СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в начальной школе»

Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе

ведущий: А вы знаете, что такое школа?

Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

ведущий: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

ведущий:

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок – 
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

ведущий:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

ведущий: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

ведущий: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

  1. Песня  «То ли еще будет»

Нагружать все больше нас

Стали почему-то:

Мы закончили четвертый класс

Вроде института.

В пятый класс всего идем,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру.

Припев: то ли ещё будет (3 раза) ой-ой-ой!

1. Сценка Мать учит сына считать.

Д. - Представь себе, что у тебя было десять слив. Семь из них ты отдал сестренке. Сколько слив останется у тебя?

А. - Мало! – обиженно говорит сын.

2. Сценка. - лекарство

Выходит девочка Диана, горло у неё закутано шарфом.

Диана. – Так хочется поскорее в школу к ребятам. Пора лекарство принимать. (берёт бутылочку, читает этикетку и начинает пищать). Вбегает Саша.

Саша. – Что случилось, Диана? Почему ты пищишь?

Диана. – Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает) «Три раза по одной столовой ложке, после приёма пищи».

Саша. – Ах ты, глупышка! Ты неверно прочитала. (читает «После приёма пищи, а не пищи!»

Диана. – Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.

Песня «Крылатые качели»

 В юном месяце апреле 

На дворе уж тает снег,

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять…

Анастасия Сергеевна, нам хочется гулять!

Анастасия Сергеевна, будем летом отдыхать!

  1. Сценка.

В. – Аня, ты сегодня выучила уроки?

А. - Выучила.

В. - А что было задано?

А. - Не знаю.

В- Как же ты выучила?

А.- Я сначала выучила, а потом забыла?

Песня «Ничего на свете лучше нету»

Ничего на свете лучше нету, 

Чем бродить с учебником по свету:

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

Нам любые дороги уроки (2 раза),

Ла-ла-ла-ла…

  1. Сценка. Отец.Сын.

Сын – Антон, Мама- Саша

Мама - Сколько будет: от пяти отнять пять?

Сын. – Пять.

Мама – Почему пять? Вот смотри. У тебя на руке пять пальцев. (загибает большой палец)

Значит, вот мы отняли один. А теперь так же отнимаем другой, третий, четвёртый и пятыё. Что останется?

Сын (радостно) – Кулак!

  1. Сценка.

А– Поздравляю тебя, папочка! Ты самый счастливый из родителей в нашем классе!

Д- Чем же ты порадуешь, сынок?

А- Всем родителям придётся тратиться на новые учебники, а тебе – нет! Я остался на второй год!

ведущий: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень, решение

ведущий:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Диана

Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

Саша

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

Слово родителям от учителя. Благодарность родителям

Песня для родителей

ведущий:

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка, ответственность, отличник

ведущий: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Д: Какие у тебя оценки?

А: Несправедливые!

Д: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.





























































Ведущий: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная, наш класс.

Песня на мотив “Голубой вагон»

1. Школьною тропинкой начинается

Жизнь, поверь, у каждого из нас,

И о чем мечтали, все сбывается -

Переходим мы из класса в класс.

Припев:

Весело, весело шар земной вертится,

Вот и настал для нас праздник выпускной

Каждому, каждому в лучшее верится,

Скажем спасибо мы школе дорогой


2. Учим мы историю и чтение,

Каждый день мы движемся вперед,

В школе подружились все мы с книгами,

Некогда скучать нам целый год.

Припев:

3. Трудными нам кажутся задания:

То задача, то большой рассказ

Много нужно приложить старания,

Чтоб оценки радовали нас.

Припев:


Сценка «Контрольная»


Песня учителям «Мой добрый учитель»


Клятва выпускника.

Я, … Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь!

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам,

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойными своих учителей.

Клянемся, клянемся, клянемся.

Танец «Флешмоб»