СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка мероприятия для проведения выпускного в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера. 4 класс»

Сценарий выпускного 2018

Учитель

Всем хорошо, уютно здесь?

Оставьте шутки, разговоры.

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускников начальной школы.


Добрый день мамы, папы, бабушки и дедушки! Добрый день, наши уважаемые гости!


Светло и нарядно сейчас в нашем классе,

На стульях счастливые гости сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.



А сейчас я приглашаю на сцену наших выпускников.


(Дети выходят под музыку)


Учитель

Наша дружная семья в сборе. Сегодня у нас праздник «До свидания, начальная школа!». Вот и настал торжественный, радостный и немного грустный прощальный вечер. Наша прекрасная добрая семья существует 4 года. Кажется, что только вчера вы, дети, переступили порог нашей школы.

А сегодня, посмотрите, уважаемые родители на своих ребятишек. Ведь они за это время очень выросли, поумнели, многому научились и многое узнали. Предоставим слово нашим дорогим выпускникам.


(Песня на мотив «Маленькая страна»)

Маленькая страна

Знаем мы, есть на белом свете

Маленькая страна.

Есть у страны своё названье «Школа начальная»

Там ждёт вас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет.

Припев:

Школа начальная,

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!


Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной, мы знаем точно,

Что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут.

Припев тот же.

Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года:

Выросли мы и распрощаться

Нам настаёт пора.

Припев тот же.


Дети

  • Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!

  • Добрый день, господа родители!

  • Здравствуйте, наши любимые учителя!

  • Сегодня мы собрались в этом классе, в нашей школе.

  • В нашей любимой школе!

  • Хорошо, в нашей любимой школе... на праздник!

  • На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями.

  • Ну я с этим не согласна: прощаемся-то образно. Мы же к ним будем приходить, а их первоклассники будут нашими друзьями. Грустных праздников не бывает. Будем веселиться!

  • А потом, чего грустить, ведь у нас будут замечательные, добрые, отзывчивые, требовательные новые учителя...

  • А ещё у нас будет «классная» мама!

  • И любить они нас будут, как наши первые учителя.

  • И мы их будем любить, как своих первых учителей.

  • Сегодня мы прощаемся с начальной школой.

  • А вы помните, как в первый раз мама и папа привели нас в школу?

  • По-моему, это било 1 сентября 2014 года

  • Раньше были просто мы
    Дочки и сыночки,
    Лишь с трудом писать могли
    Палочки, крючочки...

  • И задач мы не решали,
    Затруднялись их прочесть,
    И вообще ещё не знали,
    Что задачи в жизни есть...

  • Раньше и себя не знали,
    Не могли ни встать, ни сесть...
    Как Вы только угадали,
    Что средь нас таланты есть?

  • Мы страдали от нагрузки –
    Выйти некогда во двор...
    Был у нас ужасно узкий,
    Недалёкий кругозор.

  • Были мы не прочь подраться,
    Потолкаться, пошалить,
    Как же надо постараться,
    Чтобы нас угомонить!

  • Долго Вы над нами бились,
    Не жалея ничего,
    Мы здесь многого добились ,
    И теперь мы ОГО-ГО!

  • Хвалили нас и так и сяк,

Не скоро наш запал иссяк.

    • Не скоро все кончается,

Учеба продолжается,

И четвертый класс — последний

Сегодня подошел.

    • Опять в смятенье мамы,

Опять в волненье папы:

Кем вырастут их дети?

Кто будет их учить?

    • Сегодня мы подстрижены,

Причесаны, прилизаны.

Должны переступить порог.

Как трудно! Кто б подумать мог!


(попурри)

1. Нагружать все больше нас

Стали почему-то:

Мы кончаем четвертый

Вроде института.

В пятый класс всего идем,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру...

Припев:

То ли еще будет (3 раза)

Ой-ой-ой!

_____

Не секрет,

что дружить с математикой трудно

И задачи решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев:

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный ракой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого её списать.

________

В юном месяце апреле

На дворе уж тает снег,

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять...

Дарья Сергеевна, нам хочется гулять!

Дарья Сергеевна, нам хочется гулять!

______________

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить с учебником по свету:

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

Нам любые дороги уроки, 2 раза

________

Школа крепкая, не развалится,

Не расклеится от дождя и вьюг.

Здесь в мороз и стужу

Мы с наукой дружим

Ведь наука — самый-самый лучший друг.

_____________

Вычислить путь звезды,

И развести сады,

Да и построить мост -

Все сможем скоро мы.

И пусть пройдут года,

Вспомним мы все равно

Этот просторный класс,

учителей глаза.

Учитель — А сейчас мы бы хотели рассказать вам о том, как проходит школьная жизнь среднего ученика нашего класса.

(Монолог ученика 4 класса)

Монолог ученика 4-го класса .

Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.

Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.

Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.

Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Николаевна мне за это решение поставила? То-то!

Дальше – хуже. Второй урок – история. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.

Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.

У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:

Вороне где-то бог

Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.

Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!

Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Наталья Николаевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!

Учитель:

Он учится
Наоборот:
На математике:
Поёт,
На музыке
Ворон считает,

А на труде
Стихи читает!
И получает
Круглый год
Пятёрки,
Но наоборот!

Большинство учеников нашего класса считают, что им ставят несправедливые оценки. Давайте проверим так ли это?

(сценка «Несправедливые оценки»)

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Дети

  • В пятый класс, в пятый класс

Переходим мы и рады папы, мамы.

  • В пятый класс, как в первый раз

Мы боимся. Поддержите же вы нас!

  • В пятый класс, в пятый класс!

Мы не покидаем вас, и это классно.

  • В пятый класс, в пятый класс,

Переходим мы сегодня в пятый класс.

  • Да мы стоим на пороге нашей новой жизни.

  • Опять всё в первый раз: новые учителя, новые предметы...

  • А что вы сразу загрустили? А хотите анекдот?

  • Да ты что?

  • А что? Их сейчас в газетах печатают.

  • Всего один анекдот? Да я вам сейчас целый ералаш покажу?

Вместе: Давай.

(Ералаш)

1-я сценка «Папа сможет ?»

Сын: Был ли, папа, ты солдатом ?

Отец: Довелось. Служил когда то.

Сын: А в войсках какого рода ?

Отец: Был десантником два года.

Сын: Значит, прыгал с парашютом ?

Отец: Верно. Прыгал. И немало.

Сын: А скажи, бывало круто ?

Отец: Круто ? Всякое бывало.

Но десантник знает дело

И всегда в себе уверен …

Сын: Значит, был ты, папа, смелым ?

Отец: Может быть, в какой-то мере.

Падать духом не привык,

Хоть и с неба падал …

Сын: Ну, тогда взгляни в дневник,

Подписаться надо !

Отец задумавшись….: Папа сможет !!!

2-я сценка
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

3-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

4-я сценка.

Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

5-я Сценка
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

6-я Сценка

-скажите, а бывают таблетки от голода?

-Конечно, бывают. Круглые такие, коричневые. Называются... котлеты. Очень, знаете ли, помогают.

7-я Сценка

-Мой лучший друг совершенно не умеет играть в футбол.

- Ну что ж, бывает, не беда.

- Это-то не беда. А беда в том, что он всё-таки играет!

8-я Сценка

Встречаются две подруги. Одна говорит:

- Пойдём, погуляем ещё?

- Нет, мне домой пора. Надо помочь папе и маме сделать мои уроки...

9-я Сценка

Учительница на уроке:

- Ну сколько можно болтать?! Выйди вместо меня и продолжи!

Ученик выходит к доске:

- Всем спасибо, урок окончен!

10-я сценка

Папа:

Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!


11-я сценка

Папа и сын.

- Папа, а почему луна больше звезд?

- А кто его знает.

- Папа, а почему солнце такое яркое?

- А кто его знает.

- А почему бывает полярная ночь?

- А кто его знает?!

-Папа, а может быть, ты устал отвечать?

  • Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?










Учитель

Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг! (Слово для поздравления предоставляется директору школы Яркушиной Г. А.)

Дети

-Вы помогали и заботились о нас

Все наши проведённые здесь годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды!


-За вами как за каменной стеной,

Поможете уладить все проблемы!

За руководство школьною страной

Спасибо вам сегодня скажем все мы!



Учитель

Учеба – это тяжелый труд. Мы сейчас расскажем, с какими трудностями пришлось встретиться на пути к знаниям.

Дети

- Кровать вцепилась мне в плечо:

Не пущу, поспи еще!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

Постой, дружок, не убежишь.

Еще немножко полежишь!

Вставанье – дело неприятное –

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок,

Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки,

Но я вскочил и крикнул:

Дудки!

Я победил сегодня лень

И это будет каждый день.



-Не решается задачка -
хоть убей! 
Думай, думай, голова
поскорей! 
Думай, думай, голова, 
дам тебе конфетку, 
В день рожденья подарю
Новую беретку. 
Думай, думай -
в кои веки прошу! 

С мылом вымою тебя! 
Расчешу! 
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке. 
Выручай! 
А то как дам по макушке! 



Учитель

Но школьная жизнь это не только уроки, перемены, домашние задания, но и интересные экскурсии, походы и праздники.

От серьёзного до смешного

В нашей жизни всего лишь шаг

В школе много бывает приколов,

Иногда это выглядит так…


Сценка про Павлика

| Павлик:

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот.

(Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять,

четыре маме, а тебе, бабуля – два.


Учитель

Конечно, важно знать науки -

Мы изучаем их без скуки!


Дети

-Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!( цветы учителям)


Учитель. Для всех учителей 4 класса Частушки


Дети

Школьные частушки про учителей

За науки вам спасибо,
Мудрые учителя.
Потому, что, понимаем,
Вы гоняли нас не зря.

Наш учитель очень строг
Не пошли мы на урок!
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден!

Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Марь Иванна,
Никогда не поздно!

Нина Максимовна у нас
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

Физкультурник наш любимый

Вам поклон до пола.

Даже ночью когда спим

Балдеем от футбола.


Не могу я выучить
Таблицу умножения.
С этой математикой
Лишь одни мученья.


Для учительницы первой
Слов хороших мне не жаль,
Ведь она понять сумела,
Как нас в школе удержать.


В школу утром я иду,
Ждут меня учителя.
Будут мучить на уроках —
Буду мучить их и я.

Быть учителем не просто,
Только свой предмет читать.
Научить учитель должен,
Как нам в жизни поступать.

На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Мне учитель нравится,
Когда он не ругается.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Пришли в школу воробьями,
Теперь ласточкой парим.
Учителей мы очень любим,
Всем спасибо говорим.


Учитель: Песня от ученицы 4 класса Грачевой Варвары «Кружится земля» для учителей 4 класса.

Сценарий сценки "Опять двойка"

Сценарий сценки "Опять двойка".(переэкзаменовка по литературе) Сценарий на день учителя или 1 сентября.


На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане - портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей. 

(звучит фонограмма Шатунова "Детство"). 
М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь? 
Повзрослели наши малыши + 
И уж скоро-скоро выпускной - 
Улетят, как птички в мир большой + 
И все хотят скорей звездою стать: 
По сцене прыгать, в микрофон кричать, 
А кто же будет нам коров доить? 
Дороги строить и людей лечить? 

На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку. 

М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый? 

Входит Потап 

М.И. Готов? + 

Потап мотает головой. 

М.И. Давай дневник, два! 
(вкл .фонограмма "Не пара") 
ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару, 
У меня со школою запара, запара, 
А если мой дневник мама найдёт - 
Ой, как мне попадёт! 
( 2 раза) 

М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю, 
Придёшь во вторник к десяти, 
Прочтёшь отрывок из "Полтавы" 
И позови мне Тимати. 

Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает. 
М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо, 
"тащится". Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет: 
-Простите ,Александр Сергеевич! 

М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь? 
Ну, начинай! Тебе помочь? 
И почему опять зеваешь? 
Где ты провёл сегодня ночь? 
(Вкл. фонограмма "Унас в клубе") 
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди - два! 
(Тимати уходит) 

--- Орбакайте, заходи! 

(Входит Кристина Орбакайте) 

М.И. гладит её по голове: 
---- Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь? 

(Вкл. фонограмма "Губки бантиком") 

М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься? 
Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то 
я Галкину пожалуюсь! 

(Орбакайте уходит). 

М.И. : Следующий! 

(Вкл. фонограмма "Number one fan", появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.) 

М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее! 
(Встаёт). 
Что ты мне можешь рассказать? 
Вот у тебя из всех предметов 
По физкультуре только пять, 
Всё время прыгаешь как зайка 
И в школу ходишь в мятой майке, 
И на коленке вон давно 
В Европу прорвано окно! 

Билан: Это у меня имидж такой! 

Вы, Марь Ивановна, поймите, 
Пройдет совсем немного лет, 
И в шоу бизнесе российском 
Ещё оставлю я свой след! 
Вы, Марь Ивановна, поверьте: 
И школу я не подведу 
На Евровиденье поеду 
И всех там сразу - победю! 
( показывает знак V ) 

М.И.: (передразнивает его, показывает V ) 

Билан, Билан - "победю" , 
Ты б говорить сперва по -русски научился! 

Билан: А я, М.И., по английски спою! 

(Вкл. фонограмма "Believe me". Уходит. ) 

М.И.машет ему рукой. 
----- Следующий! 

(Входит Серёга). 

М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов? 
А за тебя кто учиться будет? Пушкин? 

Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть. 

( Вкл. фонограмма "Чёрный бумер") 

Серёга: Папа, папа, милый папа, 
Папа выручит всегда, 
Деньги он гребёт лопатой - 
Остальное ерунда! (2 раза)

 А у меня есть толстый папа с толстым кошельком, 
Мой папа даже с олигархами знаком, 
Он целый день на чёрном бумере катается, 
Ему навстречу все девчонки улыбаются. 



М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился! 
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился! 

Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал. 

М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич! 
Садитесь пожалуйста! 

Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон. 
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза. 

Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое + 

Я помню чудные мгновенья, 
Когда учился в школе я: 
К наукам, книгам, к просвещенью 
Тянулись все мои друзья! 
Что ж вы, потомки, натворили? 
Во что язык наш превратили? 
Куда исчез высокий слог? 
Кругом попса, тусовки, рок + 
Уж не нужна литература 
В век SMS-ок и гламура + 
И хоть я самых честных правил, 
Как взял бы розги и вот их 
Учить бы заново заставил 
Великий русский наш язык! 

Все двоечники: Мы больше не бу-у- дем!
(вкл. песня Шатунова "Детство". Все выходят на поклон) 



Учитель.

В вашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

Как грустнели их глаза, когда вы порой приносили плохую отметку в дневнике.

Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось!

На наш праздник на большой

Собрались вы всей семьёй,

Мамы плачут вон в стороне,

Папы улыбаются, не поймут -

Заботы с вами кончились

Или только начинаются.



Стихотворение "Спасибо родителям"

Дети

Учащиеся по очереди читают стихи.

1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.



2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.



3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!



4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.



5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.



6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.



9. Посоветуйте, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!



10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!


Сценка миниатюра «как дела?»
В комнату входит дочь, кидает портфель и смотрит все время в телефон. Звучит характерный звук из аськи. звук
Мать: Дочь, как сегодня у тебя дела? Что было в школе? звук
Дочь: (в телефоне)
Мать: Отец, отправь дочери сообщение, как дела в школе. звук
Отец: (Выходит с планшетом) сейчас. звук
Дочь: (что-то пишет) звук
Отец: говорит все нормально.
Мать: А как одноклассники все сегодня были?
Отец: (делает вид, что пишет, а потом читает) звук. Пишет, в аське все были, а так не знаю.
Мать: А как у нашей дочери на уроках дела? Русский язык сегодня был? звук
Отец: Пишет, что не знает – учительница в аську не выходила.

Учитель. В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. (поздравление выпускников)

Учитель После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!


Учитель Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. (дети строятся на сцене)

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

  1. Быть достойным своих учителей. Клянусь!



Песня «Прощай начальная школа»



Дети:

Наш первый учитель!

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь.

Никогда, никогда, никогда.



Четыре долгих года Вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс.

А вот сегодня скажем:

До свидания!



Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбку до ушей?

Когда мы первые отметки получили?



С нами трудно Вам бывает,

И тревогам нет конца,

Но о Вас не позабыли

Наши верные сердца.



Вы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Все вместе говорим:



Спасибо! Спасибо! Спасибо!



И всегда: и днём, и ночью,

В час сомненья, в трудный час

Нам, поверьте, важно очень,

Что вы скажете для нас.



Учитель

Дорогие ребята! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше. Вы научились читать и писать, решать сложные задачи. Как бы вам трудно ни было, но вы все-таки пришли к этому памятному дню. Сегодня старшеклассники примут вас в свою семью. Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

Давайте фантазировать, мечтать,

Мечты осуществляются в итоге.

Не уставайте верить и искать.

Счастливой вам и радостной дороги!


Вручение дипломов и грамот.

Учитель. Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни четвероклассников сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

Награждение учеников грамотами.



Учитель

Сегодня для вас прозвенит последний звонок. Услышав его, вы с грустью оглянетесь на прожитые школьные годы, которые не повторятся никогда. Эти годы подарили вам много хорошего: радость, верных друзей. Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.

Право подать последний звонок предоставляется.................

(звучит последний звонок).

Дети

Вот и звенит последний звонок.

Привычный и непривычный.

Вот и идет последний урок -

Обычный и необычный.

Звучит заключительная песня «Школа»



Учитель: Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.


Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики 4 класса

Переходят в пятый класс !



(Дети проходят под аркой)

Ну а мамы наши что же? Бросят разве нас?

Нет, и наши мамы тоже переходят в 5 класс.



Фильм.



миниатюра на день учителя «как дела?»

В комнату входит дочь, кидает портфель и смотрит все время в телефон. Звучит характерный звук из аськи. звук
Мать: Дочь, как сегодня у тебя дела? Что было в школе? звук
Дочь: (в телефоне)
Мать: Отец, отправь дочери сообщение, как дела в школе. звук
Отец: (Выходит с планшетом) сейчас. звук
Дочь: (что-то пишет) звук
Отец: говорит все нормально.
Мать: А как одноклассники все сегодня были?
Отец: (делает вид, что пишет, а потом читает) звук. Пишет, в аське все были, а так не знаю.
Мать: А как у нашей дочери на уроках дела? Русский язык сегодня был? звук
Отец: Пишет, что не знает – учительница в аську не выходила.



Песня-переделка «Лёлик» (группы «Фабрика»)

I.

Кружится земля вокруг своей оси,

Школа, ты – наша жизнь.
Отдаёте силы, ни на что не смотря,

Позабыв порою про себя.

И под вечер вдруг раздастся ваш звонок,

Вы кричите нам: «Алло-алло?

Тёма, солнце, дневник мне принеси

И класс весь подмети, ты слышишь?

Тёма, солнце, хоть минутку тихо посиди.

II.

День за днём несёте вы ученья свет,

Хоть порой сил уж нет.

Каждый день у вас как на передовой,

На уроки снова как на бой.

И под вечер вдруг раздастся ваш звонок,

Вы кричите нам: «Алло-алло?

Саня, солнце, можешь не зевать,

Лучше отвечать, ты слышишь?

Саня, солнце, хватит на уроках вечно спать.

III.

Семинар, педсовет, позабыв про обед,

На себя и на родных ни капли времени нет

И с понедельника по пятницу один большой стресс,

Даже с мамой вы общаетесь по sms.

Пашка, солнце, больше не груби, двойку получи,

Ты слышишь?

Пашка, солнце, маму завтра в школу пригласи.

Ла-ла-ла….



Песня


Метель бушевать перестанет, 
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

2. Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

Припев.


→ http://pesenok.ru/15/proshchay-nachalnaya-shkola-4-klas/tekst-pesni-Nachalnaya-shkola