СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера»

Выпускной 2018


Вступительная песня:

1. Весь мир у нас в руках,
Мы звезды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов!

Припев.
Мы к вам заехали на час!
Привет, Бонжур, Хеллоу!!!
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!!!
Hу-ка, все вместе,
Уши развесьте!
Лучше по хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2. Едва раскроем рот,
Как все от счастья плачут,
И знаем наперед -
Не может быть иначе!

Припев.


1 Ведущий:

Как появилась музыка давно?

Никто не скажет точно, но одно

Мы знаем, что в любые времена

Она была важна и всем нужна!


2 Ведущий:

Мы к вам приехали на час,

Машина времени при нас.

Её запустим, и увидим сквозь года,

Что с нами музыка была всегда.


1 Ведущий:

Кручу – верчу,

На древний остров попасть хочу!


Песенка дикарей


1. Островок зелёненький в океане есть,

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Островок зелёненький в океане есть.


2. Там живут весёлые люди дикари,

На лицо прекрасные, добрые внутри,

На лицо прекрасные, добрые внутри,

Там живут весёлые люди дикари.


3. Им учиться музыке захотелось вдруг,

Хоть и люди дикие, но пляшут и поют,

Хоть и люди дикие, но пляшут и поют,

Им учиться музыке захотелось вдруг.


4. Записались в «Радугу» племенем одним,

А кто будет двоечник, так мы его съедим!

Записались в «Радугу» племенем одним,

А кто будет двоечник, так мы его съедим!


Дикари:

Тумбу юмбу, тумбу юмбу, тууу! Тумбу юмбу, тумбу юмбу, тууу!

Переводчик:

Он плохо учился в школе и ничего не знает. Они хотят его съесть (в зал).

Жертва:

Мамапапа, бабамама.

Переводчик:

Я учил, я отвечу.

Вождь:

Мандрата пупа, мандрата па «Радуга»

Переводчик:

Дадим ему последнюю возможность доказать, что он хорошо учился в «Радуге»

Вождь:

Ахалай махалай, Ахалай махалай, Ахалай махалай.

Переводчик:

Ответь нам, сколько симфоний написал Бетховен?

Жертва:

Бубубубу, бубубубу куу, бубубубу, бубубубу куу.

Переводчик:

Он говорит, что девять.

Вождь:

Трах тиби дох, тиби дох, тиби дох!

Переводчик:

Он ответил правильно и вождь дарует ему жизнь!


2 Ведущий:

Ну что же, жертва спасена –

К муз. лит. готовилась она.

1 Ведущий:

А нам теперь пора вперёд,

Эпоха новая нас ждёт.

Кручу – верчу,

В Средневековье попасть хочу!


Инквизитор:

Пускай введут еретика,

Судить мы будем, а пока

Я изложу вам, в чем тут дело:

Он музыкой своей умело

Всех завораживает прямо,

Не хочет нам сказать упрямо,

Кто научил его искусству,

Чтоб вызывать такие чувства.

Народ не хочет слушать нас!

Я поспешил издать указ:

Немедля, чтоб его схватили

И к нам сюда препроводили.


Еретик:

Не выдам я родную школу,

Сгорю я заживо в огне.

Пусть не меня, уже другого

Научат так играть они.

Ведь только в «Радуге» умеют

Так научить играть и петь!

Таким искусством я владею,

Что инквизиции меня не одолеть!


Инквизитор:

Сыграй, послушать мы желаем,

Как колдовство своё творишь.

Я всё равно предполагаю,

Что ты у нас в костре сгоришь.


Игра на флейте.

Инквизитор:

Не в силах вынеси я приговор,

Душа растаяла, как воск.

Я обвиненья отвергаю,

Ему отныне разрешаю

Играть везде хоть днём, хоть ночью!


2 Ведущий:

И правда, чудо музыка творит!

Теперь же мы увидим с вами,

Как древний орден принимали,

Что знанья тайные хранит.


Глава ордена:

Коль хочешь нашим братом стать,

Ты нам экзамен должен сдать.


1 Брат:

И чтоб вступить в наш Орден Сольфеджистов,

Ответить на вопрос ты дожжен быстро.

2Брат:

Но если дашь неправильный ответ,

Тогда тебе уже спасенья нет!

Глава ордена:

Отступником ты тут же будешь признан,

И братьями немедленно казнен.

Ведь знания свои лишь тем, кто избран,

Не всем подряд мы здесь передаём!

Экзаменуемый:

(песня про сольфеджио)

  1. Молиться бесполезно,

Я ничего не знаю!

Экзамен словно бездна,

И я стою у края.

Учился, если честно,

Я через пень-колоду,

И вот теперь жалею,

Что был такой я лодырь!


Припев: Сольфеджио, сольфеджио!

О, как же сдать, как же сдать мне его?

Сольфеджио, сольфеджио!

И что мне делать, если я не знаю ничего?

Сольфеджио, сольфеджио, сольфеджио!

  1. Аккорды, интервалы,

Ещё и круг квинтовый!

А времени так мало!

Ответы не готовы…

Чтоб вымолить пятёрку,

Я встану на колени.

О двойка, двойка, двойка

Страшней огня в геенне!

Припев.

Глава ордена:

Итак, внимание, вопрос: (гонг) на какой ступени строится Доминант септаккорд?

Экзаменуемый:

Эээ… на…. пятой!

Глава ордена:

Да, ты ответил правильно, виват!

Добро пожаловать в наш орден, новый брат!


1 Ведущий:

Машина времени зовёт!

Эпоха классики нас ждет,

Та, где Онегин и Татьяна

Сошли к нам со страниц романа.

(вступление к опере «Евгений Онегин»)


Татьяна:

Я Вам пишу, чего же боле?

Я Вам хочу теперь сказать:

Я по сольфеджио оценку получила,

И не 4 и не 5,

А 2 поставили мне. Право,

Прошу Вас, рассудите здраво:

Я не хочу скрывать от Вас

Что плохо занималась, класс

Усвоил все, а я, о Боже!

В мечтах о Вас забыла все же

Заранье выучить урок.

Готова слушать Ваш упрек,

Но не судите меня строго,

Теперь прошу об этом Бога.


Евгений:

Не мог подумать даже, Таня.

Мне Ваша рассказала няня,

Что Вы бездельничали. Право,

Не ждал такого я удара!

Как можно позволять себе

В сольфеджио и музлитре

Невеждою такою быть?

И даже двойку получить.


Татьяна:

О, умоляю, Женя, сжальтесь!

Вам обещаю, буду впредь

Усердно я играть и петь

По музлитре, сольфеджио, хору.

И к указаньям дирижера

Я обещаю быть прилежной.


Евгений:

Меня растрогать Вы хотели,

И пробудить во мне сумели

Давно умолкнувшие чувства

Моей любви, любви к искусству.

Хочу, чтоб получили 5!

Мне больше нечего сказать.

Когда придете на свиданье,

Вас принести прошу дневник:

На слово верить не привык.


2 Ведущий:

Ну а теперь посмотрим на других

Не менее известных персонажей,

И на минуточку представим их

Учениками музыкальной школы нашей.

(вступление к опере «Отелло»)


Отелло:

Молилась ли ты на ночь Дездемона?


Дездемона:

Нет, не успела я молиться:

Мне нужно грамоте учиться.

Сольфеджио опять у нас,

Его учила целый час,

Но все равно не понимаю!

Чего-то я не догоняю.


Отелло:

Сольфеджио, но что такое?

Не въехал я, у нас другое:

Играть учился на баяне.

Они нажаловались маме,

Что занимаюсь я лениво!

Прикинь, мне срочно нужно ксиво,

Отмазаться чтоб от зачета –

Совсем учиться неохота.


Дездемона:

Молчи и больше мне ни слова!

Я задушить тебя готова!

Все о себе, да о себе,

А кто теперь поможет мне?


Отелло:

Ты все в бегах по дискотекам.

Кончай, не выводи меня!

Ты помнишь, в драме той от века

В конце чем занимаюсь я?

Давай сольфеджио учи!


Дездемона:

Нет, помирать я не готова…

Примусь зубрить сольфеджио я снова.


Отелло:

Пойду, сыграю на баяне,

Доставлю радость своей маме.


2 Ведущий:

Машина времени зовёт!

1 Ведущий:

Да? Ну и что ещё нас ждёт?

Тебе всё приключений мало,

А, между прочим, я устала!

Всё кручу, да верчу…

А может, я в сказку попасть хочу!

(звук взрыв, потом лягушки)

2 Ведущий:

Ой, мы что и правда в сказку попали?

1 Ведущий:

Кто это?

2 Ведущий:

Кажется, это Царевна-лягшка…


Лягушка:

Царевна? Нет, была я дирижером,

Всю жизнь свою руководила хором.

Но злой волшебник захотел,

Чтоб песен впредь никто не пел.

Н нашу «Радугу» напал,

И вот меня заколдовал.

Но даже здесь живу я с песней!

Хормейстер и в болоте он – ХОРМЕЙСТЕР!

А ну-ка, друзья, споём КВА-КВА- квартет.

(квакаем 5 симфонию Бетховена)


1 Ведущий:

Кручу-верчу, кручу-верчу,

Из сказки выбраться хочу.

Машина времени зовет,

Россия древняя нас ждёт!


2 Ведущий:

А ну-ка навострите ушки,

Сейчас услышите частушки!


Частушки:


  1. И за что моя подружка

На меня обиделась?

Ведь и так мы с ней неделю

Целую не виделись!

Предложил я ей прогулку

Вечерком по переулку,

А она мне: не хочу!

Я сольфеджио учу!


  1. Мы в субботу с другом Ваней

Ужинали в ресторане.

До сих пор я не пойму,

Что не нравилось ему.

Два часа я объясняла

Характерны интервалы,

Он на третий убежал

И десерт не заказал!


  1. До чего же друг наш Вова

Музыкально образован.

Приобщает нас к культуре,

Учит музлитературе.

Всю неделю: Ох, да ах –

Как же гениален Бах!

На урок конспект забыл,

Сразу Баха разлюбил.


  1. Музыкой моя сестра

С детства занимается.

У неё есть инструмент,

Скрипка называется…

Кто придумал только эту

Адскую штуковину?

Целый час уже сижу,

Завидую Бетховену!


  1. Маша в «Радуге» нас

Первая красавица!

Я частушки ей пропел,

Думал, ей понравится.

Но она сказала строго:

Уважаю я барокко.

Ты сыграй мне лучше, Ваня,

Фугу Баха на Баяне!


  1. Мы частушки вам пропели,

И одно сказать хотели:

Что в любые времена

Всем нам музыка нужна.

Лучше, чем на нас сердиться,

Приходите к нам учиться,

И поймете вы, друзья,

Что без музыки нельзя.


1 Ведущий:

Машина времени зовёт,

Нас «Радуга» родная ждёт!


2 Ведущий:

Тут путешествию конец,

В наш век вернёмся наконец.


Прощальный прозвенит звонок,

И ждёт последний нас урок.


1 Ведущий:

Вещам нас научили многим

Родные наши педагоги.

Бывало, трудно приходилось,

Без споров тут не обходилось.


2 Ведущий:

Тем более, нам радостно вдвойне

С учителем быть «на одной волне».


Рэп-батл:

Ученик:

Скажу вам при свидетелях,

Слова мои правдивы,

Что вы ко мне относитесь

Весьма несправедливо!

Ходил на занятия

И выучил слова.

За что же вы по хору

Поставили мне два?

Есть у меня способности,

То подтвердят друзья!

А вы даже не слышали,

Как рэп читаю я.


Учитель:

Не справедливо, говоришь?

Кончай болтать мне вздор!

Да ты мне этот рэп в альтах

Читаешь каждый хор,

Во вторник на занятие

Ты снова опоздал,

И ни одной мне партии

За целый год не сдал!


Ученик:

А если не исправите

Оценку мне на пять,

Я буду вам здесь этот рэп

Хоть до утра читать.

Я в этом деле мастер,

Хочу предупредить:

Вам в этой битве рэперов

Меня не победить!


Учитель:

Да не пугай! Ты думаешь,

Что не прочесть мне рэпа?

Да для меня он проще,

Чем пареная репа!

И чтоб с оценкою своей

Не приставал ты снова,

Я «Арию Снегурочки»

Петь до утра готова.

(поёт: фонограмма «Ария снегурочки»)


Ученик:

О нет, не надо, я сдаюсь!

Исправлю двойку сам.

Не буду больше пропускать,

И партии все сдам.

Учитель:

Другое дело. Ну, тогда

Окончен разговор.

И, раз вопросов больше нет,

То быстро марш на хор!

Ученик уходит, выпускники встают хором, Учитель дирижирует. Заходит ученик.

Учитель:

Ну вот, опять опаздываешь! Заходи, мы уже репетируем.

Песня «Как же нам не веселиться» (хор выпускников)

1. Как же нам не веселиться –

Мы закончили учиться!

Школьные прошли деньки, да деньки,

Хоть и были не легки, не легки.

Мы теперь выпускники, выпускники!


2. Как же нам не веселиться,

И немножко не гордиться?

Ведь мы помним, как сейчас, как сейчас,

Как пришли мы в 1 класс, в 1 класс,

А теперь диплом у нас, да, у нас!


Песня мушкетёров (благодарственная)

Припев: Пара-пара-порадуемся на своём веку

Успеху на зачёте, без двоек дневнику.

За то, что мы играть и петь так хорошо умеем,

Учителям шепнем «мерси баку».


1. Пришла пора прощаться: се ля ви,

Но улыбаемся мы, а не плачем.

Мы от души желаем вам любви,

Добра, успеха, радости, удачи!


Припев: Пара-пара-порадуемся на своём веку,

Открыты все дороги теперь выпускнику.

За то, что в музыкальном мире стали мы своими,

Мы «Радуге» шепнем «мерси баку».


2. Так не бывает, чтоб всегда везло,

Но вот в одно мы безусловно верим,

Куда бы в жизни нас не занесло,

Для нас всегда открыты эти двери.


Припев: Пара-пара-порадуемся на своём веку,

Открыты все дороги теперь выпускнику.

За то, что в музыкальном мире стали мы своими,

Мы вам не раз шепнем «мерси баку».


Московские окна (заключительная песня)

1. Здесь в последний раз мы собрались.

Мы б хотели повторить на бис,

Как впервые шли сюда,

Но прошли эти года,

Теперь мы стали старше, чем тогда.


2. Мы запомним вас, учителя.

Радости и трудности деля,

Музыке учили нас

И вели из класса в класс,

Давали нам душевный ваш наказ.


3. К музыке любовь мы сохраним,

Мы за это вас благодарим.

Сохраним тепло в душе,

Повзрослели мы уже

С «Радугой» в прекрасном витраже.