СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет в подготовке к выпускному вечеру в 11 классе

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 11 классе»

Сценарий выпускного вечера в 11 классе « Счастливого плавания »


Фанфары, музыка, выход ведущих 

Ведущий 1: Прекрасный миг хорошего начала… 
По расписанью лодка от причала 
Выходит в плаванье в другие гавани. 
На берегу в волненье папы с мамами. 

Ведущий 2: Еще бы! В принципе совсем детишки! 
17-18 лет – невзрослый возраст слишком. 
Но выбор сделать многим предстоит. 
А сделал кто, тому пора отплыть, 

Ведущий 1: Покинуть самый первый свой причал, 
Родную школу, где начало всех начал! 
Где получил ты званье «ученик» 
И в первый раз назвался «выпускник» 
И сдал экзамены на аттестат, 
Здесь плыть вперед зовут ребят! 

Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие друзья! 

Ведущий 1: Добрый вечер! 

Ведущий 2: Все говорят, что время летит и школьный век быстротечен. 

Ведущий 1: Внезапно наступил прощальный вечер, и этот вечер- 

Вместе. Выпускной! 

Ведущий 2: Тебе не кажется, что мы как-то сиротливо выглядим на этой палубе? 

Ведущий 1: Да, я тоже подумала об этом, тем более в наше плаванье собралась замечательная команда выпускников 11 классов 

Ведущий 2: Самые смелые, сильные и выносливые… 

Ведущий 1: 11 лет назад их забросили на необитаемый остров в океан знаний… 

Ведущий 2: 11 лет они мужественно боролись… 

Ведущий 1: с голодом и сном… 

Ведущий 2: со страхами и комплексами 

Ведущий 1: с собственной ленью!! 

Ведущий 2: 2000 дней и ночей… 

Ведущий 1: они грызли гранит науки. 

Ведущий 2: Опасности подстерегали их на каждом шагу! Но шли годы…
 
Ведущий 1: И вот теперь 25 смелых и отважных, выдержавших школьные шторма и бури, готовы к плаванью!


Ведущий 2: На палубу приглашается команда выпускников 11 классов. Встречайте!
(музыка, выход выпускников) 

Ведущий 1: Школьная жизнь – процесс долгосрочный. 

Ведущий 2: Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы этот процесс не поддерживал 

Ведущий 1: и не контролировал

Ведущий 2: классный руководитель

Ведущий 1: Приглашаем на нашу палубу человека твердого, как алмаз, 

Ведущий 2: выносливого, как мексиканский мустанг, 

Ведущий 1: спокойного, как южноафриканский удав, 

Ведущий 2: мудрого, как Сократ,

Ведущий 1: и доброго, как сказочная фея.  -------------.

Ведущий 2: Так, а как же с приметой – женщина на корабле к несчастью? 

Ведущий 1: Я думаю, сегодня можно отойти от суеверий, потому что эта женщина, как талисман, приносит удачу. 

(Музыка, выход кл.рук Возможна песня)


Ведущий 1: Одиннадцать лет путешествовали выпускники в бурном море по волнам школьных лет. 

Ведущий 2: Нет, это была не простая прогулка. Сколько раз сидели они на мели, налетали на подводные рифы… 

Ведущий 1: Но, невзирая ни на что, эти ребята прошли через испытания и буквально вышли сухими из воды. 

Ведущий 2: И теперь мы надеемся, они неплохо подготовлены к взрослой жизни. Подтверждение тому - их аттестаты. 

Ведущий 1: На палубу приглашается опытный капитан, не раз пересекавший море и укрощавший бушующую стихию, директор школы ________________

.(Музыка, директор поднимается на сцену, говорит приветственное слово) 


Ведущий 2: Плавание продолжается! Полный вперед! 

Ведущий 1: Стоп, стоп, стоп! Немного убавим ход. Под наши паруса, по волнам школьных лет торопятся выпускники, чтобы поздравить успешных моряков нашего корабля.


Ведущий 2. Выпускники? А как же Последний звонок ? Там уже были выпускники- 9-й класс?

Ведущий 1. Да нет же, это выпускники начальной школы — будущие пятиклассники.

.(Музыка, 2 ученика поднимаются на сцену)

Сценка учащихся 4 а класса

1-ый- У нас ответственное дело, но, чтобы девчонки нам не мешали, предлагаю их закрыть в каюте.


Девочка.- Сейчас я кого- то закрою. 
2й- Спокойно, я все продумал, некоторых оставляем. 
1-й- Мы должны придумать речь 11 классу на выпускной. 

Девочка А зачем речь. Давайте просто скажем. Идите уже - идите. Теперь Ваша классная нас будет учить
1-й . Ну это невежливо. У них торжественный день, они школу закончили, нужно сказать ….

2-й- Не понял…, а с чем мы их должны поздравлять, им и так повезло, что они уже школу закончили. 
1-й- Некогда объяснять, какой у людей сегодня великий праздник, нужно действовать. 
2-й- А что тут сложного? Встанем красиво и громко скажем… 
Девочка- Хорошо, что вы уходите из школы. 
1-й - Да нет же. Мы красиво встанем и громко с выражением скажем… 
девочка - Надеемся вас больше не увидеть! 
1-й- В таких торжественных случаях принято говорить хорошие слова. Есть у них хорошие качества? 
2-й- Они очень хорошо дают подзатыльники, когда в туалете отбирают сигареты. 
Девочка- Вот видите, активная борьба с курением. 
2-й – уг-у-у-у!! Им просто на свои не хватает. 
1-й - Смело выходим вперед и говорим: «Ну че, пацаны, пойдем, поговорим» 
2-й- Они с тобой поговорят. 
1-й - Вот я и говорю: «Пойдемте, пожалуйста, поговорим о спорте»! 

1: Мгновенья школьной жизни. Прекрасные, ужасные и смешные. 
2: На контрольной даже у самого плохого ученика можно найти что-нибудь хорошее, если его тщательно обыскать. Вот, например, шпаргалку! 

Д: Вот только нашим выпускникам они больше не нужны, ведь экзамены позади. 

1: Зато они очень хорошо усвоили школьные премудрости. 

2: Дальше сядешь - больше спишешь! 

д: Учитель не осьминог, всем сразу пятерки поставить не может. 

1: От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит. 

2: На уроке лучше лишнее съесть, чем сказать. 

д : Плохая привычка опаздывать на первый урок, порождает хорошую 
привычку сладко поспать и плотно поесть по утрам.

1-й: Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. 
2-й: Тяжелый характер можно компенсировать легким поведением. 
Девочка: Не списывай, у кого попало, а то попадет. 

1-й: Слово - серебро, а 150 слов – объем сочинения на ЕГЭ-! 

2-й - А давайте правду чуть – чуть приукрасим. И получится здорово. 
девочка - Они никогда не списывали. 
1-й- Выпускники нашей школы учились только на пятерки. 
2-й- Девчонки не лезли в дела мальчишек. 
Девочка – А мальчишки не дергали девчонок за волосы. 
1-й- Их любила вся школа. 
2-й - Это уже перебор. 
Девочка- А, по- моему, ничего получается. 
1-й Как замечательно, что в школе есть ребята, 
2-й Чьи ум и знания приносят славу ей, 
Девочка: Ведь именно о них произнесут когда – то: 
вместе Вы - гордость и надежда наших дней! 


Ведущий 2: Ну, что ж, друзья, поднимем паруса! 
Пусть бьётся ветер ошалело… 
Сегодня мы услышим имена 
Романтиков, мечтающих и смелых… 

Ведущий 1: Наступает самый торжественный, самый волнующий момент. Я прошу тишины, чтобы послушать, как бьются сердца наших выпускников. 

Ведущий 2: Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная. 

Ведущий 2: Влажность умеренная, ветер попутный. 

Ведущий 1: На море… Штиль! 

Ведущий 2: Все по местам! 

Ведущий 1: Отдать швартовы! 

Ведущий 2: Полный вперед! 

Ведущий 1: Время не ждет! 



Ведущий 2: Настал момент пригласить на борт выпускников, для которых плавание под парусом оказалось самым удачным. 

Ведущий 1: Океан знаний у них в крови, а морская вода и соль почти идентичны по химическому составу, поэтому этим ребятам порою нелегко приходилось 

Ведущий 2: Но, видимо, хорошая погода и умеренная сила ветра помогали плыть этим ребятам благополучно по волнам школьных лет. 

Ведущий 1: И вот сейчас на школьную палубу приглашается обладатель золотой медали 

ОН замечательно рассказывает стихи, пишет сочинения, что подтверждает результат сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Он мечтал в детстве стать спецназовцем и космонавтом. Круг его интересов широк, что подтвердили предметы физико-математического профиля: физика, математика, информатика. (музыка, выпускник поднимается на сцену)

А также на сцену приглашается мама, человек, прошедший вместе все эти 11 лет.


(директор вручает аттестат и медаль, благодарственные письма и грамоты) 


Ведущий.2. Приглашаем учащихся для вручения аттестата особого образца, в котором все отметки «5».


Эта девушка обаятельная, целеустремленная. В детстве мечтала стать модельером. На первое место ставит честность и упорство. Любимое место в школе – это столовая и цветник на 2 этаже.


Призер и победитель олимпиад школьного и муниципального уровня. У него получается все: отлично учиться, заниматься спортом. В детстве мечтал стать летчиком. школа для него – много знаний. Больше всего запомнил Новый год .


Он в детстве не задумывался над тем, кем станет. Но потом понял, что для его будущей профессии он должен выбрать физико-математический профиль. Больше всего запомнил новогодние праздники в 9 и 11 классе, осенний праздник в 11- м и районные олимпиады.

(вручение аттестатов и грамот)


Ведущий 1: Море жизни дарит риски, удары, а также оно дает почувствовать себя сильным. 

Ведущий 2: Было бы несправедливо сказать, что только море жизни придает силы, ведь рядом всегда родители, которые помогают справляться с трудностями и бросить якорь в нужном месте. 

Ведущий 1: И нам хотелось бы прямо сейчас бросить якорь и пригласить на сцену родителей, чьи дети сегодня заслуженно получили аттестаты с отличием. 


Ведущий 2


(Музыка, родители поднимаются на сцену, становятся рядом с детьми

Вручаются благодарственные письма)) 


Ведущий 1: Ваши острова впереди. И как яркие маяки эти звёзды светят в честь ваших неповторимых школьных лет. 

Я оставляю эту звезду в честь своего детства, которое уже никогда не вернется. Детство прощай!»

«Я оставляю эту звезду в честь тех, кто учил нас завоевывать и покорять этот мир. Верьте в нас!

Я оставляю эту звезду в память о беспечных школьных днях. Мне было здесь так здорово!

Я оставляю эту звезду в знак благодарности своей родной школе. Школа, прощай! Нас ждут великие дела!

(Прикрепляют звезды) 

Ведущий 2: Просим выпускников и их родителей занять свои места 

Ведущий 1: А мы плывем дальше по волнам школьных лет. 

Ведущий 2: Техническое состояние нашего корабля хорошее, рост, вес - все в норме. 

Ведущий 1: Насчет умственных способностей команды нет никаких проблем. Ребята с успехом прошли итоговую аттестацию. 

Ведущий 2: И на палубу получить аттестат приглашается 

Он интеллигентный, порядочный, уверенный в себе. Он не помнит, кем хотел быть в детстве, но, придя в нашу школу в 10 класс, точно знал - нужно выбрать физмат.


Всегда с искрящейся улыбкой, ценит в людях доброту, учился бороться с трудностями. Любит 2-й этаж нашей школы, доверит воспитание своих детей своим учителям, мечтал быть футболистом.


Одаренная художественными способностями, серьезная, уравновешенная.



(Музыка, выпускники выходят за аттестатами, вручение аттестатов и грамот)


Ведущий 1: На палубу приглашаются родители выпускников


(вручение благодарственных писем)


Ведущий 2: Наш корабль продолжает свой путь по волнам школьных лет, и мы приглашаем на сцену получить свой аттестат 


Ученика, который серьезно занялся компьютерными технологиями и не отказывал ни одному учителю в помощи по настройке компьютеров. Еще один покоритель космического пространства в детстве. Запомнил из школьных праздников дискотеки и желает учителям хороших учеников, как он сам. 


Спортсменка, хорошистка, красавица и просто замечательный человек.


Занимался в школе искусств на театральном отделении, ведущий и участник многих праздников. Но будущий врач-хирург. Его любимое место в школе – столовая, так как любит на перемене кушать. Учителям желает быть сдержанными и учить подрастающее поколение, как их.

(Музыка, выпускники выходят за аттестатами, вручение аттестатов и грамот)


Ведущий 1: На палубу приглашаются родители выпускников



(вручение благодарственных писем, музыка, спускаются на свои места) 

Ведущий 2: А наш корабль все плывет себе по волнам школьных лет, и за аттестатом приглашается 


Целеустремленный, твердо идущий к поставленной цели юноша С детства мечтал быть машинистом поезда. Его любимое место – столовая. Больше всего запомнил в школе – время 6-8 класса.

Эта девушка обаятельная, талантливая и просто умница . У нее получается все, за что она берется. С детства мечтала стать геологом. В школе любит 2-й этаж и без сомнения доверила воспитание е своих детей её учителям.

Немногословный, выдержанный, с тонким чувством юмора. Мечтающий стать космонавтом (видно, была космическая эпидемия в детском саду) Его любимое место в школе – 23 кабинет.

(Музыка, выпускники выходят за аттестатами, вручение аттестатов и грамот)


Ведущий 1: На палубу приглашаются родители выпускников



(вручение благодарственных писем, музыка, спускаются на свои места) 



Ведущий 2: А наш корабль продолжает плыть по волнам школьных лет, и за аттестатом приглашается 

Девушка милая и обаятельная, с детства мечтала стать журналистом, так как всегда любила узнавать что-то, писать, а главное, много говорить. Больше всего любит в школе столовую, там весело и вкусно.

ОН энергичный, веселый, с прекрасным чувством юмора, доволен своими успехами. Он не помнит ни того, каким был его Первый Звонок, ни того, кем хотел стать в детстве, но любимым местом в школе у него был 24 кабинет и спортзал и сейчас он точно знает, что станет машинистом.

Он без суеты и спешки стремится к намеченной цели, хорошо знает, чего хочет.

(Музыка, выпускники выходят за аттестатами, вручение аттестатов и грамот)


Ведущий 1: На палубу приглашаются родители выпускников


Ведущий 2:

Обаятельная, целеустремленная, добрая и приветливая девушка с замечательной улыбкой. В детстве не думала о чем- то определенном, а просто играла в дочки-матери и больничку. Школа, по её мнению, научила быть её ответственной, взрослой, уметь принимать решения.

Парень спортивный, сильный, волевой, твердый в поступках. Главные ценности для него – честь, доброта, дружба. Мы можем спать спокойно — он готовится к службе в российской армии.

Спортивный, веселый человек. Его любимое место в школе – цветник 2 этажа, площадку 2 этажа, где он встречался с Настей. Больше всего запомнил кучи списанного домашнего задания и веселые времена с одноклассниками.

(Музыка, выпускники выходят за аттестатами, вручение аттестатов и грамот)


Ведущий 1: На палубу приглашаются родители выпускников


(вручение благодарственных писем, музыка, спускаются на свои места) 


Ведущий 2: Выпускники, мы продолжаем свое плавание по волнам школьных лет. И приглашаем за аттестатом 

Это красивая и талантливая и девушка, природа наградила ее прекрасным голосом. В её школьной жизни было немалых весёлых и радостных моментов. И одноклассникам она желает поступать туда, куда они хотят.

Они самостоятельные, независимые, хорошо рисуют, часто спасали класс, в последний день и вечер готовя газету к празднику. Один из них в детстве хотел стать адвокатом.


(Музыка, выпускники выходят за аттестатами, вручение аттестатов и грамот)


Ведущий 1: На палубу приглашаются родители выпускников




(вручение благодарственных писем, музыка, спускаются на свои места) 


Ведущий 1. На палубу приглашаются


Добрая, отзывчивая, готовая всегда прийти на помощь. Выбрав медицинскую профессию, усиленно посвятила себя изучению биологии и химии.


Этот юноша спокойный, скромный. Больше всего запомнил свой 11 класс- это последний год учебы в школе. Любимое место в школе – это наш класс.

Увлекается футболом, компьютером, мечтал с детства стать программистом. Школа для него – это подъём в 7-30. Запомнил из школьных лет выпускной в 9 классе. Предпочитал не думать о трудностях ученических лет. 

(Музыка, выпускники выходят за аттестатами, вручение аттестатов и грамот)


Ведущий 1: На палубу приглашаются родители выпускников


(вручение благодарственных писем, музыка, спускаются на свои места) 



Ведущий 1: Да, есть на нашем корабле сегодня почетные выпускники. 

Ведущий 2: Все одиннадцать лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях... 

Ведущий 1: И делали порой неожиданные открытия! 

Ведущий 2: Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли. 

Ведущий 1:. Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям. 

Ведущий 2: Но главное, умели они оптимально решать задачки материальные. 

Ведущий 1: Они с достоинством прошли по волнам школьных лет 

Ведущий 2: За это родителям выпускников низкий поклон! 

Ведущий 1: И просим их подняться на школьную палубу 
Ведущий 2 Слово предоставляется родителям выпускников_______________________________________________________________________________________________________________________________________
(Музыка, выход родителей) 

Выступление родителей 

Мелькают дни ярчайшей вереницей. Пришел торжественный и светлый миг, 

Который никогда не повторится! Сегодня аттестат получил КАЖДЫЙ выпускник. 

И нам, родителям, понятно то волненье, что охватило их сейчас. 

В торжественное, светлое мгновенье мы скажем детям: «В добрый путь и в добрый час!» 

Когда-то в первый класс вели мы их степенно, волнуясь, радуясь, грустя чуть-чуть. 

Прошли года, светло и вдохновенно, чудесно, незабвенно. Школьный путь! 

А педагоги школы мудростью пленяют, стараньем, трудолюбием, сердечностью, теплом. 

Ученики их любят, уважают, идя с охотой в этот школьный дом. 

Спасибо, вам , учителя, за мудрость и терпенье, и вам поклон сердечный до земли.

Желаем вам удачи, вдохновенья, чтоб ваши очи радостью цвели! 

Чтоб обошли вас беды и несчастья, слезинки горькие и тягости невзгод! 

Желаем мы вам радости и счастья, на много, много долгих лет вперёд! 

А наши дети сегодня отправляются в новое плавание, для каждого оно будет своим. 

Но хочется верить, что дети всегда будут возвращаться в родительскую гавань, потому что корабли родительской гавани – лучшие из кораблей 

И со временем у каждого из вас, ребята, будет свой корабль с острым коротким именем, большой – пребольшой. 

И пусть основой вашего жизненного корабля станут вот эти кораблики из нашей родительской гавани 

(Музыка, дарят кораблики) 

Ведущий 2: Мы не знаем, кого и куда 

Вас по жизни пути поведут, 

Только знаем мы все, что всегда 

Вас родители любят и ждут. 

Ведущий 1: И мечтают о счастье для вас, 

И спасают молитвой своей. 

И прощают, и ждут каждый раз 

Своих лучших на свете детей! 

Соловьиная трель, как звоночек,

Льётся в небе, смеясь и звеня.

«Ты куда собираешься, дочка?»

Мама сегодня спросила меня.

Никуда мне от мамы не деться,

И не знаю, куда я спешу.

Только знаю, откуда: из детства

Я сегодня навек ухожу.

Я стою на пороге упрямо

Выбираю дороги-пути.

Ты закрой меня в комнате, мама,

Не давай мне из детства уйти.

Не пускай меня, кинься вдогонку

И закрой крепко-накрепко дверь.

Я хочу оставаться девчонкой,

Несерьёзной такой, как теперь.

Ты стоишь, улыбаясь тревожно,

Не успев ничего запретить.

Ты ведь знаешь, никак невозможно

Человека держать взаперти.

Ты закрой меня в комнате мама,

Выбрось ключ и останься со мной,

Знаю я, что была я упряма,

Не всегда соглашалась с тобой.

А теперь я стою на пороге,

И закрыв очень крепко глаза,

Понимаю, что детство уходит

И его не вернуть никогда.


песня для родителей


Ведущий 2: То, что вы стали надежной командой, 

Уже без сомнения доказано вами! 

Но было б не лишним еще раз напомнить 

О ваших шагах по жизни, и в школе! 

Ведущий 1: Внимание! 11а класс представляет повесть под названием «По волнам школьных лет» 

(Видеоролик 11а класса) 

Ведущий 1: Выпускной догорает быстро, 
Приближая прощальный час, 
Вот бы взять нам на память парус, 
Чтоб всегда согревал он нас. 

Ведущий 2: Так, стоп, а как же мы будем плыть без паруса? Надо найти другой выход. 

Ведущий 1: Одно из морских правил капитана Джорджа Лоутера гласит: «Тот, кто впервые отправляется в море, должен иметь пистолет или стрелковое оружие на борту». 
Ведущий 2: Уважаемые пассажиры понимают, что ни пистолетов, ни тем более оружия мы с собой взять не сможем, а вот совет – пожалуйста! 

Ведущий 1: И наступил момент пригласить на сцену классного руководителя Пришутову Валентину Николаевну
(Музыка, выход классного руководителя) 

Выступление классного руководителя

Итак, вы выросли и взрослые вполне, 

И жизнь мечтами светлыми богата! 

Но грусть и радость борются во мне, 

Когда смотрю на вас сейчас, ребята. 

Мне радостно, что вы так возмужали, 

Что вместо несмышленышей-детей, 

Которые меня когда-то окружали, 

Вы выросли в достойнейших людей! 

Мне радостно, что общая дорога, 

Которую все вместе мы прошли, 

Дала поистине вам много, 

Чтоб, не боясь, свой путь вы все нашли! 

Мне радостно, что все вы так красивы, 

Что вы в расцвете жизненной весны! 

Что нет средь вас бездушных и спесивых 

И вы мечтами вдаль устремлены. 

Я радуюсь мечтам вашим и планам 

И верю - вы пойдете далеко! 

Но грусть в душе, что подошла пора нам 

Расстаться, ах, как это нелегко! 

Мне грустно оттого, что ваши лица 

Не буду больше каждый день встречать, 

Мне грустно оттого, что время мчится 

И никогда не повернется вспять. 

Но для учителя такая грусть извечна. 

В жизнь отпускаем вас, как в море корабли, 

Несите в мир добро и человечность, 

Чтобы гордиться вами мы могли! 



Ведущий 1: Промчались школьные годы, 

Кружись, Земля! Вселенная, кружись! 

Ведущий 2: Сошли на пристань с корабля «Учеба», 

Чтобы подняться на корабль «Жизнь». 


Прощальное слово выпускников


1.Ну, вот и все, наш выпускной в разгаре, 
Экзамены сданы, получен аттестат 

2.Мы главные сегодня в этой школе, 
А парты наши ждут других ребят… 

3.Смешалось все: слова, улыбки, слезы, 
Родные лица, чей-то робкий взгляд, 

4.Мы верим все в счастливые прогнозы, 
Но парты наши ждут других ребят… 

5.И сердце начинает чаще биться: 
Нам времени не повернуть назад 

6.Но как же с этим, как смириться, 
Что парты наши ждут других ребят?! 

7.И школа ты моя, И в радости, и в горе 
Спешили мы к тебе 11 лет подряд! 

8. Скажите, вам сегодня также больно, 
Что парты наши ждут других ребят?! 


1. С детских лет быть взрослыми спешили мы, 
Торопили школьные года. 
Для того, чтоб детством дорожили мы, 
Надо с ним расстаться навсегда. 

2. И с радостью снова встречается грусть: 
Я в детство своё никогда не вернусь. 

Другие девчонки, другие мальчишки 
Займут наши парты, прочтут наши книжки… 

3. И будут на нас они чем-то похожи, 
И будут мечтать они вырасти тоже, 
И мы им не сможем, увы, объяснить, 
Что, в общем, не стоит из школы спешить. 

4. Беспечное детство, пора золотая, 
Уже не вернуть тех прекрасных минут. 
Мальчишка другой и девчонка другая 
Вместо нас снова в школу придут. 

5. И тут уж друзья, никуда нам не деться, 
Устроен так человек. 

Но пристанью детства и адресом детства 
Останется школа навек. 

6.А сердце стучит. Как же это непросто 

Покинуть крыльцо нашей школы родной! 

Теперь нам самим через тернии к звездам 

Идти и трудиться, забыв про покой. 



7.Прощай, наша школа! Прощай, наше детство! 

К тебе не вернемся уже никогда. 

Лишь светлой тоскою останутся в сердце 

Беспечные школьные наши года. 


9.Настало нам время проститься с вами 

И, школу обойдя в последний раз, 

Сказать ей напоследок: «До свиданья!», 

Мы любим вас, вы помните о нас. 


Ведущий 1: Один мудрец сказал: «Как медленно идут минуты, но как быстро бегут года» 

Ведущий 2: Дорогие выпускники! Ваши школьные годы прошли. 

Ведущий 1: В ваших руках документ о среднем полном образовании. 

Ведущий 2: И что же дальше? 

Ведущий 1: А дальше… отправляйтесь в дальнее самостоятельное плавание. 

Ведущий 2: Мы высаживаем вас в открытом море и говорим: «Привет! Дальше плывите сами, без нас». 

Ведущий 1: Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы вас отпустили в свободное плавание. Следовательно, вперёд – и не оглядываясь. 

Ведущий 2: Давайте, оставим все грустное позади. 
Ведущий 1: С собой забираем только самое лучшее. 
Ведущий 2: Плывите, ребята, во взрослую жизнь 
Вместе: Счастливого пути!

Песня Поют все


Заключительная песня «Ну вот и все»

Текст песни:

  1. В школу мы пришли когда-то в самый первый класс
    маленькие те ребята повзрослели
    и сейчас отзвенел звонок прощальный
    всем такой родной
    мы сегодня отмечаем вечер выпускной

    припев:
    ну вот и всё!
    закончилось детство для нас...
    ну, вот и всё!
    слезинки падают из глаз...
    ну, вот и всё!
    прощайте школьные дни!
    мы вам доверяли все тайны свои!

    ну, вот и всё, последний звонок прозвучал!
    ну, вот и всё!
    нас бал всех вместе собрал!
    ну, вот и всё!
    промчались несколько лет,
    мы взрослыми встретим наш первый рассвет!

    2. Время нам казалось долгим, когда шел урок,
    и пускай порой ко многим был учитель в меру строг..
    РАССТАВАТЬСЯ ОЧЕНЬ ГРУСТНО С ЭТОЙ ЖИЗНЬЮ НАМ!
    скажем школе до свиданья и учителям!

припев:
ну вот и всё!
закончилось детство для нас...
ну, вот и всё!
слезинки падают из глаз...
ну, вот и всё!
прощайте школьные дни!
мы вам доверяли все тайны свои!

ну, вот и всё, последний звонок прозвучал!
ну, вот и всё!
нас бал всех вместе собрал!
ну, вот и всё!
промчались несколько лет,
мы взрослыми встретим наш первый рассвет!

2 раз припев повторяется дважды