Сценарий выпускного вечера в начальной школе
* * *
До начала мероприятия в зале звучит фоновая музыка.
Звучат торжественные фанфары.
Вед1. Добрый вечер, уважаемые гости сегодняшнего торжества!
Вед2. Мы рады приветствовать Вас в музыкальном зале Прогимназии №81!
Торжественны учителя и гости!
Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!
И, наконец-то, взволнованны виновники
сегодняшнего торжества – выпускники!
Вед2.Мы начинаем праздник – выпускной бал
Момент открытия для нас, для всех настал
Прошу внимания, на звездную дорожку…
Вед1. Сейчас войдут выпускники
Овациями и улыбками встречать их все должны!
Встречайте – выпуск 2019 года, «Прогимназии № 81».
Под динамичную музыку в зал парами (мальчик + девочка) входят выпускники, проходят как по подиуму и выстраиваются в две линии, образуя коридор.
Вед2.Мы знаем все давным-давно,
Что наша жизнь одно кино
Все жанры можно встретить тут,
Прогимназия, чем не Голливуд?
Вед1.Какие люди в Голливуде
Сплошные звезды там и тут
Учителями их зовут
Вед2.Приглашаем в зал на торжественную церемонию
выпускного вечера – учителей прогимназии.
Под динамичную музыку по одному, выходят учителя, проходя по коридору, между выпускниками к своим местам в зале.
После того как учителя сядут на места. Выпускники соединяются в центре зала в шахматном порядке.
1 ЭПИЗОД
Все: А вот и мы!
Оля 1: Цветов не надо
Лера Б. 2: Весёлый нрав
Тимофей 3: Искристый добрый смех
Лера В.4: Улыбка светлая
Все: Бесплатно!
Артём 5: Сегодня здесь мы
Все: Мы лучше всех!
НИКИТА 6: Нам всем 11 – и это много
ВАРЯ 7: К учёбе мы относимся все строго
КИРИЛЛ 8: Много чем увлекаемся
КОСТЯ 9: Уважаем позитив, много смеха и актив
МАКСИМ 10: Театр, солнце, отдых, лето
Все: Все мы очень любим это!
МИША 11: Шустрые, спортивные,
СОНЯ 12: Смелые, активные,
ВЕНЯ 13: Сообразительные, любознательные,
ПОЛИНА К. 14: В общем, привлекательные.
ПАВЕЛ 15: Все-то умные, красивые,
КСНИЯ 16: Лукавые, счастливые!
ДЕМЬЯН17: Мы много знаем!
АНЯ 18: А главное мечтаем!
ЮРА - Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
МАКАР - Может, чувствуем дыханье, приближение весны?
ДАША М. - Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
САША М .- А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.
ДАРИНА- Потому что к нам весной пришел праздник
Все- Выпускной!
Учитель:
Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад мои ученики поступили в первый класс нашей школы. Все это время мы вместе поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний под чутким руководством директора нашей Прогимназии Чернавиной Татьяны Викторовны! (Слово директору)
Звучит гимн Прогимназии
2 ЭПИЗОД
ТИМУР Солнце радостно нам светит
Кружат в танце мотыльки
Нас теперь в начальной школе
Назовут – выпускники.
ДАША П. Казалось бы, недавно
Мы были малышами
И в школу «Прогимназию»
Вошли мы в первый раз.
САША П. Прошло четыре года
И мы взрослее стали
И позади остался
Уже четвёртый класс.
Песня: «Есть в нашей жизни полоса…»
3 ЭПИЗОД
ДИМА- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
ВИТАЛИЙ - А с чего она начинается?
СОФА - С портфеля?
ПОЛИНА Ф.- С первого звонка?
ОЛЯ - С кусочка белого мелка?
Б.ЛЕРА- С первой буквы?
ТИМОФЕЙ -С первой оценки?
ЛЕРА В - С первой школьной переменки?
АРТЁМ- А может, с первого тетрадного листка?
НИКИТА- С альбома, красок, дневника?
ВАРЯ- С доски и парты.
КИРИЛЛ- С букваря!
КОСТЯ - С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Учитель
Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
Дети сели
4 ЭПИЗОД
Сценка про 1 класс
О.Н: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать СОНЯ
СОНЯ читает по слогам букварь. В это время МИША на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика – ПОЛИНА К
О.Н: Что это? Кто это? Все живы?
ПОЛИНА Тише, Ольга Николаевна, не кричите. Это МИША уснул, а Вы его разбудить можете.
Музыкальная отбивка, ребята пересаживаются, МИШУ складывают в углу на стульчики. На место СОНИ и МАКСИМА садятся КСЮША и ПАША, на место ПОЛИНЫ - АНЯ. Звонок.
О.Н: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". КСЮША ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). МИША поднимает руку, а ПАША залезает под парту.
МИША: Ольга Николаевна, я в туалет хочу.
О. Н.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где ПАША? ПАША? ПАША!
ПАША (из-под парты): Я тут, О.Н.!
Возвращается Миша.
О. Н.: ПАША! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
ПАША: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Миша: Ольга Николаевна, я пить хочу.
О. Н.: Иди, Миша, попей. И так, переходим на следующую страницу прописей…
АНЯ толкает ПАШУ, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.
О. Н.: АНЯ! ПАША! Что у вас происходит?
АНЯ: А он на мою территорию свой локоть положил.
ПАША: А она на мою территорию свои карандаши разложила.
ПАША встал и толкает КСЮШУ - соседку Миши, КСЮША вскрикивает, а Миша тянет руку.
О. Н.: ПАША, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?
Миша: Ольга Николаевна, я есть хочу!
Звенит звонок.
О. Н.: Перемена! Идем завтракать!
Вбегают ДАША М и ДАРИНА.
ДАША М: Ольга Николаевна! А мы не можем найти ДАРИНИНЫ сапоги и мою шапку.
Вбегают ВЕНЯ, Миша и ПАША.
ПАША: Ольга Николаевна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это - его.
МАКСИМ: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!
Начинается драка.
О. Н. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?
Миша: Черный!
ПАША: И у меня!
МАКСИМ: И у меня!
Вбегают ДЕВОЧКИ. Говорят хором.
Девочки: Ольга Николаевна! Ольга Николаевна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…
Звонок.
АНЯ: Ой, перемена кончилась!
Миша: Ольга Николаевна, я есть хочу!
О. Н.: Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в мед кабинет. Мы сегодня еще и прививки делаем!
Музыкальная отбивка.
За партами ДЕТИ. Дети рисуют. Миша доедает под партой последнюю булку.
О. Н.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.
Миша: Ей нельзя, она на диете.
О. Н.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.
Миша: О. Н , я пить хочу!
ДАРИНА: О. Н! А ПАША взял мою ручку!
МАКСИМ: О. Н! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!
О. Н.: Домой! Все домой!!!
5 ЭПИЗОД
ПОЛИНА Ф 1:Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими глупенькими, не умелыми.
САША П 2: вести себя не умели, ни чего не знали.
ПОЛИНА Ф 1: А сейчас? Совсем ведь другое дело!
ДИМА 3: Да, Теперь мы уже ученики «со стажем». И никто нас не будет называть малышами, первоклашками и мелкими.
ТИМУР 4: Да, меня больше не удивляет жизнь по звонкам. Звенит звонок - беги туда, опять звенит- беги сюда, и никуда в сторону. И про детский сад я сейчас не вспоминаю…
ВИТАЛИЙ 5: - дааа, а меня уже не шокирует этот строгий режим, целых 45 минут урок и всего 10 минут – перемена… а уроков, главное, больше, чем перемен всегда!
САША М 6: -А меня уже не удивляют наставления Ольги Николаевны, мол подумайте и пошевелите мозгами… я то знаю, что все мозги давно убежали!
ПОЛИНА К7: - А я вообще считаю, что с нашим переходом в 5 класс старшеклассникам пора перестать звездить! Пора уступить место другим звёздам!
Танец «Не детское время»
6 ЭПИЗОД
СОФА: А вы знаете, что такое школа? (Обращается к залу)
ОЛЯ: А знаете, что самое главное в школе?
Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат. Что это?
СОФА: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное.
Сценки из школьной жизни
Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»
Выходит ЛЕРА В., шея укутана шарфом.
ЛЕРА Б. -Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает ДАША М.
ДАША М - Что случилось? Ты чего пищишь?
ЛЕРА Б - Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
ДАША М - Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
ЛЕРА Б - Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
ДАША М - Да, полезно знать правила русского языка.
Сценка "Выход всегда есть"
Учитель: МакАР, почему ты ешь яблоки на уроке?
МАКАР: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
МАКАР: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то причём?
МАКАР: А я катался на его велике!
Учитель: Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
МАКАР: А послезавтра?
«Я опоздал...»
В класс врывается опоздавший на урок ученик.
ЮРА. Извините, я опоздал.
Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?
ЮРА. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.
Учитель. И ты сразу вскакиваешь?
ЮРА. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...
Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...
ЮРА. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!
Учитель. Ужас! И что же он сделал?
ЮРА. Отнял домашнее задание!
Учитель. Надо же!.. И что дальше?
ЮРА. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.
Учитель. Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?
ЮРА. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.
Сценка "Наши падежи"
Учитель: АРТЕМ ВОРОНОВ, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
АРТЕМ выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
АРТЕМ пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
АРТЕМ подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
АРТЕМ: Да!
Учитель: Начинай!
АРТЕМ: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
АРТЕМ: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
АРТЕМ: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
АРТЕМ: Ну, я же её сам предложил!
"Правильный ответ"
Учитель: НИКИТА, сколько будет: четыре разделить на два?
НИКИТА: А что делить, О.Н.?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
НИКИТА: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и АРТЕМОМ.
НИКИТА: Тогда три мне и одно АРТЕМУ.
Учитель: Почему это?
НИКИТА: Потому, что АРТЕМ одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
НИКИТА: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
НИКИТА: Четыре. И все АРТЕМУ.
Учитель: Почему четыре?
НИКИТА: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
НИКИТА: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
«На перемене»
Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.
ТИМОФЕЙ. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.
КИРИЛЛ. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.
КОСТЯ. Что у нас сейчас будет?
ЛЕРА Б. Математика.
ВАРЯ. Люблю математику... (Обращается к КИРИЛУ.) А твой любимый предмет какой?
КИРИЛЛ. А мой любимый предмет - ТЕЛЕФОН!
КОСТЯ. А мой - ПЛАНШЕТ!
ТИМОФЕЙ. А мой - компьютер!
ЛЕРА Б. Ты, наверно, программистом хочешь стать?
ТИМОФЕЙ. Нет, врачом.
ВАРЯ. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!
ЛЕРА Б. Ну и что, ВАРЯ, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?
ТИМОФЕЙ. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!
СОНЯ. Помнишь, ПОЛИНА, как О.Н. спрашивает ДИМУ на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»
ПОЛИНА К. Помню, помню... Что ты тогда, ДИМА, сказал?
ДИМА. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!
ТИМОФЕЙ. ВЕНЯ, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты ВОКАЛ ПРОГУЛЯ?
ВЕНЯ. Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого». Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!» Ну это еще ничего. А вот как-то раз папа два подзатыльника дал.
ПОЛИНА К. За что?
ВЕНЯ. Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!
СОНЯ. Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.
КОСТЯ. Сколько времени, КИРИЛЛ?
КИРИЛЛ. 10.20.
ЛЕРА Б. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.
ПОЛИНА К. О.О ВЧЕРА сказала, ЧТО ЕЕ сегодня не будет...
ТИМОФЕЙ. Плохо. Я не люблю делать уроки с МАМОЙ. О.Н. сразу узнаЁт ее почерк.
КОСТЯ. А Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, О.Н. за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»
ВЕНЯ. Я тоже однажды на продленку не ОСТАЛСЯ. Так О.Н. спрашивает: «Признайся, ВЕНЯ, кто за тебя Домашнее задание сделал?»
А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».
СОНЯ. Что мне больше всего в продленке нравится, так это чай пить.
КОСТЯ. Да, здорово!
СОНЯ. Мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».
А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»
КИРИЛЛ. А я как-то кричу: «О.О.! У меня чай несладкий». А она: «Ты сахар размешал?» - «Размешал». - «В какую сторону?» - «Вправо». - «Значит, сахар налево ушел!»
ЛЕРА Б. Тимофей, а ты сказал маме. что ее в школу вызывают?
ТИМОФЕЙ. Да, сказал! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: О.Н., ты И я».
Учитель: вот так, в шутку и в серьез мы вспомнили о наших школьных буднях.
ДАША П.1: ПАША, а вот ты в гадания веришь, хиромантией интересуешься?
ПАША2: Какой такой мантией?
ДАША П1: Ой и не образованный же ты! Гадание по линиям руки.
ПАША2: Я сам кому хочешь нагадаю.
ДАША П1: Да ну!?
ПАША2: Вот если ты мне сейчас не перестанешь голову этими словечками забивать, то знаешь, что тебе будет? (показывает кулак)
ДАША П1: Да не кипятись ты! А вот на нашем празднике настоящая предсказательница есть.. Она про наших ребят сейчас все и расскажет, так сказать будущее предскажет.
Звучит музыка.О.Н.
- Слушайте ребята, что вас ждет в будущем .Ваши линии судьбы многое мне рассказали. О, что я вижу!
5 класс идет в школу. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери школьных кабинетов. Здесь они будут набираться ума – разума, а вот спустя 10 лет…
2029 год….Вижу, вижу!!!
Видео ролик
Поздравление первоклассников для выпускников на последний звонок.
(подчёркнутое говорит весь класс – хором)
Выход под музыку «Бригада» дети выходят в зал и встают полукругом.
Ваня – Смотрите, и не говорите, что не видели!!!!»
Амира – «Слушайте, и не говорите, что не слышали!!!»
Ваня –«Перед вами выступает не серая масса, мы банда 1 класса»
Ваня – «Первачок приходит в школу – за спиной рюкзак тяжёлый…»
Амира – « Книжки, сок, дневник, линейка и часы на батарейке…»
Коля – У выпускников же свои порядки, в школу ходят с одной лишь тетрадкой. Видно чтобы учиться на 5 – надо силы сохранять»
Ваня – «Ну и кто скажите в школе самый умный и весёлый, смелый, ловкий, сильный, красивый и спортивный»
Амира – «Кто во всём передовик?
Коля – «Ну конечно …1 класс»
Ваня – «Как народ то сразу сник….. ладно, ладно выпускник»
Амира – «В первоклашек посвятили
И стараться нас просили»
Коля – «Только вот что будет трудно
Вы нас не предупредили»
Ваня – «Мы на вас не обижаемся
Хоть и ростом мы не велики»
Амира – «Вырастем и тоже будем
Как и вы ВЫПУСКНИКИ!»
М: - Примите от нас танцевальный подарок.
М: - Ну всё братва, по домам, а то ещё спокойной ночи пропустим!!!
ПОЛИНА Ф1: Знаешь …………, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо..
ДЕМЬЯН2: Ага, и поливать.. ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?
ПОЛИНА Ф1: Ну вон, к примеру, учителя! У нас в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит!
ДАРИНА
Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.
Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.
Учат тут теплом и лаской, по велению души
Очень быстро, словно в сказке,
Здесь умнеют малыши.
КСЮША
Спасибо всем, кто нас учил
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы в припрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим “Огромное спасибо!”
ТИМУР
Сколько в школе есть предметов?
Стоит ли считать?
Лучше в светлом зале этом
Всех, кто нас учил, назвать.
ВИТАЛИК
Так назовем всех поименно,
И пусть услышит целый свет
Что лучше наших педагогов
Для нас и не было, и нет.
ПОЛИНА Ф: Начинается торжественная минута, сейчас мы узнаем, учителей победителей проекта, «Юность вступает в жизнь» который, длился ровно четыре года со дня основания четвертого класса.
Выходит девочка с подносом, на котором лежат конверты с именами учителей. Звучат барабанная дробь, затем фанфары.
АРТЕМ: В номинации «Стойкость и преданность педагогическому делу» побеждает (вскрывает конверт) педагог ………………...
НИКИТА: В номинации «Национальный колор» побеждает учитель коми языка
ПОЛИНА Ф: Победитель в номинации «Мydear teacher»- учитель английского языка
АРТЕМ: «Голос прогимназии»- учитель музыки
НИКИТА: Всех научу я танцевать»- учитель хореографии
ПОЛИНА Ф: «Сильнее, выше, быстрее»- учитель физкультуры
АРТЕМ: «Знаток детских душ» - педагог психолог
ПОЛИНА Ф: «Знаток детских книг» - педагог-библиотекарь
НИКИТА: «Штурман прогимназии»- завуч прогимназии
ПОЛИНА Ф: «Капитан прогимназии»- директор
.
Сказка о школе ( видеоролик)
Полина Ф., Аня Л.. Ксюша К.
Учитель: Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
1 дев.:
Кабы я была царица- (говорит одна девица.)
То для школы бы родной закатила пир горой
Я б кормила педагогов вкусно, калорийно, много.
И не просто пирогами- калачами и блинами,
Я бы мёдом их поила и при этом говорила:
« Вы заботились о нас каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс!»
2 дев.: « Если б я была царица- (говорит её сестрица)
То для школы бы сама наткала я полотна.
И любимых педагогов приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно; лица светлы, мысли ясны,
Добрая у них душа…..только денег ни шиша!
Постараюсь и одену всех в костюмы «от Кардена»
В твид английский, в шёлк китайский.
Станут краше розы майской.
3 дев.:
Кабы я была царица( третья молвила девица)
Я бы палочкой волшебной тут взмахнула непременно
Чтоб для школы – раз, два, три-
Родились богатыри
Все красавцы удалые, вундеркинды молодые
И девицы им под стать, будут все умом блистать, речи умные толкать
Книги , дневники, тетрадки
Всё у них всегда в порядке,
И ошибки ни одной, и пятёрок- целый рой.
Станет школа процветать, гранты будет получать!
ОЛЯ
Наши первые учителя!
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что, нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.
Никогда, никогда, никогда.
САША М
С нами трудно вам бывает
И тревогам нет конца
Но о вас не забывают
Наши верные сердца.
СОФА
Спасибо Вам, учителя,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Хоть мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе Вам говорим…
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
ПЕСНЯ «Гимн учителям»
Ответное слово от учителей?????
О первом учителе
МИША
Учительница первая, как ясная весна.
Нам на всю жизнь, конечно, запомнится она.
И трудные задачи и радость светлых дней.
Удачи, неудачи делили вместе с ней.
СОНЯ К
Она вела нас по дорогам знаний
Отдав нам много силы и труда.
И сколько ей приложено стараний
Чтоб мы учились хорошо всегда!
ПАША
Учитель! Ну как нам выразить словами
Все то, что наполняет нас?
Мы преклоняемся пред вами,
Благодарим мы вас сейчас.
КСЮША
Вы справедливы были,
Нас грамоте учили,
И много в эти годы
Вы сделали для нас.
Вы мыслить нас учили,
Мир творчества открыли,
С желанием и радостью
Учились мы у вас.
МАКАР
Мы правила учили и чертежи чертили
И шли с соревнований с победою не раз.
И с гордостью друг другу
Ребята говорили:
Как здорово, что в школе мы учимся у Вас.
ДАША М
Мы списывать пытались,
Нередко ошибались.
Но получать пятёрки вы нам давали шанс.
Быть может наши дети
И внуки тоже скажут:
Как здорово, что в школе учились мы у вас.
Дорогая наша, Ольга Николаевна
ДАРИНА
Четвертый такой замечательный класс
Сегодня грустит, что уходит от Вас.
ЮРА
Ах, как нам не хочется верить всем в это,
Впервые не радует солнце и лето,
Ведь мы в сентябре будем вовсе не с Вами,
Нам грустно, ведь мы стали с Вами друзьями.
АНЯ
Вы очень многому нас научили,
С огромным желаньем мы в класс приходили!
ДЕМЬЯН
Вы все объясняли легко и понятно,
А сколько Вы слов говорили приятных!
ДАША П
Всегда нас хвалили, всему нас учили,
Всегда Вы с душою к делам подходили.
ВЕНЯ
Вы нам объясняли, что вместе мы – сила!
А сколько всего интересного было!
САША П
Готовили нас к олимпиадам,
Не раз нам вручали призы и награды.
САША М
Вы добрая, славная, Вы – лучше всех!
Поэтому в жизни у Вас есть успех!
ПОЛИНА Ф
Нам хочется плакать, так жаль уходить.
Но мы будем в гости не раз приходить!
Дорогая Ольга Олеговна
ТИМУР
Сегoдня в этoт мaйcкий дeнь
Пpимитe пoздpaвлeния нaши
Зa Baшу вepнocть и любoвь,
Зa пpeдaннocть paбoтe Baшeй!
ВАРЯ
Три года вместе c Baми мы,
И Bы вcё знaeтe пpo нac.
Kaк xopoшo, чтo вмecтe c нaми
Bы yлыбaeтecь ceйчac!
СОФА
Bы тaк дoбpы нeoбычaйнo!
И мы ceгoдня нe cлyчaйнo
Зa вcё cпacибo cкaжeм дpyжнo,
Bce знaют, ecли чтo-тo нyжнo,
Oткaзa Bы нe дoпycкaли,
Bceгдa вo вcём нaм пoмoгaли!
ВСЕ
Жeлaeм кpeпкoгo здopoвья!
Mы oчeнь-oчeнь любим Bac!
Песня «Мой добрый учитель»
От учителя РОЛИК
МИША: я знаю одних родителей, третий день задачку решают. Им в школе задали. Им много что задают, то сочинение, то стих учить!
СОНЯ: И в каком классе они учатся?
МИША: В 4
СОНЯ: А сколько им лет?
МИША1: Да не много! Они такие активные. Ведь кроме уроков надо на футбол сходить, потом на хор и горнолыжку.
СОНЯ2: Это они сами, что ли поют и спортом занимаются?
МИША1:: Сами. Их сын все время в школу провожает.
СОНЯ: В 4 класс родители не ходят, и задачи не решают, и не поют в хоре! Врешь ты все!
МИША1:: Ну чуток приврала! Хотя в нашем 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. Во всех декадах принимали участие, на ГТО ходили. рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже ВПР написали!!!
СОНЯ2: Ну и где они, кто такие?
МИША1:: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!
МАКСИМ
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
КОСТЯ
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто помогал писать нам сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Учитель:
А ещё, дорогие родители дети для вас испекли пирог!
( выносят пирог)
Инсценировка « Праздничный пирог»:
КИРИЛЛ:
- Из муки, муки пшеничной
Испекли пирог отличный
Есть в нём крем, есть и варенье,.
И успехи, и сомненья.
Учитель- замесили в нём вы дружбу?
Уч-ся: Да! Ведь локоть друга нужен!
Учитель:
А улыбки положили?
Уч-ся: - Да, чтоб весело мы жили!
ДАША М:
Надо нам в пирог добавить,
Мир, покой, удачу, радость,
А ещё добавить счастье,
Пусть минуют все ненастья!
ЛЕРА В:
Чтобы многого добиться,
Надо очень потрудиться.
И, поэтому, добавим трудолюбия в пирог,
Чтоб успехами в учёбе удивить вас каждый мог.
ДИМА
Верность, честность и упорство
Тоже надо положить.
Ведь без этих важных качеств
Очень трудно будет жить.
МАКАР
Сдобрим мы пирог любовью,
И заботою польём,
Пусть умножатся все знанья,
Что мы замесили в нём
КИРИЛЛ:
Пусть умножится стократно
Всё, что мы в него вложили.
И разделится по- братски
Всем, кому его пекли мы!
Учитель: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.
Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят!
Песня «Пусть будет свет..»
Танец мальчиков
Ответное слово родителей
ЛЕРА Б:
В школьном зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа!
Эта школа - дорога чудес.
НИКИТА:
Пролетели годы, промелькнули,
Вот какими взрослыми уж стали.
С нежной грустью смотрим мы на вас
И станцуем наш прощальный вальс.
ВАЛЬС
ПОЛИНА Ф:
Немало в нашей памяти хранится
Серьезного, смешного, встречи, лица.
Четыре года пронеслись, как с горки сани,
И в памяти полно воспоминаний.
АРТЕМ:
Ну что ж, друзья, проститься надо
С четвертым классом дорогим,
Ведь все, наверно, будут рады –
Пятиклассникам таким.
ПЕСНЯ «Мы покидаем начальную школу»
20