СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий разработан в помощь учителю начальных классов для организации мероприятия, посвящённого окончанию  начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощай, начальная школа!»»

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для активной деятельности учеников при подготовке и проведении мероприятия, обеспечить атмосферу праздника для учеников и их родителей, способствовать развитию творческих способностей обучающихся.

Задачи: развивать творческие способности учеников, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход мероприятия.

Дети кружатся в парах (мальчик – девочка) под мелодию «Школьный вальс». Выстраиваются на сцене.

Учитель: - Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, сегодня у нас необычный вечер, мы прощаемся с начальной школой. 4 года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступенями лестницы знаний. Учились читать, писать, считать и наблюдать. Мы учились с вами быть дружными и жить по правилам нашего школьного дома. Четыре года назад в школу вас привели ваши родители такими маленькими, с широко раскрытыми глазами.

С чего же все началось?

2 ученика читают стихи:

1ученик.

Одна чужая тетя, а, может, и не тетя,

А, может, не чужая –

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу,

И нас не позабыл.

2ученик.

За дверью папа с бабушкой

За дверью мама с дедушкой

За дверью дядя с тетушкой

Остались поджидать,

А с нами в классе

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Исполнение песни «Чему учат в школе».

Чтение стихов.

1ученик.

Светло и нарядно сейчас в нашем классе,

И пышные всюду букеты стоят,

Сегодня мы праздник веселый встречаем,

И каждый событию этому рад!

2ученик.

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3ученик.

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

4ученик.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

А теперь, уважаемые гости и родители
Статистический учет услышать не хотите ли?

5ученик.

Четыре класса мы прошли, все подсчитали, все учли!

За 4 года у нас было 3400 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

6ученик.

Мы исписали и изгрызли 350 ручек, потеряли полдюжины «стиральных» резинок,

Съели 3 тонны булочек, выпили 45 бочек компота, потолстели на 105 кг, подросли на 1600см.

7ученик.

А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться, петь и танцевать.



Дети исполняют танец «Полька».

Исполнение с музыкальным сопровождением частушек на школьную тему.

(После исполнения каждой частушки дети хором подхватывают: ух……)

  1. Хоть оценки и не очень, но Серега знаменит,

Потому что на уроках он ушами шевелит.

  1. Меня мама разбудила: «Поскорей вставай, сынок»,

А я на бок повернулся и проспал один урок.

  1. Изучил я падежи, математику учил,

Но английские слова не вместила голова.

  1. Катя – верная подруга, из несчастья вызволи.

Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.

Учитель: - А иногда бывало и такое….

Чтение стихов.

1ученик.

Конечно, важно знать науки,

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу я вам.

Перемена! Перемена!

Четвертый «б» залез на стену.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша, Артем и Дима

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных пахали?

2ученик.

Нет, в перемену они отдыхали!

Перемена! Перемена!

Заливается звонок

Первым Вова, непременно, вылетает за порог,

Семерых сбивает с ног.



Ученица исполняет куплет на мотив песни из к\ф «Неуловимые мстители»:

- Усталость забыта, уроку конец,

Ребята сорвались с «цепи», наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся- и их не уймешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся - и их не уймешь.


Учитель: - И снова урок….

Ученик, сидя на стуле, исполняет куплет на мотив песни из м\ф «Как львенок и черепаха пели песни»:

- Я на чтении сижу

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну, а я - здесь сижу

И в учебник все гляжу.

Вот по книгам бы давно

Сняли лучше бы кино

Я б отличником был,

Все б по телеку учил.


Учитель:- А кто из вас не бывал ли в такой истории?

Ученик исполняет куплет на мотив песни из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию»:

- Вдруг, как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня снова подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

(Девочка в роли учителя и мальчик в роли ученика обращается к ней)

- Софья Евгеньевна, можно войти в класс?

Девочка – учитель: -Входи.

Ученик:-Я – опоздал.

Девочка – учитель: - Об этом я уже догадалась. Что случилось?

Ученик:- Ой, чего только не случилось.

Во – первых, у меня будильник сломался. Часовая стрелка вдруг стала двигаться в другую сторону.

Поэтому я не смог узнать, который час.

Девочка – учитель: - Потом узнал?

Ученик:- Узнал, по солнцу. Смотрю, солнце уже высоко, ну, думаю в школу пора. Но на лестничной площадке табличку повесили, что прохода нет. Там маляры подъезд покрасили, пришлось через окно вылазить.

Девочка – учитель: - И, что, вылез?

Ученик:- Вылезть – то, вылез, да только собака тут ко мне пристала, машет хвостом, будто зовет куда –то.Ну, думаю, может, хочет короткий путь до школы показать, пришлось за ней пойти.

Девочка – учитель: - И, что, показала?

Ученик:- Да ну ее. Завела меня вообще не понятно куда, пришлось возвращаться старым путем до школы.

Девочка – учитель: - Очень интересная история. Илья, но хоть что –то в ней есть правдивое?

Ученик:- Конечно, Я – ОПОЗДАЛ!


Учитель: - Конечно, теперь смешно вспоминать те нелепые оправдания. Но это была наша школьная жизнь.

Презентация. Просмотр фотографий (слайды с весёлыми комментариями) на доске с уроков и мероприятий, накопленные за 4 года.

Чтение стихов.

1ученик.

Пройдут года, мы станем взрослыми

И часто будем вспоминать,

Как хорошо и просто было по школе

Вместе весело шагать.

2ученик.

Мы в этот час еще сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом будет.

3ученик.

Вы нас простите, милые родители,

У нас ведь кроме вас дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней.

4ученик.

А учительница, что же?

Ей досталось больше всех.

И урок нам рассказать, непоседливых унять.

А сколько нужно внимания и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа – научит читать, писать, считать.


Исполнение песни «Круто, ты попал…» на мелодию из программы «Фабрика звезд».

1-я группа учеников поет. Мы четвероклассники, переходим в 5 класс,

Гордым словом пятиклассник называть все будут нас.

До свиданья, класс четвертый,мы прощаемся с тобой

Со своей любимой партой и с окошком, и с доской.

Припев поет весь класс:

Круто, ты попал в 5 класс, ты – звезда, ты – звезда! Давай же в пятый иди!

Круто, ты попал в 5 класс, ты звезда, ты – звезда! Вперед, смелее гляди!

В пятый класс! Ты – звезда!

2-я группа учеников поет. Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс!

А учительница наша снова в первый класс пойдет

Нам она сказала:

Учитель:- Круто, пятиклашки, вам везет!

Припев поют все.


Учитель: - Грустно, что мы прощаемся, но вас ждет новая жизнь, полная новых впечатлений. Я вам желаю идти по жизни достойно. Мы с вами вместе переживали первые оценки, школьные радости и неудачи. Вы всегда стремились быть лучшими. Пусть ваша копилка наград только пополняется.



Вручение грамот и благодарностей учащимся.

Учитель: - Спасибо вам, уважаемые родители за ваших детей. Они такие же, как вы, добрые и внимательные. Пусть ваши дети дарят вам радость жизни. Достижения ваших детей – это благодаря вашей заботе, вниманию и терпению. За это я выражаю вам благодарность.

Вручение благодарственных писем родителям.

Выступление родителей, обращенное к детям, учителю.

Исполнение песни «Мы желаем счастья вам».

Чаепитие.





Литература.

«Последний звонок» №2 2004г.; «Педсовет» №2 2003г., №2 2001г.

Сайты интернет: ped – kopilka.ru. Stranakids.ru