СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 9 классе»

Сценарий последнего звонка в 9 классах. «Большая перемена», Песня «Последний звонок»

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Хороший весенний день!
Наш праздник начинается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами.
И чувства неповторимые
Не в силах высказать словами.
Ведущий 2. Позвольте пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества — наших 9-классников.

Ведущий 1. Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Классный наш Девятый класс,
Пригласил на праздник вас!


Ведущий 2. Мы в очередной раз собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с последним звонком

Ведущий 1. 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно — выпускники! Выпускники! Звучит гордо!
Ведущий 1. Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые.
Ведущий 2. Дорогие выпускники! Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных в вашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж — выпускные экзамены.
Ведущий.1А теперь вместе с выпускниками вспомним, как прошли 9 лет школьной жизни, как они взрослели, умнели, чего достигли за эти годы. За 9 лет школа стала вашим вторым домом, тем уголком, где вы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь вспоминая годы , проведённые здесь вы восклицаете: « Ах, мне бы жизнь свою, как киноленту, прокрутить на 9 лет назад…» И мы представляем вашему вниманию презентацию многосерийного фильма «Большая перемена».

Ведущий 2:Долгий звонок пропоёт в тишине,

Всем школярам перемену в судьбе обещая,

Может, затем, чтоб напомнить о классе тебе,

Перемена приходит большая.

Ведущий 1: Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

Ведущий 2:За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков.

Ведущая: Девять лет назад 30 мальчишек и девчонок чудом оказались в одно и то же время…

Ведущий: В одном и том же месте.

Ведущая: За партами 1-в класса школы №3

Выпускники (читают)

1.Первая учительница наша,
Как мы благодарны Вам за всё!
И за строчки первые в тетради,
И за материнское тепло.
В памяти останется навечно,
Всё чему учили Вы порой.
Мы в этот день называем ВАС сердечно
Самой лучшей, красивой, дорогой!


2. Учительница первая моя,
Улыбка Ваша сердце согревает,
И, если в чём-то сомневаюсь я,
Мне Ваше наставленье помогает.
Я Вам желаю быть всегда такой,
Неугомонной, солнечной и светлой.
Здоровой и счастливой в день любой,
Успеха Вам во всём и оптимизма.

(слово первому учителю…. цветы)

Ведущая. Пора нам фильм продолжить. Слова любви вам предстоит сказать тем, кто был с вами все годы в школе.

Режиссёр на съёмочной площадке очень важен, но наш фильм не был бы таким интересным и увлекательным без помощников режиссёра – наших учителей.

Ведущий .Девять лет назад мы пришли в школу с широко открытыми глазами. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавая человека.

1. Сначала Светлана Владимировна и Евгения Михайловна были для нас самыми главными людьми в школе. И даже в стране! Даже главнее президента!

2. Потом мы узнали, что в школе есть директор .И от него тоже кое-что зависит.
3. Да не кое-что, а практически – все ! Окна, двери, парты. Плакаты, доски, карты...
4. Лампочки электрические.. И завтраки ученические. Методика преподавания
5. И санитарное состояние. И учеба, и поведение. И наше хорошее настроение - Все зависит от директора! Спасибо Вам Татьяна Александровна!!!


Исполняется песня директору школы на мелодию песни «Надежда». 
Светят в небе звезды и луна, 
Снова вы оторваны от дома, 
Снова на работе допоздна — 
Все это, наверно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот, 
Здесь у вас звонки, тетради, книжки, 
Чтобы хорошо учебный год 
Провели девчонки и мальчишки.

Директор - ваш компас земной, 
А удача - награда за смелость 
А песни довольно одной, 
Чтоб только о школе в ней пелось.

(цветы)
Ведущий. Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущая. Или когда проводили несанкционированны опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая. Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная! Спасибо вам, Татьяна Викторовна, Алла Валерьевна, Людмила Анатольевна и Светлана Валерьевна.(цветы)


Ведущий .Великий и могучий – так называют русский язык. А как назвать того, кто учит этому великому и могучему?

1.Ксения Алексеевна ,мы к Вам пришли, не зная правил,
С ошибками писали сочинения,
Учитель русского ошибки наши правил,
И были не строги нравоучения.
На память мы учили орфограммы,
Писали аккуратно изложения,
За головы хватались наши мамы,
Читая, сделанные нами, упражнения.
2.С литературой нам попроще было,
Мы повести читали и рассказы,
Стихи поэтов наизусть учили,
И сами сочинять пытались даже.
3.Желаем никогда  не утомится
В диктантах исправлять ошибок кучи,
Мы до земли хотим Вам поклониться,
За то, что выучили мы язык могучий.
За то, что нам любовь к нему привили,
За то, что помним мы правописание,
Уроки Ваши мы не позабыли,
Примите благодарность и признание.

Ведущая .В царстве науки давно всеми признана великая царица – Математика. Без неё невозможно понять физику, нельзя решить уравнение по химии, не рассчитать масштаб в географической карте. Даже стихи и музыка подчиняются правилам математики. И вот они – скромные учителя математики – учат ребят азам этой грандиозной науки, открывает пред ними дверь в храм знаний. 

1.Казалось бы, все числа, уравнения,
И формулы, и разные деления,
Все сложно по началу, не понятно,
Примеры выводили аккуратно.
2.Но время шло, и Вы все объясняли,
Домашнее задание давали,
И мы старались все решить успешно,
И цифры становились интересны.
3.Спасибо Вам, учителя математики,
Хоть труд тяжел Ваш и лишен романтики,
Не зря прошел  он — мы урок усвоили,
И Вам благодаря, теперь мы поняли:
Наука эта точная и строгая,
Но правильною нас вела дорогою.
4.Теперь мы много знаем, понимаем,
И если надо — хорошо считаем.
И пусть пройдут года, но без сомнения,
Мы будем помнить Ваши уравнения!
5.Вы знайте, мы Вам очень благодарны,
За Ваши труд, терпение, науку,
Уроки Ваши очень актуальны,
Спасибо Вам , целуем Вашу руку.

Ведущий : Спасибо Вам, Галина Ивановна …за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний.

Ведущая : Предмет химия в старших классах – едва ли не самый сложный. Мало кто может похвастаться тем, что не вжимал голову в плечи в момент, когда учитель химии произносил фразу: «Отвечать будет…» Но наступил торжественный момент прощального звонка, закончилась школьная пора.

1.Виктория Михайловна .Науку в наши головы вложить —
Тяжелый труд, порой неблагодарный,
Но Вы сумели нас «приворожить»,
Ведь химия — предмет коварный.
2.И «Аш два О» мы помним наизусть,
А спирта формулу все, как один, учили,
Хоть в химии не асы, ну и пусть,
Но опыты мы с интересом проводили.

Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек

Ведущая. Физика - это наука вездесущая!
Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.
Ведущая. Звук и тишину.
Ведущий. Движение и покой.
Ведущая. Вес и невесомость.
Ведущий. Физика - это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.

на мотив песни «Вместе весело шагать» и сценка во время исполнения)

Вместе весело ломать установку,

Установку,

Установку,

И при этом проявлять всю сноровку,

Всё уменье, тренировку.

Снова наш эксперимент не получается,

Агрегат стоит, дымит и качается,

Макс измерил в схеме пальцем напряжение,

Отчего лежит бедняга без движения.

Ну чего ты тут разлёгся всё без толку,

Всё без толку,

Всё без толку,

Ты скажи, чему равна сила тока,

Сила тока,

Сила тока,

Всюду физики законы – нет сомнения,

Раз дощечка, два дощечка – сила трения!

Раз колечко, два колечко – перекроются,

Раз словечко, два словечко – вот и троечка!



Ведущий : Уважаемая Мария Петровна ! Если верно утверждение, что тело, погружённое в жидкость, вытесняет объём жидкости, равный своему объёму, то те знания, которые вы честно пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть всё остальное.

Ведущая. Наконец-то мы добрались до урока географии!

О, сколько интересного и увлекательного мы узнали на уроках географии! Эта великая волшебница умела, не вставая с места, перенести весь класс на другую сторону планеты, учила понимать и читать карты, предсказывать погоду. Это благодаря Вам ,Олеся Николаевна ,мы сумели оценить грандиозные размеры нашей Родины, восторгаться ею, полюбить её. 
Ведущий. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись за карту и нанесли на нее новую землю.
Ведущая. Остров под названием «Средняя школа №3».
Ведущий. Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук.
Ведущая. На этом острове есть свои реки и свои озера.
Ведущий. Есть вершина под названием «Пик Знаний».
Ведущая. Обитатели этого острова большую часть времени проводят за партами.
Ведущий. Питаясь в основном плодами наук.
Ведущая. Иногда, правда, они пускаются в трудное плавание.
Ведущий. Погружаясь в пучины знаний.
Ведущая. Из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины открытий!


Хором исполняется песня учителю географии на мелодию «Песни Бременских музыкантов» звучит песня учителю географии.


Ничего на свете лучше нету, 
Чем попутешествовать по свету. 
По Парижу, Риму и Джакарте 
Можем путешествовать по карте, 
Можем путешествовать по карте. 
Помнить географию мы будем, 
Ведь нужна наука эта людям. 
Не страшны нам горы и пороги, 
Не страшны любые нам дороги, 
Не страшны любые нам дороги.

Ведущий. Спасибо Вам Олеся Николаевна за знания по географии

Ведущая .Не зная истории нельзя верно распорядиться своим будущим — из этой фразы вытекает то, что в руках Олега Ивановича находился руль управления будущим каждого ученика.

1.Дату битвы бородинской мы запомнили навек,
Ведь историю страны каждый знает человек.
Революции и войны, голод и метеориты,
То, что задал нам учитель, нами это не забыто.
2. Вы научили нас тому, что сами знали,
Когда французы и фашисты на родину напали.
Вы научили нас любить отчизну,
Благодарим от всей души, поклон вам низкий.

Ведущая. Последний звонок… В этот день сердце каждого, вступающего во взрослую жизнь, переполняет тревога и радость от ощущения начала новой жизни. Но почему так щемит душу тоска? Это тоска расставания, это и слова извинения за невольно причинённые огорчения, и слова благодарности Кристине Алексеевне за частичку души , которую она отдала за годы учёбы каждому своему ученику.

Биология всегда
В жизни пригодится!
И мои учителя
Могут мной гордится!
Пусть не стану я ученым
В сфере экологии,
Но с любовью я запомню
Уроки биологии!»

Песня-пыхтелка (Винни Пуха)

Заспиртованы пиявки - не беда!

Экология в порядке - да, да, да!

Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки - ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Кроманьонцев находили - да, да, да!

Блохи, вши и тараканы,

Обезьяны и бананы -

Мы запомним те уроки навсегда!



Ведущая. Она так преданы предмету своему,

Что о компьютерах всё знают,

А в Интернете – просто АС!

Ее информативность восхищает!

Песня учителю информатики («Единственная моя »).


Ты в журнале прошлогоднем,

Над оценками склоняясь,

В каждой строчке, в каждом слове

Вновь увидишь вдруг меня.

Перечтешь ты предложенье,

Пересмотришь ты тетрадь

И увидишь в каждом слове

Мой непризнанный талант!

Такая у нас одна!

Лилия Анатольевна!

Нами озаренная, в Internet влюбленная!

Мы вспомним тебя не раз,

Знаем, ты любила нас

Только ты не плачь сейчас!

Скоро в гости жди наш класс!


Ведущая. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
Ведущий. Ну да, значит, Нина Павловна и Евгения Михайловна нас на своих уроках немецкого и английского языка конкретно обогащают!


2.На мелодию песни «American bоу» (группа «Комбинация») исполняется песня учителю английского языка.
Я простая русская девчонка, 
За границей всюду я была. 
И с американистым мальчонкой 
С ходу познакомиться смогла. 
По-английски с парнем пообщаться 
Я смогла совсем без словаря. 
Мне уже глаголы эти снятся, 
Но учу английский я не зря!
Припев (исполняется 2 раза):
American boy, american joy, 
American boy for all is time. 
American boy, уеду с тобой, 
Уеду с тобой, good-bye, прощай! 
American boy, ой, ой, 
Don't cry, good-bye, american boy!

Ведущая .Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память.

Ведущий .Не, а зачем тут память, я не поняла?
Ведущая .А затем, чтобы не забывать спортивную форму!

свистит свисток, начинает играть музыка из кинофильма («Приключение Электроника» мелодия песни «Крылатые качели», дети бегут кросс и поют песню)

- В юном месяце апреле в нашем парке тает снег,
И учитель физкультуры выгоняет на пробег
Со свистком рванули дети сердце бешено стучит
Только что-то колет где-то и в глазах у всех рябит – 2р.

Стремясь к заветной цели, не ведая преград,
Бегут, несутся дети, уже почти летят -2р.

Ведущий . Спасибо нашему учителю физкультуры Роману Юрьевичу

Ведущий .Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

Ведущая: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

Ведущий: (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Ведущая (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

Ведущий: (злым голосом) Что это уже двадцать пятый прогул на этой неделе…

И что за каждый прогул придётся ответить.

Ведущая (нежно) А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья…

Ведущий. (злым голосом) И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!

Ведущая (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

Ведущий. (злым голосом) Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними…

Ведущая: Для беседы о твоём поведении и успеваемости!


Ведущий . Долгим и трудным был путь к экзаменам: одни хватали двойки и срывали уроки, другие сбегали с занятий и грубили учителям, третьи устраивали побоища и теряли школьные дневники:


Ведущая. НО: беззаветно, упорно, упрямо
Верила в вас ваша классная мама-Евгения Михайловна!
1.Она вас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала,
Случалось, когда доведут ее дети,
Слезу вытирала тайком в кабинете.


2.А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядит на них с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думает с теплой печалью,
Что этот выпуск ее уникальный!


3.Вы из учителей для нас дороже всех,
Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.
Вы радовались с нами, когда был успех,
И утрясали наши разногласия.

4.Прощаться с Вами нам сложней всего,
Ведь столько лет под Вашим руководством
Наш класс учился дружбе и труду,
Терпению, науке благородства.

5.Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд,
Будьте уверены, что был он не напрасный.
Мы Вам желаем сил на много долгих лет.
Вы, по призванию, руководитель классный!


Ведущий .Нет ничего на свете прекрасней и сильней
родительской любви.
С чем сравнить ее? Может, с песней.
Что поют на заре соловьи?

Ведущая . Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители. Сколько радости, волнения, тревоги в их глазах, ведь для мамы и папы вы всегда останетесь детьми, сколько бы вам ни было лет. Они помогали вам во всем, переживали за вас. Огромное им за все спасибо. Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел.


2. Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,
И нашу благодарность Вам за все
Наверное, не выразить словами.
3. Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой,
На жертвенный алтарь Вы положили.
4.Вы нас простите, милые, родные!
У нас ведь нет дороже вас людей!
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Учитель: Я бы хотела, чтобы хоть на одну минуту вы опять очутились в классе и почувствовали себя беззаботными, счастливыми детьми, и я предлагаю вам поучаствовать в веселой викторине . (конкурс веселых вопросов)

Веселый конкурс для выпускников и родителей

Проверим — помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили урок их дети. У нас две команды – дети и родители.

Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.

  • Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)

  • У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)

  • Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)

  • Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина — девочка с голубыми волосами)

  • Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)

  • Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)

  • Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)

  • Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)


Учитель: А сейчас пришло время наградить благодарственными письмами наших дорогих родителей. Награждение

А это самый приятный подарок от наших детей наши сочинения 5 и 9 классов на тему «Моя мама»

Ведущая. Мы предоставляем слово родителям наших выпускников

Дети под музыку дарят родителям открытки и сердечки.

Ведущий: Съёмки нашего фильма завершаются. Заключительная серия нашего фильма «9 лет – это целая жизнь».

Дорогие учителя! Как часто мы обижали вас и доставляли вам неприятности! Сегодня самое время сказать: (вместе)

«Простите нас. Мы не нарочно!».


Ведущая. Наш вечер закончен. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Ведущий. Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
Ведущий. Но нашего класса, 9-В, уже никогда не будет! 
Ведущая. Грустно, что распадается наша школьная семья. 
Ведущий. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!
Ведущая. А в школе остается детство, уроки, мечты. 

Ведущий. И наши любимые учителя! 
Ведущая. О них так хочется сказать словами поэта.
Ведущий. За вечную таблицу умноженья
Ведущая
. За то, что нам подарена земля, 
Ведущий. За то, что вес мы - ваше продолженье,
(Все выпускники.)
Спасибо вам, учителя!



Песня «Мы желаем счастья Вам»

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Лишь один-единственный остров детства есть.

Здесь всегда помогут в трудный час,

Здесь всегда с улыбкой встретят нас,

И чудес таинственных здесь не перечесть.


Дарит школа счастье нам,

Счастье в этом мире большом,

Вприпрыжку по утрам

Мы приходим в этот дом.

Мы нигде и никогда

Не забудем школьных друзей,

Запомним навсегда

Мы своих учителей!

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает солнечным рассвет,

Где в дороге дальней нам

Школьный снится дом.

Где всегда в грозу и в снегопад

Чей-то очень-очень добрый взгляд,

Чей-то очень добрый взгляд

Согревал теплом.

Мы желаем счастья вам,

Счастье в этом мире большом.

Как солнце по утрам,

Пусть оно приходит в дом!

Мы желаем счастье вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим

Ведущий: Вечер завершён и хочется надеяться, что всех нас непременно, ждёт что- то новое, ждёт нас перемена!

На этом, дорогие выпускники, наш праздник окончен. Удачи вам, друзья, на всем пути, пути исканий, планов и свершений. Счастья, успехов вам!









Номинации для учеников на выпускной начальной школы могут быть шуточными,например, такими:

  • Хранитель традиций (знает все о своем классе и одноклассниках).

  • Мисс (мистер) антистресс (самый спокойный ребенок в классе)

  • Ума палата (самый умный, эрудированный ребенок)

  • Покой им только снится (самый заводной ученик в классе)

  • Мастер «Золотые руки» (тот, кто может починить любую технику)

  • Невыносимая легкость бытия (рассеянность и беспечность легли в основу этой номинации. Вручить можно тем, кто часто опаздывает, пропускает уроки и т.п.)

  • Артист больших и малых сцен (самому артистичному)

  • Золотое перо

  • Оратор, глас народа (самый красноречивый)

  • Скрытые резервы

  • Скатерть-самобранка (наградить того, кто постоянно приносит какую-то еду, угощения)

  • Нюх как у собаки, глаз как у орла (самому внимательному)

  • В ногу со временем (всегда в нужном месте и в нужное время)

  • Будущий Пифагор

  • Пытливый ум

  • Герой нашего времени

  • Надежное плечо

  • Высший пилотаж

  • Неуловимый Джо

Шуточными номинациями можно наградить ребят за определенные успехи, пусть даже самые забавные и неожиданные.

  • Обладатель красивого почерка и самых аккуратных тетрадей

  • Лучший математик и сочинитель сказок

  • Самый веселый физкультурник класса

  • Стремящаяся все познать

  • Лучший футболист класса

  • Самый надежный сосед по парте

  • Лучший метатель неспортивного снаряда

  • Самый верный товарищ

  • Самый надежный дежурный

  • Неизменный искатель приключений

  • Всего добьюсь сам

  • Интеллектуальная гордость класса

  • Звезда сцены

  • Друг всех животных, лучший знаток их жизни

  • Отважный велосипедист

  • Действующий вулкан

  • Любые поручения на «5»

  • Делу время, а потехе — два!

  • Дух упорства и вдохновения

  • Наш пострел везде поспел

  • Головная боль шпионов

  • Очаровательный симулянт

  • Терминатор отдыхает

Также можно использовать награждение по номинациям с приставкой Мисс или Мистер. Детям это очень нравится. В этом случае отметить можно какие-либо личностные качества или черты характера.

  • Мисс очарование

  • Мисс широкая душа

  • Мистер эрудит

  • Мистер аристократ

  • Мисс интеллект

  • Настоящий джентльмен

  • Мечта девочек

  • Мисс артистизм

  • Мисс очарование

  • Мистер юморист

  • Мисс непоседа

  • Мисс мудрость

  • Мистер пунктуальность

  • Мисс рассудительность

  • Мисс отзывчивость

  • Мисс доброта

  • Мистер всезнайка

  • Мистер икс

  • Мисс самостоятельность

  • Мисс загадочность

  • Мистер находчивость

  • Мисс обаяние

  • Мисс грация и т.п.