СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Богатырей лучше выбрать из популярных мальчиков в параллели, хор из 8 девочек по 4 с каждой стороны разместить лучше под сценой. Минусовки к песням есть в интернете.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 9 классе»

Сценарий Выпускного вечера в 9 классе.

Ведущий: Дорогие друзья, учителя, родители, приглашаем вас в путешествие по страницам нашего школьного  альбома, сегодня мы получим свой первый документ об образовании, но дорога, ведущая нас к аттестату была такой долгой!

(Нараспев): В некотором царстве, в некотором государстве...жил-был царь.

Царь (напевает).Светит месяц, светит ясный, светит полна-ая луна.
Мудрец (напевает).А без о-обра-зо-ва-ния  вам не све-е-тит ни фига! Ученье - свет, а неученых - тьма!
Царица. Ничего, мы и во тьме со своей державою управимся, Правда, батюшка?
Царь. А че там управлять? Сиди на печи и царствуй!
Мудрец. А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно профессионально!
Царица. Ну-ка переведи!
Мудрец. Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.
Царь. А где его дают?
Мудрец. Понимаете, ваше величество, образование - это Клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.
Царь. А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать.

Богатыри (хором). Чего изволишь, Царь-батюшка?
Царь. Значит так, идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «неполное среднее образование»! А я пойду о судьбах державы подумаю. (Уходят.)


Муромец. Ну и задал нам царь задачу! (Чешет затылок.) 
Попович. И что ж в этом кладе? Жемчуга? 
Добрыня. Золото, брильянты!


Ведущий: И поехали богатыри, куда глаза глядят. Ехали-ехали, и вдруг перед ними камень.

Муромец Направо пойдешь - жену найдешь.
Попович. Не, такого клада нам не надо!
Муромец. Налево пойдешь - денег найдешь.
Добрыня. Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!
Попович. Прямо пойдешь - будешь девять лет над науками биться!
Муромец. Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам -что биться, что учиться - мы ж богатыри или не богатыри?
Вместе. Богатыри!

Ведущий: И поехали богатыри прямо и прямо и оказались в Гимназии №1.


Муромец Тут школьный дух, тут кладом пахнет!
Попович. Эй, привет! А где у вас тут сокровища закопаны?
Ученица. Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (Вручает Муромцу свиток с печатью.)
Муромец (разворачивает свиток). Так-так, что у нас там первое по расписанию?
Ученица. Русский язык.
Добрыня и Попович. Да мы ж ни читать, ни писать не можем!
Ученица. Тогда вам, пацаны, конкретно, только в первый класс! (Убегает.)


Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Не ленились, не ленились, не ленились.
Вычитать и умножать,
И пятерки получать
Мы стремились, мы стремились, мы стремились.
 
Вычитать и умножать,
 
И пятерки получать
Мы стремились, мы стремились, мы стремились.

Муромец. Ну, вот мы и получили образование!
Попович. Голова стала такая тяжелая!
Добрыня. Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок!
Попович. Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли?
Муромец (скандирует). Чтобы получить презент, тебе нужен документ!
Попович. А документа нам не дали!
Добрыня. Значит, мы еще не все клады раскопали!
Попович. Что сейчас за урок? (Разворачивает список.) (хором) Русский язык.

Учитель: Дети, придумайте предложения со словом книга?
1. Первоклассник пыжится почитать нам книжицу.
2. Под партами девчонки листают книжонки.
1. Бывает, и мальчишки почитывают книжки.
2. Достанет старушенция старинную книженцию!
1 А англичанин — без потуг...
1+2 На книжку скажет просто: «Бук».

Как много книжек есть хороших,

Не счесть писательских имен!

Как часто книжки нас тревожат,

Унося покой и сон,

Когда влюблен!

Книжки, вы повышаете культуру,

Книжки, как много можем мы узнать!

Книжки, как любим мы литературу!

Спасибо, книжки,

Что дети любят вас читать!

Попович. Где сокровища?
Ученица. Идите на урок иностранного языка. 
Попович. Иностранный язык - да зачем его учить? (Поёт) Гуд бай, май скул, гуд бай, 
Добрыня. Переведи.
Попович. А перевести пока еще не могу, образования маловато.
Ученица. Ничего, посидите на уроках и через неделю станете Гёте и Шекспира переводить! 

Гаснет в зале свет и снова, я смотрю в учебник изумленно.
Алфавит английский снова учим мы с тобой завороженно.
Вы так высоко парите средь английских символов и знаков,
Но мы к вам пришли,
hello..sorry thank you love and welcome us.

Ученица. Чем больше вы знаете языков, тем вы богаче интеллектуально, а на математике вы найдете настоящую золотую жилу!
Муромец. А чё она изучает, эта математика?
Ученица. Цифры, числа, геометрические фигуры. А ещё математика научит вас думать!

Если круг оказался вдруг 
И не круг, не квадрат, а так.
 
Если сразу не разберешь
 
На что ж он похож.
 

Значит там параллелограмм,

На него не смотри – сотри.

Всё равно тебе не найти

Его площади.

Муромец. Коль силы нет – не будет в знаньях проку.

Попович. Чё ты сказал?
Муромец. Устал. Я понятно объясняю
Добрыня. А, ну тогда пойдём на физкультуру!


Вы пришли такой спортивный. Вы пришли такой в кроссовках

Огонёк в глазах игривый, на груди свисток с верёвкой!

Мы немного ошалели и хотя забег не сдали

Оценили обстановку и все хором обещали:

«Будем бегать с вами лично, а сейчас мы так устали.

Вы поставьте нам «Отлично», чтоб мы вас расцеловал



Попович. Поехали дальше. Где там у них ещё по расписанию клады прячутся?

Добрыня. (разворачивает свиток). А дальше физика.

Вихри индукции веют над нами.
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
А впереди всех зачеты нас ждут.
Но мы напишем длинные шпоры,
Спрячем надежно в свои тайники.

Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело:
Было бы меньше на целый закон.

Выходят два ученика. У одного в руках сундучок.
1 Почему летит ракета? Как измерить скорость света?

2 Сколько в радуге цветов? Где мотор у поездов?
1 Как в течение урока увеличить силу тока?
2 Сколько в атоме частиц? В чем секрет полета птиц?
1 Почему бушуют воды и не тонут пароходы? Вот тут ответы!
Вручает богатырям сундучок с надписью «Физика». Ученики уходят.


Муромец. Так, взяли мы и этот клад, что там у нас дальше?
Хор. Химия!
Добрыня. Идём на химию. 

Попович. Так-так, значица, химия? Золотишко есть?


Ученица: Да не только золотишко, тут вся таблица Менделеева!

А вы знаете, какие вещества не растворяются в воде?
Богатыри. Рыбы!

- А какие вещества испаряются? 
Богатыри. Деньги!
- А какие вещества летучие? 
Богатыри. Птицы!
- А какие вещества горючие? 
Богатыри. Спички!
Ученица. Вот и наши знания были на таком же уровне. 
Ho когда мы начали изучать химию, нам открылся мир химических веществ! 

Молекула фтора, два атома хлора,

Плюс атом азота, кусок мумиё.

Добавить сухого песка золотого –

И грохнуло снова, вот, блин, ё-моё...



Попович: А теперь у нас урок истории! 
Добрыня. А мы живем в доисторическое время! Так что можем обойтись и без истории! 
Ученик. Мы тоже так думали, но уроки истории открыли нам глаза на историческую перспективу всего человечества .А без этого человек не может называться образованным!

Из тьмы столетий извлекали

Народов древних письмена,

Мы мир анти-и-чный изучали

И всех героев имена.


Зубрили даты увлече-о-о-нно,

Ходили строем мы в кино,

Понять исто-о-ри-и зако-о-ны

Всем нам придется все равно

Муромец. Ну, а где история, там и география! 
Попович. Нам-то география не нужна, ее наши кони знают!
Добрыня. Ага, сказал коню: «Идем на восток» - и он погнал!

Ученик . Ну, а в нашей биографии нам нельзя без географии!


Ничего на свете лучше нету,

Чем попутешествовать по свету.

По Парижу, Риму и Джакарте

Можем путешествовать по карте,

Можем путешествовать по карте.


Добрыня. Всё. Хочется уже свежего воздуха глотнуть! 
Попович. К природе, так сказать, прикоснуться! 
Муромец. А вот тут как раз урок биологии. 


Тычинки-пестики, ромашки, лютики

Несли в тетрадях вам мы вновь и вновь

Свою профессию вы очень любите

И разделённая у нас любовь.


Муромец поднимает с пола лист бумаги, читает:


Коды, сайты, килобайты
Лишь на кнопки нажимай ты…
Все ответы, «глюки», споры
На экране монитора.

Попович. Что за язык такой?

Ученица. Пора вам, ребята современные технологии осваивать!

Добрыня. Так… Пошли на информатику!


Он был когда-то странным, предметом безымянным,

Его когда-то в школе никто не проходил,

Теперь он стал известным, во всём и всем полезным,

И в каждом. Деле. Он необходим.


Муромец. Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали.
Добрыня. Вон какой мешок тяжелый! (Поднимает мешок с надписью «Образование».)
Попович. Три килограмма интеллекта!
Муромец. Пять килограммов кругозора!
Добрыня. Килограмм логического мышления!
Попович. И пятнадцать килограммов любви...
Муромец. К природе и погоде.
Добрыня. К литературе и культуре.
Попович. К грамматике и математике!
Муромец. Задание выполнили.
Добрыня. Образование добыли.
Попович. Пора и полцарства в награду получать!
Берут мешок и перемещаются на правый край сцены. С левого края сцены выбегают ученики
1. Постойте, это еще не все!
Богатыри (трагически). А что же еще?
2. Еще уроки пения —
Сплошное вдохновение! 
3. Прекрасного познание-Уроки рисования! 
4. И каждый у нас грамотей В охране жизни и здоровья детей!
5. А еще вдобавок к знаниям Мы получили хорошее воспитание:
1 Трудовое и правовое,
2 Эстетическое и патриотическое,
3 Духовно-нравственное и экологическое!

4 А еще нашли друзей, 
Что на свете всех нужней!
5 Девять лет учились в школе, 
Съели мы три пуда соли,
Хор. И дошло до всех ребят,
Что наука - это клад!







Ведущий: Праздник грустный и веселый –
Выпускаемся из школы.
Завтра мы помашем ручкой 
Табелям и букварям. 
За прекрасные мгновенья, за успехи в обученье
Мы хотим сказать спасибо дорогим учителям!

(цветы)



А сейчас мы  хотим предоставить слово  нашим классным руководителям которые всегда помогали  нам, вели нас за руку к знаниям и успеху… (Классные руководители)или начальной школы учителя)


Родителям нельзя предугадать,

Что ждет детей любимых их на свете.

Но каждые отец и мать

Желают только счастья детям.

К тем, кто прощается со школой,

И о ком шумит молва,

Пришли родные, близкие, друзья,

Чтобы сказать напутствия слова. (Родители)


Вот и настает торжественный миг. Для вручения аттестатов об окончании основной общеобразовательной школы слово предоставляется директору гимназии … (Директор)


Наш торжественный вечер подходит к концу. 9 класс позади, но впереди еще столько открытий и столько грядущих дней школьной жизни, которые мы будем встречать вместе!


Больше нечего учить,

Все ОГЭ уже я сдал.

Мне в десятый уходить,

Ждут Толстой и интеграл.

Ярко-жёлтые листки,

И учёба в сентябре.

Развесёлые деньки

Я шагаю налегке.


Экзамены, тесты

Мы сдали игриво

Я ухожу, ухожу красиво.

Экзамены, тесты

Мы сдали игриво

Я ухожу, ухожу красиво.


«Будете науки знать –

Будут ближе облака», -

Говорили нам не раз

Мудрые учителя.

Ярко-жёлтые листки,

И учёба в сентябре.

Развесёлые деньки

Я шагаю налегке.