СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать для проведения выпускного в 9 кл.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 9 классе»

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе



- Добрый вечер!

Мы очень рады
Приветствовать всех гостей.

Всех - знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.

Девятый класс

Пригласил на праздник нас!

9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня - выпускники!

Встречаем главных участников сегодняшней встречи. Встречаем выпускники нашей школы!

Звучит торжественная музыка, и выпускники выходят на сцену

Посмотрите на них! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованны и, конечно же, самые- самые счастливые.

Мы в очередной раз собрались в стенах родной школы, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением серьезного в их жизни документа - аттестата за курс основной школы. Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.

(Звучит гимн Российской Федерации)

Ведущий: Сейчас все улыбаются, всем легко и весело. А какое волнение было месяц назад, когда звенел последний звонок…

Видеоряд последний звонок



Ведущий: Лепестки этой ромашки вам откроют секрет,
Как промелькнули все девять тут лет.
И унесут вас в волшебный тот сон,
Который сказкою быть обречен.

Эти лепестки – это странички школьной жизни наших ребят.

И относиться к ним надо очень бережно.

А что если я сорву один лепесточек.

Попробуем?

– С какого же начать? А, вот, пожалуй, с этого, сказочного.

Музыка «В гостях у сказки»

Отрывает лепесток, звучит волшебная музыка, начинается сказка… (Выходят ведущие-девятиклассники)

– В некотором царстве, в школьном государстве жили-были удивительные дети.

– Почему удивительные.

– Да потому, что сами удивлялись и удивлять умели.

– Да, уж, удивленнее не придумаешь. А кого же они удивляли?

– Как кого, своих учителей. С такими ребятками не соскучишься.

– Можно себе представить, что они о нас думают.

– Не знаю, как думают, но характеризуют очень даже ничего.

Сценка „Характеристика”

– Здравствуйте.

– Здравствуйте.

– Чем это Вы так озабочены?

– Да надо характеристику написать, вот мучаюсь, никак не сочиню.

– да, дело непростое, я вижу, вы уже что-то написали (читает) Нет! С такой его не только в десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят. (рвет на мелкие кусочки). Давайте все с начала.

– С чего же начать, а вот тут и план имеется, прямо по плану и пойдем:

1) успеваемость,

– Да, кое-какая имеется, во всяком случае и пирожок успевает за такую короткую перемену съесть, за углом здоровье поправить тоже успевает.

– Так и напишем: по основным предметам – успевает.

2) отношение с коллективом...

– Хорошие отношения, можно даже сказать, прекрасные. С Надей дружил, и не просто, а по-настоящему, раз 150 за косичку дернул.

– Настоящий друг потому что.

– А потом еще с Таней дружил, её тоже без внимания не оставлял, потом с Юлей, а еще с Дианой.

– Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением, вот и доверием. Недаром ему ребята на уроке доверяют плеер слушать. А недавно влюбленного играл, и как играл!

– Морально устойчив потому что. Да, и политически зрел, даже во время перекура насвистывал: „16 мне уже”

3) отношение к старшим. Но тут совсем плохо получается

– Чего это плохо? На уроке деликатно, не навязываясь, посоветовал учителю, в каком направлении ему нужно двигаться и насколько далеко вперед. Сразу видно, целеустремлен.

– Ну, ладно. Читает. Получается, вроде неплохо.

– В общем, совершенно адаптивен и социально зрел!!!

Ведущие.

– Самое страшное испытание в этом году – экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

– Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы хоть чему-нибудь научились!

Сценка “в классе”

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Хорошо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./

– Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. Начинает перекличку: Харькин? Здесь... Земляков...?

– Спит еще.

Учитель вздыхает. Опять!

– Чего опять. Он вчера без опоздания пришел!

- Не будем отвлекаться. Запишем тему урока...

Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:

– Что– то я сегодня мало успел...

Ведущие.

– Да, все это сказки.

– Конечно же, сказки, недаром наша страничка “сказочной” называется.

– А что же на самом деле?

– На самом деле мы все вместе, рука об руку шли с нашими учителями целых девять  лет, учились у них не только постигать науки, но и простому человеческому общению.

– Всегда ощущали их поддержку, заботу, внимание, знали, что всегда есть к кому обратиться за помощью, подсказкой, советом.

– И вот сегодня мы подводим свои первые итоги.

– От волнения даже земля уходит из-под ног, чувствуется, что притяженья больше нет.

Ведущий:

 Как интересно, правда.

– Здорово, а ведь всего один лепесточек оторвали.

– Давайте еще один попробуем.

Отрывает лепесток, читает

– “Волшебный”. Как вы думаете, что это значит? А это значит, что сейчас нас ждут чудеса.



Виджеоряд песня “Детство” (в это время показываются кадры из фильмов, снятых в младших классах)

Выпускники:

– Боже мой, какими же смешными мы были, какими неуклюжими.

– Каким огромным тогда казался нам мир, окружающий нас.

– И как быстро пролетело время.

– Мы выросли, скоро уже и к нам малыши будут обращаться: дяденька, тетенька.

Ведущий:

– Дяденька, тетенька!

– Ну вот, уже началось! Чего тебе!

– А у нас еще один лепесток отлетел, что это, значит, не знаете?

– Давай-ка, посмотрим, так, лепесток “торжественный”.

– А значит это, что пришло время нам вручать наши первые в жизни документы, свидетельства о неоконченном среднем образовании.

Ведущий:

- А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной школы.

Звучат фанфары (торжественное вручение свидетельств об окончании учебы)

фанфары туш

(после вручения аттесттов) Звучит песня «Всё, что было в школе»

Говорят выпускники

Итак, 9 лет назад мальчики и девочки сели в экспресс под названием (вместе) "ШКОЛА":

И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!

И замелькали станции

Русский язык, математика, физика, химия.

Биология, литература, история, география.

Обществознание, английский язык.

ИЗО, физкультура и ОБЖ.

Темные неизведанные территории

Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки

Галопом нестись по просторам знаний

Взбираться на вершины открытий

И падать в пропасти заблуждений

Тонуть в море ошибок

И выходить сухими из воды

И каждую минуту на этом тернистом пути были наши учителя.

Они как штурманы указывали нам

Маршрут в стране знаний

И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.

Ведущий: Все в жизни бывает первый раз. Первый звонок, первый урок, первая встреча с первым учителем. Ваши первые учителя тоже сегодня в зале. Поприветствуем их! И предоставим слово Марине Ивановне Макаровой.

Слово предоставляется первым учителям.

Сегодня в особый из июньских дней
Поблагодарить любой будет рад своих учителей.
Учитель в жизнь распахивает двери,
Учителя все выше нас ведут.
Учитель! Чем сумеем мы измерить
Его нелегкий благородный труд?

Вы с детьми - вы всегда молодые,
Грусть и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

Дорогие учителя! Как часто мы обижаем вас, доставляем вам неприятности! Сегодня самое время сказать: "Простите нас. Мы не нарочно!".

– Дорогие учителя! Девять лет подряд вы твердили нам о том, как необходимы знания. Вы говорили о пользе отличных оценок и хорошем поведении.

– Вы столько об этом говорили, что нам пришлось, в конце концов, в это поверить.

– Мы уважаем вас, своих учителей.

– А вот некоторые несознательные утверждают, что учителя – мучители и уважать их не за что.

– Ну, может быть, и не за что... Но настоящая любовь – это когда любишь не за что-то. Настоящая любовь – это когда любишь просто так.

– Сейчас впервые будут обнародованы секретные архивные материалы 9 класса. Любовные записки учителям, так и не дошедшие до адресатов.



На фоне музыки Не крутите пестрый глобус

Идет поздравление учителей и зачитывание записок

1.Физика.

Дорогая Елена Александровна! Мы навсегда сохраним в памяти Ваши легкие, уверенные движения. Мы восхищались Вами, когда Вы подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Мы вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет! Но ничего особенного не происходило. Омметр сопротивлялся, вольтметр напрягался и только у кого – то из нас… падала постоянная планка.

2. Английский.

Dear Татьяна Александровна! Долгие годы of studies The English is важны not only для получения a certificate, но также for a market after a cordon за что мы вам are very thankful!

3. История.

Дорогая Александра Васильевна! Вы – историческая личность. Поэтому заслуживаете стихотворение. Политическое, сам написал. Стесняюсь очень, да ладно.

Я верю, что когда-то день настанет
Вас в депутатский корпус изберем
Тогда страна, как говорил... не знаю,
Пойдет опять другим путем.


Спасибо! Вам говорит девятый класс, понимая, что выдержать нас на пяти предметах сразу удалось бы не каждому. А Вы смогли. Поэтому желаем Вам, прежде всего, здоровья и терпения на будущий учебный год!

4. Русский язык и литература

Надежда Михайловна! Незаменимы Ваши уроки, бесценны Ваши советы. И пусть сейчас мы еще не до конца понимаем их весомость, но знаем, что настанет тот день, когда мы вспомним поступки литературных героев, и они помогут нам в этом, совсем нелегком, современном мире. Спасибо говорим за ваше терпение и выдержку, которую Вы проявляли при чтении некоторых наших сочинений. Ценой неимоверных усилий смогли Вы все-таки привить любовь к великому и могучему русскому языку.

5. География

Уважаемая Надежда Ивановна! Благодарим Вас за увлекательные путешествия по странам и континентам. Много пришлось приложить Вам усилий, чтобы мы наконец-то смогли понять, что такое производство в экономике России. А когда мы будем отдыхать на Мальдивах, то будем вспоминать, как мучительно долго искали эти острова на географической карте.

6. Физкультура.

Александр Алексеевич! Признаюсь вам, что среди остальных наших учителей вы были самым мужественным! С каким терпением Вы звали нас на свои уроки. И мы - таки приходили. Хотя, трудновато было успевать. Но опыт показывает, что самые великие спортсмены в детстве были освобождены от физкультуры! А я верен спорту. Буду биатлонистом. Почему биатлонистом? Потому что это единственный вид спорта, в котором пятью патронами из засады можно попасть в тройку лидеров.

7. Математика.

Дорогая Дарья Николаевна! Благодаря Вам, мы научились извлекать корни на доске, а не только на огородах. Спасибо Вам за то, что я свободно пользуюсь калькулятором! С его помощью так легко считаю! Признаемся, что очень часто, решая выражения математические, мы их сопровождали между собой выражениями русскими.

8. Биология и химия.

Уважаемая Марина Ивановна! Партия деток уполномочила меня признаться Вам в том, что только благодаря Вам мы полюбили природу, солнце, свежий воздух. А еще мы знаем, что такое H2О. А дальше мы желаем Вам здоровья, терпения и еще раз здоровья, поскольку без него терпение становится совершенно невозможным.


Выпускники: Особую благодарность мы хотим выразить нашему классному руководителю.


Будьте здоровы, живите богато,

Вас помнят и любят все наши ребята.

За ваше терпенье, за ваше вниманье

Хотим мы вам высказать наше признанье.

-Хотим пожелать вам, чтоб долго вы жили,

-Чтоб тоже вы нас никогда не забыли.

-Чтоб к вам приезжали желанные гости,

-Чтоб люди на вас не имели бы злости.

Вместе: Так будьте здоровы, живите богато.



Звучит песня «Спасибо учителям»


Цветы учителям


Ведущий: Такая радость в глазах выпускников и их учителей, но я вижу слезы в глазах некоторых сидящих в зале. Почему вы плачете? Потому что вы испытываете гордость за своих дочерей и сыновей? Потому что помните каждую их двойку и пятерку? Потому что на ваших глазах ваши мальчики и девочки, ваши крошки, становятся взрослыми? Не надо плакать, даже такими светлыми слезами. Улыбнитесь! Смотрите на своих детей и улыбайтесь! Они вас приветствуют!



На фоне музыки

Выпускница 1:

Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,

за плечами уже 9 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня - самый, самый, самый.


Выпускник 1: Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

Письма первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.


2:Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним и очень обидчив.


3:Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все также привязан

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязан.


Выпускница1:

Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!


Звучит «Родительский дом»

Сегодня они ликуют вместе с вами!

Сегодня они как будто небожители!

Все 9 лет они вновь учились сами…

Конечно, это они – ваши родители!

И, конечно, слово предоставляется вашим любимым родителям.

Слово для поздравления предоставляется



Ведущий.

А что теперь скажут выпускники своим родителям?

( Собирательный спич от детей. Нужно сказать каждому выпускнику комплимент для родителей, не повторяясь (с места встают и по цепочке говорят комплименты)

Дополните предложение. Мои родители самые……

Ведущий: Да здравствуют родители выпуска 2014!(хором)

 

Ведущий:



Полным ходом шагает XXI-й век.
И может быть, все еще изменится к лучшему.
Повзрослеем, изменимся и мы.
Обретем новые лица и характеры.

И пусть жизнь не прекращает свой стремительный бег.
И пусть когда-нибудь люди будут жить в мире,

И летать на собственных ракетах друг другу в гости.
А эти дни, за годом год, неумолимо будут уходить в прошлое.

Но остается с нами самое главное.
То, что с годами не изменишь.
И то, чему никогда не изменяют.
Это – родная школа. (Все вместе)

Песня на мотив «Изгиб…»



(На улице)

Кричалка  выпускников «Крикнем громко»


Ведущий. Лето! Со школой пора расставаться!

Все. Да здравствует выпуск 20-14!

Ведущий. Экзаменов можно уже не бояться!

Все. Да здравствует выпуск 20-14!

Ведущий. Хочется прыгать, шутить и смеяться!

Все. Да здравствует выпуск 20-14!

Ведущий.Сегодня всю ночь будут песни и танцы!

Все. Да здравствует выпуск 20-14!

Ведущий: Сегодня родителям вас не дождаться!

Все. Да здравствует выпуск 20-14!

Ведущий: Хочется  дружно всем за руки взяться!

Все. Да здравствует выпуск 20-14!

Ведущий: Крикнем же громко и весело, братцы!

Все. Да здравствует выпуск 20-14!