Сценарий выпускного вечера 2017гг.
I. Музыка Выход Розы и Вали
В зале гаснет свет. На сцене полумрак. Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассницу.
Первоклассница. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Первоклассница. Страшная?
Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассница. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу пятнадцать мальчиков и девочек.
(На сцену медленно выходят и становятся в произвольном порядке выпускники.)
Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Первоклассница. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассница. Ив детство уже не вернетесь?
Выпускница. Нет, не вернемся.
Первоклассница. Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассница. Тогда прощайте, счастливого вам пути!
Первоклассница машет выпускникам рукой и медленно уходят со сцены.
2.Фон для слов ведущего
Ведущий Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги!
Казалось бы, одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности, тревожит
Очередного дня приход,
Любой урок, любая встреча
Всех вкладов на земле ценней,
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Торжественная церемония, посвященная окончанию школы объявляется открытой!
Встречаем виновников сегодняшнего торжества выпускников 2017 года
3. выход выпускников
2.Гафурова 1. Ковалёва 2. Амиршаева
Наргул Анастасия Лейла
3.Савчук Пархоменко 4. Кропотов Хусаинова
Александра Артём Владимир Зулель
5. Котибов Таштанова 6. Айдинова Исаев
Хасан Лимара Гуллар Али
7. Роджабова Хасанов 8. Заярная Кибаров
Роза Шамил Алина Халид
4.Фоновая музыка для слов выпускников
Али:Что происходит сегодня?
Лейла:У нас выпускной!
В зале видны дорогие любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится.
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
Артём :Что же за всем этим будет?
Саша :Прощания час.
Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
Мы повзрослели, и детство прощается с нами.
Время счастливое вспомним еще и не раз.
Наргул: Чем все это окончится?
Шамил: Дружбой навек.
Наргул:Дружбой навек, вы уверены?
Шамил:Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
Халид:Что же из этого следует?
Алина :Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Вова:Вы полагаете, этого можно добиться?
Зуля:Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Вова: Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
Позвольте же в честь выпускного прощального бала,
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
5.Вальс выпускников
6. Фон подготовкой к сценкам
Сценка перед вручением аттестатов (2 завуча и классный руководитель)
Выходят классные руководители заместители директора с газетами, картами. Они озабоченно листают книги,
(по очереди):
Елена Викторовна
— Ну как, дорогие коллеги? Пришла пора расставаться с нашими дорогими выпускниками?
Светлана Анатольевна
- Пора, как это ни печально... Действительно, пора - ведь все, что можно, они уже сделали: экзамены сдали, учебники принесли, даже парты в последний раз, вымыли...
Марина Дмитриевна
- Пора... Но почему-то мне все кажется, что что-то мы еще недоделали, недосказали им.
- Может быть, надо было бы еще для них
Все завучи( хором):
Не надо!
Классный руководитель:
А может, еще стоит попробовать?
Завучи хором:
Не стоит!
Марина Дмитриевна
- Ну что, неужели вот так просто - сейчас раздадим всем аттестаты и расстанемся? От одной этой мысли хочется плакать.
Светлана Анатольевна
- Действительно, так нельзя. Вообще, нельзя так просто выпускать наших детей - они еще такие маленькие, а жизнь такая сложная.
Елена Викторовна
Со школой прощаются наши ребята,
Сегодня им будут вручать аттестаты!
7. Фон перед вручением аттестатов
Ведущая.
Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы Долматовой Валентине Николаевне и заместителю директора по учебно воспитательной работе Спасибовой Елене Викторовне
(вручение аттестатов) + благодарственных писем родителям и выпускникам ( 30 мин)
8.Стильное лето Фоновая музыка ( появляются выпускники)
После вручения аттестатов все выстраиваются на сцене
Идет полилог о школе
1. Да, говорить о школе непросто!
2. Особенно сегодня!
3. Когда мы были первоклассниками, всё было гораздо проще.
4. Мы все мечтали…
Все. О школе!
5. Нам снился большой и красивый…
Все. Портфель!
6. А теперь…
Все. Мы не можем уснуть!
1. Думаем…
Все. Об экзаменах в вузы
2. Вспоминаем родных учителей…
3. «Я не знаю кто из вас виноват, но_Котибов и Кропотов(фамилии заводил) после уроков попрошу остаться!»
Все. Вот так всегда!
4. А дневники? В первом классе их никто не заводит…
5. За кривые палочки нахваливают…
Все. Молодец!
7. А в одиннадцатом? Рефераты из Интернета всю ночь качаешь…
Все. Мало!
1. На контрольной тетрадь соседа наизусть выучишь…
Все. Мало!
2.Наталье Ивановне десять параграфов законспектируешь…
Все. Ещё пять!
3. В общем, желание учиться растёт и ширится в геометрической прогрессии.
4. Но приближается к нулю, то есть работает в минус!
5. Надеюсь, что первоклашки нас не поняли.
6. А я думаю, что они всё понимают не хуже нас. Компьютер…
Все. Освоен!
1. Читать, писать…
Все. Умеют!
2. А нам остаётся только пожелать будущим выпускникам …
Все. Удачи!
3. А как же рассказ о школе?
4. А что тут рассказывать? Школа у нас…
Все. Приличная!
5. Обстановка доброжелательная…
Все. Отличная!
6. Обеды в столовой…
Все. Съедобные!
Учителя высококвалифицированные…
Все. Добрые!
2. Главное, всем зарядиться терпением…
3. Желанием учиться и…
Все. Настроением!
4. Вперёд к высоким целям!
Все. К знаниям!
А нам сегодня главное – всем сказать спасибо и до свидания!
Вова.Итак, перелистывая последнюю страницу книги под названием «Школьные годы» выпускники МБОУ «БольшеорловкскойСОШ» представляют проект «МБОУ –оливье шоу» (на экране – название проекта)
Зуля. - МБОУ мне понятно, ШОУ тем более, а почему оливье?
Вова. - потому что нас ждет сегодня «Очень ЛИрическийВЬЕчер!»
Поют: Коламбия Пикчерс не представляет,
что в нашей школе в июне бывает…
Все уходят со сцены, остаются 2 выпускника.
4. фоновая для слов выпускников
Настя . 11 лет это школьная эра,
Эпоха чудес, и тревог, и открытий.
Дарил нам любовь, и надежду, и веру
На каждом уроке любимый учитель.
Шамил. Мы школьные все дописали страницы,
Во взрослую жизнь мы уходим с рассветом.
Но в наших сердцах не погаснут зарницы
Последнего нашего школьного лета.
Настя . Если бы в нашей школе работал радиоузел, то нашу школьную жизнь можно было бы представить в виде такого репортажа.( уходят )
Появляется ведущая Виктория Валерьевна
II. Первая линейка, первые учителя.
9. Фон Новости
На сцене – 1 ведущий, диктор радиоузла
- Внимание, внимание! Говорит школьный радиоузел. 1 сентября 2006 года. Наши микрофоны установлены во дворе школы ,где начинается торжественная линейка. Все с нетерпением ждут главных героев праздника – первоклассников. Какие они смешные, растерянные, торжественные. Неужели когда-нибудь они вырастут, окончат школу и будут получать аттестаты зрелости?
Итак, внимание на экран!
10. Видео 1 сентября
На экране – кадры с линейки.
Просмотр видео ( 5мин)
После видео
Ведущая - Вот так они познакомились со своими первыми учителями, которые открывали им дверь в страну знаний.
Выходят выпускники.
11.Песня: букет из белых роз
Пока проигрыш говорит слова Савчук Александра
- 11 лет назад мы встретили вас, дорогие наши Виктория Александровна, Вера Афанасьевна, Рита Анатольевна .Пройдет еще не один раз по 11 лет, а вы останетесь для нас самыми милыми и любимыми, потому что с вами у нас связаны первый урок, и первая оценка, первый успех, и первые друзья. Спасибо вам! Мы любим вас!
Поют все ( Шамил и Хасан дарят цветы первым учителям)
1.Небо тает облаками
Все мы к Вам идём с цветами
Первый мой, учитель милый мой
Нам так мало в жизни надо
Мир прекрасен. если рядом
С нами Вы ,учитель первый мой.
Припев:
Букет из белых роз
Любовь здесь в каждом лепестке
Букет из белых роз
И столько нежности во мне
Букет из белых роз
Достойны Вы любых красот
Кто был учеником - поймёт
2.Мы за Вас в огонь и в воду
и в любую непогоду
мы летим, мы не видим край
Мы для Вас все звёзды неба
Острова и вольный ветер
Всё для Вас, только пожелай
III. Что такое школа
6. фоновая музыка перед сценками
1. На сцене – ведущая
А мы продолжаем наш репортаж и сейчас проведём социологический опрос среди выпускников на школьную тему.
И Первый вопрос который мне бы хотелось задать , «Что для тебя школа?»
I. Школа
Лейла1. Школа – это заведение, где дают знания.
Наргул2. Школа – это пучина неизбежности.
Вова3. Школа – это заведение, где детей учат нужному и ненужному вперемешку, всячески мешая им отличать одно от другого.
Али4. Школа – это учебный дом, из которого тебя все равно не выгонят; и она бесплатная.
Роза5. Школа – это место, где тебя учат, ругают, иногда хвалят, где ты влюбляешься, ссоришься ,миришься… короче, Дом2
Выпускники выстраиваются в шеренгу.
12.Песня на мотив между нами тает лёд
I куплет
Открой глаза уже перемена, общение с друзьями сон не заменит.
Школа подарит нам счастье, мгновение
Плохие оценки ведь нам не помеха
Пока ты здесь, в классе 24. Тебе не дадут за прогулы по шее,
Экзамены трепетны и безответны. Но мы взяли профиль, который хотели.
Мы решили свои проблемы, только я и яндекс
Время застынет на этом моменте
Всё, что нужно у меня в голове
Ручку сжимаю я крепко-крепко , это всё что нужно мне
Готов убежать от ЕГЭ на край света, чтобы еще раз по-новому всё повторить
Припев
Пролетел последний год, позабудем про кучу невзгод
Перед тем, как из школы уйдем, эту песню мы вам напоем. ( 4 раза )
II куплет
Прозвенел звонок и собираю я портфель, выложу учебник, чтоб не стало тяжелей
Форма школьная так хорошо сидит на мне
Возьму сегодня кроссы, чтоб побегать на физ-ре
Я делаю навстречу к входу шаг, чтобы мы быстрее на урок прибежать
На контурной карте Земной, мы проходим Келеманджар
И в столовке опять подают кисель. Вкусны , как будто карамель
Наконец-то сегодня салатик, супец ,котлета и вермишель
Много д/з – это значит, что я не буду спать
Беру конспекты и профессионально иду читать
Быстро пробежал по темам, сразу на урок пришел
Я нашел свою школу, среди самых лучших школ.
Припев
Пролетел последний год, позабудем про кучу невзгод
Перед тем, как из школы уйдем, эту песню мы вам напоем. ( 4 раза
На фоне припева слова Зули
Зуля. Где бы мы ни продолжили учебу, где бы ни работали, в каком уголке нашей страны или мира ни жили, каждый из нас с гордостью будет говорить: Я выпускник Большеорловкой школы!
Y. Музей радости и слез.
10. Фоновая Новости
Ведущий – внимание, внимание! Говорит школьный радиоузел. В нашей школе открыт необычный музей - «Музей радости и слез» Первые экспонаты несут сюда одиннадцатиклассники.( уходит)
Появляются Пархоменко + Алина
Алина – Что у тебя?
Артём. – дневник.
Алина – Дневник?!
Артём – Ну да. Сейчас – то в моду электронные входят. Скоро такой обычный – бумажный – только в музее и увидишь.
Алина – ну что ж, давай сохраним.
Алина- - А у меня абонемент на посещение уроков выпускниками в любое время
Артём – Да кто ж захочет второй раз на уроках сидеть?
Алина- - сейчас, может, и никто. А лет через 5 я бы с удовольствием побывала на литературе или истории.
Вносят ( Али) ученика. ВОВА + ХАСАН
Алина – а это что?
Вова - действующая модель двоечника в натуральную величину.
Артём- И что она из себя представляет?
Вова : Что это, по-вашему?
Все (Артём и Алина )-голова.
Вова :- А что вы знаете про голову?
Алина – одна голова хорошо, а две лучше.
Двоечник( Али) ха! Да моей одной головы хватит, чтоб у всех голова кругом пошла!
Вова:- Идем дальше: это два уха. Для чего?
Двоечник: чтобы в одно влетело, а в другое вылетело
Хасан- глаза даны, чтобы..
Двоечник: чтобы зыркать в чужие тетради. Списал – и порядок!
Вова – Вот это рот, зачем? Чтобы говорить…
Двоечник: А я не выучил! А я тетрадь дома забыл1 А за что двойка?!
Хасан – пойдем дальше. Это руки…
Двоечник: да, мои руки – большая ценность. Сколько они успели за 11 лет: выбитые стекла, исписанные стены, отвинчивание болтов у стульев и столов, записки во все стороны – моих рук дело!
Вместе – твоих, твоих!
ВоваНу что, берете в музей?
Алина – Боюсь ,это не лучший экспонат. Если только в запасники поместить его. Унесите.
Выносят двоечника, он сопротивляется
Али- хочу в музей1 хочу в музей! Я вам тут такого устрою!
10. фон Новости
Y. «Урок – это…»
На сцене ведущая 1. Внимание, внимание. А мы с вами возвращаемся к соцопросу выпускников… И следующий вопрос который мне бы хотелось задать: «Что для тебя урок ????»
Урок – это…
Лимара1. Урок – это время ,когда можно пошевелить мозгами.
Саша2. Урок – это набор маленьких психологических этюдов.
Хасан3. Урок – это 45 минут бесконечности.
Шамил4. Урок – это 45 минут мучительного труда или сладостного безделья.
Артём 5. Урок – это когда мы садимся за парты, а учитель говорит и пишет.
6.Музыка подготовка на сценку
Уходят за кулисы
Урок истории ( Ковалёва -Заярная)Шамил, Али, Вова.+ маленький Гитлер
Лейла. История для нас предмет особый. Ведь его у нас вел наш классный руководитель. И нам приходилось его учить и день и ночь. Ученики всегда готовятся к зачёту в последний момент. Представьте себе девушка прочитала в ночь перед зачётом весь учебник по истории ,но факты у нее немножечко перепутались .
(с иронией)
13. Школьный звонок
Учитель: Заярная,да?
Ученик: да-да
Учитель: Тяните вопрос.
Ученик: Фуууух (тянет вопрос надеясь, на удачу.) Радуется и дает учителю вопрос.
Учитель: Вторая Мировая война. Ну давайте начнем с простого. Кто ее начал?
Ученик: Гитлер!
ВЫХОДИТ ГИТЛЕР
Учитель: Так, хорошо .Я вижу готовились. Ага,а в каком году она началась?
Ученик: Аааааа, в тысяча девятьсот ……. В тысяча девятьсот.. ээээ
Учитель: Ну ,все правильно ,говорите.
Ученик: В тысяча девятисотом!
ГИТЛЕР УДИВЛЕННО СМОТРИТ НА ЗАЯРНУЮ
Учитель: То есть Гитлер начал Вторую Мировую войну в тысяча девятисотом году.
Ученик: Да!(ГИТЛЕР ДЕЛАЕТ ЖЕСТ РУКАМИ И УХОДИТ,ВЫХОДИТ МАЛЕНЬКИЙ ГИТЛЕР) Иии.. начал на всех нападать! Ну все - таки Гитлер.
Учитель: Даже сложно представить, как это было.
( МАЛЕНЬКИЙ ГИТЛЕР НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ)
Маленький Гитлер: Тра-та-та-та-та,тра-та-та-та. (ВЫХОДИТ ОТЕЦ ГИТЛЕРА)
Отец Гитлера: Так ,сынок,ты че шумишь в такую рань? Всю семью разбудишь, четыре часа утра.
Маленький Гитлер: Забыл предупредить ,пап, мы с классом едим на экскурсию .
Отец Гитлера: Никуда ты не поедешь. Звонил твой классный руководитель – мистер Либерман и сказал ,что ты себя плохо ведешь и он тебя с собой не возьмет.
Маленький Гитлер: Я ему отомщу! ( поднимает пистолет вверх)
Учитель: Так ,стоп! Какой бред. Вы понимаете ,Гитлер не мог начать Вторую Мировую войну в тысяча девятисотом году. Он ее начал ,когда ему было 50 лет.
Ученик: Да-да-да .Точно.(держится за голову)
ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВЗРОСЛЫЙ ГИТЛЕР
Учитель: Так ,а потом Гитлер в 4-е утра без объявления войны напал на ..
Ученик: На кого?
Учитель: Большая страна. Я бы даже сказала империя!
Ученик: Точно! На Римскую империю. (В этот момент Гитлер в шоке смотрит на Заярную )
Гитлер неожиданно напал на Цезаря! ( Машет головой, типо, все поняла)
ВЫХОДИТ ЦЕЗАРЬ
Гитлер: Ну что не ожидал ( говорит противным голосом, и показывает на Алину)
Цезарь: Да я вообще офигел.
Гитлер: Тогда здавайся!Что ты сделаешь против моих танков!?
Цезарь: Чо такое танки? (В шоке)
Гитлер: Гигантская военная машина на гусеницах- «Тирг»
Цезарь: Гигантский тигр на гусеницах?! (В шоке ) Сдаюсь ,сдаюсь
Учитель: (Открыла рот и удивленно смотрит на ученика) Так стоп ,какой это бред! Вы понимаете, Цезаря предали и убили! И это произошло намного раньше!
Ученик: Точно! Вспомнил! Цезаря же расстреляли..
(ГИТЛЕР И ЦЕЗАРЬ УДИВЛЕННО ПЕРЕГЛЯДЫВАЮТСЯ)
Учитель: Кто мог расстрелять Цезаря?
Ученик: Чекисты ( Утвердительно)
(ВЫХОДИТ ЧЕКИСТ И СМОТРИТ НА ЦЕЗАРЯ)
Учитель: Вы хоть знаете кто такие чекисты?
Ученик: Ээээээ…Чекисты …ээ .Чика –это баба, чекисты – гламурные мужики.
ЧЕКИСТ ДОСТАЕТ ТЕЛЕФОН И ПОЗИРУЕТ ,ЗАХВАТЫВАЯ С СОБОЙ ГИТЛЕРА И ЦЕЗАРЯ
ПОТОМ ЧЕКИСТ ДОСТАЕТ ПИСТОЛЕТ И СТРЕЛЯЕТ В ЦЕЗАРЯ
Чекист: Пау-пау-пау
Цезарь: (говорит что-то непонятное и падает)
ЧЕКИСТ УХОДИТ ,ГИТЛЕР ОСТАЕТСЯ.
Учитель: Угу … Ну давайте тогда все это подытожим.
Ученик: Ага
Учитель: и еще раз повторим ( достает телефон и начинает снимать ученика)
Ученик: Значит, в 4-е утра ,без объявления войны Гитлер неожиданно напал на … Цезаря ,а потом Цезаря убили гламурные чекисты.
Учитель: (Разворачивает телефон к себе и показывает большой палец) Ага,продолжайте.После того как Цезаря убили ..
Ученик: Гитлер понял ,что ему все не почем и пошел … в крестовый поход!
ГИТЛЕР ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ И УХОДИТ
Ученик: На Трою!
Учитель: Так, стоп! Что за бред вы несете? Вы бы сюда еще триста спартанцев приплели!
Ученик: Пф! Ну причем здесь триста спартанцев!? Это же фильм…
Учитель: Все забыли! (нервно) Заярная, я ставлю вам два на пересдачу можете не приходить !
Ученик: Не-не ,не надо ,пожалуйста! П-п-пожалуйста не надо ! Я учила ! Ну один последний вопрос ( руки сложить вместе) . Один. Ну, пожалуйста! Один вопрос.
Учитель: (стучит ручкой по столу) Хорошо .Вы знаете кто такой Александр Великий?
Ученик: Конечно. Это великий правитель.
ВЫХОДИТ АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ (грациозно стоит)
Учитель: Ну это потом его прозвали Александр Великий .
Ученик: Да.( поддакивающим тоном)
Учитель: Как его звали?
Ученик: Так…эээ
Учитель: Александр…Напал на персов.
Ученик: А он долго правил?
Учитель: Ну, достаточно, долго.
Ученик: Александр ,долго правил – Лукашенко!
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ В ШОКЕ ,РАЗВОДИТ РУКАМИ ,ТИПО ,ЧТО ПОДЕЛАТЬ.
Александр Великий : Вперед на персов. Почему слоны как истуканы? Кидайте в персов картошкой! ( жестикулирует руками при этом)
Учитель: Ага, а вот чисто интересно .И кто же правил персами ?
Ученик: Персидский …кот!
Учитель: Кот!?
ВЫНОСЯТ КОТА ,Александр Великий машет на него ногой.
Ученик: Ну не ковер же.
Учитель: Ага,то есть, по – вашему, Александр Великий Лукашенко в битве при Гавгамелах победил персидского кота ?!
Ученик: В Гахгамелах? Тогда собаку!
Учитель: Заярная, вы понимаете ,что вы все перепутали!
Ученик: Точно ! Я вспомнила! (держится за голову) Не Лукашенко ,Александр Македонский в битве при Гавгамелах победил Персидского царя Дария третьего и захватил всю Азию.
Учитель: Ну наконец-то.
КОТА УНОСЯТ. МАКЕДОНСКИЙ СТОИТ И ВЕЛИЧЕСТВЕННО СМОТРИТ НА ВСЕХ.
Ученик: Правда жалко, что когда Александр Македонский возвращался из похода его убили.
Учитель: Ну вообще то причина смерти Александра Македонского не известна .Вы все - таки думаете, что его убили?
Ученик: Конечно .Чекисты.
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ СМОТРИТ НА ЗАЯРНУЮ. ВЫХОДИТ ЧЕКИСТ И СТРЕЛЯЕТ В АЛЕКСАНДРА.
14.песня «За тебя калым отдам»
Видео учителя ( выпускники дарят цветы)
6.Фон перед сценками
Y. «Одноклассники – это…»
На сцене ведущая.
1. Дорогие друзья! Мы продолжаем наш соцопрос. И так очередной вопрос «Кто такие одноклассники». .Итак, одноклассники – это…
Одноклассники – это..
Гуля1. Одноклассники – это люди, которые выросли в одно и то же время с тобой.
Алина2.Одноклассники – это клуб анонимных гениев.
Зуля3.Одноклассники – это те люди, которые помнят тебя маленькой, в цветных колготках, не накрашенной и с косичками.
Хасан 4. Одноклассники – это сайт такой, где мы все общаемся.
10.Фон Новости
Ведущая
Внимание, внимание! Говорит школьный радиоузел . в эфире новости науки. Российские ученые выступили с заявлением, что в ближайшие годы смогут клонировать Пушкина. Школьники в восторге. Наконец-то они смогут прочитать современную версию романа «Евгений Онегин»
Выходит Савчук А
Девушка читает стих (Саша)
Я Вам пишу…
Вчера — звонила…
Намедни посылала факс…
Но и слезами крокодила
Я не разжалобила Вас!
Когда трясущейся рукою Я набирала СМС,
В Комею шли вы, но с с другою,
Пленённый широтой телес…
Вы смылись мой любимый мальчик в один прекрасный день и час…
прислав мне только жуткий смайлик, как знак прощания от Вас…
Я Вас просила, вся на нервах,
Назад ещё четыре дня —
Хоть каплю совести храня,
Отдайте, милый, двести евро,
Что занимали у меня…
Но Вы в ответ лишь десять баксов,
Что заняли из портмоне,
Так неожиданно — по факсу! —
Вчера в обед прислали мне…
Я представляла Вас героем!
В Вас совершенству был предел…
НО ВЫ - КОЗЁЛ !!!…
НАЙДУ - УРОЮ !!!!…
Люблю… Целую… Таня. Л…
6.Фон перед сценками
YII. «Родители – это…»
На сцене ведущая.Дорогие друзья! мы продолжаем опрос выпускников. На этот раз хотелось бы спросить о родителях.
Родители – это…
Настя1. Родители – это 2 авторитета, на которых для ребенка основывается вера в жизнь.
Лейла 2. Родители – это самые незаменимые люди, верные друзья, мудрые советчики.
Артём 3. Родители – это комитет по борьбе с непослушными.
Вова4. Родители – это локомотив, у которого никогда не кончается энергия.
6.Фон перед сценками
Мама (М), Сын (С) , Бабушка (Б).
Звонит телефон. ( Сын звонит маме)
М: сынок звонит. Алёё
С: Алё, мамочка привет
М: Привет, как ты поживаешь, дорогой
С: Мам, мне нужна твоя помощь
М: конечно дорогой, сделаю всё всё
С:Мне нужно файл с компьютера по почте отправить
М :(недовольно) Может, я тебе лучше компьютер по почте отправлю.
С: Нет, мамочка. Я в Европе на конференции. А нужный файл остался в домашнем компьютере.
М: Где? ( кричит и кладет трубку)
М: Может само рассасётся. Сын звонит снова
М: Чтоб ты был не здоровым. Алёё
С:Мама, не бросай трубку. Я буду тебе помогать
М: А-а-а будешь помогать, да. Будешь помогать, значит валерьянка понадобиться.
С: Мамочка, для начало нужно включить компьютер.
М: а, включить, а ну и валедол тут на месте
С:Мама, не переживай так сильно, там ничего сложного. Я бы и сам всё это сделал, но у меня не открыт удаленный доступ и мой айпи коннект
М: Сыночка, с кем ты сейчас разговаривал?
С: С тобой, а что?
М: Ты опять начал курить эту дрянь?
С: Нет, мам. Давай откроем компьютер.
М: Господи, легко сказать «открой компьютер». Как его открыть? ( тянет к себе)
С: Там надо крышечку потянуть.
М: крышечку потянуть, крышечку потянуть (чуть ли не ломает). Сына, когда ты тянешь крышечку, она скрипит?
С: Нет! Она не должна скрипеть, мам. С другой стороны потяни.
М: С другой ? ( открывает) Ой, всё всё, открыла.
С: Молодец. Теперь его надо включить , там специальная кнопочка есть.
М: Вов, тут кнопок дохрена.
С: Мама, твоя кнопочка без надписей.
М: ага, без надписей да
С: нажала?
М: не включается, Вов.
С: Это пробел, мама. Твоя кнопка справа наверху.
М: справа наверху ( нажимает). Включаю…оо, зай включился
С:Умничка. Мама смотри : на рабочем столе лежит папка,видишь?
М: Подожди, лежит папка ( берет на столе папку).
С:В ней файл.
М: Файл. Вов, только он пустой.
С:(удивляется) Как пустой? Там же отсчёт за декабрь должен быть
М: Вова, он пустой. Я взяла папку на столе, а там файл пустой. Всё.
С: А фуух, на столе. Мамочка, посмотри в компьютер. Видишь такие желтые значки, они называются папки. Вот, какие ты видишь?
М: Я вижу одну папку «ХХХ»(три икса), а другую «Работа».
С: Мне нужна « Работа»
М: Это мне нужна работа, Вов? Я на пенсии, дай мне пожить спокойно.
С:Мама, папка «Работа», открой ёё.
М: Как её открыть ?
С:Видишь на столе мышь?
М: Вовочка, ты всё таки куришь!
С:Мамааа, такая штучка со шнурком таким это и называется мышью. А на экране стрелочка, подергай мышку и стрелочка дергаться будет. Подергай мышкой.
М:( берет за шнур мышь и дергает, в то же время смотрит на экран) Вова, ничего не дергается кроме меня.
С: Наверно компьютер не видит мышь.
М:( «показывает» мышь перед компьютером) Ты скотина за 10 тысяч, эту мышь не видишь?
С: Хорошо. Мамочка давай так : бери мышку в правую руку и тяни в правый верхний угол. Тяни её.
М:( беретшнур в правую руку и встает. Тянет в правый верхний угол). Вова, я дотянула её.
С: Дотянулась? Стрелочка двигалась ?
М: Нет!
С:Мама, а хвостик мышки он включен в компьютер?
М: Нет, Вовочка.
С: Его нужно включить в USB
М: Вова, я не знаю что такое USB. Я кладу трубку!
С : Мам, извини не буду усложнять. Смотри, над кнопочками есть прямоугольнички.
М: Вижу прямоугольнички.
С: Вот пальчиком по нему поводи.
М:(мямлит) Ага, хорошо. О-о-о стрелочка, стрелочка появилась, стрелочка.
С: Бинго, Мам. Ты умничка.
М: Вов, давай всё остальное завтра ?
С: Мама, дальше легче. Видишь мой компьютер?
М: Вова, ты меня наверно за дуру считаешь. Я перед ним сижу.
С: Мамочка, нет. В моем компьютере есть « Мой компьютер»
М: А ты парень куришь.
С:Мама, значок компьютера видишь? Мышкой на него наведи. И два раза клацни.
М: Не получается.
С:Получается с первого раза, ни у кого не получается. Нажми много раз.
М: О, Вов че-то открылось.
С: Открылось ? Читай.
М: Фор-ма-ти-ро-ва-ть жесткий диск
С:Нееет! Ничего не нажимай.
М: Я ничего не нажимаю, Вов.
С : Ничего не трогай.
М: Я ничего не буду трогать.
С: Ничего, дыши, дыши, дыши. Жми на крестик.
М:( нажимает на крестик, который на шее. Крестится) Господи, прости меня за всё.
С: Мама ты нажала на крестик?
М: Вова, я уже на крестик нажала и перекрестилась, может мне молитву какую-нибудь прочитать.
Заходитбабушка.
Б: Здравствуй, дочка.
М: Всё, всё тут мама. Мама приехала.
С: Бабушка? Дай бабушке трубку.
М: Всё, я заканчиваю разговор.
С: Не-не-не, дай бабушке трубку.
М:(отдает телефон) Твой внук.
Б: Алё
С: Алё, Ба. Привет
Б: Привет внучара
С: Ты приехала?
Б: Ну конечно приехала. А ты что, на мой инстаграмм не подписан что ли ? Я же и геолакацию включила.
С: Нет бабушка, не видел.
Б: Ага. Кстати, слушай ты мне в одноклассниках больше не пиши. Удалилась я оттуда.
С: А почему?
Б: Одноклассники закончились. Что ты хотел, а ?
С: Ба, мне нужно файл с компьютера передать.
Б: А как тебе? По е-mailили по skayp-у нужно?
С: Как удобно
Б: Ну, лучше по е-mailконечно
С:Ты мне тогда пару джипекирсов заверни в презентацию.
Б: Сынок, давай я просто удаленный доступ открою, сам и ковыряйся.
С: Давай.
Б:Открытооо
С: Спасибо.
Б: Ага, давай внучок. Пока
М: Мама
Б: а-а-а
М: Как ты со всем эти разобралась?
Б: Доченька моя, я с субсидиями разобралась. А это вообще легкотня.
15.Фон Мама, папа посмотри, как я выросла
Выпускница
Папа посмотри, как я выросла
Куклы брошены, нет косичек
Слёзы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек
Выпускник
Мама посмотри, как я вырос
За плечами 11 классов и школа
Но к тебе за советом и помощью
Я , как в детстве идти готова
Выпускник
Мама посмотри, как я вырос
Я с тобою всё реже бываю
Смс-ки я шлю девчатам
О тебе иногда забываю
Выпускница
Папа посмотри, как я выросла
Вечерами спешу на свидания
Но по- прежнему только ты для меня
Самый,самый, самый….
Выпускник
Мама посмотри, как я выросла
Но к тебе я всё так же привязана
И всем, лучшим, что есть в моём сердце
Лишь тебе я родная обязана
Выпускница
Папа посмотри, как я выросла
Я бываю холодно и вспыльчива
Но в душе я по прежнему и ранима
И очень обидчива
Выпускник
Что ты плачешь моя родная
Закусила губы упрямо
Улыбнись же , ведь школа окончена
Ну засмейся же милая мама
Выпускник
Да. мы выросли, стали выше, сильнее
И даже мудрее., но всё так же в минуту трудную
В вашу помощь родители верим
9. Выпускница
Чувства Ваши не меркнут от времени
Нежность Ваша с годами лишь множится
Сколько б зим не сменилось вёснами
Так же сердце за нас тревожится
10.Выпускник
Мы бываем порой не внимательны
Не простительно равнодушными
Независимость мы отстаиваем
И ни как не хотим быть послушными
11.Выпускник
Но поверьте, всё это бравада
Нет для нас ни кого вас дороже
Мы Вас любим, мы очень Вас любим
И без Вас ни минуты не можем
12. Выпускник
Пусть улыбка всегда вам сопутствует
Пусть слеза не туманит взоры
Да мы выросли, но по прежнему,
Вам мы верить всегда готовы
16.Все поют Песня кукушка ( Зуля и Вова у микрофонов ) все на заднем плане подпивают
1 куплет
Слов любви ещё не досказано сколько??
Родные наши, для Вас
Двери нам в жизнь открываете, частичку души отнимая сейчас , сейчас
Мама родная взгляни на меняяя, сердце теперь эту песню поёт
Знай буду лучше я для тебя ЛЮБЛЮ
2 куплет
Кто поставит крепкое плечо тебе
Скажет мудрые слова, посоветует.как жить … мне жииить
Спину не сгибать свою на зло судьбе
Именем и честью свято дорожить , дружить дружить
3 куплет
Взгляни мой отец сейчас на меняяя
Моя ладонь превратилась в кулак
Я твёрдый характер возьму от тебяяя
Вот так
4 куплет
Впереди у нас воля вольная
Что теперь нам с нею делать скажи, скажии
Улететь хотим мы . но тянет всё равно головы на плечи терпеливые сложить , сложить
5 куплет
Родные глаза глядят на меняяя
О том.что я вырос не надо грустить
Пока не сумел я чего то поняять , Прости…
Родные вы в сердце моём навсегда
Спасибо за всё что вы дать мне смогли
Мне светом любви будет ваша звездааа в пути
IX. «Учитель – это…»
6.Фон перед сценками
Ведущий Ну и последний вопрос который хотелось бы задать выпускникам . Кто для вас Учитель????
Учитель –это…
Роза1. Учитель –это человек, требующий от ученика знаний по всем предметам, в то время, кода сам знает один.
Лимара2. Учитель –это человек, который может делать трудные вещи легкими и наоборот.
Наргул3. Учитель –это сапёр на минном поле.
Зуля4. Учитель –это тоже человек!
2. Сценка «День самоуправления»
Ведущая
5 октября в нашей школе традиционно проходит день самоуправления. Дети стали за учительские столы, учителя заняли места за партами. Давайте посморим , как может пройти этот урок?
13.Школьный звонок.
Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики.
Входит ученик, представляющий себя учителем.
Вова.Здравствуйте, Владимир Витальевич .Ну-с, соцгум, начинаем наш урок. кто готов отвечать?
Николай Юрьевич (тянет руку). Можно! Можно!
Вова. Физрук?
Николай Юрьевич. Нет, я выйти.
Вова . Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит…Вот учитель истории дюже хочет, но стесняется.
М.Д.. А чего сразу я!
Вова .Ну-с, Иванова , рассказывайте нам, за что индейцы снимали скайп? А с каким счетом наши разгромили шведов под Полтавой? Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!
Вова . Зачем?
Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)
Вова . В столовую ? Опять? Что это вы туда повадились? От уроков отлыниваете?? Не выйдет, Николай Юрьевич ! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.
Учитель математики. Не полей, а наук.
Ученик. Мне лучше знать! Ну-с, мадам Присичева , отвечайте, чему равен котангенс десяти?
Учитель математики. Какой котангенс?
Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Галина Алексеевна , два! Придете завтра с родителями!
Подходит к учителю химии.
А вы, Виктория Валерьевна , что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипят горючие сланцы и босоножки?
В. В. Пожимает плечами
Ученик Вы не имеете никакого представления о химии, дорогая!
В.В- Неправда!
Вова - контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Ученик. А это что за посторонние звуки? Тихо, я сказал. Или я тихо сказал? Учитель литературы опять болтает. А вот Людмила Григорьевна нам расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Муму».
Учитель литературы. Что, что?
УченикШо – шо, муки мешок. Читать больше надо, дорогая. А то скоро и сообщение Вконтакте не прочтете и свое в Одноклассниках не отправите!
Заместитель по воспитательной работе листает журнал мод.
Ученик (выхватывает журнал).Я думал, вы хотя бы школьный журнал проверяете. А она «Бурду» листает! Встать, Елена Викторовна ! Вырядились, как на дискотеку! И губы накрасили! Поскромнее надо быть! Дневник!!!
Завуч. Я забыла…
Ученик. А голову вы дома не забыли?! Если завтра дневник не принесете, сейчас же домой отправлю!
Ольга Владимировна . Можно войти?
Ученик. Здравствуйте, Ольга Владимировна . Я возмущен вашим поведением. В школе новичок, без году неделя, а уже позволяете себе опоздания. К доске. Отвечать.
Говорит по-немецки .
Ученик. Два, Ольга Владимировна
Учитель иностранного языка . Почему? Я все выучила.
Ученик. У нас сейчас не иностранный язык , а МХК.
Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете!
Учителя: А мы и не торопимся.
Ольга Владимировна .До пенсии еще ох как далеко, а желания работать ох как много!
17.Учителя исполняют песню
Наша служба и прекрасна и трудна,
Хоть на первый взгляд как- будто не видна.
Сердце детям отдаем мы до конца,
Знанья и уменья.
Впереди у нас опять нелегкий путь,
Но с него нельзя сойти, нельзя свернуть,
Дай нам Бог терпенья!
Фоновая для слов выпускников
Группа выпускников говорит слова благодарности учителям:
1.НаргулЗа ваш, за труд учителя,
Отчасти укротителя,
Класноруководителя
Спасибо говорим!
2.ЛейлаСпасибо за участие,
Глаголы и причастия,
За Пушкина и Чехова
Мы вас благодарим!
3.Роза Спасибо за ботанику,
Валентность и органику,
За ток и за механику
Спасибо еще раз!
4.ГуляНадеемся, простили вы
За то, что взять Бастилию,
Гораздо легче, чем вложить
Любые знанья в нас!
обращение к классным учителям
5.ЗуляРуководитель классный, вам признанья главные,
Мы столько лет друзьями были славными
Вас любим нежно и на век,
Наш самый классный человек.
5. Мини – сценка «Классный учитель» 6.фон перед сценками
Выпускник 1. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?
Выпускник 2. Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...
Выпускник 1. (строгим голосом). Что первый урок уже пят¬надцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
Выпускник 2. (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...
Выпускник 2. (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том..
Выпускник 1. (строгим голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними для беседы о твоем поведении и успеваемости!
Выпускник. Говорят, что класс похож насвоего классного руководителя.
Выпускник. Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наши Марина Дмитриевна и Людмила Николаевна . А если серьёзно, нам просто повезло, что приказом директора по школе..
Выпускник. Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники и старшие друзья – наши классные руководители.
18. Фон для финала
Выпускник. Мы уходим от Вас и ужасно об этом жалеем.
Мы желаем здоровья и счастья желаем вам вновь.
И пускай ваши близкие дома надеждой согреют.
Ну а здесь много лет Вас заслуженно греет любовь.
Дарят цветы Ореховой Л.Н. и Ивановой М.Д.
Халид11 лет длилась наша школьная сказка.
Лимара
В ней были вы – добрые волшебники – учителя, которые магическими ключами открывали нам двери в страну знаний и щедро поили нас из источника творчества и вдохновения, а с помощью чудесной палочки – указки помогали совершать необыкновенные путешествия по странам и континентам.
НастяСказка кончается, но вы остаетесь с нами, как верные ее герои.
Зуля
Подходит к концу время детских чудес.
Финальная песня летит до небес,
Красивая, грустная песня,
Давайте споём её вместе!
19.Финальная песня всех выпускников
1 куплет
Осенью… новый класс к вам прейдёт в семью
Вы их примите с нежностью теперь для них
Всё ваше время и силы….
Каждый год школа лучше становиться
Вами новшества вводятся
Спасибо Вам мы сегодня сказать поспешим
Припев
Как не хотелось бы остаться, нам пора идти
Ведь наши годы здесь и это первый шаг в пути
Хотя сейчас нам грустно так, что слёзы на глазах
Шумит поокном дождь и лето впереди
А дальше будет класс и может даже не один
Ведь наше детство вдруг осталось где то позади
Ведь класс нам как родимый дом нам так уютно было в нём
До новых встреч , спасибо Вам за всёёё
2 куплет
Вот и всё пришла пора расставаться нам
Мы за всё благодарны Вам, нам отдали всё ваше время и силы
Не забыть уроков ваших и мудрости
Обещаем Вам привести , детей своих учите их также как нас
Припев тот же