СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий занятия по программе «Разговор о правильном питании»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной»- сценарий занятия по программе «Разговор о  правильном питании»  для учащихся 1-2 классов

Просмотр содержимого документа
«Сценарий занятия по программе «Разговор о правильном питании»»

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 48

с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г.Казани











«Из чего варят кашу

и как сделать кашу вкусной»

сценарий занятия по программе

«Разговор о правильном питании»

для учащихся 1-2 классов



















Подготовила : учитель начальных классов

школы № 48 г.Казани

Киричевская Луиза Ильдаровна

Казань 2013г

Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной?

Цель : Сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака. Познакомить детей с тем, из чего варят кашу, как получают крупу и как сделать кашу вкусной.

Оборудование :Различные виды круп, накрытые столы для детей. На столе : тарелки для каши, ложки, чашки для сока, изюм, орехи, варенье, сахар. Отдельный стол на котором стоят коробки из-под круп, йогурта, молока ,масла, сока и т.д.



Учитель -Начинаем занятие «Разговор о правильном питании».

Мы уже многому научились и знаем , какие бывают продукты, в каких магазинах их можно купить. А на прошлом занятии мы учили правила , которые надо соблюдать во время еды. Эти знания нам сегодня пригодятся.

-Какие продукты надо употреблять в пищу? (ответы детей)

-Как называются магазины ,в которых продают продукты ? (Хлебный, молочный и т.д.)

-А для чего мы едим?

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать ,кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

- Итак, правильно питаться , это есть полезные продукты и соблюдать режим ,т.е.есть в одно и тоже время несколько раз в день.

- Сколько раз в день вы едите? (ответы детей )

-Как называется первый прием пищи ?(второй прием, третий, четвертый?)

- А сегодня мы поговорим о завтраке. Поднимите руки те, кто завтракает?

-Что вы едите на завтрак?

- Что готовят вам мамы?

-Что бы вы хотели съесть? (дети выходят к столу , где стоят коробочки из-под каш, йогуртов и т.д., выбирают продукты и объясняют свой выбор)

-Именно каша и будет самой полезной едой на завтрак. И сегодня к нам на завтрак придут гости с улицы Сезам.

В класс под музыку в костюмах входят Кубик и Бусинка.

Бусинка : Меня зовут Бусинка. Я люблю фантазировать ,умею удивляться знакомым и незнакомым.

Кубик : Я- Кубик. Я постоянно что-то придумываю и изобретаю .

Учитель : Бусинка, а что у тебя в пакете?

Бусинка : Я купила молоко и овсяные хлопья. Хочу на завтрак сварить кашу.

Учитель : Молодец ,Бусинка! Сегодня мы как раз и говорим о пользе каши . Она помогает детям стать сильными и здоровыми. Про слабых говорят :«Мало каши ел».У таких детей нет сил учиться.

-А какие бывают каши?(ответы детей)

-Из чего их варят? (ответы детей)

-Из чего получают крупу? Об этом нам расскажет Бусинка.

На экране слайд , где изображена иллюстрация со страницы 25 рабочей тетради «Разговор о правильном питании».Бусинка рассказывает текст страницы 25.

-А из каких растений делают крупу? Посмотрим на странице 28. (Дети называют растения, а учитель показывает крупу.)

Кубик : -Но каша не всегда бывает вкусной!

Учитель: -Любую кашу можно сделать вкусной, добавив в нее масло ,фрукты, ягоды, варенье или орехи. (работа в тетради на стр.29. )

-Перед вами три тарелки с манной , овсяной и рисовой кашами. Выберите добавки для каш на листе с наклейками. Что вы выбрали? (ответы детей)

Физ.минутка.

Учитель :-Вот мы с вами хорошо поработали и кашу заработали.

А сейчас приглашаю всех к столу. (Дети моют руки и садятся за столы )

У вас на столах орехи, изюм, варенье, песок. Не хватает только каши.

А кашу нам пронесет тетушка Поваренная Книга. Кто съест кашу, того она пригласит на бал в честь ее дня рождения.

Входит тетушка Поваренная Книга. На подносе у нее кастрюля с кашей. Она накладывает

кашу детям в тарелки .Ребята добавляют в кашу орехи, изюм, варенье.

Поваренная книга :-Приятного аппетита, мои дорогие дети. И приглашаю вас всех ко мне на день рождения. Я и Зелибоба ждем вас.

Учитель:- Спасибо , тетушка Поваренная Книга. Мы обязательно придем к вам в гости.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!