Сценки про мам.
"Мама и сын-директор школы". Участвуют в ней двое.
Мама будит сына:
-«Пора вставать, а то опять опоздаешь! Поднимайся, сынок, все детки уже пошли в школу!»
Сын: «Ну ещё полчасика, мам! Надоела мне эта школа!»
-Мама «Так, сынок, нельзя! Школа – это твоя обязанность!»
- Сын «Не хочу! Маслов снова будет грязной тряпкой кидаться!»
- Мама «Всё равно нужно идти в школу!»
- Сын «Не пойду! Иван Петрович ко мне придирается, всё время ищет ошибки!»
- Мама «Хватит привередничать. Вставай, лентяй!»
- Сын «А Филиппова мне за спиной язык показывает, клички всякие придумывает!»
- Мама «И что ж теперь? В школу-то всё равно идти нужно! Ты же директор!»
Сценка "Не прожевал, наверное..."
. Мама
режет картошку и рассказывает девочке сказку, а дочка кушает рядом.
«И пошла Красная Шапочка в лес к бабушке. Жуй хорошенько! Идёт она, а навстречу серый волк. Ты жуй давай, лучше жуй! Обманул он девочку, прибежал в избушку первый и проглотил бабушку. Ты будешь жевать или нет? Потом он и девочку проглотил. Жуй, говорю же тебе, лучше прожёвывай! Но тут мимо шли охотники, увидели волка, вспороли ему живот. Тщательно прожёвывай пищу, сколько тебе говорить! И вышли тут живые и невредимые бабушка и её внучка…»
Дочка
положила ложку, встала и заявила: «Вот, а всё потому, что маму не слушался и не прожёвывал еду как следует!»
Сценка "Где дневник?"
«Сын, ты опять за компом просиживаешь штаны? Так и останешься неучем!» - обращается к подростку мама.
«Ну и отсталые вы, предки! Компьютер – это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику! И я – как раз такой человек, культурный, развитой и образованный!» - отвечает высокомерно подросток.
«Хорошо, тогда покажи мне свой дневник, культурный ты наш и образованный!» - не сдаётся мама.
«А где он?» - спрашивает мальчик, не отрываясь от компьютера.
«Наверное, у тебя в портфеле!»
Сын роется в школьной сумке, но ничего не находит. «Нет его там! На проверку, видимо, сдал!» - отвечает парнишка и пытается снова сесть за компьютер.
Мама его отстраняет, садится сама и щёлкает мышкой, что-то ищет.
«Мам, сейчас всё испортишь мне, я же проиграю!» - кричит недобросовестный ученик.
«Ты, сынуля, уже проиграл! Вот, смотри, это твой электронный дневник, и его-то учительница на проверку не забирает! А в нём мы видим… два по русскому и кол по математике! Ага, а вот и дополнительные задания для отстающих… Так что закрывай свою игру и приступай к работе! Компьютер – это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику», - повторяет мама слова сына ехидным тоном.
Сын удручённо чешет затылок. «Как же так? А Вовка говорил, что просто нужно спрятать дневник и прокатит… Да, трудно жить с родителями, которые разбираются в компьютерах! Ох уж этот прогресс! Лучше бы я компьютер сломал!»
Сценка "День мамы"
Сын напевает, подметая пол. В комнату входит мама с огромными сумками. Она удивлённо осматривается и испуганно садится.
«Сынок, что случилось? Ты получил двойку?»
- «Почему ты так решила?»
- «Ну а зачем тогда ты вдруг взялся за уборку?»
- «Просто на полу был мусор, вот я и решил подмести!»
Мама трогает полку и хватается за сердце:
«Ты и пыль вытер! Неужели меня к директору снова вызывают?»
- «Да нет, просто я решил тебе помочь, вот и вытер пыль везде!»
- «Везде???» - мама теряет сознание
. Сын несёт ей стакан воды. Мама пьёт, стуча зубами.
«Тебя, наверное, исключили из школы? Чем это так вкусно пахнет?»
- «Вовсе не исключили. А пахнет жареной картошкой – я для тебя приготовил. Ты же устала, наверное!»
Мама падает со стула, кричит:
«Врача! Скорую! Тебя, видимо, поставили на учёт в детской комнате милиции !»
Сын идёт к телефону, набирает номер и бурчит:
«Говорил же, что ничего хорошего из этого дня мам не получится… «Скорая»? Примите вызов! Да, тоже мама! Тоже с приступом!»
Мама осторожно поднимает голову:
«Так это всё – просто подарок? – сын кивает. - На день мам? А завтра будет всё по-старому?» - «Ну, конечно, мамочка! Я обещаю!»
Сын целует маму в щёку, они берутся за руки и шагают в кухню. Сын несёт сумки.
. Сценка «Праздничный обед»
. Сын и дочь крутятся на кухне у плиты. Мальчик предлагает испечь торт, а девочка настаивает на супе харчо. Они так и не достигают согласия. В результате каждый добавляет в блюдо те продукты, которые считает нужным.
Сын
читает рецепт: «Положите в муку три яйца, стакан сметаны…» - кладёт в большую миску продукты и начинает разжигать духовку.
Девочка
читает свой рецепт. «Острый красный перец кладут стручком. Добавляют тертый чеснок, лук, кинзу!» - складывает свои продукты и перемешивает всё ложкой.
Затем дети засовывают миску в духовку и ждут. Звонок в дверь, сын бежит открывать. Девочка достаёт из духовки блюдо.
Мама
входит: «Какие же вы у меня молодцы! Спасибо огромное за заботу!»
Дочка протягивает ей тарелку, на которой лежит кусок чего-то чёрного.
Мама
нюхает, морщится, но осторожно откусывает кусочек.
«А как называется это изумительное блюдо?» - мама с трудом жует, но улыбается через силу.
Дети хором отвечают: один кричит «торт», другой – «харчо».
Мама кивает и говорит: «Я так сразу и подумала. Торт «Харчо». Восхитительно!»