СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий 1 урока в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - праздник. Проводится совместно с родителями. Они проводят с детьми игры.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий 1 урока в 1 классе»

Праздник 1 сентября

-Ребята, посмотрите вокруг - это наш класс, в котором мы будем учиться . Родители       сделали его красивым и чистым. Постараемся сохранить его таким весь год.

-Сегодня вы первый раз пришли в первый класс. Я попробую угадать, почему вы сегодня  так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

- У вас сегодня день рождения!

- У вас есть новый  портфель!

- Выиграли приз в лотерею!

-  Вы стали школьниками!

-Конечно, вы сегодня стали  школьниками  и  настало время познакомиться. Меня зовут     Ж.В. Я - ваш учитель. Целых  4 года мы будем вместе с вами подниматься по ступенькам к знаниям



                    Я расскажу вам обо всём:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.



- Каждый день мы будем говорить друг другу "здравствуйте". Но не так,  как делали это вы в детском саду. В классе принято на приветствие учителя отвечать наклоном головы, стоя при этом у своей парты. Давайте попробуем. (Тренируются.). Молодцы! Садитесь, пожалуйста.

4 зимы

816 дней

4 весны

32 тысячи уроков

4 осени

50 тысяч часов


- Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти слова и цифры?

- Может вам теперь станет понятнее? ( МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ)

- Да вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами вместе. МЫ – это наш 1-Г класс . Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

ЗНАКОМСТВО…


Солнышко на доске ( лучик ) Дети прикрепляют лучики к доске.

Готовясь к сегодняшнему дню многие выучили стихи… Я приглашаю деток прочитать их .


  1. Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса.


3. В школу чтобы не проспать,
Пришлось нам в 6 часов вставать,
Зубы чистить, умываться,
Одеваться, заплетаться.


  1. Позабыли мы про мячик

И про игры во дворе.

Мы рассмотрим хорошенько

Все картинки в Букваре.


4. Мамы волновались очень,
Бабушки не спали ночью,
Папа мне сказал раз пять:
« Как бы нам не опоздать?»


5.Ходуном ходил весь дом,
Первоклассник теперь в нем.
Это ж знаете, друзья,
Ответственная миссия!


6. Родители, не беспокойтесь,
Бабулечки, за нас не бойтесь!
Мы вам хотим пообещать:
Учиться будем лишь на «5»!


7.Новый мне костюм купили,
Новенький портфель вручили,
В нем пенал, альбом, тетрадки,
В идеальном все порядке!


8.Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться,
И всегда к семи часам
Просыпаться буду сам!


9. Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки,

Постарайтесь, чтоб в портфеле

Было все в порядке.


10. Учиться буду я с душой

Делать все задания

Чтоб пятерки получать

Приложу старания.


11. Буду взрослым помогать

Делать все внимательно,

Буквы буду выводить

Очень я старательно.



Замечательно!

А сейчас мы отправимся в путешествие по СТРАНЕ ЗНАНИЙ…

Мы поедем на паровозике

Уселись по удобней…. ВПЕРЕД

ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА … ОТГАДАЙКИНО

ЗАГАДКИ Ханкина Марина Евгеньевна

У меня обложка синяя. 
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (тетрадь)


Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу. 
Кто дружить со мной готов,
Тот не пожалеет -
Сколько она хороших слов
Написать сумеет! (ручка)

Я другой приятель ваш-
Проворный, черный… (карандаш)

Прямота -
Моя главная черта. (линейка)

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко

И работе круглый год

То сердечко отдаёт. (Карандаш)


Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь)


В белом поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет он свой след. (Ручка)

Игра "Собери портфель" ЛАВРЕНТЬЕВА Елена Сергеевна
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
А сейчас мы на деле проверим кто сумеет правильно и быстро собрать портфель :

Две команды по 6 человек . У каждой команды портфель , из разложенных вещей надо выбрать одну и положить в портфель . В итоге в портфеле должно быть 6 НУЖНЫХ вещи. Выигрывает та команда, которая быстрее соберет портфель.

Играть два раза ( чтобы все дети поиграли)

Путешествие продолжается… ПОЕХАЛИ … Следующая станция ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
ЗАПРЕЩЁННОЕ ДВИЖЕНИЕ Кочнева Серафима Сергеевна

Игру проводить под музыку. Участники игры становятся в круг. Ведущий объясняет правила игры: все его движения играющие должны повторять за ним, однако одно движение повторять нельзя (например, руки за голову), тот, кто повторит, выбывает из игры.

Когда заиграет музыка, ведущий делает различные движения, а все подражают ему. Но если кто-то ошибется, когда он покажет запрещенное движение, тот или выбывает из игры.

Приготовить: Заранее продумать движения.


ПОЕХАЛИ! Следующая станция Сказочная

Отгадайте, про какую сказку я говорю… 

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышка и собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?

На тарелочке лежал,
Поостыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою- лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный …..

Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь-
Песню мамину пропел.
Кто же всех козляток съел?

Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь-
Песню мамину пропел.
Кто же всех козляток съел?

Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчушку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как дочурку величали?

Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте, без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой.
Ну отгадал загадку?
Тогда скорей скажи
Названье этой сказки



СТАНЦИЯ ПРИЩЕПНАЯ

Прищепочки Назаренко Анна Юрьевна


Игрокам необходимо найти и собрать все прищепки в помещении. Прищепки могут быть разными: пластмассовыми, деревянными, цветными, прозрачными, старыми, новыми. Главный принцип: чем больше, тем лучше.

Игроки разбиваются на тройки, им выдается повязка с прищепками. Задание очень простое. Один ребенок завязывает себе глаза. На одежду второго третий прикрепляется прищепки. Куда их крепить - ему решать. Игрок не имеет права вмешиваться в процесс. Далее наступает час действовать игроку с завязанными глазами. Его задание - как можно быстрее найти и снять все прищепки с игрока.

Играют несколько раз ( все дети) .


Приготовить: 3 связки прищепок по 6 - 10 штук на каждой. Заранее выбрать 2 – 3 родителя – помощника.



Станция ИГРАЛЬНАЯ

РУКИ! Мальцева

Играющие встают в круг. Ведущий ходит внутри круга и, остановившись около кого-нибудь, говорит: "Руки!" Играющий, к которому обращены слова, не должен реагировать, но стоящий справа должен поднять правую руку, а стоящий слева - левую руку. Если кто-нибудь ошибется, то выбывает из игры. Выигрывают три последних оставшихся игрока.



Испорченый факс Луданова


Участники встают в ряд друг за другом ( 2 команды по 6 человек) . Последний участник получает рисунок на бумаге и «рисует» на спине человека, стоящего впереди него ( геометрическую фигуру) . Игрок, получивший сообщение, должен максимально точно повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После этого сравниваются рисунки первого и последнего .


ПРИГОТОВИТЬ: Две пары рисунков , то есть 4 листа .

НАМ надо вернуться домой Нарисуем свои впечатления от сегодняшнего путешествия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!