СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "бабушкины сказки "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий подойдет для показа в кукольном театре или инсцинировании для детей

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "бабушкины сказки "»


Бабушкины сказки! Для младших детей


Жили были бабушка и дедушка, и не было у них ни детей

Ни внуков, скучно им жилось. Вот и говорит однажды дед,

Дед: Бабка а бабка расскажи –ка , ты мне сказку, а то совсем тоскливо жить стало, …

Бабка: ну что ж дед, слушай..

В некотором царстве, в некотором государстве стоял дремучий лес, много зверей жило в том лесу, у каждого свой дом был. Вот маленькая мышка из норки выбегала, на дорожке погуляла , хвостиком своим помахала, песенку играла…./звучит русская мелодия ,дети хлопают в ладошки/

Мышка : пи-пи пи- как славно здесь много деток, много окон, хорошо живется всем, ну а мне немного скучно, нет подружки у меня, и сестренки тоже нету ,лягушонка может встречу , ква- ква -ква -звучит там голос ближе к речки под горой , позову ка, я ее : Лягушка ! А лягушка?? выходи скорее на опушку .Будешь ты моей подружкой..

Лягушка : ква ква ква –да я лягушка , будем вместе мы играть, \играют, пляшут/ ква ,да пи, очень надоело…

может зайчика позвать? Помогите нам ребята …вместе зайку позовем..зайке песенку споем…/исполняют песню про зайчика , появляется зайчик./

Зайчик : кто меня так громко звал, кто в лесу меня кричал?

Мышка: пи-пи пи – я маленькая мышка,

Ква ква ква – а я лягушка так скучно ,может, будем мы дружить и вместе будем с тобой жить.

Зайчик: ну что ж , как в старом теремке мы заживем с вами втроем… Подмету сейчас я пол .

Мышка : пи- пи- пи -пи- ты посмотри какой наш дом- все в мы в доме приберем втроем../убираются/

Подметают ,поют../

Лягушка : принесу ведро воды – в доме вымоем полы..

Мышка: будет чисто, аккуратно, в доме нашем все опрятно .В теремке мы все прибрали,

В это время шла лиса- известная всем- рыжая краса..

Лиса: Ну кто пристроился тут жить? Хочу я домик сторожить. Меня пустите звери в дом , вcе вместе дружно заживем..

Мышь: Пи- пи пи пи – ты что лиса ! Куда смотрят твои глаза- наш дом совсем не для тебя –ты лучше мимо бы прошла..

Заяц: да-да , иди давай иди, и на наш домик не гляди , ты очень хитрая плутовка и знаем , что и без сноровки ,ты можешь всех нас скушать враз- иди гуляй- вот наш наказ.

Лиса: ишь вы какие шалуны, я знаю любите блины, вам испеку блинов я много и будет праздник наш веселым..

Мышь: ну если так , тогда пойдем мы приготовим дружный стол./пляшут,/

Заяц: ай-да , лисонька краса- рукодельница лиса ,блинов нам напекла, веселье в дом принесла. /Пляшут/ Вместе жит нам веселей , подпевайте нам друзей скорей, как у наших у ворот

Волк : Как вкусно пахнет здесь блинами..могу я в домик постучать…тут тук пустите братцы, хочу у вас я ночевать..

Мышь: пи-пи ,пи пи бояться дети волков всех больше на белом свете..тебя не пустим так и знай . иди себе по лесу

Волк: Совсем я добрым- добрым стал, меня охотник в домике держал, учил со всеми он дружить и песни березки учить /звучат русские песни-дети пританцовывают/

Заяц: волк ,ты точно нас не съешь?

Лиса: я испекла блинов с сметаной ,хочу тебя я угостить, а у березки мы попляшем и хороводы будем мы водить..

Волк: спасибо вам за доброту друзья..теперь такой 3. счастливый я..нашел я для себя друзей, когда нас много жить- то веселей..сейчас я поиграю вам на ложках ,а вы пляшите под гармошку…/ах ,ты береза, дети пляшут /

Пустились мышка с зайкой в пляс , лиса с лягушкой распевают, а мышка с волком завывают , кто У-у-у кто –пи-пи -пи, все подружились – это раз, вот -интересный наш рассказ. Но вдруг откуда ни возьмись медведь большущий – появись! Как зарычит на весь он лес…

Медведь: У-У-У-У !!! кто без меня устроил тут веселую кутерьму .Кто посмел меня забыть , на блины не пригласить? Я теперь такой сердитый, я медведь ведь- Знаменитый.

Лиса: Миша , Миша – не сердись, лучше рядышком садись. Посмотри на всех ребят- тебе каждый в саду рад.. лучше песенку пропой , поиграй с ребятами ,а потом пойдем за стол кушать с лесными мы зверятами.. Что ж настал игре и час –рад я буду позабавить вас , дружно ножки застучали- топ топ- топ- топ , а потом все зарычали хлоп ,хлоп ,хлоп ,хлоп.

А теперь закрыли глазки- раз два три- и пускай приснятся сказки – а ты их посмотри…/звучит колыбельная/,а мы пойдем на чай.

Бабушка : Вот зверюшки сели кушать- свои блины...ну ,а мы им пожелаем дружбы от нашей детворы .Пусть живут все дружно, весело поют, а мы с дедом тоже будем дружно жить поживать, деток в гости на чай и сказки приглашать…До свиданья детвора – сказку нашу кончать пора…Вот и сказочке конец- а кто смотрел и слушал- молодец!

Сценарий составила

Соколова Наталья

Владимировна

муз.рук.мБДОУ ДЕТ САД №38

города Кузнецка пензенской обл.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!