СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ» для всех групп.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ»»

Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ»


Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в весёлое путешествие. Можно отправиться через горы с рюкзаком, по полям налегке или по морю на корабле. Мы - охотники за приключениями - отправляемся в морское путешествие, преодолевая шторм и ветер, к таинственному острову, где спрятаны сокровища. И в конце путешествия нас ждёт настоящий клад, который мы сможем найти, преодолев все препятствия. А поможет нам в пути дружба, смелость и отвага.


Звучит музыка. Появляется пират Джек.


Джек: Йо – хо – хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что я не просто так здесь оказался!

Вед.: Кто ты такой?   Не поздоровался, не представился.

Джек: Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек - воробей! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда?


(ребята говорят, что у них летний праздник)


Джек: Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня и вы собрались в путешествие, тогда я вам предлагаю отправиться вместе со мной на остров Чунга-чанга за сокровищами цветка доброты! У меня есть карта, которая мне досталась еще от моего знаменитого прадеда Бармалея. Только вот незадача- карта порвалась на куски, нам необходимо сложить ее. Вы мне поможете? Согласны?


(дети соглашаются, ребята из старшей группы №4 собирают карту)

Джек: Какие вы быстрые и сообразительные! Молодцы! Теперь можно и в путь отправляться!

Вед.: Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Вы уверены, что справитесь?


(дети отвечают, что справятся)


Джек: Чтобы зайти на мой корабль необходимо пройти через несколько испытаний. Сейчас проверим, как готовы ребята. Каждый сейчас встанет возле своего стула. Мы поиграем в игру «Если весело живется…

Игра «Если весело живется…»(играют все)


Вед.: Какие молодцы! Как дружно вы все выполняли!

Джек: Молодцы! Дружба-это самое главное в опасном приключении! Теперь нужно произнести пиратскую клятву!

Джек: Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята... 
Дети: Потому что мы пираты
Джек: В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то... 
Дети: Потому что мы пираты
Джек: Всех зверушек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты... 
Дети: Потому что мы пираты
Джек: Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты, 
Дети: Потому что мы пираты
Флинт: Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато... 
Дети: Потому что мы пираты
Джек: Теперь вы настоящие пираты! Свистать всех наверх, мы отправляемся на остров Чунга-чанга!


(включается презентация с морской темой)


Джек: Друзья, а вы взяли с собой в путешествие какие-нибудь припасы еды?

(Дети отвечают, что «нет»)


Джек: я на рыбалке и наловил разноцветных рыбок, чтобы сварить из них вкусную уху вы должны разложить рыбок в кастрюли по цвету.


( Выходят ребята из младшей группы №1 «Игра свари уху»)


Вед.: Молодцы детки!

Джек: Ну молодцы ребята, накормили меня вкусной ухой!



Джек: Ну вот, наконец -то мы и прибыли на остров, здесь и начнем искать сокровища…АААААА вот и цветок доброты….Что это за странные звуки? (прислушивается) неужели это туземцы?????? Сидите тихо, чтобы они вас не заметили.


(выбегают дети из группы №2, танцуют вместе с пиратом «Чунга- чанга»


Джек: Фух, уморили меня туземцы! Кто у вас главный, я хочу говорить с вождем!

Вождь: Здравствуй, пират! Зачем к нам пожаловал?

Джек: Мы с ребятами проделали такой долгий путь, чтобы найти сокровища!

Туземец: Сокровища найдет только тот, у кого по-настоящему доброе сердце!

Туземец: Только тогда цветок доброты расцветет.

Вед.: А ребята у нас все добрые и хорошие, они столько добрых слов знают


(игра «Кто больше скажет добрых слов», играет весь зал)


Джек: Ребята, давайте докажем, что мы с вами добрые, давайте еще и песню споем про доброту.


(песня «Если добрый ты…», в исполнении группы №3, все остальные поют со своих мест)


(незаметно включают фонарик, цветок расцветает)


Вед.: Скорее Джек хватай лопату! Кажется сокровища находятся вон на той горе.


( Делают вид что копают, находят сундук с конфетами)


Джек: Ура команда! Мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну!

( Пират раздает детям коробки с конфетами по группам).


Вед.: Джек, мне кажется, что нам просто необходимо как-то отпраздновать нашу находку!

Джек: Я полностью согласен, поэтому приглашаю всю мою славную команду в круг на танец «Буги-вуги».


(танец всех детей «Буги- вуги»)


Джек: Ну что ребята, нам пора прощаться, но я уверен, что мы еще соберем нашу пиратскую команду и вместе отправимся на поиск других сокровищ!