СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Парад планет". День учителя

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздничного концерта к Дню учителя "Парад планет"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Парад планет". День учителя»

СЦЕНАРИЙ «ПАРАД ПЛАНЕТ» (День учителя)



1. Кто-то скажет: «Есть профессии разные»,
Кто-то скажет: «Главные не все»,
А мы ответим: «Самая почетная
Профессия – учитель на земле!»
2. Знаем, что от трудностей не прячетесь.
Отдаете нам свое тепло.
Чтобы не случилось, свято верим мы,
Что учитель с нами все равно.

1.Опыт ваш, и щедрость, и участие
Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастие
Из наших ученических побед.
2. Осенний день встречает вас букетами
И озарен он блеском сотен глаз,
Примите поздравления с приветами,
И часть души от благодарных нас!

.


1.Внимание! Внимание в эфире экстренное сообщение. Сегодня, 5 октября 2017 года, произошло событие, за которым наблюдают телескопы всего мира. Сегодня в школьной галактике ПАРАД ПЛАНЕТ!

  1. В школьной Галактике есть одна небольшая, но очень важная планета “ДИРЗАВ”. Очень часто она подвергается космическим бурям, метеоритным дождям со стороны, неизвестно откуда взявшейся, планеты “УПР.ОБР” Но не смотря на это, под руководством жителей этой планеты рождаются все новые и новые звезды, сливаясь в яркие талантливые созвездия.

2.Решают они сложные задачи,

Как с школьною реформой совладать.

Давайте пожелаем им удачи,

А также всем побольше отдыхать.

Вам всем судьбу нашу решать,

Лицом нам в грязь иль побеждать,

Нам с вами хочется дружить,

Команда, без которой нам не жить.

1. Мы поздравляем яркое созвездие нашей администрации

. Мы вам желаем от души удачи,

Успехов, счастья, радости, тепла!

Навряд ли в жизни есть важней задача,

Чем та, что в школу вас когда-то привела..

  1. Наши телескопы направлены на самую маленькую планету нашей Галактики – планету “ЗАБИЯКА”

. Жители этой планеты очень забавные, они всегда читают одну и ту же книжку под названием “Букварь”, пишут одни и те же буквы и цифры. Жизнь на планете “Забияка” - сплошная игра. И сейчас мы в этом убедимся.

2.Приглашается несколько учителей нач.классов.

Игра “Руки выше, палец в рот”

Фонограмма: для игры

Руку выше (одна рука вверх)

Палец в рот (палец другой руки в рот)

А теперь наоборот (поменяли руки)

Волос дыбом поднимите (руками поднимают волосы дыбом)

Уху к уху вы прижмите (прижимаются сосед к соседу ухом)

За руки возьмитесь (берутся за руки с соседом)

Крепко обнимитесь (обнимаются с соседом)

Нос об нос потритесь дружно (трутся носом об нос с соседом)

- А зачем вам это нужно?

- Потому что это дружба? (хором отвечают)

1. Мы от души поздравляем жителей планеты “Забияка”

Пусть будет радостна, светла, легка прекрасного дорога

И пусть не меркнет никогда святое званье педагога!

Номер: «Мамина молитва» Пятыго Д.

  1. Внимание! А сейчас прямая трансляция с планеты “ЛИТРУСС”. Предлагаем вашему вниманию самую рейтинговую передачу года “Не все дома”

Сценка "ОРФОГРАФИЯ ПО-ШЕКСПИРОВСКИ

Появляется Дездемона, пишет письмо.

Дездемона.

Не гневайся и не сердись, Отелло!
Признаться, я давно хотела
Тебе сказать, но не решалась,
Что полюбила Яго я.

Над чувством светлым грех глумиться,
Пришла пора тебе открыться.
И коль семья наша сломалась,
Давай мы будем лишь друзья.

Убегает, оставив листок

Появляется Отелло.

Отелло.

Ну, что-то Дездемона
припозднилась,
Не зря намедни мне луна приснилась.
Что ж, подождем. Что за бумажка?

(Просматривая.)

Ну, Дездемона, ну, милашка!
Так- так, ага и здесь!
Да у нее хоть ум то есть?!
И тут такая же картинка!
И тут, и тут. Она кретинка!

Появляется Дездемона

Дездемона: Отелло, здравствуй, добрый вечер!

Отелло: Ты может ждешь рвану навстречу?!

Дездемона: Я понимаю, ты прочел

Отелло: Осел, какой же я осел!

Дездемона: Я там такого не писала:

Отелло: Но все же ты ждала скандала?!

Дездемона: Давай не будем поднимать шумиху, а разойдемся мирно, тихо. Вот я бы на твоем бы месте...

Отелло. Ты "не" с глаголом написала вместе!
Смотри: и здесь, и здесь, и здесь!

Дездемона:

Ну дай хотя бы мне присесть,
Да и задерни хоть окно.

Отелло.

Где запятая перед "но"?
А твоя вредная привычка -
Не ставить скобки и кавычки?
Не понимаю ничего!
Вот мягкий знак здесь для чего?

Дездемона. Отелло, я б хотела уважения...

Отелло. С заглавной буквы начинают предложение,
С нее же пишут имена,
И в том числе мое и Яго.

Дездемона. Непонимания стена...

Отелло. Безграмотна твоя бумага.

Дездемона. Но смысл моего письма...

Отелло.

Я понял. Только ты сама
Письмо свое лишила смысла.
Ни грамотности, ни ума.
Ну что твоя улыбка скисла?

Дездемона.

Твой норов мне давно известен,
И гнев за столько лет знаком.
Но хоть за что, скажи, Отелло?

Отелло.

За издевательство над русским языком!
Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу!

Дездемона.

Остынь, Отелло, в день осенний
Я это все перепишу
И повторю деепричастия, не ошибусь в "ча-ща", "чу-щу"...

Отелло. Вот не было бы счастья, да несчастье...
Ну, если так, тогда, быть может, и прощу...

Дездемона. Друзья, запомните, что знанье орфограмм...

Вместе. Поможет избежать житейских драм.

1. Вот так порой и случается в нашей школьной Галактике: тетрадки, журналы, дискотеки, ну а

Сегодня День учителей

Пусть всем им станет веселей,

Пусть отдохнут они от нас

Хоть ненадолго, хоть на час.

И мы от всего сердца поздравляем жителей планеты “Литрус”

Номер:

  1. Слышишь, звуки музыки доносятся с планеты “РИСОТРУФИМУЗРА

Жители этой планеты – веселый, неунывающий и творческий народ. Сами не скучают и другим не дают.

Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки.

А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.

Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Ну, как не сказать, что вы просто герои!
И дети - ваш труд, это ваше творенье!
Примите на память сюрприз поздравленье!

Номер:

  1. Внимание! Внимание! Только что получено сообщение: к планете “ФИЗИНФМАТ” приближается астероид, столкновение с которым грозит катастрофой. Спасти планету могут только сами жители. Ведь “спасение утопающих – дело рук самих утопающих”. Для спасения вам нужно верно ответить на вопросы.

Конкурс “Загадки из космической тетрадки”

Пятыго Д.)

  1. Назовите “математические растения” (Тысячелистник, столетник)

  2. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)

  3. Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)

  4. Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)

  5. Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)

  6. Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)

Среднеарифметическое”

Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.

  • Портфеля и рюкзака (ранец)

  • Мужчины и коня (кентавр)

  • Носка и чулка (гольф)

  • Ежа и змеи (колючая проволока)

  • Трамвая и поезда (электричка)

  • Холодильника и вентилятора (кондиционер)

  • Человека и обезьяны (питекАнтроп – древнейший человек)

    1. Мы поздравляем жителей планеты “Физинфмат” с удачным спасением и Днем учителя

Вам – долгих лет, вам - светлых лет!

Вам – голос сердца нашего!

Почетнее профессий нет,

Нет благородней вашей!

Номер:

    1. А на планете “ИСТОРИКС” опять революция

Учителя не могут учить по старому, а ученики не хотят учиться по-новому. Что же им делать?

Вредные советы учителю. (Валуева И.)


. Если Вас допек ребенок на уроке,

И он вечно неспокоен,

И как будто на шарнирах

Вокруг шеи торопливо

Крутится со страшной силой

Его дурная голова.

Вы возьмите том потолще,

И, когда опять затылком

Повернется террорист,

С громким криком самурая,

Подскочив к нему внезапно,

С радостью и вдохновеньем

Опустите эту штуку

На постылую макушку.

А когда любимчик Ваш

Распластается плашмя,

Закатив глаза под лоб,

Вы, злорадно улыбнувшись,

Позвонить домой спешите

К злополучному ребенку,

Чтоб сказать его мамаше,

Что сынок ее в ударе

И почти что бездыханный

В классе на полу лежит.

Что он в шоке от ученья

И нуждается в леченье:

Месяц, может, даже год

Полежать в больнице надо.

Несомненно, его мама,

Вас от души поблагодарит

За заботу о ребенке

И наутро спозаранку

Принесет букет цветов!

И желаем, чтобы никакие революции и реформы не сломили ваше терпение, стойкость и закалку.

Номер:

1. Скажи-ка, Женя, ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал "под шафе", но чистый
Он в педагога дом.

Есть педагоги в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Дорогие учителя иностранного языка,

Желаем в учебном году
Быть, непременно, well to do.
Keep fit, eat only healthy food:
Nuts, porridge, vegetables and fruits…
You'll be lighthearted and merry,
And no doubt happy very!

НОМЕР

2. На карте Звездной есть еще планета

1 Еще одна? Не может быть! Как про нее я мог забыть

2. Внимание! Внимание! Говорит Центр Управления полетом. Работают все

микрофоны космодрома. Только, что завершила свое межпланетное путешествие космическая разведка. Последним объектом ее наблюдения была планета “БИГЕО”

  1. Побывав на планете “БИГЕО”, мы выяснили, что её жители очень остроумны и сообразительны. Всё знают, и могут ответить на все вопросы. Проверено опытным путём. давайте проверим сведения, полученные разведкой.

Праздничная викторина для учителей Пятыго)


1. Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?

а) Директор;

б) Завуч;

в) Педагог;

г) Дека

2. Как расшифровывается название школьной должности – завуч?

а) Заводила учащихся;

б) Заведующий учебниками;

в) Заведующий учебной частью;

г) Заведомо умный человек.

3. Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?

а) Полотёр;

б) Учитель;

в) Посудомойка;

г) Сторож.

(Шкраб – сокращение от «школьный работник».)

4. Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».

а) Наряды;

б) Уроки;

в) Ошибки;

г) Улыбки.

5. Как японцы обращаются к своему учителю?

а) Сэнсэй;

б) Самурай;

в) Камикадзе;

г) Икебана.

6. Как называют педагогов по общественным дисциплинам?

а) Гурманы;

б) Гуманисты;

в) Гуманитарии;

в) Гуманоиды.

7. Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?

а) Заносчиво;

б) Доходчиво;

в) Усидчиво;

г) Бегло.

8. В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?

а) Как украшение класса;

б) Как школьное пугало;

в) Как учебное пособие;

г) В качестве вешалки


2.Мы убедились, что на планете “БИГЕО” жители не только умные, но и весёлые. Для них звучит эта песня.

Номер:

1. Продолжаем наше путешествие по школьной Галактике. На горизонте появилась самая величавая планета ВЕТУС. Жители этой планеты много лет и сил отдали любимому делу и теперь, находясь на заслуженном отдыхе, охотно передают свой опыт жителям других планет.

2. Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

1. Дорогие Ветераны педагогического труда, отдавшие нелегкой профессии педагога столько лет! Мы от всей души поздравляем вас с Днем Учителя

Номер: ДЛЯ вас танцует ансамбль «Калинка»

  1. А вы никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с вами…Когда учителя бывают дома и как воспитывают своих детей, если они все время на работе? Давай послушаем об этом телефонный разговор наших учителей.



Исполняется миниатюра «Воспитание по телефону».

1-й учитель:

Алло! Сынок…

Да, это мама…

Из школы задержусь чуть-чуть…

Да. Педсовет…

Ты скажешь папе?

Свои уроки не забудь…

Там палочки, овальчики…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…

2-й учитель:

Алло, сынок…

Да, это мама…

Дежурю, дискотека допоздна…

Вы кушали? Не слышу?

Макароны?.. Всё выскребли вчера до дна!

Тогда поешьте кашку… Ее съели…

Кастрюльку целую варила я с утра…

Ну, ладно. Скажи папе: пусть на полке

Сухарики поищет, где-то были…

Уже грызете? Всухомятку не годится!

Чайку бы вы по чашечке налили…

Целую, надо мне бежать,

Зал уже начал танцевать.

3-й учитель:

Алло, дочуля? Да, я из школы…

Классный час сегодня.

Ты папе передай, что буду поздно.

А что он? Телевизор смотрит?

Как там герои сериала?

Ну, пусть досмотрит, не мешай.

Ты мне потом расскажешь все подробно,

Ведь дети заждались, я побежала.

4-й учитель:

Алло, сынок?.. Да, это мама.

Ну, как дела? Все хорошо?

А как уроки?

Почему не задавали?

Какая сессия еще?

Ты в институте?

Ах, совсем забыла…

В каком? Ах да, я помню.

Всё, пока…

5-й учитель

Алло, сынок!..

Ты не сынок, а кто же?..

Ах, внучек?

Ты уж бабушку прости,

И передай там деду, что к обеду

Сегодня вовремя

Я не смогу прийти…

Да двоечники,

Надо заниматься…

А как твои уроки? Сделал все?

Там палочки, овальчики…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…

  1. Вот так воспитываю своих детей наши педагоги. Любви в их огромных сердцах хватает на всех.

Номер:

1. Вот и заканчивается наше путешествие по школьной галактике. Давайте ещё раз пролетим мимо каждой из планет, послушаем, что там происходит.

  1. Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз.

Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится... (Сушко)

Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы...(Пятыго)

Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами... (Валуева)

Учитель английского: mother, father, brother and... (Леонов)

Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также...(Вишнёва)

Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять... (Антипова)

Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку - в правую, тогда вы никогда... (Плетнёва)

Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов... (Ермолаева)

Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать...и... раз два, раз два шагом марш (делают круг по сцене снимают ободки с надписью учитель выстраиваются на сцене и говорят) (Свирид)

Все выходят.
1..Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

2.Мы на уроках, может быть, нечасто
балуем вас поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

3.Пусть года проходят чередою, (Сушко)
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

4.Ваш опыт, званья, щедрость и участье (Пятыго)
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

5.И пусть года вперед летят, (Валуева)
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!

6.Учитель! Верный спутник детства, (Леонов)
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!


7.Мы любим вас, когда указкой (Вишнёва)
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.


8 Спасибо за то, что в работе пытливы, (Антипова)
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
(все хором)

Спасибо, родные! Большое спасибо!

9«Учитель ныне – важная фигура! Учителям везде – почет и честь!»

Учитель – это аббревиатура, Приказано ее сейчас прочесть.(Ермолаева)


По очереди выносят буквы, озвучивают.

У – умные, Ч – честные, И – искренние, Т – терпеливые, Е – естественные, Л – любимые, Ь – мягкие.
(хором). Спасибо вам умные, честные, искренние, терпеливые, естественные, любимые, мягкие учителя



Песня «Учителям»











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!