СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий посвящен празднику перехода детей из начальной школы в среднюю

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Посвящение в пятиклассники"»

На сбор гостей звучат песни

Фанфары

Ведущий 1:

Разных школ очень много вокруг,

Только наша от всех отличается,

Ученик здесь учителю друг,

А при встрече они улыбаются.

Ведущий 2:

Пятиклассник, вперед иди,

По нелегкой дороге к знаниям.

Рухнут все преграды впереди

От моря вашего обаяния,

Пусть сердца всегда бьются в такт

И желания исполняются,

Очень рады мы видеть вас,

Дружба наша пусть начинается!

Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые родители, учителя и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.

Ведущий 2:

В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5 класса!

(Звучит музыка и под аплодисменты гостей в зал входят пятиклассники)

Ведущий 1:

И вот они нарядные пятиклассники вместе со своим классным руководителем собрались в школьном зале.

Ведущий 2:

Вы проучились в пятом классе уже 2 месяца. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками.

Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.

Ведущий 1:

И сегодня у ребят есть замечательная возможность продемонстрировать свои таланты, знания и умения.

Доказать всем, что они умеют не только играть, но и к наукам стремление имеют.

Ведущий 2:

И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»

Ведущий 1:

Давайте узнаем, что это за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники! Познакомимся с ними

поближе!

Презентация класса

____________- всех взрослых доставатель!

____________ – активистка, хорошистка, надежда класса!

_____________ – любит спорт. Замечен в беге от учителей по школе.

_____________ - вечный двигатель, неиссякаемый источник энергии. Обожает поглощать булки в столовой и приносить их на уроки!

____________– Ты ведешь себя примерно, Ты всегда само внимание,

И поэтому, наверное, Ты – пример для подражанья!

_____________- сочинитель длинных-предлинных сказок. Он еще не совсем проснулся, но вот раскачается и тогда… держись, наука!

_____________ – питает к знаниям наук стремление.

______________ – И артистка, и спортсменка, Озорная рекордсменка.

И станцует, и споет, Никогда не подведет!

______________ – _________________________________________________________

______________– Как серна, изящна, красива, мила, В вопросах житейских мудро-умна. Улыбкой рассеет холод и мрак. Ступает по жизни вот так!

_____________ – _______________________________________________________

_____________ –_________________________________________________________

_____________ – прекрасный художник и молчун на уроках.

_____________– будущий артист цирка. Все буквы в тетради у него веселятся, как могут. Но душа у него добрая и отзывчивая.

____________ – очень талантливая девочка. И танцует она, и поет! Душа компании!

_____________ – Не тороплив в движеньях и умен, Умеет поддержать беседу он

Бывает вдумчив, видит перспективу. Порой так намудрит – даешься диву!

______________ – На все руки-ноги мастер! А коль надо дело сделать,

Вмиг построит всех ребят!

Антонина Федоровна – классный руководитель5 класса!

Ведущий 2:

Вот такие яркие, талантливые ученики5 класса!

Ведущий 1:

Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний. Вы

будете принимать участие в подготовке и проведении интересных и нужных творческих дел и акций.

Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе с вами пройдем испытания!

Ведущий 2:

Объявляем первый конкурс «Умники»!

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору

(Красная Шапочка)

3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

4. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи(Чиполлино)

5. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки

говорил)

Ведущий 1:

Молодцы, справились с первым заданием! Вот вам второе задание!

Ведущий 2:

Конкурс «Литературный»

Задание:

Скажите, в каких сказках упоминаются следующие предметы:

Яйцо

Горошина

Сапоги

Веретено

Невод

Вопросы:

1. Он родился во Франции, а в1812 году вторгся с более чем600000 армией в Россию и захватил Москву, но потерпел поражение, и его армия с позором отступила. Как звали этого человека и в каких литературных произведениях упоминается его имя? (Наполеон, «Бородино», «Волк на псарне»)

2. .Как звали девочку в сказке Островского, которая боялась огня? (Снегурочка)

3. Как начинается«Сказка про царя Салтана…»? (Три девицы под окном пряли поздно вечерком…)

4. Сколько лет прожили вместе старик и старуха в сказке Пушкина? (30 лет и3 года)

Ведущий 1:

Отлично справились, ребята! Следующий конкурс «Дополни пословицу»

Язык до Киева…(доведет)

Старый друг(лучше новых двух)

Тише едешь(дальше будешь)

Как аукнется…(так и откликнется)

Что написано пером(того не вырубишь топором)

Грамоте учиться(всегда пригодится)

Ведущий 2:

Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес!

Ведущий 1:

А теперь настало время для смотра юных талантов! Наши пятиклассники споют вам частушки!

Частушки

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина»,

В школе треснула стена!

Буквы в Пашкиной тетради

Не стоят, как на параде,

Буквы прыгают и пляшут,

Паше хвостиками машут!

Дал списать я на контрольной

Все задачи Сонечке,

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки!

Вова вертится в буфете,

Пробивается вперед –

Пожалейте его, дети,

Дай, Вове, бутерброд!

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я пятиклашечка!

Опоздания причину

Валя мигом сочинит –

То попал он под лавину,

То нашел метеорит!

Саша ранец долго тряс,

Чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз

С ним играют в прятки.

Громыхает кабинет,

Лестница шатается.

Это тихий пятый«А»

В гардероб спускается.

Мы спешили из столовой,

Опоздали на урок.

Кабинет пока искали

И закончился урок!

Ведущий 2:

Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные артистические способности, а теперь пусть немножко отдохнут. Для вас, ребята, следующий конкурс!

Ведущий 1:

Сейчас в нашей программе «Веселая эстафета»!

Ребята внимание!

Разделитесь на2 команды поровну. Каждая из команд получает пустое ведро и столовые ложки. В конце стоят чашки с овощами. Ваша задача как можно быстрее перенести по одному овощу из чашки в ведро.

Выигрывает та команда, которая быстрее всех и без потерь перенесет все овощи в ведро. Все понятно?

На старт, внимание, марш!

(Звучит быстрая музыка.)

Ведущий 2:

Молодцы, ребята! Вы доказали, что смелые, быстрые и ловкие!

Ведущий 1:

А я объявляю следующий конкурс «Театральный»

Прошу выйти 12 пятиклассникам на сцену! Вытягивайте карточки – это ваши роли. Следуйте правилам, воспроизводите звуки, показывайте жестами все свои действия!

Действующие лица:

Котенок-1, сороки-2, петух-1,куры-5, щенок-1,солнце-1, крылечко-1

(Учитель читает текст, а дети все обыгрывают)

Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро…Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам, а сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Котенок стал

оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. 2 раза. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком. И побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел. Выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать

рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом. Растянулся на крылечке во весь рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем. Но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне.

Ведущий 2:

Следующее задание направлено на находчивость. Выйдите 11 пятиклассников на сцену!

Ведущий 1:

Необходимо озвучить, не говоря вслух задание.

(Дети вытягивают карточки)

• - как заводится машина,

• - как работает сломанный холодильник,

• - как воет сирена скорой помощи,

• - как рычит испорченный водопроводный кран,

• - как шумит ветер,

• - мотоцикл, который не заводится,

• - взлетающий самолет.

• - звучащий колокол.

• - осьминог в движении.

• - распускающийся цветок

·

Ведущий 2:

Прошли вы испытания на славу

И доказали, юные герои,

Что каждый высшей похвалы достоин.

Ведущий 1:

А потому мы вынесли решенье,

Что в пятый класс достойные вступили.

Но знайте, что в борьбе и испытаньях

Единство и сплоченность ваша сила!

Ведущий 2:

Но прежде клятву верности дадите

Всем нам, науке и царице – школе.

Ведущий 1:

Для принятия клятвы пятиклассника всем встать на сцене!

Мы, ученики5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей

Клянемся!

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

Быть дружными и инициативными. Клянемся!

Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!

Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!

Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!

Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и

каверзного. “Клянусь!”

Не доводить учителей до температуры кипения100 градусов. “Клянусь!”

Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”

С достоинством нести высокое звание ученика 23 школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

(В это время детям прикалывают на грудь медали пятиклассника)

Ведущий 2:

А сейчас ребята приготовили вам музыкальный подарок!

Песня «Круто ты попал в 5 класс»

Отчего так всё красиво

И гостей не сосчитать.

Все девчонки нарядились

И мальчишки им под стать.

Здесь не бал и не тусовка,

Не всемирный фестиваль

5 класс учебу начал -

Подарите нам медаль.

Здесь вокруг такие люди:

Хочешь смейся, хочешь плачь.

Вот и торт лежит на блюде

И конфеты, и калач

Так торжественно на вечер

Маму с папой приглашал.

Поздравляю вас сегодня,

Потому что я попал!

Припев:

Круто ты попал в 5 класс - ты звезда

Начинай, давай народ развлекать.

Круто ты попал в 5 класс - ты герой

Начинай, танцуй и пой, веселись!

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Посмотри, как повзрослели

Ваши дочки и сынки!

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

Сколько сил, труда, терпенья,

Чтоб попасть нам в 5 класс!

С каждым годом всё сложнее,

И учёба просто лом.

Но не думайте плохого,

Школа – наш родимый дом.

Вот и кончилась началка,

А ведь срок совсем не мал.

Потому что мы попали,

я попал и ты попал!

Припев:

Круто ты попал в 5 класс - ты звезда

Начинай, давай народ развлекать.

Круто ты попал в 5 класс - ты герой

Начинай, танцуй и пой, веселись!

Круто ты попал в 5 класс - ты звезда

Начинай, давай народ развлекать.

Круто ты попал в 5 класс - ты герой

Начинай, танцуй и пой, веселись

Ведущий 1:

Хотелось бы закончить наш праздник поздравительной телеграммой от 5 класса! Чтобы ее прочитать, ребятам нужно было подобрать прилагательные. И вот что у нас получилось!

Зачитывается их ответное слово.

_____________ наш класс!

В этот____________ день посвящения в пятиклассники хочется говорить самые__________,__________ слова.

За 4 года___________ школьной жизни было очень много____________ минут.

Но в дальнейшие наши________________ планы входят______________ учебные дни, _____________

мероприятия, ____________ развлечения. Мы будем_______________, _________________ учениками.

У нас________________ родители, ________________ учителя.

Желаем всем___________ здоровья, побольше___________ минут в жизни,___________ нас, и пусть на

__________ ваших и __________ наших лицах всегда сияет___________ улыбка.

Ваши_______________ дети 5 класса.

Ведущий 2:

Мне тоже хочется вам пожелать:

Вы дружбу детскую свою

Сквозь годы пронесите

Ее от всех невзгод и бурь

Надежно сохраните.

Ведущий 1:

Наш праздник подошел к концу. Поздравляем вас с Посвящением! Носите с гордостью звание ученика 5

класса!

Ведущий 2:

До свидания! До новых встреч!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!