Сценарий праздника 8 марта 5б класс
Музыка 1. Woпderlaпd
Ведущий 1: Здравствуйте, прекрасные и очаровательные девочки. Сегодня ваш праздник. Поздравляем!
Музыка 2. Цыганочка (Танец: «Цыганочка»)
Выходят 4 ведущих
Ведущий 2:
Дорогие, милые.
Добрые, красивые,
Чудные, прекрасные,
Женственные, страстные,
Умные, хорошие,
На лицо пригожие,
Мы желаем от души
Будьте так же хороши.
Не грустите никогда.
Улыбайтесь вы всегда.
Будьте счастливы, любимы.
От всех бед навек хранимы.
Мира вам на все года,
И удачи навсегда!
Ведущий 1:
Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.
Ведущий 3:
Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днём 8 Марта
Открывается весна.
Потому её возносим,
Утверждая бытиё,
Золотую цифру «восемь»
Как достоинство своё.
(Звучит музыка 3. «Мелодия слез» Бетховена. Выход. Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи).
Ведущий 4:
С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой ... (Музыка выключается)
Ведущий 1: ВОТ и наступил праздник весны и всех женщин! Время поздравлений мам, бабушек и наших замечательных девчонок! Давайте посвятим им стихи, споем песни, и повеселим их своими интересными конкурсами!
Ведущий 2: Женщина ... Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты ... Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования! Но женский пол - это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завecy над этой тайной. Итак, мы начинаем наш
1-ыйконкурс «РАЗМИНКА»:
Ведущий 1: В конкурсе принимают участие две девочки. Давайте их поприветствуем (На сцену приглашаются девчонки)
Ведущий 2: Вы девочки будете отвечать на вопросы:
Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)
Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)
Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)
Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)
5) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)
6)По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По ЗЕМЛЕ)
7)Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (ПОЙДЕТ 8-Й)
8) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья).
Ведущий 1: Аплодисменты нашим участницам!!!
Ведущий 2: Ну а теперь нам бы хотелось поздравить наших любимых учителей! И для этого мы исполним им свои веселые частушки:
(На сцену выходят участники и исполняют частушки.
(Приложение 1. Музыка 4. частушки)
Ведущий 1: Следующий (2) конкурс поэтесс. Приглашаем 2-х девчонок.
Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.
Пока девчонки выполняют задание, нам подарит танец ……………………..
(музыка 5. Барыня).
Выходят 3ведущих
Ведущий 1:
Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.
Ведущий 1 уходит
Ведущий 3: А теперь просим вернуться к нам наших поэтесс и прочитать получившиеся рифмы.
(2 девочки возвращаются из зала и зачитывают свои рифмы).
Может, бросился бы двоечник в бега,
Но кругом непроходимая …(тайга)
2)Чтоб сделать современный макuяж,
Приобрела красавица …(трельяж)
1) Чемпиону по сумо для груза
Хорошо иметь большое (пузо)
Bолк, посмотрев футбол, решил в итоге:
«Как и меня, их тоже кормят (ноги.)
Ведущий 4: Аплодисменты нашим участницам!!!
Ведущий 4: Следующий конкурс (3) на самого меткого (приглашаем 2-х участников любых)
Надо попасть карандашом, привязанным на нитку в бутылку.
А сейчас прозвучит песня в исполнении ……………………..
(Музыка 6…)
Ведущий 3: Следующий конкурс (4). Самая быстрая. Приглашаем двух девочек.
Задание: наматывая на карандаш веревку, первой подойти и сесть на стул.
Ведущий 4: (с залом 5).
А теперь ребята отгадайте загадку: железная рыбка ныряет, а хвост на волне оставляет. О чем загадка? (О нитке и иголке.)
Ведущий 3:
СЕЙЧАС ДЛЯ ВАС ТАНЦУЮТ ДЕВОЧКИ 7А КЛАССА (МУЗЫКА 7)
Ведущий 4: А теперь конкурс для мальчиков и девочек (6). Для этого нам
нужны из зала 6 человек: 3 мальчика и 3 девочки. (В зале выбирают 6 человек)
Конкурс называется «самые прекрасные и нежные слова».
Условия конкурса просты. Наши мальчики будут поочереди говорить девочкам самые приятные и нежные слова и комплименты!
А наша ведущая будет вписывать их в «телеграмму», затем зачитает, что получилось.
Текст телеграммы:
Ведущий 3: ………………. Наши девушки! От всей нашей ......................... души поздравляем вас с …………………. днем 8 Марта. Искренне желаем вам ……………………….. настроения, ................................... погоды, …………………. счастья, ………………..,. улыбок, ………………………….. желаний. Ваши …………………………. джентльмены. С ………………………….. любовью и ………………………………. обожанием.
Ведущий 3: Сегодня в праздничный день предлагаем Вашему вниманию посмотреть презентацию «8 марта. Международный Женский День»
(презентация)
Ведущий 4: За время конкурса девочки услышали много приятных слов! Спасибо участникам конкурса! Надеюсь, что после конкурса все скажут своим мамам, бабушкам и сестрам подобные слова!
Ведущий 4: Ну, а в заключение нашего концерта мы подарим вам вальс!
(Включается Музыка 8. «Вальс»)
Ведущий 1: На этом наша праздничная программа подошла к концу. Но мне хотелось бы отметить, и я думаю, что со мной зал согласится, что все участницы сегодняшней программы были великолепны и неподражаемы.
Ведущий 2: Дорогие девчонки, учителя пpuмитe еще раз от всей души наши поздравления!!!
Мальчики 6 человек: (читают по строчке)
С праздником светлым, С праздником ясным
С праздником нежным, Чудесным, прекрасным.
С праздником ласки, Любви и внимания,
С праздником женского очарования!
Пусть в делах всегда и всюду. Вам сопутствует - успех.
И сегодня в праздник светлый,
ВМЕСТЕ: БУДЬТЕ ВЫ СЧАСТЛИВЕЙ ВСЕХ!
Приложение 1.
Частушки
1. Мы спешим учителей С праздником поздравить! Может кто-нибудь захочет «Пять» в дневник поставить!
2. Да! Сегодня точно можно Нам немного пошутить И весёлые частушки Вам в подарок подарить!
3. Вот предмет литература, Чтобы смысл её понять, Нужно нам в библиотеке Каждый день по книге брать! |
4. Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. 5. Сдав по-русскому работу, Результат я ждал в субботу. Папа двойку получил – Плохо тему осветил! 6. С Петей конуса объём Вычисляли мы вдвоём, «Минус восемь» был ответ, Конус есть, объёма – нет! 7. Изучил я падежи, Математику решил, Но английские слова Не вместила голова! 8. Больше нет терпения На уроке пения, Дайте в руки мне баян, Я сейчас сыграю сам! 9 Где находится Бомбей? Отвечайте же скорей! Это точно знают все, Это где-то на Луне! 10. Ох, частушки хороши, Их поём от всей души. Но вы тоже не зевайте, А смелее подпевайте! 11. Как-то раз назначен был Сбор макулатуры, Но больше всех её принёс Учитель физкультуры 12. Мы на русском языке Вчера диктант писали, А сегодня весь урок Ошибки исправляли! 13. На уроке по труду Каждый взял с собой метлу, Вышли все на школьный двор, Вымели ненужный сор.
14. На ботанике мы все К партам прислонилися... Про живые организмы Сны цветные снилися!
15. На уроке я сижу, На учителя гляжу. Мне учитель нравится, Когда он не ругается. 16. Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. |