СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "8 марта"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "8 марта", который содержит: веселые конкурсы, стихи, тексты частушек. Этот сценарий хорошо подойдет для 5-7 классов. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "8 марта"»

Сценарий праздника 8 марта 5б класс


Музыка 1. Woпderlaпd

Ведущий 1: Здравствуйте, прекрасные и очаровательные девочки. Сегодня ваш праздник. Поздравляем!

Музыка 2. Цыганочка (Танец: «Цыганочка»)


Выходят 4 ведущих


Ведущий 2:

Дорогие, милые.

Добрые, красивые,

Чудные, прекрасные,

Женственные, страстные,

Умные, хорошие,

На лицо пригожие,

Мы желаем от души

Будьте так же хороши.

Не грустите никогда.

Улыбайтесь вы всегда.

Будьте счастливы, любимы.

От всех бед навек хранимы.

Мира вам на все года,

И удачи навсегда!

Ведущий 1:

Прекрасный день 8-е марта,

Когда сверкает все кругом,

И разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Здоровья, счастья пожелать Вам,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда Вы процветали

Во имя счастья и добра.


Ведущий 3:

Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днём 8 Марта

Открывается весна.

Потому её возносим,

Утверждая бытиё,

Золотую цифру «восемь»

Как достоинство своё.


(Звучит музыка 3. «Мелодия слез» Бетховена. Выход. Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи).


Ведущий 4:


С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далекий,

Но с вами остается навсегда

Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу от мечты к мечте

Свет женщины продолжит путь незримый,

Открытый только вечной Доброте,

И Правде, и Любви неповторимой ... (Музыка выключается)

Ведущий 1: ВОТ и наступил праздник весны и всех женщин! Время поздравлений мам, бабушек и наших замечательных девчонок! Давайте посвятим им стихи, споем песни, и повеселим их своими интересными конкурсами!


Ведущий 2: Женщина ... Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыкан­ты ... Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования! Но женский пол - это всегда за­гадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завecy над этой тайной. Итак, мы начинаем наш

1-ыйконкурс «РАЗМИНКА»:

Ведущий 1: В конкурсе принимают участие две девочки. Давайте их поприветствуем (На сцену приглашаются девчонки)


Ведущий 2: Вы девочки будете отвечать на вопросы:

  1. Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)

  1. Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)

  2. Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)

  1. Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установлен­ной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)


5) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)

6)По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По ЗЕМЛЕ)

7)Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (ПОЙДЕТ 8-Й)

8) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анюти­ны глазки, Маргаритка, Иван да Марья).


Ведущий 1: Аплодисменты нашим участницам!!!


Ведущий 2: Ну а теперь нам бы хотелось поздравить наших любимых учителей! И для этого мы исполним им свои веселые частушки:

(На сцену выходят участники и исполняют частушки.

(Приложение 1. Музыка 4. частушки)


Ведущий 1: Следующий (2) конкурс поэтесс. Приглашаем 2-х девчонок.


Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.


Пока девчонки выполняют задание, нам подарит танец ……………………..

(музыка 5. Барыня).


Выходят 3ведущих


Ведущий 1:

Мы Вас сегодня поздравляем

С Международным женским днем,

Свои стихи Вам посвящаем,

И песни о любви поем.


Ведущий 1 уходит

Ведущий 3: А теперь просим вернуться к нам наших поэтесс и прочитать получившиеся рифмы.

(2 девочки возвращаются из зала и зачитывают свои рифмы).


  1. Может, бросился бы двоечник в бега,

Но кругом непроходимая …(тайга)


2)Чтоб сделать современный макuяж,


Приобрела красавица …(трельяж)



1) Чемпиону по сумо для груза

Хорошо иметь большое (пузо)

  1. Bолк, посмотрев футбол, решил в итоге:

«Как и меня, их тоже кормят (ноги.)


Ведущий 4: Аплодисменты нашим участницам!!!


Ведущий 4: Следующий конкурс (3) на самого меткого (приглашаем 2-х участников ­любых)

Надо попасть карандашом, привязанным на нитку в бутылку.


А сейчас прозвучит песня в исполнении ……………………..


(Музыка 6…)


Ведущий 3: Следующий конкурс (4). Самая быстрая. Приглашаем двух девочек.


Задание: наматывая на карандаш веревку, первой подойти и сесть на стул.


Ведущий 4: (с залом 5).

А теперь ребята отгадайте загадку: железная рыбка ны­ряет, а хвост на волне оставляет. О чем загадка? (О нитке и иголке.)


Ведущий 3:


СЕЙЧАС ДЛЯ ВАС ТАНЦУЮТ ДЕВОЧКИ 7А КЛАССА (МУЗЫКА 7)


Ведущий 4: А теперь конкурс для мальчиков и девочек (6). Для этого нам

нужны из зала 6 человек: 3 мальчика и 3 девочки. (В зале выбирают 6 человек)

Конкурс называется «самые прекрасные и нежные слова».

Условия конкурса просты. Наши мальчики будут поочереди говорить девочкам са­мые приятные и нежные слова и комплименты!

А наша ведущая будет вписывать их в «телеграмму», затем зачитает, что получилось.


Текст телеграммы:


Ведущий 3: ………………. Наши девушки! От всей нашей ......................... души поздравляем вас с …………………. днем 8 Марта. Искренне желаем вам ……………………….. настроения, ................................... погоды, …………………. счастья, ………………..,. улыбок, ………………………….. желаний. Ваши …………………………. джентльмены. С ………………………….. любовью и ………………………………. обожанием.

Ведущий 3: Сегодня в праздничный день предлагаем Вашему вниманию посмотреть презентацию «8 марта. Международный Женский День»


(презентация)


Ведущий 4: За время конкурса девочки услышали много приятных слов! Спасибо уча­стникам конкурса! Надеюсь, что после конкурса все скажут своим мамам, бабушкам и сестрам подобные слова!


Ведущий 4: Ну, а в заключение нашего концерта мы подарим вам вальс!

(Включается Музыка 8. «Вальс»)


Ведущий 1: На этом наша праздничная программа подошла к концу. Но мне хотелось бы отметить, и я думаю, что со мной зал согласится, что все участницы сегодняшней программы были великолепны и неподражаемы.

Ведущий 2: Дорогие девчонки, учителя пpuмитe еще раз от всей души наши поздравления!!!

Мальчики 6 человек: (читают по строчке)

  1. С праздником светлым, С праздником ясным


  1. С праздником нежным, Чудесным, прекрасным.

  2. С праздником ласки, Любви и внимания,

  3. С праздником женского очарования!

  4. Пусть в делах всегда и всюду. Вам сопутствует - успех.

  5. И сегодня в праздник светлый,


  1. ВМЕСТЕ: БУДЬТЕ ВЫ СЧАСТЛИВЕЙ ВСЕХ!


Приложение 1.

Частушки

1.

Мы спешим учителей 
С праздником поздравить! 
Может кто-нибудь захочет 
«Пять» в дневник поставить!



2.

Да! Сегодня точно можно
Нам немного пошутить
И весёлые  частушки
Вам в подарок подарить!



3.

Вот предмет литература,
Чтобы смысл её понять,
Нужно нам в библиотеке
Каждый день по книге брать!

4.
Научите различать 
Суффиксы с приставками, 
Мама будет мне давать 
Йогурты с добавками.


5.

Сдав по-русскому работу,
Результат я ждал в субботу.
Папа двойку получил – 
Плохо тему осветил!


6.
С Петей конуса объём
Вычисляли мы вдвоём,
«Минус восемь» был ответ,
Конус есть, объёма – нет!


7.

Изучил я падежи,
Математику решил,
Но английские слова
Не вместила голова!


8.

Больше нет терпения
На уроке пения,
Дайте в руки мне баян,
Я сейчас сыграю сам!


9

Где находится Бомбей?
Отвечайте же скорей!
Это точно знают все,
Это где-то на Луне!


10.

Ох, частушки хороши,
Их поём от всей души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте!


11.

Как-то раз назначен был
Сбор макулатуры,
Но больше всех её принёс
Учитель физкультуры


12.

Мы на русском языке
Вчера диктант писали,
А сегодня весь урок
Ошибки исправляли!


13.

На уроке по труду
Каждый взял с собой метлу,
Вышли все на школьный двор,
Вымели ненужный сор.



14.

На ботанике мы все
К партам прислонилися...
Про живые организмы
Сны цветные снилися!



15.

На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Мне учитель нравится,
Когда он не ругается.


16.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!