СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "День Валентина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника "День Валентина " в подготовительной к школе группе.

«День святого Валентина»

Праздник в подготовительной группе

Ведущий:

 К нам пришёл весёлый праздник,

Льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днём влюблённых назовём.

Для взрослых -это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и  для  старых. Это – день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу.

 Очень   давно, когда в Италии страной правил император Клавдий второй, жил епископ – Валентин – служитель церкви. Он был очень добрым и любящим. Однажды к нему обратились влюбленные юноша и девушка с мольбою тайно их обвенчать, так как их родители были против их брака. А юноша и девушка очень любили друг друга. Епископ Валентин обвенчал их и взял под защиту все влюбленных. Давно уже нет Епископа Валентина, но день 14 февраля назвали в его память – Днем Святого Валентина или днем всех влюбленных.

Дети читают стихи:

1.

 Что за праздник в феврале,

Ведь зима-то на дворе.

2.

 Знают дети- Маша, Дима

Это праздник Валентина.

3.

День святого Валентина

Праздник не такой уж новый

День святого Валентина

Отмечать мы будем снова.

4.

Валентинки, валентинки

Разноцветные сердца

Пусть летят они по свету

И не будет им конца.

5.

День святого Валентина

Для влюбленных  самый светлый,

И не  сыщется  причины,

Чтобы вдруг забыть об этом.

Поздравляя с этим днём,

Мы все песенку споём.

Песня  «Валентинки»

мальчики читают.

1.

Некрасивых девчонок не бывает

 все они прелестны, грациозны

Некрасивых девчонок не бывает,

разве что капризны все они немножко

2.

В этом можете вы сами убедиться.

 Вот они – само очарованье,

 что за поступь, гордая осанка

 и кокетливо головкой вам кивают.

3.

.Сколько музыки в движенье,

сколько чувства.

Ходят как павлины величаво

 Устоишь ли тут пред ними

Вместе:

мы на вальс  вас дорогих всех приглашаем!

Исполняется «ВАЛЬС.»

Ведущий: Интереснее всего этот день отмечают в Японии. В этот день на главной площади в Токио проходит странные мероприятия – «самое громкое любовное признание». На постамент взбираются юноши и кричат изо всех сил любовные признания. Прокричавшему  громче всех вручается приз. Я предлагаю нашим мальчикам посостязаться на самое громкое признание.

Состязание «Самое громкое признание»

Мальчики ,выбрав для себя девочку, начинают признаваться в любви.

Признание:

1.

Пусть радость, счастье, смех

Удача, нежность и успех

Как лучезарная звезда

Тебе сопутствует всегда

2.

Всё, что в жизни звучит красиво

Я хочу подарить тебе

Чтобы ты была самой счастливой

В этом мире на этой земле

3.

Желаю быть здоровой, энергичной

Чуть горделивой, симпатичной

Трудолюбивой, бескорыстной

Как солнце теплое –  лучистой.

4.

В этот день прекрасный

 весь мир тебе дарю

Так будь ты очень счастлива,

- от сердца говорю.

 

Ведущий:

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Недаром же говорят: «сердце от тоски ноет» или «сердце не камень».  Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина. Ребята, но посмотрите,  наши сердечки кто-то разрезал на две половинки.. А разбитое сердце обозначает конец любви! Что же нам делать, чтобы любовь жила и в нашем садике? Как мы можем помочь?

Дети: Нужно соединить разбитые половинки!

Игра «Соедини половинки сердец»

(дети идут по кругу под музыку ,за спиной каждого  в руках половинка сердечка. Дети сужают круг, расширяют круг ,кружатся ,подняв половинку сердечка, а на конец музыки начинают искать вторую половинку сердечка)

 

Ведущий: Сотни лет назад в Англии детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о Святом Валентине. А в Финляндии 14 февраля, когда в большинстве стран отмечают День влюбленных, по традиции празднуют День друзей. День друзей для финнов — один из поводов задуматься о человеческих отношениях между друзьями, возлюбленными, близкими. Замечательно, что финны придумали праздник друзей, ведь если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся. Сейчас мы проверим, какие вы дружные.

- Кто любит сладкое, дружно встаньте! - Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! - Кто любит поспать, дружно похлопайте. - Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте. - А кто любит играть? Значит, будем танцевать!

Игра-танец « Ку-ку»

 Ведущий: Любят теперь день влюбленных  отмечать и в нашей стране. Любовь, как чувство, заглянуло и в наш детский сад.

На средину зала выходят 2мальчика

Мальчик:

В этот день февральский ясный

все девочки особенно прекрасны.

Мальчик

Уж я на что к девчонкам равнодушен!

Но с другом о  любви споем

Вы, девочки, послушайте!

Исполняется песня: « Ах,любовь!»

Выходит девочка на середину зала. К ней подходит мальчик, она, дернув плечом, отходит от него, он снова подходит к ней и протягивает ей руку.

Девочка:

 Нет и нет! Нет и нет!

Не хочу твоих конфет!

Девочка отводит его руку и отходит.

Мальчик подходит к ней.

Девочка:

Та за мною ходишь снова? Отойди! Не подходи!

Ты вчера играл с Петровой! Ей конфеты и носи.

Мальчик:

Не играл ни с кем я ,  Света. мы сидели просто так.

Девочка: (сменив интонацию  )

А какие там конфеты?

Мальчик: (протягивая руку с конфетами)

«Каракум»  и «Красный мак»

Девочка берет конфеты и надменно уходит,  мальчик тяжело вздохнув, идет за девочкой.

Девочка с мячом выбегает на середину зала, танцует и играет с ним.

К ней подходит хулиган, угрожающе смотрящий на нее, отнимает мяч. Девочка отворачивается, плачет. К хулигану подходит мальчик, разворачивает за плечо его к себе лицом.

Мальчик:

Я все видел, я все видел!

Ты зачем её обидел? (Забирает у него мяч)

Ты – драчун и хвастунишка

Обижаешь всех подряд.

Нехороший ты мальчишка,

Не ходи в наш детский сад.

Хулиган уходит, оглядываясь. Мальчик подходит к девочке, протягивает ей мяч. Девочка поворачивается к мальчику.

Девочка:

Здравствуй, здравствуй! Как тебя зовут?

Мальчик: Андрей!

Девочка: А меня – Аня!

Мальчик отдает мяч девочке.

Исполняют песню «Будем знакомы»

Девочка:

Я тебя вчера еще не знала

Мы сегодня повстречались тут

Мальчик:

Здравствуй – смело ты сказала

Здравствуй! Как тебя зовут?

Вместе: (рассказывают стоя в позе вальса)

(Имя на имя) и будто давно мы

Любим с тобой в танце кружить.

Мальчик: Будем знакомы (кланяется)

Девочка: Будем знакомы (реверанс)

Вместе:  Будем знакомы  (подает руку) Будем дружить…(девочка кладет руку на руку мальчика и уходят на места.

Мальчик читает стихотворение:

Со Светкой соседкой не буду водиться.

Она  то  смеется, то плачет, то злится.

Но мама сказала, что так не годится,

Что с девочкой нужно уметь подружиться.

Что с папой они еще с детства дружили

И вместе играли и рыбу удили.

С такою девчонкой, как мама моя,

Конечно  бы мог подружиться и я.

Мальчик 

Девочки бывают разные

Веселые, ворчливые,

Болтушки, молчаливые,

Но все они прекрасные.

Частушки.

Ведущий: Сколько приятных слов сегодня подарили мальчики нашим девочкам. Я думаю, что и  наши девочки знают много ласковых слов. Сейчас мы это проверим в игре

Проводится игра «Самый  обаятельный и привлекательный».

Необходимо выбрать две команды девочек и двух мальчиков. Девочкам красят губы помадой. Ведущим девочкам в команде дают по мешку для прыжков. По сигналу они начинают прыгать до мальчиков, целуют их в щёку и громко говорят: «Самый  обаятельный и привлекательный!», бегут обратно. Затем бежит следующая девочка. Игра проводится до тех пор, пока все девочки не пробегут.

Ведущий подготовительной группы:- Нацеловались от души. А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)

В разных странах мира целуются по-разному:

  • В Китае касаются щеками. (Предлагает детям попробовать.)
  • Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)
  • В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)
  • В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

- А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.

Проводится игра «Музыкальный стульчик».

По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула.

Ведущий: Ну а сейчас я предлагаю вам нарисовать счастливое  Валентиново лицо. Потому что Валентин сейчас, наверное, порадовался тому, что мы умеем любить и дружить.

Проводится игра :  «Нарисуй лицо Валентина.»

Ведущий: Ну а теперь настало время выбрать Валентину и Валентина нашего праздника.  Для этого  нужно пройти следующие  испытания:

Проводятся игры.( в результате определяются сильнейшие, они то и станут Валентиной и Валентином) Победителям надеваются короны.

Вот и закончился наш праздник День влюбленных и наши мальчики наглядно убедились, что девочки бывают разные, но главное они прекрасны все. И я очень надеюсь, что вы теперь будете истинными рыцарями: галантными, внимательными, вежливыми.

Ведущий:

В мире   где много тревог и сомнений, счастлив лишь тот, кто умеет любить.

Можно прожить без нарядов и денег, но без любви невозможно.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!