Осенний карнавал
Составитель:
Комарова Ю.В.,
воспитатель
2016 г.
Цель: Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться
Домашнее задание
Презентовать заранее приготовленное «Осеннее блюдо» либо подарок для Осени
Все участники карнавала должны прийти в необычном образе.
По одному номеру от семьи (на выбор: вокал, брек-данс и т.д.)
На сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться! Недаром народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело!”
В состав жюри нашей конкурсной программы сегодня входят:
1.
2.
3.
Условия участия в Осеннем карнавале таковы:
Участвуют две команды. Каждый участник команды в ходе конкурсов демонстрирует свои способности и таланты, жюри будет фиксировать все в специальном протоколе. Победа команды зависит от активности каждого участника, т.к. в итоге - суммируются все баллы, набранные участниками в каждом конкурсе. Команда, набравшая большее количество баллов – побеждает и получает командный приз. По итогам всех конкурсов воспитанник и воспитанница, набравшие наибольшее количество баллов, получат звание Мистер и Мисс Осень, и тоже будут отмечены призами.
И я объявляю первый конкурс «Осенний подиум»:
Участники демонстрируют свои образы. Жюри оценивает оригинальность образа каждого участника. Максимально – 3 балла. Каждый участник делает вклад в общую опилку. Победителем конкурса является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
А пока жюри подводит итоги, я предлагаю пройти ПОПсовый тест.
Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.
«Есаул, есаул, что ж ты бросил…»
а) гранату;
б) коня;
в) гранату в коня.
«Лучшие друзья девушек – это…»
а) официанты;
б) спекулянты;
в) бриллианты.
«Я одинокий бродяга любви…»
а) Чипполино;
б) Чебурашка;
в) Казанова.
«Хлопай ресницами и …»
а) не хлопай клювом;
б) зевай;
г) взлетай.
«Что такое осень? Это…»
а) сырость;
б) лужи;
в) ОРЗ;
г) небо.
«Целый мир освещает твои глаза, если…»
а) защемили палец дверьми;
б) ночью ищешь выпавший ключ;
в) в сердце живет любовь.
«И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»
а) все ходят с молотком;
б) шатается ОМОН;
в) мертвые с косами стоят… и тишина;
г) летит ночной дозор.
«Если у вас нету дома…»
а) значит, вы бич или бомж;
б) на Канарах, значит, вы не олигарх;
в) пожары ему не страшны.
«От печали до радости…»
а) тысяча баксов;
б) пять дней работы;
в) реки и горы.
Жюри подводит итоги, а мы переходим к следующему конкурсу, в котором будет оцениваться ваше сценическое мастерство.
Задание: Сейчас вы все будете актерами и мы будем снимать кино.
Выбираю действующих лиц:
Дед
Лошадь
Сани
Ветер
Волки
Филин
Одинокая Лань
Зайчики
Пенек
Елочки
Внимание! Камера, мотор, начали:
Однажды ДЕД запряг ЛОШАДЬ в САНИ и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в лесу: ВЕТЕР шумит, ВОЛКИ воют, ФИЛИН кричит. Пробежала ОДИНОКАЯ ЛАНЬ. Выскочили ЗАЙЧИКИ на поляну, и начали барабанить по ПЕНЬКУ. Приехал ДЕД на поляну, испугались зайцы и убежали. ДЕД присел на ПЕНЕК, огляделся кругом. А вокруг – Елочки растут. Подошел ДЕД к первой ЕЛОЧКЕ и коснулся ее. Не понравилась ему ЕЛОЧКА.
Подошел к другой. Коснулся ее – понравилась, потрогал еще раз – очень понравилась. Коснулся тщательнее, а это – не Елочка вовсе, а дуб. Плюнул дед и пошел к третьей ЕЛОЧКЕ. Коснулся её, потряс – точно ЕЛОЧКА! Замахнулся ДЕД топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся ДЕД просто так. ЕЛОЧКА взмолилась: “Не руби меня, старче, я тебе НЕ пригожусь. Потому как вся, как есть – больная, у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые”. Послушался ДЕД и пошел к четвертой ЕЛОЧКЕ. Коснулся ствола – прямой, потрогал иголки – иголки хорошие, посмотрел на ноги – прямые. В самый раз елочка! Замахнулся ДЕД, а ЕЛОЧКА его спрашивает: “ЧЁ ты машешь старый? С корнем тяни!” Ухватился ДЕД за ЕЛОЧКУ, тянет потянет, а вытянуть не может. И подумал тогда ДЕД: «А зачем мне ЕЛКА в ноябре? Приеду-ка я в декабре, как положено с топором!» Сел ДЕД в САНИ и поехал домой.
4. конкурс «Дожди»
Задание собрать под зонт как можно больше народу. Побеждает команда, собравшая больше человек под зонтом.
5. конкурс «Собрать пословицу»
Кто пахать не ленится | когда спишь до обеда |
Не спешит языком | оба подставишь – легче справишься |
От трудов праведных | у того и хлеб родится |
Не пеняй на соседа | торопись делом |
В полплеча работа тяжела | не нажить палат каменных |
У ленивого, что на дворе | чужая ребром торчит |
На печи лежать | так и не будет скуки |
Понурая коровка | так и хлеба не видать |
Трудовая денежка плотно лежит | то и на столе |
Не сиди сложа руки | много молочка несет |
6. Демонстрация домашнего задания: номера
7. конкурс «Парочки»
Для каждой команд загадывается слово, к которому нужно подобрать пару. Например, Адам-Ева Он-Она.
Ромео-Джульетта | Тристан-Изольда |
Волк-Красная шапочка | Базилио-Алиса |
Вини Пух- Пятачок | Гамлет-Офелия |
Ульянов-Крупская | Карлсон-Малыш |
Пьеро-Мальвина | Руслан-Людмила |
Дед Мороз-Снегурочка | Том-Джерри |
Хрюша-Каркуша | Петька-Анка |
Слон-Моська | Рабочий-колхозница |
Муравей-стрекоза | Катет-гипотенуза |
винтик-шпунтик | чип-дейл |
он-она | черное-белое |
8. Конкурс «Осенний бутерброд»
Участвует вся команда. Задание: добежать до стола, взять кусочек батона, выдавить на него полоску джема и вернуться обратно. Бутерброд можно съесть уже на месте. Побеждает команда, которая выполнит задание быстрее, и при этом сможет распределить джем на всех участников.
9. конкурс «Последний герой»
В круг выставляются маленькие игрушки по числу на 1 меньше чем участников. Под музыку участники ходят вокруг этого круга. Когда музыка заканчивается, нужно успеть схватить игрушку. Кому игрушка не достается – выбывает, забирая я собой любую из игрушек. Игра продолжается до тех пор, пока останется 1 участник. Побеждает та команда, участник которой стал «Последним Героем»
10. Демонстрация домашнего задания: Подарок для Осени.
11. Попади в цель. Задание: попасть шариком в ведро. У каждого участника есть 2 попытки. У кого будет больше попаданий, та команда побеждает.
Команда победителей получает пакет с конфетами.
Воспитанник и воспитанница набравшие большее число баллов – объявляются Мистером и Мисс Осень.
Протокол подведения итогов
развлекательной программы «Осенний карнавал» (максимальный балл – 3)
Команда | 1 д/з | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 д/з | 7 | 8 | 9 | 10 д/з | итог |
1 с. | | | | | | | | | | | |
2 с. | | | | | | | | | | | |
Протокол определения воспитанников на звание
«Мистер Осень» и «Мисс Осень»
ФИ | 1 д/з | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 д/з | 7 | 8 | 9 | 10 д/з | итог |
Алдашкина О. | | | | | | | | | | | |
Алдашкина Н. | | | | | | | | | | | |
Алдашкина И. | | | | | | | | | | | |
Алдашкина К. | | | | | | | | | | | |
Горбова К. | | | | | | | | | | | |
Коровин В. | | | | | | | | | | | |
|
Бакатанов Ю. | | | | | | | | | | | |
Бузин С. | | | | | | | | | | | |
Щедрин В. | | | | | | | | | | | |
Честных С. | | | | | | | | | | | |
Соловых Р. | | | | | | | | | | | |
Можина Д. | | | | | | | | | | | |