СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника по немецкому языку «Первые шаги»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ты по-немецки говоришь.

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьёзно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить «Как это поздно?»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника по немецкому языку «Первые шаги»»







Сценарий праздника по немецкому языку







Учитель: Горбатова В.П.

МБОУ «Демьяновская ООШ» Почепского района, Брянской области























Праздник: «Первые шаги».

Для проведения праздника класс делится на две группы.

Действующие лица:

1-й ведущий- Kasperle;

2-й ведущий- Till Eulenspiegel

Буквы алфавита

Члены команд

Ход праздника.

Kasperle: Achtung! Achtung!

Till: Wir feiern heute den Feiertag “Die ersten Schritte”

Kasperle: Laβt uns alle fröhlich singen,

Mädchen, Jungen tanzen, springen,

denn ein Fest ist heute,

bringt uns Kindern grosse Freude.

Till: Окно – das Fenster

Стол – der Tisch

Ты по-немецки говоришь.

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьёзно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить «Как это поздно?»

На языке немецком нет

Вопроса «Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты

Другой вопрос

«Как стар есть ты?»

Я стар одиннадцати лет

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И ложку и картошку

Чем уважение к вещам

Внушают понемножку.

Какой чудной чужой язык!

Глядишь, а ты к нему привык.

Kasperle: Ja, richtig! Die Kinder kennen schon viel. Z. B. das ABC.

(В игру вступают члены команд)

Schüler 1 (участник 1-й команды).

ABCDEFG-Цапля на одной ноге;

Ну, совсем, как буква G.

HIJHIJ- Кого цапля стережёт

Среди топей и болот?

KLMNOPQ- Хвать лягушку на скаку!

RSTUVW- Вот и завтрак на траве!

А что будет на обед? XYZ? XYZ!



Schüler 2 (участник 2-й команды).

ABC, ABC,

Wenn ich in die Schule geh,

Wenn ich an der Tafel steh,

Lerne ich das Abc

DEF und und H,

Alle Kinder gross und klein,

Müssen gute Schüler sein.

IJKLMNO

O wie bin ich heute froh.

Wenn ich in die Schule geh,,

Wenn ich meine Freunde she,,

PQRSTUV,

Alles tue ich genau,

Lese,schreibe, sitze still,

Weilich fleiβig lernen will.

WXY und Z

Ist das Alphabet komplett? Ja!

Till: Ja,ja! Das Alphabet ist komplett. Und ihr könnt das Alphabet singen.

(На сцену выходят дети в костюмах, изображающих буквы алфавита. Присутствующие называют эти буквы. Все исполняют песню алфавита под фонограмму)



Далее команды выполняют подготовленные для них следующие задания:

Aufgabe1 (для первой команды)

Kasperle: Auf diesem Bild ist das ABC. Hier sind 25 Buchstaben. Also, zeige die Buchstaben auf der Zeichnung und nenne sie: ABCD usw. Wer macht es am schnellsten? Sage welcher Buchstabe fehlt?

(на доску вывешивается плакат с алфавитом)

Aufgabe1. (для второй команды)

Kasperle: Auf diesem Bild ist das ABC. . Hier sind 26 Buchstaben. Also, zeige die Buchstaben auf der Zeichnung und nenne sie: ABCD usw. Wer macht es am schnellsten? Welcher Buchstabe wiederholt sich hier zweimal? (На доске- второй плакат с алфавитом)

Aufgabe2. (для двух команд)

Один из играющих диктует набор букв, другой должен написать их и назвать слово. Например: e-f-h-t; Heft

Задание 1-й команде:

a-d-s-t-t (Stadt) a-e-k-l-s-s (Klasse) a-a-b-e-f-g-u (Aufgabe)

Задание 2-й команде:

a-e-p-s-u (Pause d-e-n-s-t-u (Stunde) β-i-e-i-l-f-g (fleiβig)

Aufgabe3.(для двух команд)

Нужно расставить буквы в таком порядке, чтобы получились слова.

Задание 1-й команде:
EGNTU ABDEN = ? (Guten Abend) ITBET CNHÖS = ? (Bitte schön)

Задание 2-й команде:

UTNGE EGMNOR= ? (Guten Morgen) ANDKE CNHÖS =? (Danke schön)

C G Y Z O X B J

K T R M A S I U

F P H N L V D E

Q B C M T X J I

K Q A Y G F E D

L A H S R W P U

N Z V

















Aufgabe4. (для двух команд).

Задание 1-ой команде:

1. Wie heiβt der letzte Buchstabe im ABC?

2. Как эта поговорка звучит по-русски? Wer A sagt. muss auch B

sagen.

3. Wie heiβt das Wort?

Догадайся, какое слово спряталось в центре цветка. Тебе

помогут слова, разместившиеся на лепестках (Auto, Sport)

Задание 2-ой команде:

1. Wieviel Buchstaben sind im Buch?

2. Как это выражение звучит по-русски? Von A bis Z.

3. Wie heiβt das Wort?

Догадайся, какое слово спряталось в центре цветка. Тебе

помогут слова, разместившиеся на лепестках (Auto, Sport)

Aufgabe 5.

Till: Jetzt machen wir uns mit vielen deutschen Namen bekannt. Lest

bitte!

Задание 1-ой команде: Задание 2-ой команде:

Deutsche Namen Deutsche Namen

Mädchennamen Jungennamen

Annemarie Jutta Bernd Jan Brigitte Karin Daniel Jörg Carola Kathrin Detlef Jürgen

Christa Marie Erich Klaus Elke Monika Erwin Kurt

Eva Petra Gerd Peter Gabi Renate Günter Ralf

Helga Sabine Hans Rudi Inge Susanne Heinrich Udo

Irene Ursel Heinz Uwe

Aufgabe 6: (для двух команд)

Kasperle: Wie sprechen diese Tiere? Zeichne mit einem Bleistift eine

Linie von Substantiv zu Verb!

Задание 1-ой команде:

Die Katzen quaken Die Frösche(лягушка) mecken

Die Ziegen(коза) miauten

Задание 2-ой команде:

Die Hunde gackern Die Kühe(корова) bellen Die Gänse (гусь) muhen

В заключении урока все дети исполняют рифмовку:

Eins, zwei – Polizei

Drei, vier – Offizier

Fünf, sechs – alte Hex

Sieben, acht – gute Nacht,

Neun, Zehn – Auf Wiedersehen!