СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прощание с детьми,которых учила 4 года,в которых вкладывала душу,отдавала частичку своего сердца всегда очень волнительно. И пусть Ваши ребята будут бегать к Вам на каждой перемене,обнимать Вас и проситься обратно,но они уже повзрослели и улетели в следующее тёплое гнездо-среднюю школу. Это внеклассное мероприятие посвящено прощанию с начальной школой и переходу детей в старшие классы. Пусть Ваш праздник будет незабываемым! 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"»







Утренник

Прощай, начальная школа!

















Учитель: Стекачёва Т.Н.





Содержание праздника


Учитель: Вот и наступил этот долгожданный день. За окнами буйствует роскошной зеленью весна. Солнце ласкает нас своими золотыми лучами. Новый день обещает «неизведанное».

Время изменяет все, что нас окружает. Долгий путь жизни нелёгкий и изменчивый. И всем нам, безусловно, светит ярким светом наше детство – самая лучшая пора жизни человека. Но все имеет свое начало и свой конец. Сегодняшний день провел черту между детством и юностью. И сейчас в этот класс я приглашаю нашу гордость и надежду – наших именинников-выпускников. Приветствуем их.


(Звучит вальс «Мой ласковый и нежный зверь».

Выпускники входят в класс)


Дорогие выпускники начальной школы, родители! Приглашаю вас всех в круиз на космолайнере «Мечта».


І стюард: Уважаемые пассажиры! Рейс 20-14 космолайнера «Мечта» посвящается выпуску учащихся начальной школы 2014 года. Сегодня мы совершим космический круиз продолжительностью в 4 года школьной жизни.

ІІ стюард: Просим вас уточнить свои места в первом салоне нашего космолайнера.

(Сигнал «Внимание»)

І стюард: Уважаемые выпускники!

ІІстюард: Уважаемые родители!

І стюард: Мы рады приветствовать вас на борту. Продолжительность полета составит 4 звездных года.

ІІстюард: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер просит всех настроиться на волну воспоминаний. Мы подлетаем к Галактике «Кинематография».

(Звучит спокойная мелодия).

Учитель: Мы рады представить вашему внимания многосерийный фильм «Двенадцать мгновений весны». На данный момент отснято только 4 серии. Не успели мы оглянуться, как пролетели эти прекрасные мгновения.

Ученик 1: В них – каждый из нас. Такие разные и интересные, веселые и остроумные, добрые и отзывчивые, хитрые и находчивые, красивые и самостоятельные. Давайте вместе вспомним, как это начиналось, как мы жили эти четыре года.


(Звучит песня «Первоклашка»)


ПЕРВАЯ СЕРИЯ


(Исполняется песня на мотив «Чебурашки»)

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни

Ещё так мало знал,

Но вот пошел я в школу

И за четыре года

Мак много, много

Нового узнал.


Я знаю умноженье,


Деленье и сложенье

Таких огромных чисел,

Что вам не передать.

И даже калькулятор

От зависти сломался

Не смог он мой

Пример пересчитать.


Склоненье и спряженье,

Жи, ши и ударенье,

Наречия и суффикс

Теперь уже пустяк.

Могу я быть артистом,

Могу я быть танцором,

Могу и с иностранцем

Поговорить: вот так!


Ученик 2: Папы, мамы не успели

Оглянуться, как пора

Покупать рюкзак, портфели –

Повзрослела детвора.


Учитель: Информация к размышлению.

Мамы и папы – беспокойные, не в меру заботливые, характер - разный, но всех их объединяет безграничная любовь к своим чадам, иногда преступающим все границы дозволенного. Каждый из них имеет самого умного, который использует их на все 100%.


Ученик 3: Ты помнишь, как все начиналось,

Как трепетно бились сердца,

И всем нам тогда казалось

Волнениям нету конца.

Ученик 4: Как детские лица менялись,

Кто рад был, а кто и не рад …

Давай мы с тобой посмотрим

Еще раз тот трепетный кадр!


(Видеозапись).


Ученик 5: Я сегодня до зари встану,

Потому что я иду в школу.

Скоро взрослым я совсем стану,

Будет папин мне костюм впору.

А пока держу рюкзак крепко,

Школьный двор уже не так страшен,

Но за маму я держусь цепко,

Ведь для всех мой первый шаг важен.

Ученик 6: Юнона и Авось

Ты меня на рассвете разбудишь,

И умоешь, оденешь, накормишь.

Расставаться плохая примета,

Ты постой у дверей кабинета.

Ученик 7: Воздушный корабль

А я не хочу, не хочу по-другому,



Сама я хочу в эту школу идти!

Сама я пойду и дорогу к дому –

Не надо за ручку меня вести!


Ученик 8: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый раз.


Ученик 9: Ты помнишь: было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.


Ученик 10: Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.


Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.


Учитель: Вот, наконец, все собрались.

Добро пожаловать в наш дом.

Сколько я вижу новых лиц,

Что даже голова кругом!

Я рада видеть вас, друзья,

У вас учительница – я.


Ученик11: Информация к размышлению.

Первая учительница. Характер – строгий, добрая, что было сразу отмечено всеми первоклассниками и намотано на ус. Любит детей, что не мешает ей не давать им садиться на шею.


Учитель: Нам с вами ждёт большой успех,

Мы многое узнаем,

Я научу вас всех, всех, всех

Всему тому, что знаю.

Научитесь вы без проблем

Читать, писать и думать,

Ведь столько интересных тем,

Что страшно и подумать.

Садитесь каждый по местам:

Урок я первый всем вам дам.


Ученик 12: Какими смешными мы были:

Совсем не умели писать,

И буквы не все изучили,

По пальцам учились считать…


Ученик 13: Пишем, пишем неустанно -



Руки в пасте постоянно -

Буквы, палочки, крючки,

И на рукавах значки.


Ученик 14: А тетрадь задрала ушки,

Как платочек у старушки.

На доске мы пишем мелом –

Весь пиджак стал белым, белым.


Ученик 15: Вот, прикрывшись уголком,

Пальцы счет ведут тайком.

Калькулятора не надо:

Десять пальцев всюду рядом.


«То ли еще будет»,

Ученик 1: Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

В нашей школе первый класс

Круче института.

Ежедневно задают

Трудные задачи.

Мама с папой каждый раз

Над задачей плачут.

Сколько всего было, сколько всего было,

Сколько всего было, ой-ой-ой!

Учитель: Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

Чтоб прийти с уроком в класс,

Мало института.

В «Светофор» и КВН

Все играют классы,

Потому что асы!

Что же дальше будет, что же дальше будет,

Что же дальше будет, ой-ой-ой!

Ученик 2: А у нас стряслась беда:

Чтенье скоростное.

Педагог в мои года

Не читал такое.

Обижают нас везде –

В классе и в буфете,

Занимают все места,

Даже в туалете.

Сколько всего было, сколько всего было,

Сколько всего было, ой-ой-ой!

Учитель: И у нас стряслась беда:

Кабинеты строим,

Сам Макаренко тогда

Не видал такое:

Доски выбей, гвозди дай,

А потом бригаду

Из семьи своей создай,

Очень будут рады!

Что же дальше будет, что же дальше будет,




Что же дальше будет, ой-ой-ой!

Ученик 3: Не гуляем мы нигде,

Целый день мы в школе.

А на ритмику идем

Не по доброй воле.

Мы ложимся поздно спать,

Силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства.

Что же дальше будет, что же дальше будет,

Что же дальше будет, ой-ой-ой!


  • А меня чужой папа из школы забрал. Я заплакала, а он говорит: «Какая тебе разница, завтра всё равно опять в школу вести».


  • А я решил в 1 классе в школу больше не ходить.

  • Почему?

  • Там надо читать и писать, а я не умею. А разговаривать я умею, но там не разрешают.

Сколько всего было, сколько всего было, сколько всего было, ой-ой-ой!


Ученик: Нам сначала казалось, что школа – это уроки, уроки и ещё раз уроки. Мы думали и с ужасом ждали, как будем синеть, зеленеть и слабеть от непосильного бремени знаний. Но к великой нашей радости оказалось, что мы ошиблись.

Ученик: Потому что школа – это ещё и радость, и смех, и песни, и театр, и музыка, и экскурсии, и праздники, и спорт, и, конечно же, танцы.


(Танец «Бешеный лягушонок»).


Ученик 16: Вот так мы и живём:

Танцуем и поём,

А время день за днем

Идет, идет вперёд. И вот …

Ученик 17: Первый класс мы уже отучились,

До сих пор как – не можем понять!

И писать, и читать научились,

И задачки, как орешки, щелкать.

Ученик 18: Мы летом о школе скучали,

Учебники все прочитали!

Ну, а если откровенно,

Вспоминали перемены

Ученик 19: Перемены – это класс!

Помнишь, случай был у нас?


Инсценировка.

  • Перемена?

  • Перемена!

  • 1-Б штурмует стену.

  • Посмотрите, 1-Б вновь стоит на голове.

  • Снова, снова 1-Б восседает на трубе.

  • Мокрые волосы,

Встрепанный вид,



Капелька пота по шее бежит.

  • Всю перемену в бассейне ныряли?

Или на них, на несчастных, пахали?



  • Нет! В перемену они отдыхали.


Учитель: Информация к размышлению.

Владислав – одни из любителей переменок. Характер беспокойный. Правда, беспокоит это только учителя. Хороший товарищ. Любимый предмет – физкультура, где он добился хороших результатов. Он награждается грамотой «Лучший спортсмен класса».

Ученик 20: Толе в школе не сидится,

Непоседе всё б крутиться:

То ударит он соседа,

То посмотрит он вокруг,

То на парте он обедает,

То под партой ловит мух.

И спросили мы у Толи:

«Ты всегда такой?»

  • Нет, не каждый день я в школе,

Ведь два дня я выходной.


ВТОРАЯ СЕРИЯ.


Ученик 21: Во втором пошла таблица:

По ночам нам стала сниться!

Мы её зубрим, зубрим,

На уроках же – «горим».


Ученик 22: А сложенье, умноженье,

Вычитание, деленье!

Поначалу, нам признаться,

Трудно было разобраться!


Ученик 23: Вызывают к доске Люду

Из соседской детворы,

Спрашивают: «Сколько будет

Десять разделить на три?»

Но решить она не может,

Покраснела и молчит.

- Так нельзя! Простые дроби

Надо хорошо учить.

- Пусть десяток есть картошин, -

Ей учитель говорит, -

И всех их на трёх девчонок

Будь готова разделить.

Сколько будет? Ты мне скажешь?

- Ну зачем мне это знать?

Я сварю им всю картошку,

Растолку, и пусть едят.


Ученик 24: Выстроились части речи,




Ждут своей заветной встречи.

Как бы здесь не испугаться

И совсем не растеряться.


Ученик 25: Ты покажи мне Черное море, -



Учитель Юру попросил.

Тот поднялся и с неохотой

К доске и карте потрусил.

Искал, искал, через минуту

Он дал учителю ответ:

- Моря тут синие … почему-то,

А чёрных и в помине нет.



  • А как мы умеем отдыхать!



Ученик 26: Миша в дом идет несмело,

Не узнать мальчонку:

Грязный с головы до ног,

В рваной рубашонке.

Разбитый нос уже опух,

Щека распухла левая.

Под глазом выскочил синяк,

Как будто слива спелая.

Мама в крик: «О, боже, мой!

Расскажи на милость.

- Это Коля и Иван …

- Что с тобой случилось?

Что ты думаешь себе?

Неужели ты не знал,

Ведь было сказано тебе,

Чтоб с ними не играл.

Но мальчик тут не сдался,

Повёл глазами злыми:

- Но я же не игрался,

Ведь я же дрался с ними.


ТРЕТЬЯ СЕРИЯ.


Ученик 27: Вот и третья уж ступень,

А сюрпризы – каждый день!

Как не крути, как не верти,

Но от уроков не уйти!

Тогда давай заглянем в класс

В один из школьных дней …


Ученик 28: Со мною вот что происходит:

Задачка в голову не входит,

А лезет в голову футбол, -




Как бы скорей забить мне гол!


Ученик 29: Со мною вот что происходит:

Как только солнышко восходит,

Хочу поспать еще чуть-чуть,

Глаза слипаются, аж жуть!


Ученик 30: А вот со мной что происходит:

Писать диктант пора приходит,

А запятые – вот беда!

Все исчезают, кто куда!


І стюард: Поэтому учимся мы здесь не только читать, писать и считать, но и думать, находить верные, единственно правильные решения для любых ситуаций. Например, таких, как эта.

ІІ стюард: Никита шёл в школу, не торопясь. Подходя к школе, он взглянул в окно и увидел в окне цветок. У него перехватило дыхание. – это был условный сигнал, что урок уже начался. Он безнадёжно опоздал! Никита сел на скамейку и стал думать, что делать.


Ученик: Скажу, что снилась мне задача,

Что я не мог вчера решить,

Или приехал поздно с дачи,

Что помогал дрова рубить.

Скажу, трамвай с маршрута сбился, -

Не знаю, где я очутился.

Вот три причины, три решенья,

Что ж лучше выбрать в завершенье?

Этот долгий мучительный путь,

Что же сбрехнуть?

Нет, не могу так поступить:

Нас в школе учат честными быть.

И, чтоб себя я уважал,

Скажу, я правду, что проспал!


Учитель: Информация к размышлению.

Никита– большой любитель приключенческих книг, сам способен на авантюрные приключения. Добрый, отзывчивый, всегда придет на помощь, поддержит товарища, защитит слабого. Честность ставит превыше всего.

Награждается грамотой «Самый честный ученик класса».


Ученик 31: Что-то гости приуныли,

Видно, мы их утомили.

Баянист, смелей играй!

Нам частушки подавай!


Частушки:

Мы отличные ребята,

3-Б – ну, просто класс!

Правда, шума многовато,

Не соскучишься у нас.



У нас мальчики – на славу:

Высоки, стройны, сильны

И умны, к тому же, - браво!

Но нам злючки не нужны.


А девчонки уродились –

Нет красивей и добрей!

Только чтоб не загордились

Добродетелью своей!


Быть боксерами мечтают

Наши мальчики подчас.

Время даром не теряют,

Тренируются на нас.


Есть активные девчонки,

Руки тянут – хоть куда,

Рвутся в бой. Но плоховато

Отвечают иногда.


Помню, в числах шестизначных

Разбиралась плохо я,

А потом уж на задачах

В лужу села вся семья.


От нуля до миллиона

За все годы мы дошли.

И ума по три вагона,

Кто хотел, приобрели.


У нас в классе есть ребята –

С ними не соскучишься.

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.


Пойдут нам впрок намеки эти.

Не мудрецы мы – просто дети.

За лето исправимся как раз.

Всё равно мы – самый лучший класс! (Хором)


ЧЕТВЕРТАЯ СЕРИЯ



Ученик 32: Не успели и глазом моргнуть,

Как был пройден и этот наш путь.

Третий класс стал уже позади,

Уже четвертый мелькает впереди!


Ученик 33: Мы стараемся, потеем,

В общем, кое-что умеем,

Всем нам грамотность нужна,

С неба не слетит она.




Ученик 34: Мы часть речи учим в школе,

Называется «глагол»,

Но из знаний на футболе

Остается только «гол».


Ученик 35: С филологией – порядки:

Наша речь без грубых слов,

И отличные тетрадки:

«Двойки» есть, но нет «колов».


Ученик 36: Чуть снижают настроенье

Нам склоненье и спряженье.

Но без них нельзя никак:

Будешь, как Иван-дурак.


Ученик 37: В дневники мы ставим лишь «двенадцать»,

Рады и на «девять» постараться.

Ну а «тройки», «двойки» - те в журнале,

Чтобы папы, мамы не узнали.


Ученик 38: Сегодня мы хотим поздравить своих мам и пап, которые вместе с нами окончили начальную школу.


К родителям свое мы обращаем слово.

Без вас мы в жизни ничего не стоим,

Без ласки мамы, без ее добра,

Без строгости отца и шуток,

Без их заботы, смеха, прибауток,

Без нашего семейного тепла.

Примите же сейчас, весной,

От нас, родные, вы поклон земной. (Образовать сердце)


  • Я думаю, что поднимут вам настроение весёлые стихи и сценки, которые подготовили ваши ребята.


Ученик 39: Укоряя, старый дед

Внучонку сказал:

- Когда мне было 8 лет,

Я никому не врал.

И лукаво загорелись

Глаза у мальчишки:

- А когда вы выросли,

Стали вы лгунишка?


Ученик 40: Коли прийшов зі школи внук,

Дідусь щоденник взяв до рук.

  • За віщо двійку ти схопив?

  • За те, що швидко відповів.

  • За те, що швидко, - гримнув дід, -

За це ж п’ятірки ставить слід.

- Та що ви, діду, кричите,

Сказав я швидко, та не те.




  • Папа, помоги мне решить задачу.

  • А ты над ней думал?

  • Думал.

  • Ну и что ты придумал?

  • Что лучше спросить у тебя или списать у Светки.


Ученик 41: Отец ударил, рассердившись,

Сына своего.

Тот поплакал, переплакал

И спросил его:

  • Тебя часто бил твой папа?

  • Бил, еще и немало.

  • Ну, а папу твоего били?

  • Тоже попадало.

И сказал мальчишка строго,

Стоя у дивана:

  • Ясно мне, откуда эти

Штучки хулигана.



СЦЕНКА О ДНЕВНИКЕ


МАМА ПОЧИНИТ


ПЕСНЯ «ПАПА МОЖЕТ»


Ну и мама, ну и папа,

Как ребята-дошколята

Ничегошеньки не знают,

Каждый день раз 25

«Почему» мне говорят.

  • Почему портфель без ручки?

  • Почему ты поздно так?

  • Почему такой синяк?

  • Почему не учишь стих?

  • Почему ты так затих?

Надо в школу их отдать.

Будет им учитель строгий

На вопросы отвечать.



Учитель: Вот такие вы, наши родители – щедрые, заботливые, добрые, любящие, самые дорогие для нас. Вместе с вами мы переживали боль и радость, успехи и неудачи. Именно поэтому мне хочется поблагодарить

За ночи те, что недоспали,

Когда задачи вы решали,

За упражнения, примеры,

Которые писали верно.

И за рисунки на двенадцать,

Тут, видно, каждый постарался.

Что ж, первый шаг наш позади.

Восемь лет учебы впереди.



Учитесь вы и дальше так:

Всегда уроки выполняйте.

Ведь старшие классы – не пустяк,

Об этом вы не забывайте.




І стюард: Вот и близится к концу четвертая, пока последняя серия. Мы думаем, что вы с удовольствием вместе с нами вспомнили, посмеялись в процессе просмотра нашего фильма.




Мгновения


Подумай об уроках иногда …

Наступит время: ты поймешь. Наверное,

Где ставить запятую и когда

Найти решенье в жизни нашей верное.

Не так то просто в жизни этой жить,

Учиться в жизни надо еще многому.

И каждое мгновение ловить

Любое слово наших педагогов.

Из каждого урока навсегда

Запомнить должен важное решение:

Вернуть нам не удастся никогда

Мгновение, мгновение, мгновение.



ІІ стюард: Мы находимся в поле притяжения созвездия Признание. Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. В созвездии появятся новые звезды.


І стюард: Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков.



Учитель: Номинация «Умники и Умницы»:

Ученик1: Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы – гордость и надежда наших дней.


Учитель: Победители номинации:

  • Мистер Читайка

  • Мисс Читайка

  • Мистер Старательность

  • Мисс Старательность

  • Добросовестность класса

  • Принц тишины

  • Принцесса тишины

  • Ученик года






Ученик 2: В жизни вашей не меньше, чем знания,

Вам пригодится очарование.



Учитель: Победители номинации:

  • Очарование класса

  • Настроение класса

  • Улыбка класса



Ученик 3: Лидером в классе стать непросто –

Нужно для всех интересным быть

Вряд ли помогут тут тебе звезды.

Важно людей уважать и любить.



Учитель: Победители номинации:

  • Душа класса

  • Задоринка класса



Ученик 1: Джентльмен – не просто званье,

Что дается нам от Бога,

Джентльменом быть призванье,

Вот возьми и сам попробуй.




Учитель: Победители номинации:

  • Настоящий джентльмен.




Ученик 2: Коль в человеке все прекрасно-

Лицо, и мысли, и одежда -

Тогда, быть может, не напрасна

Фотомоделью стать надежда.




Учитель: Победители номинации:

  • Фотомодель


Ученик 3: Мечтают девочки о принцах с детства

И принца под парусом алым ждут,

Не замечая, что с ними вместе

Рядом мечты их по жизни идут.



Учитель: Победители номинации:

  • Мечта девочек

  • Футболист класса




Ученик 1: Среди всех человеческих качеств

Оно ценится неспроста:

Жизнь не может идти иначе,

Пока в мире живет доброта.



Учитель: Победители номинации:

  • Мистер Доброта

  • Мисс Доброта

  • Фея Доброты


Ученик 2: Если вам дан талант блистать,

Не надо в землю его зарывать.


Учитель: Победители номинации:

  • Артист класса

  • Артистка класса.


Ученик 3: Все, что надо, есть у них:

Ручки, книжки и тетрадки.

Есть в портфеле на двоих.

Рядом с ними все в порядке.


Учитель: Победители номинации:

  • Королева чистоты

  • Король чистоты

  • Скромность класса

  • Очумелые ручки класса


Ученик 1: Мы с тобою – ты и я -

Четыре года – верные друзья.

Дружбы преданной такой

Позавидует любой.


Учитель: Победители номинации:

  • Верные друзья

Победитель отдельной номинации:

  • Каприз класса


І стюард: Дорогие друзья! Как велика наша Вселенная.



ІІ стюард: Как много в ней Галактик!


І стюард: Но самая дорогая и горячо любимая, все-таки, наша Галактика – средняя школа и её притяжение мы всегда ощущаем. Очень жаль расставаться с начальной школой.


Ученик 1: Быстро четыре года промчались,

Но вспоминали мы их не раз,

Стоим сейчас повзрослевшие,

Четвертый окончили класс.



Ученик 2: Мы в дружбе повзрослели,

Любили посмеяться,

Но вот пора настала

С начальной школой нам расстаться.


Ученик 3: Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Перейдет и в пятый класс.


Ученики: Я прошу, хоть не надолго,

В пятый класс заходите к нам..

Нам без Вас будет трудно там.

Вы хоть одним глазком взгляните,

Зайдите и посидите.

Первая, Вы у нас одна!

Грустно нам, но идти пора…

Пятый класс – новый шаг вперед.

За нас замолвите словечко,

Мы не подведем, конечно.

Припев

Где-то далеко, где-то далеко

Уже четвертый наш класс.

Стали старше мы, стали старше мы

Ещё на годик.

Но ведь никогда, но ведь никогда

Забыть не сможем мы Вас,

Начальную школу, такую,

И добрую, и родную.


Учитель: Я тоже буду помнить вас,

Как в первый раз пришли в мой класс,

Как шаг за шагом, день за днем

Взрослели вы, умнели в нем.

Желаю вам любви, добра,

Моя родная детвора.

Ведь каждый новый ваш успех –

Оценка лучшая из всех.

Не беспокойтесь, я приду,

Чтоб поддержать вас наяву.

Я буду рядом каждый час,

Чтоб каждый это знал из вас.


Ученик 4: Все, кто рядом с нами был,

Нас учил, растил, любил,

Наставлял на ум подчас,

Наш четвертый дружный класс

От души благодарит,

Вам спасибо говорит (хором).


І стюард: Директору школы Наталье Николаевне,


ІІ стюард: Завучу школы … - наши улыбки.



Все: Мы вас любим, мы вас любим.


Девочки: Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам

В чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить Вы нам помогите!



Мальчики: Завуч уважаемый, Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем, с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем, мы не ангелы, но мы обещаем:

Вас не опозорим, мы не подкачаем.


Учитель: Что же ждет вас, ребята, в будущем? Звезды поведают очень много интересного о вашей судьбе. О, что я вижу.

2020 год … Приходит весна …

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Стасик ученым известнейшим стал,

Вадим отслужил и уже генерал!

Вика на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Влад Аксенов – хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Ира и Света погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука.

А Пешков Саша и Прудиус Даша – теорию света,

И лауреатами стали за это.

Андреева Саша – живет по соседству:

Она главный врач в поликлинике детской.

Аленка лечит всех зверей,

Ведь не было девочки в классе добрей.

Катюша с Анютой дают нам гастроли,

Играют они только первые роли.

Сережа, что умный такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы.

Игорь – звезда в футбольном мире:

Голов он забил всего 74.

Оля Майка – известный юрист.

Наш Дима – компьютерщик-программист.

Анютка Жиркова – главный менеджер фирмы.

Влад Литвиненко – директор школы спортивной.

Никита тоже мастер корта,

Звезда он мирового спорта.

Диана на подиумах покоряет мир.

Даниил Борисов – дискжокей, кумир.

Саша Мироненко – плавает по странам,

Он первоклассным стал капитаном.

Влад Солонина – экономист,

Ногач Даниил – известный солист.



Настя и Таня – артистки кино.

Андрей – владелец казино.

Мазурова Настя и Прохожаева Даша –

Лучшие воспитатели в детсадике нашем.

Вика Котелевец держит сеть ресторанов

Самых известных, причем во всех странах.

Таня – директор школы этой,

Уже возглавляет она педсоветы.

А Женечка стала коллегою ей.

Успешно руководит гимназией своей.

Коля Харченко – строитель-ас,

Евроремонт в квартире будет – высший класс.

Пройдет лишь несколько лет,

Как придет весна,

Мы ваши в газетах прочтем имена.


  • В нелегкое время мы живем, но помните, что всегда надо оставаться людьми, помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть все преграды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем.


В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами,

И какими от Вас мы ушли.


Расстаемся, друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.


В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.


Расстаемся, друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

17