Сценарий утренника на 8 марта в средней группе.
Описание работы: данный материал предназначен для воспитателей детского сада.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи:
-формировать взаимопонимание между мамами и детьми;
-развивать творческие способности, умению выразительного чтения;
-воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательные отношения между детьми.
Зал празднично украшен.
Ведущий: Дорогие женщины, уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось всем женщинам на земле! С праздником Вас, с Днем 8 Марта!!!
Под музыку входят дети с ЦВЕТАМИ , исполняют танец по выбору музыкального руководителя. останавливаются двумя полукругами у центральной стены.
Ребенок:
Вот опять наступила весна
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Ребенок:
Мы улыбками встречаем,
Дорогих своих гостей
Праздник наш мы начинаем
Звонкой песенкой своей!
Песня «СОЛНЫШКО-ЛУЧИСТОЕ.
Ведущий: Внимание!! Сегодня мы будем розыгрывать праздничную лотерею. Посмотрите, сколько шариков (лототрон). На каждом шарике цифра.. Праздник наш будет веселым, т. к. лотерея наша – беспроигрышная! А призы для вас приготовили ваши дети!!!
Итак, начинаем наш праздничный МУЗЫКАЛЬНЫЙ тираж! (Ребёнок вытаскивает шар).
ВЕДУЩИЙ:ШАР №1
Нам хочется снова и снова
Сказать своей маме доброе слово.
Ребенок:
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя. (В. Руссу)
Кто открыл мне этот мир, не
Жалея своих сил ?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает
Даже если я упряма
Знаю любит меня МАМА
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА
Ведущий: Продолжаем нашу беспроигрышную лотерею. Шар №2
А сейчас, а сейчас
Спойте песенку для нас!
Песня –сценка «Серенькая кошечка».
Ведущий: Как замечательно, когда все улыбаются! Продолжаем нашу музыкальную лотерею. Шар №3
Ведущий зачитывает выигрыш:
Всех дел по дому нам не счесть,
И порою, не присесть.
И за все наше терпение,
От всех любовь и уважение.
Ведущий: Приглашаю на конкурс «Хозяюшка».
Конкурс «Хозяюшка».
Игра «Повесь на веревочку платочки».
Ведущий: Продолжаем нашу беспроигрышную лотерею. Шар № 4.
Без танца веселого праздник не ярок.
Дарим сегодня танец в подарок!
Танец «С голубями»
Ведущий: Продолжаем нашу беспроигрышную лотерею. Шар № 5
Музыка скорей играй,
Песню спеть нас приглашай.
Песня про маму.
Игра «Цветок для мамы»
Ведущий: Продолжаем нашу беспроигрышную лотерею. Шар №6
Этот номер непростой,
Он для бабушки родной.
Кто споёт нам на ночь песню
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же бабули!
Поздравляем бабушек
Мы с большой любовью!
И желаем бабушкам
Крепкого здоровья!
Ведущий: Очень любят дети в игры поиграть
А наши бабушки любят носочки повязать
Игра «Клубочки»
Ведущий: Продолжаем нашу беспроигрышную лотерею. Шар №7
Музыка скорей играй,
Арину с Викой на танец приглашай.
Танец «Про Машу»
Ведущий: Какой замечательный выигрыш вам достался!
На этом мы завершаем наш праздник.
Ведущий: Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!
Будем слушать их всегда, скажем дружно..
Да! ДА! ДА!
Дети дарят подарки своим мамам и бабушкам.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10
Сценарий утренника посвященного празднику 8 марта для детей 3-4 лет с элементами кукольного театра
Описание материала:
Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника, с элементами кукольного театра для детей второй младшей группы детского сада. Утренник прописан в игровой форме. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам-организаторам.
Оборудование: Ширма для кукольного театра; куклы би-ба-бо Бычок Кузя, Бабушка, Петрушка, Матрешка; Красиво оформленный бумажный колпачок, под которым может спрятаться кукла; атрибуты для игр; украшенная корзинка с конфетами.
Подготовительный этап:
Дети: разучивание стихов, песен, танцев.
Педагоги: разработка мероприятия, распределение ролей и работа с ведущей, подбор атрибутов к празднику, подбор музыкально – художественного материала, определение места проведения праздника.
Цель: Воспитание любви и уважения к мамам, бабушкам.
Задачи:
1. Создать условий для творческой, интеллектуальной, самореализации личности ребенка.
2. Развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость на музыку.
3. Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать,
Ход праздника.
Дети входят в зал
Ведущая: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Мамин праздник наступает, солнышко его встречает.
1. Ребенок: Из цветной бумаги вырежу кусочек.
Из него я сделаю маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я.
Самая красивая мама у меня! (Автор: О. Чусовитина)
2. Ребенок. Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.
3. Ребенок: Я подарок маме начал рисовать,
Выглянуло солнце и зовёт гулять…
Солнце, Солнце, не сердись!
Лучше рядышком садись.
Мамин праздник раз в году,
Нарисую и пойду! (Автор: А. Пассова).
Песня «Мамочка» автор Некрасова Л.
Ведущая: Мы для мам сейчас попляшем, посмотрите пляску нашу!
Пляска «Летка-Енка» (автор Чугайкина А.)
Ведущая: Встанут все ребята вместе, и получится оркестр,
Оркестр необычный очень симпатичный!
Оркестр "В лесу" автор А Чугайкина.
Веущая: (Берет красиво украшенный бумажный колпачок)
Посмотрите, ребятки, какой красивый у меня в руках колпачок! Мне его подарила одна добрая волшебница! Как только я этот чудесный колпачок поставлю вот сюда, под ним сразу кто – нибудь спрячется! Не верите? Давайте проверим?(Ставит на край кукольной ширмы, колпачок сразу начинает двигаться по ширме)
Ой, и правда! Как здорово! Интересно, кто под колпачком прячется?
(Поднимает колпачок, под ним кукла би-ба-бо Бычок Кузя)
Ведущая: Ой, да это Бычок Кузя. Кузя!
Кузя: Аюшки!
Ведущая: Где ты был?
Кузя: На лужочке!
Ведущая: А что принес?
Кузя: Цветочки!
Ведущая: А зачем?
Кузя: Я не знаю, в них ничего не понимаю, я их просто кушаю, они такие вкусные!
Ведущая: Кузя! Так ведь это такие красивые цветочки! Не ешь их, лучше подари нашим ребятишкам!
Кузя: С удовольствием подарю! Берите, пожалуйста! А я пойду весеннюю травку щипать!
(Ведущая берет цветок)
Ведущая: Лишь в руки взяла я волшебный цветок
Услышала тут же весны голосок,
И пение птиц и журчанье ручья,
Как буд - то в лесу оказалась вдруг я!
Ау, Весна! Где ты? Отзовись!
Давайте, ребятки, позовем Весну - Весняночку к нам в гости, скажем: «Ау! Весна! » (дети аукают, входит Весна, реб подг. гр., танцует)
Весна: Здравствуйте детки! Вы меня звали?
Дети: Да!
Весна: Я, Весна-красна, на ваш праздник я пришла.
Для веселой детворы цветы я принесла!
Ведущая: Мы на празднике поем и стихи читаем! А чтоб было веселей, давайте поиграем!
(разбрасывает по залу цветы)
Ведущая: Ах, как красиво стало у нас в зале! Девочки, вы выходите, да цветочки соберите!
В круг скорее все вставайте, с Весной танец начинайте!
Танец девочек с цветочками и Весной муз. Вальс Шуберта.
Ведущая: Спасибо, красавица – Весна, оставайся на нашем празднике.
А теперь мы отдохнем, и еще стихи прочтем!
Любят бабушек все дети, дружат с ними малыши, Всех мы бабушек на свете
Дети: Поздравляем от души!
1.Ребенок: Я бабулю поцелую, Ей цветочек нарисую!
2.Ребенок: Я поцелую руки бабуленьки моей
И бабушка и мама на свете всех милей.
b]3.Ребенок:[/b] Маму милую люблю песенки я ей пою
И бабулю не забуду! И всегда послушным буду!
Песня «Бабуля» (автор Рожкова М.)
Ведущая: Давайте, ребятки, посмотрим, кого еще спрячет наш волшебный колпачок,
(ставит не ширму, колпачок сразу начинает двигаться)
Ведущая: Кто же это услышал нашу песенку и пришел на праздник? Сейчас посмотрим! (снимает) Да это Бабушка - Забавушка! на ширме кукольного театра появляется кукла Бабушка)
Бабушка: Я Бабушка Забавушка, здравствуйте ребятки!
Я Бабушка Забавушка, здравствуйте внучатки!
Слышу, песенки поете, а меня в гости позовете?
Ведущая: Ну, конечно, Бабушка Забавушка, мы сегодня встречаем много гостей!
Ребята поздравляют мам и бабушек с женским днем! И тебя мы поздравляем!
Бабушка: Ох, спасибо, внучатки! В гости я ходить люблю и подарки всем дарю!
Вот, связала я носочки для сыночков и для дочек,
А клубочки здесь, в корзинке, вы ее берите
И с клубочками скорей игру вы заводите!
Ну а мне идти пора, до свиданья, детвора! (Уходит)
Ведущая: Спасибо, Бабушка! А клубочки все яркие! Просто загляденье! Посмотрите, ребятки, какие красивые клубочки в корзинке нам Бабушка дала … (наклоняет и опрокидывает) корзинку) Ой, клубочки укатились…. завертелись, закрутились… ай-яй-яй! Только мы не будем расстраиваться, а соберем бабушкины клубочки, да еще и посмотрим кто быстрее с этим справится – мальчики, или девочки. Вот в эту корзинку, где нарисована машинка, клубочки будут собирать мальчики. А в эту корзиночку, где нарисована куколка, будут собирать девочки
Игра «Собери клубочки»
Ведущая: Вот спасибо, ребятишки и девчонки и мальчишки! Удалось собрать клубочки - свяжет бабушка носочки! А к нам, кажется, кто – то в гости жалует! Смотрите! Волшебный колпачок опять кого - то спрятал! Как интересно! Сейчас посмотрим!
(Под музыку движется колпачек. Ведущая поднимает, под колпачком Кукла Петрушка)
Петрушка: Я игрушка, я Петрушка, баловник, проказник!
Я Петрушка я игрушка, к вам пришел на праздник!
Вы поете и играете, мам любимых поздравляете?
Дети: Да!
Петрушка: А со мной играть хотите?
Дети: Да!
Петрушка: Вам я всем принес игрушки, мишек, зайчиков, лягушек!
Вы игрушечки берите, да свой танец заводите!
А я здесь вот посижу, на ваш танец погляжу!
Ведущая: Вот, спасибо тебе, Петрушечка!
Мальчики с игрушкой спляшут, танец свой тебе покажут.
«Танец мальчиков с мягкими игрушками» муз. р.н.м. автор текста Холодная И.
Петрушка: Вы плясали так чудесно! С вами очень интересно! Только мне пора бежать, надо маму поздравлять! Пока, ребятки!
Ведущая: До свидания, Петрушечка! Какой веселый праздник у нас, правда ребятки!
Как интересно, кого же наш колпачок еще спрячет…. [ i](подходит к ширме, берет колпачок)[/i]
Ой, ой, ребятки! Колпачок так из рук и выпрыгивает! Кого же он сейчас спрячет? Как интересно (Ставит на ширму, колпачок сразу начинает движение)
Ведущая: Колпачок я поднимаю… и Матрешку открываю! (под колпачком кукла Матрешка) Здравствуй, Матрешечка!
Матрешка: Здравствуйте, ребятки!
Я веселая матрешка! Улыбнитесь мне немножко!
Люблю песни, пляски, смех,
А малышек больше всех!
Как оркестр ваш услыхала –
Сразу в гости прибежала!
Вы танцуете, поете, а может и стихи прочтете?
Ведущая: Конечно, Матрешечка, обязательно! Для своих мам, бабушек и сестричек ребята приготовили очень красивые стихи, и сейчас они их и тебе тоже прочитают, правда, ребятки?
Дети читают стихи.
1.Ребенок: Папа маме торт принес,
Бабушке - конфеты,
И игрушек целый воз
Для сестренки Светы.
Было так обидно мне,
Младшему братишке,
Почему в календаре
Нету дня мальчишки (Е. Кан)
2.Ребенок: Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари! (О. Высотская)
3.Ребенок: Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя! (Н. Саконская)
Матрешка: Вот спасибо, так спасибо!
Вы читали так красиво!
Вас я всех благодарю и гостинец вам дарю!
(дает корзиночку с конфетами)
Ведущая: Благодарит Матрешку, говорит, что ребята попробуют гостинец в группе, прощается с Матрешкой.
Конец праздника.