СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Волшебный мир Корнея Чуковского".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить и закрепить знания детей о жизни и творчества Корнея Ивановича Чуковского.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Волшебный мир Корнея Чуковского".»

Сценарий праздника "Волшебный мир Корнея Чуковского".

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о жизни и творчества Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством писателя.

2. Воспитывать способность наслаждаться художественным словом по средствам произведений К.И. Чуковского.

3. Способствовать воспитывать у детей добрых чувств, сочувствие героям, попавшим в беду.


Выходят Танечка и Ванечка. Поют весёлую песенку про страну Чукоккола:(на мотив песни из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити»).

1.

Не бывает в наши дни чудес на свете!

Для тех, кто не верит в них сам.

Бармалея - нет, и знают это дети!

А сказки живут тут и там.

Припев:

Нет Чукоккалы на карте,

Значит, в сказку нет пути!

Это присказка, не сказка -

Сказка будет впереди.

2.

Есть ужасный Тараканище в той сказке.

Поверить в такое смешно!

А комарик там становится героем,

Что смысла в наш век лишено!

Припев:

3.

На вопросы нам наука даст ответы.

Айболит в наших сказках живёт.

К дальним звёздам отправляются ракеты!

А в лесу чудо – дерево растёт.

Припев:

Выходит, Бабушка – рассказушка со словами:

Кто тут спорит, кто не верит в чудеса и сказки? Танечка и Ванечка, вы из сказки К.И. Чуковского «Бармалей»? А ну тогда все понятно, а мы сребятами верим в чудеса и приглашаем вас в волшебную страну сказок К.И. Чуковского. А чтобы попасть в неё, мы должны выбрать транспорт, какой выбираем?

Дети предлагают – самолет, паровоз, велосипед и т.д.

Давайте дети поедим на велосипеде…….продолжает читать отрывок из сказки «Тараканище». Вот мы и приехали в страну сказок К.И. Чуковского.

Дети садятся. Бабушка рассказывает о творчестве писателя.

Какие сказки К.И. Чуковского вы знаете? Назовите их. (дети называют)

Молодцы, вспомнили. Давайте по играем. Игра «Закончи строчку»


И снова медведь: - О, спасите моржа!

Вчера проглотил он морского … (ежа; "Телефон").



Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушёными. (грибами; «Путаница»)


Я за свечку,

Свечка — в печку!

Я за книжку,

Та — бежать

И вприпрыжку

Под. (кровать; «Мойдодыр»)


Наступила темнота,

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал —

Заблудился и. (пропал; «Краденое солнце»)


Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые. (крокодилы; «Бармалей»)



Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И зайчиха, и волчица

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор ………Айболит

Входит доктор Айболит: здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Кто меня звал, кого лечить?

Бабушка: что ты доктор, наши дети все здоровы, их лечить не надо, по утрам они делают зарядку, кушают хорошо, принимают витамины, занимаются спортом.

Физминутка:

Мне не надо вас лечить, будем прыгать и скакать

Будем силы набирать.

Не болят у нас животики. Как у бедных бегемотиков.

К солнцу руки мы потянем, А потом к траве присядем,

Как орлы летим-парим, Во все стороны глядим.

Где же Африка- страна? Может помощь там нужна?

Вместе с Читой мы поскачем, Как веселый звонкий мячик.

Скок – поскок, Скок – поскок, Не цепляйся за сучок.

Дружно к бедным страусятам, По траве пойдем ребята,

Ноги будем поднимать, По густой траве шагать.

Всем мы помощь оказали, сами смелыми мы стали.

Вот и пришло время отдохнуть, предложить сесть на стульчики.

Бабушка: доктор, а что в вашем медицинском чемоданчике?

Доктор: там спрятаны предметы из сказок К.И. Чуковского, на предмет мой посмотри, быстро сказку назови. (свечка, мочалка, градусник, фонарик, мыло, пистолет, ….)

Бабушка: Села бы баба за стол,

Да стол за ворота ушёл.

Сварила бы баба щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни. (тараканы; «Федорино горе»)Заходит Федора и плачет.

Федора: ой вы бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои…

ОЙ-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!

Бабушка: Кто это?

Дети: Федора из стихотворения «Федорино Горе»!

Бабушка: Кого она просит вернуться?

Дети: Свою посуду.

Бабушка: Как же помочь ей, дети? Я, кажется знаю, давайте научим ее мыть посуду и наводить порядок. Игра «Намой посуду».

Ой Федора, посмотри на наших ребят, какие они чисты и опрятные, а ты замарашка… Игра «Федора - красотуля».

Ой спасибо вам ребята, за то, что вы мне помогли, теперь я стала опрятной и красивой как вы, я дарю вам за это сказку К.И. Чуковского «Чудо-дерево».

Просмотр мультфильма.

Бабушка: ребята, вам понравилась сказка? Что на дереве росло? А у нас тоже есть дерево, только оно совсем не волшебное и не чудесное. Давайте украсим его? А чем, каждый выберет сам.

Аппликация «Чудо-дерево».

В завершении праздника, герои и ребята танцуют.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!