СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника " Зимние именинники!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весёлый праздник для младших школьников.Содержит много игр. конкурсов и поздравлений для детей, рождённых в зимнее время года.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника " Зимние именинники!"»

ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ

1 ученик:

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

 И не новоселье.


Ведущий: Чудный праздник есть на свете,

По подаркам чемпион,

Знают взрослые и дети:

Раз в году бывает он.

Любят все его и ждут,

Торт со свечками пекут…

Угадали? Без сомненья,

Это праздник? День рожденья.


2. Всех родившихся зимой

Дружно поздравляем.

И сегодня, в этот день

Счастья пожелаем.


3. Мам и пап не огорчайте

И пятерки получайте.

Знанья, смелость, доброта

С вами будут пусть всегда.


4. Всегда и во всём

    Вам успеха желаем

    И вас с днем рожденья

    Сейчас   хором: ПОЗДРАВЛЯЕМ!


Учитель:  Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.


     Ведущая: Сегодня наши именинники расскажут о себе немного.

Но вначале вам надо будет угадать наших именинников.

Между живущих людей

Безымянным никто не бывает,

В минуту рождения каждый

Имя свое от родителей в сладостный дар получает

Имя – что оно означает?

Я сейчас буду говорить вам об именах наших именинников, то, что

они означают, а вы должны будете их отгадать.


1. Его имя означает – повелитель, владыка, хозяин – это Кирилл.

Аплодисменты.

2. Ее имя означает –любимая– это Мария.

Аплодисменты.

3. Его имя обозначает – фиалка – это Виолетта.

Аплодисменты.

4. Ее имя обозначает – повелительница - это Дарья.

Аплодисменты.

5. Его имя обозначает – гостеприимная – это Ксения.

Аплодисменты.


Рассказ о себе

Учитель:  Ребята! Мне передали телеграммы . Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.


Телеграмма 1.

        Дорогие   ребята!   Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся   варенья на дне рождения   у Малыша.

Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения?      Дети:  Карлсон.

                                             

Телеграмма 2.

      Поздравляю с днём   рождения! Ребята!   Давайте   жить дружно!

 Учитель: Вы, конечно, догадались, это…

 Дети: Кот Леопольд.


Телеграмма 3.

       Поздравляю   с днём рождения!   Ну,  именинник, погоди!

Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…

Дети: Волк.

                                                           

Телеграмма 4.

 Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка  ушёл,  от медведя   ушёл,   чтобы   прийти к ребятам на

день   рождения!

Учитель: Кто же это такой?

Дети: Колобок.                                                           

Телеграмма 5.

        Поздравляю   с днём рождения!  Не болейте!  Не  хворайте!

Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?

Все: Доктор Айболит.


1. «Разминка».

Закончите фразу, назвав подходящее по смыслу животное.

1 команда.

Голоден, как ... (волк).

Хитер, как ... (лиса).

Труслив, как ... (заяц).

Изворотлив, как ... (уж).

Надут, как ... (индюк).

Нем, как ... (раба).

Грязный, как ... (свинья).

Упрям, как ... (осел).

Болтлив, как ... (сорока).

Колючий, как ... (еж).


2. Кто из литературных героев сказал:


«... Я снесу вам яичко другое,

Не золотое - простое». (Курочка Ряба).


«Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке». (Доктор Айболит).


«Не садись на пенек,

Не ешь пирожок». (Машенька).


«Я сегодня поймал, было рыбку,

Не простую, а золотую». (Старик).


«... Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел ...» (Колобок).


«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу». (Муха Цокотуха)


«Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои». (Федора).


«Иду к бабушке и несу ей вот

этот пирожок и горшочек масла». (Красная Шапочка).


Учитель:

Что за день рожденья, если нет веселья?


Игра « В ежовых рукавицах»

В больших рукавицах собрать мелкие предметы( пуговицы, спички, шарики и т. д)

Кто больше соберёт за 1 минуту.


Игра «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

- Здоровому всё здорово – гласит русская пословица. Ребята, а в какое время года мы чаще всего болеем? 
- Конечно зимой. А когда у нас поднимается температура, с помощью какого прибора мы определяем температуру? 
- Правильно, градусник. 
Я подмышкой посижу и что делать укажу: 
Или уложу в кровать, или разрешу гулять. 

Конкурс «ГРАДУСНИК»
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Ведущий: Смех и веселье делают человека сильным и здоровым. И сейчас мы поиграем в весёлую игру «Ладошки». Я буду читать стихотворение, если вы согласны с моим вопросом – утверждением – начинайте громко хлопать в ладоши. 
- Кто родился летом? 
- Кто весной? 
- Кто родился осенью? 
- А кто – зимой? 
- Кто из вас, ребятки, любит шоколадки? 
- Кто в косички ленты заплетает? 
- Кто по полю мяч гоняет? 
- Кто умеет шевелить ушами? 
- Кто по дому помогает маме? 
- У кого в квартире кот? 
- Или пёс (наоборот)? 
- Кто поёт неплохо? 
- У кого есть брат? 
- А сестренка-кроха? 
- Огород? 
- И сад? 
- Кто рисует? 
- Лепит? 
- Клеит? 
- Кто всех рассмешить умеет? 
- Кто читает вслух стихи? 
- Кто у нас – ученики? 

Конкурс «Сладкоежка». 
Дети отгадывают загадки, за правильный ответ получают конфету. 

Растёт она вниз головой. 
Не летом растёт, а зимой. 
Чуть солнце её припечёт- 
Заплачет она и умрёт. (Сосулька) 

Белое покрывало на земле лежало, 
Лето пришло, оно всё сошло. (Снег). 

Гуляет в поле, а не конь. 
Летает на воле, да не птица. (Вьюга). 

И не снег, и не лёд, 
А серебром деревья уберёт. (Иней). 

«Жил я посреди двора, 
Где играет детвора, но от солнечных лучей 
Превратился я в ручей». (Снеговик). 

Он вошёл – никто не видел, 
Он сказал – никто не слышал. 
Дунул в окна и исчез, 
А на окнах вырос лес. (Мороз). 


На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)


Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)


 Пять чуланов, одна дверь.  ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)


Старик   у ворот тепло уволок,

Сам   не бежит   и стоять   не велит.    (МОРОЗ.)


Что за звёздочки   сквозные

На пальто и на платке?

 Все сквозные, вырезные,

 А   возьмёшь- вода   в руке.

(СНЕЖИНКИ.)


Конкурс «Музыкальные снежки». 
Все именинники стоят по кругу, в центре лежат «снежинки» - их на один меньше, чем именинников.


Конкурс «Катание на санках». 
К картонке привязана веревка, на картонке – воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел. 

Конкурс «Завяжи платочек»

Пожелания в воздушных шариках:


  1. Желаем по утрам пить только кипяченое молоко


  2. Желаем увидеть живого динозавра


  3. Желаем стать знаменитым поедателем мороженого


  4. Желаем, чтобы сосед по парте каждый день угощал тебя жвачкой


  5. Желаем, чтобы в столовой тебе всегда давали добавку, даже если ты не хочешь


  6. Желаем, чтобы твои родители были самыми любимыми у директора школы.

Лотерея
Лотерея детская 
Всех развеселит 
И призами разными 
Приятно удивит.


1.Получи-ка ты, дружок, 
Модный для ключей брелок. 
(Брелок)

2.Каждый день и каждый час 
Пригодится карандаш. 
(Карандаш)

3.Любишь ты, все любят дети,
Очень вкусные конфеты. 
(Конфета)

4.Погости у сказки 
С красочной раскраской. 
(Книжка-раскраска)

7.В росте отставать не смей-ка,
Измеряй свой рост линейкой. 
(Линейка)

8.Чтобы не было забот, 
При себе имей блокнот.
(Блокнот)

10.Если пазлы собирать,
Будет некогда скучать. 
(Пазл)

11.Эту книгу прочитай, 
Много нового узнай.
(Книжка)

15.Вечерами не скучай, 
Этот шарик надувай. 
(Воздушный шарик)

16.Чтоб не быть как Бабка-Ёжка, 
Для волос нужна расческа.
(Расческа)

19.Рисуй солнце, маму, мир! 
Чтоб художником прослыл.
(Краски)

20.Твои лёгкие будут сильными, 
Надувая пузыри мыльные.
(Мыльные пузыри)

21.Тебе судьба сегодня дарит 
Вечно нужный календарик.
(Календарик)

22.Удачным будет каждый день, 
Когда ты съешь гематоген. 
(Гематоген)

23.Нет ни ручек, ни линеек.
Есть, зато набор наклеек. 
(Наклейки)

24.Никого, дружок, не слушай, 
Быстро яблоко ты скушай.
(Яблоко)

25.Не печенье, не калач. 
Получаешь классный мяч. 
(Мяч)

26.Считай везунчиком себя -
Вот магнитик для тебя. 
(Магнит)

29.Подойди поближе, пупс. 
Тебе вот этот чупа-чупс. 
(Чупа-чупс)


Чтоб красивые рисунки собой заполнили весь дом,

Тебе, конечно, пригодится для рисования альбом!



Вам достались в лотерее не фуфайка, не наклейка,

Вам досталась в лотерее сверхполезная линейка!


Когда подарков получишь много,


Когда унести их возможности нет,

Очень тогда тебе пригодится прочный, красивый пакет!


Вам в лотерее выпал приз – не ложка и не вилка,


А верный друг карандаша – надежная точилка!


С этим подарком не будешь тужить, и жизнь покажется сладкой!


Можешь с друзьями ее разделить. Вот тебе шоколадка!


Получите. Поспешите, но красиво в ней пишите!

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.


Ровным кругом мы пойдем, 
Хоровод мы заведем. 
И чудесный каравай 
В день рожденья получай! 

(Исполняется танец – игра «Каравай») 

Ведущий: И вот наступил долгожданный момент – праздничного каравая. Именинники, закройте глаза, загадайте желание и встречайте – ваш каравай. 

Ведущая

С днем рожденья поздравляем.

Этот мы пирог вручаем.

На нем множество светил.

Задуть их нужно много сил.

Дорогие именинники!

На команду "три-четыре!" - улыбнуться нужно шире.

А на "раз!" или на ''два" - приготовиться сперва.

Как скажу я "начинать!" — можно свечи задувать.



Ведущий: 

Всех к столу мы приглашаем – 
Сладостями угощаем.