СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий родительского собрания в нетрадиционной форме

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий родительского собрания в нетрадиционной форме»

Сценарий «Волшебное собрание».

Влетает ведьма на метле. Рассматривает гостей, прихорашивается. Разговаривает сама с собой:

В: А где же мои друзья? Неужели я первая прилетела? Я думала, что опаздываю….И хозяйки нашего действа нет!

В: Обращается к детям. А вы кто?

Ответы детей.

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Who are you?

В: Ну кто вы такие, я поняла. А что вы здесь делаете? Зачем пришли?

Д: Ответы детей. Мы пришли на собрание.

В: Понятно. Я тоже. А где же хозяйка собрания? Вы ее здесь видели?

Ответы детей.

Из угла доносится храп.

В: А вот ты где….Ты что, спишь? Эээээй, Фрекл, просыпайся!(будит Ю.Д.)

М: Что случилось? Что ты кричишь? Я сплююю….А ты что тут делаешь?

В: Как что? Ты же меня сюда пригласила..причем видимо не меня одну. Вставай!!!

М: Да встала, встала я. Ого…детишки….прэлээээстно.

Ах,да, я же всем отправила приглашения по e-mail. Сейчас все в интернет паутине сидят. И вчера пока я делала рассылку…..я очень устала…

В: Так устала, что заснула?

М: Да, представь себе….заснула..Но объявление то я повесила.

В: Теперь понятно откуда все эти люди! Ну что ж, ты пригласила всех на волшебное собрание, так давай же его начинать.

М: Эммм..ну я не знаю…..они так одеты, мне кажется, что они на нас не очень похожи. Ну да ладно, давай попробуем.

В: Ни одно собрание волшебства не происходит без зельеварения. Нусссс…начнемсссс!

М: Стой, стой, стой…это же обычные человеки….может не стоит…

В: Стоит, стоит.

Ведьмы варят зелье. Помогают родители.

М: Тааак родителей мы немного испытали..Принимаемся за детей. На каждом волшебном собрании есть волшебники. Давай посвятим наших деток в волшебники!

В: А вы знаете, что больше всего любят волшебники осенью?

Составление слова apple.

Затем каждый получает рисунок яблока. Затем яблоко нужно раскрасить и назвать цвет и опустить его в коробку.

М: Но это еще не всё….5 мальчиков возьмите и укусите яблоко. Чей укус будет самым большим.

В: А теперь, 5 девочек.

М: Молодцы! Теперь вы знаете правила посвящения в волшебники. А теперь посмотрим, какие вы проницательные. Мне нужны две команды по пять человек. Одна команда рисует шарж на человека из другой команды. И наоборот.

В: Молодцы! А теперь посмотрим, какие вы ловкие.

Выполни действие: swim, jamp, run, dance…

М: Ну в целом неплохо! Но до нас всё равно еще далеко.

Ведьмы показывают фокусы.

В: Нравятся вам наши чудеса?

М: А может мы их тоже научим?

В: Думаешь они справятся?

М: Не знаю…Но попробовать можно! Но учтите, это будет нелегко.

Дети по очереди на волшебных палочках носят шарик.

В: Итак подведем итог:

Зельеварения освоили.

Правила посвящения в волшебники узнали.

Тест на ловкость прошлию

Волшебной палочкой пользоваться умеем.

М: А теперь наш экзамен. Сейчас вы должны превратить наши нарисованные яблоки в волшебные. Для этого нужно встать в круг, взяться за руки и три раза произнести заклинание….абра кадабра бумс…

В: Открываем коробку. Ну действие свершилось! Поздравляем! Теперь вы настоящие волшебникию

М: Стоп, стоп, стоп. А как же шляпа? Вот у меня лучшая!

В: Нет, самая лучшая у меня!

М: Тогда давай так, давай не тебе, не мне. Выберем у ребят спмую экстравагантную шляпу! Конкурс!
Раздача призов,яблок. Прощание!