СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "Экологический светофор".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: убедить учащихся в необходимости бережного отношения к окружающей среде и природе в целом.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Экологический светофор".»

Экологический светофор.

Разработала учитель начальных классов МБОУ Школы № 12.: Михайленко М.Н.

Цель: убедить учащихся в необходимости бережного отношения к окружающей среде и природе в целом.

Задачи: - ознакомить с глобальными проблемами загрязнения планеты Земля;

- прививать экологическое мышление;

- сформировать основы экологической культуры;

- научить решать экологические задачи и проблемы;

- познакомить и развивать знания по разработке и составлению проектных работ.

Оборудование: карточки на жёлтых, красных и зелёных листах, плакаты, презентация «Земля – наш дом.»; песни, мультимедийный проектор, компьютер.

Лозунги.

Металлолом - на переплавку!

Макулатуру - на картон!

Пищевые отходы - на удобрения!

Стеклянные сосуды - на повторное использование!

Пластиковые бутылки не производить!

Задания:

Вопросы на желтых карточках:

1. Дружат кошки и собаки с песочницей нашей. Утром, ночью там сидят, туалет там отмечают. Днем сидят детишки, играют и строят домишки. В чем тут загвоздка? Несут ребятишек в больницу!

( Дети заразились глистами. Собак и кошек нельзя выгуливать в детской песочнице.)


2. Зайку серого найду, Принесу его домой - Будет этот зайка мой.

(Нельзя ловить диких зверей, в неволе они погибают, а выпущенные снова в лес, не живут.)

Вопросы на красных карточках:

1. Ходим, ходим по лужку, Собираем по цветку: Красный, белый, синий цвет ... Замечательный букет.

(Нельзя рвать цветы, так как растения не смогут размножаться.)


2. Вот как плачет травушка-муравушка. Притоптали меня, травушку, Притоптали меня зеленую, Да все детушки, да все малые, Во зеленом саду гуляючи, Бегая, играючи ...

Почему гибнет трава на тропинках, футбольных и волейбольных площадках?

Вопросы на зеленых карточках:

1. Лес наш сказочно богат. Угощает всех ребят: Ваню – земляникой, Таню – костяникой, Машеньку – орешком, Петю – сыроежкой, Катеньку – малинкой, Васю – хворостинкой.

Почему лес всех ребят угостил, а Васю - наказал?


2. Посадили деревце У себя во дворе, Пусть растет зеленое, Лист резной, лист резной. Поливаем деревце Часто, часто мы, Чтоб оно со временем Нам дало плоды.

Нужно ли сажать деревья, не дающие нам плодов: тополь, березу, клен, вяз, акацию? Почему?

Станция художественная: «Мои соседи по планете»

Командам предлагают выполнить на листах бумаги коллективный рисунок, на котором они должны изобразить своих соседей по планете (ведущий не уточняет, кого именно). Время выполнения – 5 -6 минут.



Подведение итогов, награждение.