СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного бала в детском саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Замечательный сценарий, в котором дети выпускники путешествуют на воздушных шариках и встречают на своём пути сказочные персонажи, которые предлагают им выполнять свои задания. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного бала в детском саду»

Сценарий выпускного бала

Звучат фанфары

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир неопознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Звучит вальс И. Штрауса «Прекрасный голубой Дунай». Дети входят в зал.

Ведущая:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

А этот ждали столько лет!!!

И вот настал торжественный момент!


Дети:

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.


Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.


Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежностью, грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.


Песня «До свидания детский сад»


Дети садятся на стульчики.

Вдруг слышится гром, треск, плач. На сцену выбегает Незнайка.

Незнайка. Ребята, ребята, помогите!
Ведущая. Да успокойся, Незнайка, расскажи по порядку, что случилось?
Незнайка (всхлипывая). Я собирался в школу, сложил тетрадки, ручки, дневник, букварь… Но вдруг, налетели разбойники – «Единица» и «Двойка» и забрали мой волшебный портфель. А как я без него пойду в школу, ведь я хочу учиться.

Ведущая: Не печалься. Незнайка, ты хорошенько поищи свой портфель, и мы тоже будем искать.

Незнайка уходит.


Звучит фонограмма с записью голоса Черного тролля.

«Дрянной мальчишка Незнайка, да к тому же ябеда. Это говорю я – Черный тролль. Ты, да, и твои друзья не получите волшебный портфель, потому что ничего не знаете… Хотя, вы можете до него добраться, если захотите. Загадку отгадаете. Что дальше вы узнаете.

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.

Ведущая. Что это, ребята! (Дети отвечают: воздушный шарик). Значит, мы сможем помочь Незнайке. Давайте, полетим за волшебным портфелем на воздушных шарах.

Звучит фонограмма песни «Усатый нянь»

Воспитатель мл.гр. По-моему, вы кое-что забыли, перед тем как отправиться в путешествие, попрощаться с нами.

Ведущая: Ой, какие вы молодцы, не забыли о нас, мы тоже хотим с вами попрощаться.

Поздравление малышей.

Звучит фонограмма песни «Усатый нянь»

Дети: (старшие)

  1. Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.
    В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте
    2. Мы – забавные, смешные, были, ведь, и вы такие.
    Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.
    3. Ваши воспитатели много сил потратили.
    Каждый день и каждый час всё заботились о вас.
    4. Научили вас стараться, за любое дело браться,
    Малышей не обижать, а всех старших уважать.
    5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.
    Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

Звучит фонограмма песни «Усатый нянь»

Ведущая: Ну вот, с малышами попрощались, можно и в путь отправляться.

Начинаем наше путешествие, капитанами станут те, у кого имя начинается на букву «А» и «К» (Аня, Анфиса, Ксюша)

Звучит фонограмма «Полет». Несколько детей обходят зал с шариками.

Звучит тема. Выходит Звездочет.


Звездочет
Я - добрый волшебник, я - Звездочет.
Я знаю все звезды наперечет.
Со всеми звездочками я дружу,
Как загрустят они – им фокус покажу.
И вас сегодня всех я удивлю.
Ведущая. Звездочет, скажи, пожалуйста, не здесь ли Слуги Черного Тролля спрятали волшебный портфель?

Звездочет. Портфеля нет, но когда разбойники летели мимо, все школьные принадлежности рассыпались из портфеля и разлетелись по всем планетам.

Ведущая. И у тебя есть?

Звездочет. Есть. Вот этот карандаш.

Ведущая. Отдай его, пожалуйста, нам!

Звездочет. Не могу просто так отдать. Посмотрите, что я умею

Показывает фокусы.
Фокус 1.

Для детей «Водица»
Фокус 2. Для родителей.

Вот, смотрите, колпачок

Говорящий он, дружок.

Колпачок мы примеряем

И мечту твою узнаем.

Звучит нарезка из различных песен.

Звездочет.
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!
1-й мальчик.
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
1-я девочка.
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
2-й мальчик.
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
3-й мальчик.
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.

1 –я девочка обращается ко 2-й девочке.

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
2-я девочка.
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
Вместе:
На сто процентов ты права,
Педагог - всему глава!

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»


Звездочет. Вот вам карандаш, а я желаю всем приятного полета.

Ведущая. Итак, продолжаем наше путешествие, капитанами станут те, у кого имя начинается на букву: В и Л (3 Вани и Лёва)

Звучит фонограмма «Полет». Несколько детей обходят зал с шариками.


Звучит тема. Под песню «Леди Совершенство» входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс.

Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдёте в первый класс!

Ведущая. Мэри Поппинс, скажи, пожалуйста, не здесь ли Слуги Черного Тролля спрятали волшебный портфель?

Мэри Поппинс. Портфеля нет, но когда разбойники летели мимо, все школьные принадлежности рассыпались из портфеля и разлетелись по всем планетам.

Ведущая. И у тебя есть?

Мэри Поппинс.. Есть. Вот эта тетрадь.

Ведущая. Отдай ее, пожалуйста, нам!

Мэри Поппинс.. Не могу просто так отдать.

Я предлагаю поиграть в школу, в школу непростую, а лесную. (Надевает картонную избушку с надписью «Лесная школа»).

Итак. Я лесная школа. Сегодня я буду набирать в 1-й класс всех желающих. А вы кто такие? (Ответы детей.) Очень хорошо, что мы сегодня с вами встретились. Вы поможете мне начать первые занятия и познакомить с лесными первоклассниками. А вот, кажется, один из них уже появился.

Звучит фонограмма

Волк.

Я, Волк-волчище, щелк зубами,

Хочу пойти я в школу с вами.

Мне надоело мух считать,

Хочу науки изучать.

Глядишь, и в космос полечу,

Я так давно туда хочу!

Пришел спросить я здесь у вас:

«Где набирают в 1-й класс?»

Мэри Поппинс. Проходи, проходи, Волк! Ты как раз попал туда, куда нужно. Не беда, что ты многого не знаешь. Сейчас мы с ребятами расскажем тебе кое-что о космосе.

1. Самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный русский парень,

Наш космонавт ...

(Гагарин)

2. На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на...

(ракете)

3. Посчитать совсем не просто

Ночью в темном небе звезды.

Знает все наперечет

Звезды в небе ...

(звездочет)

Мэри Поппинс. Молодцы! Вы прекрасно отгадали загадки, пятерки по этому предмету получают… (Перечисляет имена детей). Надеюсь, что Волк узнал много нового.

Звучит музыка, выходит Лиса.

Лиса.

Я, хитрая Лиса-плутовка,

Но право мне сказать неловко,

Что в школе не училась я.

Возьмете вы к себе меня?

Хочу считать я научиться,

Чтоб впредь впросак не попадать,

Смогу тогда я отличиться

И бизнес-вумен тут же стать.

Мэри Поппинс. Здравствуй, Лиса! Занимай свое место среди первоклассников. Чтобы время не терять, тебя поучим мы считать.

  1. Ребята! Назовите все цифры от 1 до 10, а потом перечислите их в обратном порядке?

  2. Скажите, сколько пальцев у человека на одной руке? (5).

  3. А на двух?

  4. К Каму числу нужно прибавить 1, чтобы получилось 5? ( к четырем).

  5. Сосчитайте сколько среди нас девочек?

  6. А мальчиков?

Верно, вы очень талантливые дети. Я буду вами гордиться.

Мери Поппинс: А теперь давайте поиграем.


МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Составь число»

(Под музыку дети двигаются в разных направлениях, по сигналу собраться в группы соответствующие указанной цифре)

Звучит фонограмма, выходит Медведь.

Медведь.

Я большой лесной медведь,

Умею только я реветь,

А петь совсем не научился,

Наверно, много я ленился.

Вот если б в школу мне сейчас.

Все ноты выучил я враз.

И песню спел бы без труда…

Не помешаю здесь вам я?

Мэри Поппинс. Проходи, Медведь! Мы всегда рады тем, кто хочет учиться. А выучить ноты и слова песни совсем не сложно.


ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»

Мэри Поппинс. Вот и подошел к концу первый школьный день. Надеюсь, он вам понравился. Вот вам тетрадь, а я желаю всем приятного полета.

Мери уходит.


Ведущая. Итак, продолжаем наше путешествие, капитанами станут те, у кого имя начинается на букву: Д (Даша, Диана, Дарина, Денис)

Звучит фонограмма «Полет». Несколько детей обходят зал с шариками.

Слышен плач. Плач становится громче. Ведущая. К сожалению, сегодня нас на детском празднике встречает не веселая музыка, а грустные всхлипывания.

Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на стул, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.

Ведущая Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра? Несмеяна. Плохое. (рыдает). Ведущая. Несмеяна, скажи, пожалуйста, не здесь ли Слуги Черного Тролля спрятали волшебный портфель?

Несмеяна. Нет. Но есть линейка, но я ее вам просто так не отдам, если развеселите меня, тогда получите (рыдает). Ведущая (шепотом). Хоть и заплесневелая, а царевна все‑таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть.


Поиграем в игру «Составь слово» (составить слово школа)


Несмеяна начинает громко плакать.

Ведущая. Да непросто развеселить Несмеяну, а давайте пригласим Несмеяну на танец Несмеяна. Не хочу танцевать, не буду. Я не умею танцевать. Ведущая: Не надо плакать, Ваша Серьезность. Ты смотри на ребят и у тебя всё получиться. Несмеяна: Ну ладно попробую.

Танец «Полька» Несмеяна (развеселилась) прощается и уходит.

Ведущая. Итак, продолжаем наше путешествие, капитанами станут те, у кого имя начинается на букву: Н и М Звучит фонограмма «Полет». Несколько детей обходят зал с шариками.

Звучит тема. Появляется Золушка


Золушка. Спешила к вам на бал прощальный, Все переделала дела: Всю перечистила посуду, Полы я в доме подмела. Мне фея добрая сказала, Что здесь меня ребята ждут. Пришла я к вам, как обещала. Но только лишь на 5 минут. (Оглядывая свой наряд, замечает, что одной туфельки нет.) Нет туфельки одной волшебной, Теперь не знаю, как мне быть. А без нее на бал дошкольный Мне неудобно приходить! Ведущая. Зачем же ты, Золушка, убежала с бала. И туфельку жемчужную ты потеряла. Ах! Милая Золушка ты не печалься, За помощью к детям скорей обращайся! Посмотри, сколько у нас принцев и принцесс. Девочки, на сцену выходите, туфельку свою скорей снимите. Мальчики закроют глаза. Когда я скажу волшебное слово: «1, 2. 3, 4. 5 глазки можно открывать» мальчики-принцы наденут своим девочкам-Золушкам по туфельке. А как у них это получится, мы сейчас узнаем!

ИГРА «ТУФЕЛЬКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ»

Ведущая: Ой, а это чья туфелька осталась? (туфелька Золушки) Золушка. Коль туфелька пришлась всем в пору, На бальный танец прошу, сеньоры!

Бальный танец Ведущая. Милая Золушка, нет ли у тебя волшебного портфеля? Золушка. Волшебного портфеля нет, а волшебная ручка вот! (Отдает Ведущей). Золушка прощается.

Ведущая. Что же делать, мы облетели весь земной шар. А волшебного портфеля не нашли? Вбегает Незнайка: Ребята, я нашёл свой портфель, только в нём ничего нет. Ведущая: Не расстраивайся, Незнайка, мы нашли всё, что у тебя было в портфеле.

Можешь смело идти в школу. Незнайка убегает. Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие.

Дорогие, детишки, грустный миг настает: Ждут вас парты и книжки, в бой вас школа зовет… Поздравляем вас, дети, наши выпускники! Вы запомните эти, золотые деньки – далеко еще осень, но, прощаясь сейчас, Об одном мы вас просим: в школе помнить о нас! ©

Дети:

Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку весёлых птиц.

И невольно при этом роняете

Слёзы с длинных ваших ресниц!


Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверно, пришли из сказки

И растили нас столько лет!


Не грустите! Мы обязательно

Вас не раз ещё навестим!

Наши нянечки и воспитатели

От души вас благодарим! ©

Говорят все дети хором.

  1. Всем, кто рядом с нами был…

  2. Нас воспитывал, растил…

  3. Проявлял о нас заботу…

  4. Делал разную работу…

  5. Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…

  6. Вместе: Мы поклонимся сейчас. Спасибо!

Слово родителям.

Вручение дипломов, подарков и портфолио.

Презентация: «Какими мы были, какими мы стали»