Сценка «Чья помощь лучше?»
Действующие лица:
Автор.
Король.
Алина
Полина
Эвелина
Автор. Жил-был король. И было у него три дочери - Алина, Полина и Эвелина. Однажды король созвал своих дочерей.
Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?
Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!
Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!
Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?
Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.
Король. Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!
Сценка
Сын
мама
Сын: Мама, мой учитель такой набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!»
Мама: Что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2+2, а я ответил 5.А ещё я сказал, что 5+6=15, а 7+2=12.
Мама: Боже мой! Боже мой!
Сценка
Мама: А, ну-ка, малыш, отвечай мне урок:
В кармане твоем 3 ореха, дружок. (кладет 3 ореха)
Учитель: Побаловать мама сыночка решила-
Еще два ореха в карман положила. (кладет 2 ореха)
Мама: Запомнил? Теперь все орехи сложи…
Сколько в кармане орехов, скажи…
Егор: Сколько орехов? Да ни одного.
Мама: Ты огорчишь так отца своего!
Считать не умеешь – позор для семьи!
Егор: Дырявые, мама, карманы мои!
Как посчитать конфеты
Учитель: К доске идет…Ваня Петров. Петров выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Петров выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Петров: Домой, конфеты есть!
Сценка
Учитель: Расселись ребята на лавочке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
Кристина: - Мне нравиться школа
Учитель: Кристина сказала.
Кристина: - Всю жизнь я, ребята, о школе мечтала.
Никита:- Учитель мне нравится
Учитель: Никита сказал.
Никита:- Он строгий, таких я ещё не видал.
Лена: - А мне…
Учитель: Чуть подумав, промолвила Лена.
Лена:- Мне нравиться больше всего перемена.
Все: - Перемена?
Лена: Перемена.
Живая шляпа
Комната. Стол. На столе радиоприемник, телефон, ваза с конфетами, баночка с водой, альбомные листы, краски. Сбоку декорация печи. Рядом стоит веник, лежит кочерга. Володя и Вадик сидят за столом, рисуют. Слышен звук работающего радиоприемника. Мальчики смотрят друг у друга рисунки, думают, берут конфеты, рисуют, опять думают. Телефонный звонок.
Володя: /берет трубку/ Алло. Да, мама, я уже дома. Все нормально. Мы с Вадиком рисуем. Нам про золотую осень задали. Хорошо.
Кладет трубку. Опять рисуют. Вдруг слышат, что-то упало /громкий звук/. Переглянулись с испуганными лицами. Володя смотрит в сторону.
Володя: Ой, ай-ай-ай!
Вадик: Чего ты?
Володя: Она жи- живая ...
Вадик: Кто живая?
Володя: Шляпа!
Вадик: Что ты! Разве шляпы бывают живые?
Володя: По- посмотри сам.
Вадик подходит ближе к шляпе, она ползет.
Вадик: Ай! /прыгает на стул, Володя за ним. Шляпа ползет, ребята трясутся, спрыгивают со стула и бегут в противоположную сторону. Шляпа повернулась и ползет к ним.
Вадик: Что же это за шляпа такая? Чего ей вздумалось по комнате ползать?
Володя: А может быть ее кто-нибудь за веревочку дергает?
Вадик: Ну, пойди, посмотри.
Володя: Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я ее кочергой.
Вадик: Постой, я тоже кочергу возьму.
Володя: Да у нас нет другой кочерги.
Вадик: Ну, я тогда, /оглядывается/, веник возьму.
Володя: Где?
Вадик: Вон, возле печки.
Володя: Ага, испугалась! Боится лезть к нам.
Вадик: Сейчас я ее спугну. Эй, ты, шляпа!
Володя: Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять.
Начинают кидать картошкой, из-под шляпы появляется кот.
Васька!
Вадик: Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?
Берет котенка на руки, гладят.
Звуки: репортаж или музыка. Звонок телефона. Удар, звук свалившейся вещи. Мяуканье.
Раздается грохот за дверью, в класс врывается Лёня.
Лёня. Извините, я опоздал.
Учитель. Это мы видим. Объясни нам, Лёня, почему ты всё время опаздываешь? Вот, например, только на этой неделе ты опоздал во вторник, в четверг и сегодня.
Лёня.
Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель,
В нём был банан –
Пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.