СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценки на конец года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюда входит семь детских юмористических сценок, которые можно использовать на празднике в конце года или на любом другом детском празднике в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Сценки на конец года»


Сценка «Чья помощь лучше?»

Действующие лица:

Автор.

Король.

Алина

Полина

Эвелина


Автор. Жил-был король. И было у него три дочери - Алина, Полина и Эвелина. Однажды король созвал своих дочерей.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король. Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка

Сын

мама

Сын: Мама, мой учитель такой набожный.

Мама: Почему ты так решил?

Сын: Во время моего ответа он всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!»

Мама: Что же он у тебя спросил?

Сын: Сколько будет 2+2, а я ответил 5.А ещё я сказал, что 5+6=15, а 7+2=12.

Мама: Боже мой! Боже мой!


Сценка

Мама: А, ну-ка, малыш, отвечай мне урок:

В кармане твоем 3 ореха, дружок. (кладет 3 ореха)

Учитель: Побаловать мама сыночка решила-

Еще два ореха в карман положила. (кладет 2 ореха)

Мама: Запомнил? Теперь все орехи сложи…

Сколько в кармане орехов, скажи…

Егор: Сколько орехов? Да ни одного.

Мама: Ты огорчишь так отца своего!

Считать не умеешь – позор для семьи!

Егор: Дырявые, мама, карманы мои!




Как посчитать конфеты

Учитель: К доске идет…Ваня Петров. Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!



Сценка


Учитель: Расселись ребята на лавочке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

Кристина: - Мне нравиться школа

Учитель: Кристина сказала.

Кристина: - Всю жизнь я, ребята, о школе мечтала.

Никита:- Учитель мне нравится

Учитель: Никита сказал.

Никита:- Он строгий, таких я ещё не видал.

Лена: - А мне…

Учитель: Чуть подумав, промолвила Лена.

Лена:- Мне нравиться больше всего перемена.

Все: - Перемена?

Лена: Перемена.



Живая шляпа

Комната. Стол. На столе радиоприемник, телефон, ваза с конфетами, баночка с водой, альбомные листы, краски. Сбоку декорация печи. Рядом стоит веник, лежит кочерга. Володя и Вадик сидят за столом, рисуют. Слышен звук работающего радиоприемника. Мальчики смотрят друг у друга рисунки, думают, берут конфеты, рисуют, опять думают. Телефонный звонок.

Володя: /берет трубку/ Алло. Да, мама, я уже дома. Все нормально. Мы с Вадиком рисуем. Нам про золотую осень задали. Хорошо.

Кладет трубку. Опять рисуют. Вдруг слышат, что-то упало /громкий звук/. Переглянулись с испуганными лицами. Володя смотрит в сторону.

Володя: Ой, ай-ай-ай!

Вадик: Чего ты?

Володя: Она жи- живая ...

Вадик: Кто живая?

Володя: Шляпа!

Вадик: Что ты! Разве шляпы бывают живые?

Володя: По- посмотри сам.

Вадик подходит ближе к шляпе, она ползет.

Вадик: Ай! /прыгает на стул, Володя за ним. Шляпа ползет, ребята трясутся, спрыгивают со стула и бегут в противоположную сторону. Шляпа повернулась и ползет к ним.

Вадик: Что же это за шляпа такая? Чего ей вздумалось по комнате ползать?

Володя: А может быть ее кто-нибудь за веревочку дергает?

Вадик: Ну, пойди, посмотри.

Володя: Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я ее кочергой.

Вадик: Постой, я тоже кочергу возьму.

Володя: Да у нас нет другой кочерги.

Вадик: Ну, я тогда, /оглядывается/, веник возьму.

Володя: Где?

Вадик: Вон, возле печки.

Володя: Ага, испугалась! Боится лезть к нам.

Вадик: Сейчас я ее спугну. Эй, ты, шляпа!

Володя: Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять.

Начинают кидать картошкой, из-под шляпы появляется кот.

Васька!

Вадик: Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?


Берет котенка на руки, гладят.



Звуки: репортаж или музыка. Звонок телефона. Удар, звук свалившейся вещи. Мяуканье.





Раздается грохот за дверью, в класс врывается Лёня.

Лёня. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы видим. Объясни нам, Лёня, почему ты всё время опаздываешь? Вот, например, только на этой неделе ты опоздал во вторник, в четверг и сегодня.

Лёня.

Во вторник подвела постель –

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан –

Пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел,

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.