СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Живая природа» (в контексте сквозной темы «Моя школа»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Живая природа»(в контексте сквозной темы «Моя школа»).Цель обучения:

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека;2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Живая природа» (в контексте сквозной темы «Моя школа»)»

Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозной темы «Моя школа»)

ФИ ______________________


Раздел

2.Живая природа

Подраздел

2.3 Человек

Цель обучения

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание.

Применение

Критерий оценивания

• Описывает функции опорно-двигательного аппарата

• Составляет правила личной гигиены

Время выполнения

15 минут


Задания


Дополни предложения, в которых говорится о функции скелета человека.

    1. Придаёт размеры и форму.

    2. Защищает и поддерживает

органы.



1.Дополни предложения, в которых говорится о функции скелета человека.


1)Придаёт ______________ _________размеры и форму.

2) Защищает и поддерживает _____________________________органы.

Ключевые слова: внутренние, телу, мышцы



2.Закончи предложения:


1) Чистить зубы надо два раза в день: ____ и _. 2) Перед едой нужно обязательно . 3) Во время еды нельзя .

4) Никогда не ешь немытые . 5) Свет при письме должен падать .




3.Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.


1) .

2) .














Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Живая природа»

Класс

2 класс

четверть

2

предмет

Естествознание за сквозную тему « Моя школа»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

1.Описывает

функции опорно-двигательного аппарата

Затрудняется описать основные функции скелета человека

Допускает ошибки в описании основных функций скелета человека: опорной/ защитной

Верно описывает основные функции скелета человека

2.Составляет правила личной гигиены

Затрудняется установить соответствия и составить примеры правил личной гигиены


Допускает ошибки в установлении соответствий и составлении примеров правил личной гигиены

Верно устанавливает соответствия и составляет примеры правил личной гигиены


Комментарии учителя














Балл обучающегося _________ ( всего 9 баллов) Прогнозируемая оценка __________



















Критерии оценивания суммативной работы по естествознанию за раздел "Живая природа"

2 четверть


Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

1.Описывает функции опорно-двигательного аппарата

1

описывает опорную функцию скелета;

1

описывает защитную функцию;

1

2.Составляет

правила личной гигиены


2

заканчивает первое предложение;

1

заканчивает второе предложение;

1

заканчивает третье предложение;

1

заканчивает четвертое предложение;

1

заканчивает пятое предложение;

1

записывает первое правило;

1

записывает второе правило.

1

Всего баллов


9




Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!