СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Живая природа» (в контексте сквозной темы «Моя школа»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Живая природа»(в контексте сквозной темы «Моя школа»).Подраздел 2.3 Человек.Цель обучения  2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Живая природа» (в контексте сквозной темы «Моя школа»)»

Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозной темы «Моя школа»)

ФИ ______________________


Раздел

2.Живая природа

Подраздел

2.3 Человек

Цель обучения

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание.

Применение

Критерий оценивания

• Описывает функции опорно-двигательного аппарата

• Составляет правила личной гигиены

Время выполнения

15 минут


Задания


1 Опиши две основные функции скелета человека.


    1. Опорная функция

    2. Защитная функция



  1. Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.



Утром умойся и стричь ногти.





Мой руки и лицо после прогулки.




Не забывай вовремя почисти зубы.



  1. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.

1) .

2) .
















Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Живая природа»

Класс

2 класс

четверть

2

предмет

Естествознание за сквозную тему « Моя школа»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

1.Описывает

функции опорно-двигательного аппарата

Затрудняется описать основные функции скелета человека

Допускает ошибки в описании основных функций скелета человека: опорной/ защитной

Верно описывает основные функции скелета человека

2.Составляет правила личной гигиены

Затрудняется установить соответствия и составить примеры правил личной гигиены


Допускает ошибки в установлении соответствий и составлении примеров правил личной гигиены

Верно устанавливает соответствия и составляет примеры правил личной гигиены


Комментарии учителя














Балл обучающегося _________ ( всего 7 баллов) Прогнозируемая оценка __________

















Критерии оценивания суммативной работы по естествознанию за раздел "Живая природа"

2 четверть


Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

1.Описывает функции опорно-двигательного аппарата

1

описывает опорную функцию скелета;

1

описывает защитную функцию;

1

2.Составляет

правила личной гигиены


2

устанавливает первое соответствие;

1

устанавливает второе соответствие;

1

устанавливает третье соответствие;

1

записывает первое правило;

1

записывает второе правило.

1

Всего баллов


7




Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!