Суммативное оценивание №1 по естествознанию
за раздел «Живая природа» (в контексте сквозной темы «Моя школа»)
Фамилия, имя _________________________________________________
Подраздел 2.3 Человек
Цель обучения
2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека
2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает функции опорно-двигательного аппарата
• Составляет правила личной гигиены
Задания
1. Отметь основные функции скелета человека.
- опорная функция
- защитная функция
- двигательная функция (2б)
2. Дополни предложения, в которых говорится о функции скелета человека.
1) Придаёт __________________________________ размеры и форму.
2) Защищает и поддерживает _________________________органы.
3) Приводят тело в движение_____________________________.
Ключевые слова: внутренние, телу, мышцы (3 б)
3. Отметь на каждой картинке человека, у которого правильная осанка.
Просмотр содержимого документа
«Сор по естествознанию»
Суммативное оценивание №1 по естествознанию
за раздел «Живая природа» (в контексте сквозной темы «Моя школа»)
Фамилия, имя _________________________________________________
Подраздел 2.3 Человек
Цель обучения
2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека
2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает функции опорно-двигательного аппарата
• Составляет правила личной гигиены
Задания
1. Отметь основные функции скелета человека.
- опорная функция
- защитная функция
- двигательная функция (2б)
2. Дополни предложения, в которых говорится о функции скелета человека.
1) Придаёт __________________________________ размеры и форму.
2) Защищает и поддерживает _________________________органы.
3) Приводят тело в движение_____________________________.
Ключевые слова: внутренние, телу, мышцы (3 б)
3. Отметь на каждой картинке человека, у которого правильная осанка.
(2б )
4.Закончи предложения:
У каждого человека должна быть________________________ зубная щётка
Перед едой нужно обязательно _______________________________________.
Уход за своим телом и содержание пего в чистоте -это___________________
_____________________________________________________________ (3 б)
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся |
Называет части опорно-двигательной системы человека Определяет функции опорно-двигательной системы человека | 1 | правильно отмечает основные функции скелета человека | 1 1 |
2 | определяет и записывает функции опорно-двигательной системы. | 3 |
Определяет важность сохранения правильной осанки | 3 | определяет правильную осанку; | 1 |
обозначает правильную посадку за компьютером; | 1 |
Рассказывает о соблюдении правил личной гигиены | 4 | называет правила личной гигиены; | 3 |
итого | 10 |