СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сор по естествознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание №1 по естествознанию

 за раздел «Живая природа» (в контексте сквозной темы «Моя школа»)

Фамилия, имя _________________________________________________

Подраздел 2.3 Человек

Цель обучения

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья

Критерий оценивания Обучающийся

• Описывает функции опорно-двигательного аппарата

• Составляет правила личной гигиены

Задания

 1. Отметь основные функции скелета человека.

 

 
 

 

- опорная функция

 

 
 

 

- защитная функция

 

 
 

 

- двигательная функция                                                                                (2б)

 

2. Дополни предложения, в которых говорится о функции скелета человека.                                                                                                        

1) Придаёт __________________________________ размеры и форму.

2) Защищает и поддерживает _________________________органы.

3) Приводят тело в движение_____________________________.

Ключевые слова: внутренние, телу, мышцы                                                (3 б)

 

3. Отметь на каждой картинке человека, у которого правильная осанка.

    

Просмотр содержимого документа
«Сор по естествознанию»

Суммативное оценивание №1 по естествознанию

за раздел «Живая природа» (в контексте сквозной темы «Моя школа»)

Фамилия, имя _________________________________________________

Подраздел 2.3 Человек

Цель обучения

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья

Критерий оценивания Обучающийся

• Описывает функции опорно-двигательного аппарата

• Составляет правила личной гигиены

Задания

1. Отметь основные функции скелета человека.


- опорная функция


- защитная функция


- двигательная функция (2б)


2. Дополни предложения, в которых говорится о функции скелета человека.

1) Придаёт __________________________________ размеры и форму.

2) Защищает и поддерживает _________________________органы.

3) Приводят тело в движение_____________________________.

Ключевые слова: внутренние, телу, мышцы (3 б)


3. Отметь на каждой картинке человека, у которого правильная осанка.

(2б )


4.Закончи предложения:

У каждого человека должна быть________________________ зубная щётка

Перед едой нужно обязательно _______________________________________.

Уход за своим телом и содержание пего в чистоте -это___________________

_____________________________________________________________ (3 б)



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Называет части опорно-двигательной системы

человека

Определяет функции опорно-двигательной

системы человека

1

правильно отмечает основные функции скелета человека


1


1

2

определяет и записывает функции опорно-двигательной системы.


3

Определяет важность сохранения правильной осанки

3

определяет правильную осанку;

1

обозначает правильную посадку за компьютером;

1

Рассказывает о соблюдении правил личной гигиены

4

называет правила личной гигиены;


3

итого

10





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!