Суммативное оценивание по литературному чтению во 2 классе за раздел «Путешествие». Цель обучения:
2.2.3.1 Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей
2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков/ аппликаций / фотографий (с помощью учителя)
Виды речевой деятельности:Чтение. Письмо.
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по литературному чтению во 2 классе за раздел «Путешествие»»
Суммативное оценивание по литературному чтению за раздел «Путешествие»
ФИ ______________________
Раздел | Сквозная тема :«Путешествие» |
Цель обучения | 2.2.3.1 Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков/ аппликаций / фотографий (с помощью учителя) |
Виды речевой деятельности | Чтение. Письмо. |
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка |
Критерий оценивания | Обучающийся Записывает стихотворения в творческой форме |
Время выполнения | минут |
Задания
1. Прочти сказку и выполни задания.
Может ли дерево путешествовать?
(Сказка)
Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось попутешествовать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает, не ходит. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево всё мечтало о полёте.
И вот что случилось. Пришёл лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них лёгкие авиамодели. И дерево взлетело и отправилось путешествовать по миру. Вот так сбываются даже необычные желания, нужно только мечтать!
1) Определи тему сказки.
А) Жизнь дерева в лесу.
В) Ребята смастерили авиамодели.
С) Мечта дерева о полёте.
D) Лесоруб срубил дерево.
2)Найди и подчеркни предложение, в котором в сказке говорится о самом важном, то, в чём автор хотел убедить читателей.
2. Прочти стихотворение. Найди на карте океаны и напиши строки стихотворения в нужном месте.
Океаны
На нашей Земле океанов – Четыре:
ИНДИЙСКИЙ –Самый солёный в мире,
Океан АТЛАНТИЧЕСКИЙ Славен сельдями,
ЛЕДОВИТЫЙ Всё время спит подо льдами,
ТИХИЙ, Конечно же, вовсе не тихий –
А буйный, глубокий и самый великий!
(А. Усачёв)

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
ФИО ученика______________________________________________________
Класс | 2 класс |
четверть | 4 |
предмет | Литературное чтение за сквозную тему:«Путешествие» |
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
1.Определяет основную мысль и тему текста | З атрудняется определить тему и основную мысль текста | Д опускает ошибки при определении темы / основной мысли текста | В ерно определяет тему и основную мысль текста |
2.Записывает стихотворения в творческой форме | З атрудняется записать стихотворения с использованием карты | Д опускает ошибки при записи стихотворения с использованием карты | В ерно записывает стихотворения с использованием карты |
Комментарии учителя | |
Балл обучающегося _______ ( всего 6 баллов) Прогнозируемая оценка _________
Критерии оценивания суммативной работы по литературному чтению
за сквозную тему:«Путешествие»
4 четверть
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся |
Определяет основную мысль и тему текста | определяет тему текста; | 1 |
находит предложение, выражающее основную мысль текста; | 1 |
Записывает стихотворения в творческой форме | записывает на карте соответствующие строки из стихотворения о первом океане; | 1 |
записывает на карте соответствующие строки из стихотворения о втором океане; | 1 |
записывает на карте соответствующие строки из стихотворения о третьем океане; | 1 |
записывает на карте соответствующие строки из стихотворения о четвёртом океане. | 1 |
Всего баллов | 6 |
Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных
достижений.
Процентное содержание баллов суммативного оценивания | Оценка |
0 % - 39 % | "2" |
40% - 64 % | "3" |
65% - 84% | "4" |
85% -100% | "5" |