СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по литературному чтению во 2 классе за раздел «Путешествие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по литературному чтению  во 2 классе за раздел «Путешествие». Цель обучения:

2.2.3.1 Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков/ аппликаций / фотографий (с помощью учителя) 

Виды речевой деятельности:Чтение. Письмо.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по литературному чтению во 2 классе за раздел «Путешествие»»

Суммативное оценивание по литературному чтению за раздел «Путешествие»

ФИ ______________________


Раздел

Сквозная тема :«Путешествие»

Цель обучения

2.2.3.1 Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков/ аппликаций / фотографий (с помощью учителя)

Виды речевой деятельности

Чтение. Письмо.

Уровень мыслительных навыков

Навыки высокого порядка


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет основную мысль и тему текста

Записывает стихотворения в творческой форме

Время выполнения

  1. минут

Задания

1. Прочти сказку и выполни задания.


Может ли дерево путешествовать?

(Сказка)


Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось попутешествовать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает, не ходит. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево всё мечтало о полёте.

И вот что случилось. Пришёл лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них лёгкие авиамодели. И дерево взлетело и отправилось путешествовать по миру. Вот так сбываются даже необычные желания, нужно только мечтать!


1) Определи тему сказки.

А) Жизнь дерева в лесу.

В) Ребята смастерили авиамодели.

С) Мечта дерева о полёте.

D) Лесоруб срубил дерево.


2)Найди и подчеркни предложение, в котором в сказке говорится о самом важном, то, в чём автор хотел убедить читателей.


2. Прочти стихотворение. Найди на карте океаны и напиши строки стихотворения в нужном месте.

Океаны

На нашей Земле океанов – Четыре:

ИНДИЙСКИЙ –Самый солёный в мире,

Океан АТЛАНТИЧЕСКИЙ Славен сельдями,

ЛЕДОВИТЫЙ Всё время спит подо льдами,

ТИХИЙ, Конечно же, вовсе не тихий –

А буйный, глубокий и самый великий!

(А. Усачёв)





Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

ФИО ученика______________________________________________________


Класс

2 класс

четверть

4

предмет

Литературное чтение за сквозную тему:«Путешествие»


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

1.Определяет основную мысль и тему текста

Затрудняется определить тему и основную мысль текста

Допускает ошибки при определении темы / основной мысли текста

Верно определяет тему и основную мысль текста

2.Записывает стихотворения в творческой форме

Затрудняется записать стихотворения с использованием карты

Допускает ошибки при записи стихотворения с использованием карты

Верно записывает стихотворения с использованием карты

Комментарии учителя






Балл обучающегося _______ ( всего 6 баллов) Прогнозируемая оценка _________









Критерии оценивания суммативной работы по литературному чтению

за сквозную тему:«Путешествие»

4 четверть



Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет основную мысль и тему текста

определяет тему текста;

1

находит предложение, выражающее основную мысль текста;

1

Записывает стихотворения в творческой форме

записывает на карте соответствующие строки из стихотворения о первом океане;

1

записывает на карте соответствующие строки из стихотворения о втором океане;

1

записывает на карте соответствующие строки из стихотворения о третьем океане;

1

записывает на карте соответствующие строки из стихотворения о четвёртом океане.

1

Всего баллов

6








Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"