СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание раздела "Гунны"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОР "Гунны".

Критерии оценивания

Обучающийся

 

·

Определяет характерные особенности государства

 

 

гуннов

 

·

Отмечает на карте направления миграции  и

 

 

расселения гуннов

 

·  Определяет предпосылки образования древних

 

 

государственных объединений

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание раздела "Гунны"»

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ 4-ЧЕТВЕРТИ


Суммативное оценивание за раздел «Гунны»


Тема

Объединение гуннских племен


Взаимоотношения гуннов с соседними государствами


Переселение гуннов на Запад


Аттила и его завоевательные походы

Цель обучения

5.3.1.2 Объяснять формирование древних государственных


объединений


5.1.1.3 Показывать на исторической карте направления


переселения гуннов


5.3.2.2 Определять взаимоотношения первых


государственных объединений на территории Казахстана с


соседними странами

Уровень мыслительных

Знание и понимание

навыков

Применение

Критерии оценивания

Обучающийся


Определяет характерные особенности государства



гуннов


Отмечает на карте направления миграции и



расселения гуннов


 Определяет предпосылки образования древних



государственных объединений

Время выполнения

20 минут

























4 четверть. История Казахстана 5 класс. СОР 5.4 А «Гунны». Дата_________________________

ФИ_________________________________________________________ Класс 5 «__»

Вариант 1.


Задание 1. Определите, какое утверждение является верным, а какое неверным

Утверждение

верно

неверно

1

Гунны населяли территорию от Северного Китая, Монголии. Озера Байкал до плато Ордос



2

Гунны хорошо освоили обработку бронзы и железа



3

Государство гуннов было создано в 3 веке до н.э



4

Титул правителя гуннов гуньмо



5

Самым эффективным оружием гуннов были лук и стрелы



6

Противостояние между гуннами и Китаем длилось более 300 лет




Задание 2. Используя карту, опишите, с кем по-соседству жили гунны? Как строились отношения с соседними государствами? Почему Моде говорил «Земля –основа государства»?

1.______________________________________________________________________________

2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание 3 Определите, какую роль играли в военно-государственной структуре

Шаньюй



Старейшины



Туменбасы



Мынбасы



Жузбасы



Онбасы







4 четверть. История Казахстана 5 класс. СОР 5.4 А «Гунны». Дата_________________________

ФИ_________________________________________________________ Класс 5 «__»

Вариант 2.


Задание 1. Определите, какое утверждение является верным, а какое неверным

Утверждение

верно

неверно

1

Те, кто не выполнял воинский долг, приговаривался к смерти



2

Китайцы построили Великую китайскую стену для защиты от кочевых племён



3

Особую роль в хозяйстве гуннов играло коневодство



4

Модэ основал государство в 210 году до н.э.



5

Питаются мясом, из шкур и шерсти изготавливают обувь и одежду



6

Китайский император платил гуннам дань шёлком, рисом, хлопком и ювелирными изделиями




Задание 2. Используя карту, опишите, с кем по-соседству жили гунны? Как строились отношения с соседними государствами? Почему Моде говорил «Земля –основа государства»?

1.______________________________________________________________________________

2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание 3 Определите, какую роль играли в военно-государственной структуре

Шаньюй



Старейшины



Туменбасы



Мынбасы



Жузбасы



Онбасы























Задание 3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!