СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по естествознанию во 2 классе за раздел «Физика природы», подраздел «Свет» (в контексте сквозных тем «Окружающая среда», «Путешествия»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание  по естествознанию во 2 классе за раздел «Физика природы», подраздел «Свет» (в контексте сквозных тем «Окружающая среда», «Путешествия»)

Подраздел:

5.2 Свет    5.3 Звук 5.4 Тепло

Цель обучения:

2.5.2.1 Исследовать   способность   некоторых      тел

пропускать свет

2.5.3.1 Классифицировать источники звука по  громкости

Измерять температуру различных тел

 

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по естествознанию во 2 классе за раздел «Физика природы», подраздел «Свет» (в контексте сквозных тем «Окружающая среда», «Путешествия»)»

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы», подраздел «Свет» (в контексте сквозных тем «Окружающая среда», «Путешествия»)

ФИ ______________________


Раздел

Физика природы

Подраздел

5.2 Свет

5.3 Звук

5.4 Тепло

Цель обучения

2.5.2.1 Исследовать способность некоторых тел

пропускать свет

2.5.3.1 Классифицировать источники звука по громкости

Измерять температуру различных тел

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание.

Применение

Критерий оценивания

Обучающийся

Определяет, пропускающие и не пропускающие свет тела

Классифицирует источники звука по громкости

Определяет температуру по шкале термометров, различает термометры разных видов

Время выполнения

15 минут

Задания
  1. Подчеркни одной чертой названия предметов, которые пропускают свет.

Арбуз Стакан с абрикосовым соком Оконное стекло Портфель

Игрушки, изготовленные из пластилина Пустая стеклянная банка

Пластиковый пакет Шкаф для одежды


  1. Посмотри на картинки. Отметь тихий источник звука.










А)Приведи пример громкого звука


В) Приведи пример тихого звука

_____________________________________________________________

3.Рассмотри картинки.

  1. Определи температуру, которую показывают термометры. Запиши её.


2












  1. Какие термометры изображены? Укажи их номер.

    • Термометр для определения температуры воздуха –

    • Термометр для определения температуры человека –


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Физика природы», подраздел «Свет» (в контексте сквозных тем «Окружающая среда», «Путешествия»)

Класс

2 класс

четверть

4

предмет

Естествознание

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

1.Определяет, пропускающие и не пропускающие свет тела


Затрудняется в определении тел, пропускающих и не пропускающих свет

Допускает ошибки в определении тел, пропускающих и не пропускающих свет

Верно определяет тела, пропускающие свет

2.Классифицирует источники звука по силе звучания

Затрудняется в классификации звуков по силе звучания

Допускает ошибки в определении тихого источника звука;приведении примера тихого / громкого источника звука

Верно группирует источники звука по силе звучания

3.Определяет температуру различных тел, различает термометры разных видов

Затрудняется в различии термометров разных видов и определении температуры

Допускает ошибки в распознавании видов термометра

/ определении температуры по шкале

Верно определяет температуру по термометрам и различает их виды.

Комментарий учителя



Балл обучающегося _______ ( всего 10 баллов) Прогнозируемая оценка __________




Критерии оценивания суммативной работы по естествознанию за раздел

«Физика природы», подраздел «Свет» (в контексте сквозных тем «Окружающая среда», «Путешествия»)


4 четверть


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет, пропускающие и не пропускающие свет тела



1

определяет первое тело, пропускающее свет;

1

определяет второе тело, пропускающее свет;

1

определяет третье тело, пропускающее свет.

1

Классифицирует источники звука по силе звучания


2

определяет тихий источник звука;

1

приводит пример громкого звука;

1

приводит пример тихого звука.

1

Определяет температуру различных тел, различает термометры разных видов



3

определяет температуру по шкале первого термометра;

1

определяет температуру по шкале второго термометра;

1

определяет термометр для определения температуры воздуха;

1

определяет термометр для определения температуры тела человека.

1

Всего баллов

10