Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Культура народов мира» для 9 класса.»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культура народов мира»
Слушание
Задания
Прослушайте знакомый вам текст и ознакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа.
Кто участвовал в споре:
А) Разум, Воля, Душа
Б) Сердце, Разум, Чувство
В) Сила, Разум, Сердце
Какие доводы приводил Разум:
А) Мной держится почтение к старшим и снисхождение к младшим.
Б) Я определяю, что полезно и что пагубно для человека и в земной и в загробной его жизни.
В) Я оберегаю от легкомыслия, от позора мелочных, не достойных человека поступков, от стремления к лёгкой наживе.
Какие доводы приводила Сила:
А) Мной держится почтение к старшим и снисхождение к младшим.
Б) Я определяю, что полезно и что пагубно для человека и в земной и в загробной его жизни.
В) Без упорного труда нельзя добиться ни мастерства, ни достатка
Какие доводы приводило Сердце:
А) Я не даю им падать духом, возвращаю их на верный путь, когда они даже средь белого дня умудряются сбиваться с него.
Б) Я оберегаю от легкомыслия, от позора мелочных, не достойных человека поступков, от стремления к лёгкой наживе.
В) Я – справедливость, удовлетворение, совесть, благодарность и милосердие!
Как разрешило спор Знание:
А) Пусть повелителем для всех будет Сердце.
Б) Ты, Разум, многогранен и разнолик.
В) Ты, Сила, могущественна и крута.
Говорение
Дайте развёрнутый ответ, используя ПОПС-формулу.
Какова основная мысль «Семнадцатого слова» Абая Кунанбаева?
Позиция-Я считаю, что...
Основные-Потому что...
Подтверждение-примеры-Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста.
Следствие-Я делаю вывод,что...