СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 1. Запишите формулу зависимости между величинами: 1) диаметром круга и его радиусом;               2) стоимостью товара, купленного по 780 тг за килограмм и его количеством;               3) скоростью и временем, если расстояние равно 30 км;             4) плотностью и объёмом воды, если её  масса равна15кг.            Выпишите те, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности [5]     2. Пользуясь графиком движения пешехода, определите: 1) Сколько часов пешеход был в пути?         2) Какова продолжительность каждой остановки?        3) Какова скорость движения пешехода на обратном пути?        4) Какое расстояние прошел пешеход за первые 4 часа?             [4]   

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»»

Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»

Тема Способы задания зависимостей между величинами: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов Прямая пропорциональность и её график

Цель обучения 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами 6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности по описанию

6.5.2.13 строить график прямой пропорциональности

Критерий оценивания Обучающийся

• Записывает формулу зависимости по её описанию • Решает задачи на определение зависимости между величинами, используя графики реальных процессов • Записывает формулу и строит график прямой пропорциональности

Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка

Время выполнения 25 минут

Вариант 1

1. Запишите формулу зависимости между величинами: 1) диаметром круга и его радиусом;

2) стоимостью товара, купленного по 780 тг за килограмм и его количеством;

3) скоростью и временем, если расстояние равно 30 км;

4) плотностью и объёмом воды, если её масса равна15кг.

Выпишите те, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности [5]

2. Пользуясь графиком движения пешехода, определите: 1) Сколько часов пешеход был в пути?

2) Какова продолжительность каждой остановки? 3) Какова скорость движения пешехода на обратном пути? 4) Какое расстояние прошел пешеход за первые 4 часа? [4]

3. а) Постройте график прямой пропорциональности, проходящий через точку А(–8; -6). b) По графику запишите формулу прямой пропорциональности. [3]

Вариант 2

1. Запишите формулу зависимости между величинами: 1) длиной окружности и его диаметром;

2) шириной и длиной прямоугольника, если его площадь равна 24 см2;

3) плотностью и объёмом меди, если ее масса равна 18 кг;

4) объёмом выполненной работы и производительностью труда за 5 ч.

Выпишите те, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности [5]

2. Турист отправился из пункта А , через час пришел в пункт В, отдохнул и отправился в пункт С. Из пункта С вернулся в пункт А на автобусе. Пользуясь графиком движения туриста определите: 1) Каково расстояние от пункта А до пункта В? 2) Какова продолжительность каждой остановки? 3) Какова скорость автобуса на обратном пути? 4) Каково расстояние от пункта В до пункта С?

[4]

3. а) Постройте график прямой пропорциональности, проходящий через точку А(9; -6). b) По графику запишите формулу прямой пропорциональности. [3]





Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»

Тема Способы задания зависимостей между величинами: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов Прямая пропорциональность и её график

Цель обучения 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами 6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности по описанию

6.5.2.13 строить график прямой пропорциональности

Критерий оценивания Обучающийся

• Записывает формулу зависимости по её описанию • Решает задачи на определение зависимости между величинами, используя графики реальных процессов • Записывает формулу и строит график прямой пропорциональности

Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка

Время выполнения 25 минут

Вариант 3

1. Запишите формулу зависимости между величинами: 1) расстоянием и скоростью за 3 часа;

2) стоимостью товара, купленного по 540 тг за килограмм и его количеством;

3) длиной и шириной прямоугольника, если площадь равно 30 см2;

4) плотностью и объёмом воды, если её масса равна14 кг.

Выпишите те, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности [5]

2 [4]

3. а) Постройте график прямой пропорциональности, проходящий через точку А(–4; 6). b) По графику запишите формулу прямой пропорциональности. [3]

Вариант 4

1. Запишите формулу зависимости между величинами: 1) диаметром и радиусом круга;

2) шириной и длиной прямоугольника, если его площадь равна 28 см2;

3) плотностью и объёмом меди, если ее масса равна 24 кг;

4) объёмом выполненной работы и производительностью труда за 3 ч.

Выпишите те, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности [5]

2. [4]

3. а) Постройте график прямой пропорциональности, проходящий через точку А(9; -6). b) По графику запишите формулу прямой пропорциональности. [3]