СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за четверть по всемирной истории 5 класс 2 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по всемирной истории за вторую четверть 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за четверть по всемирной истории 5 класс 2 четверть.»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС.

Дата:____________ Школа:________________________________________________

Выполнил(-а)(Ф.И.): _______________________________________ ученик(-ца)_______


Продолжительность суммативной работы: 40 минут

Количество баллов: 20


Образцы заданий и схема выставления баллов



1. Установите соответствие между именами правителей и событиями происходившими в

период их правления. Запишите в таблицу выбранные ответы под соответствующими

цифрами.

1. Хаммурапи

А) в годы его правления Вавилон был известен как самый

могущественный и красивый город

2. Навуходоносор

В) он подчинил Двуречье Вавилону, объединил все земли

Шумеро-Аккадского царства в Вавилонское царство

3. Ашока

С) построил уникальную библиотеку

4. Сиддхартха Гаутама

D) во время его царствования начался расцвет Индийского

государства

5. Ашшурбанипал

E) является создателем мира и порядка

6. Брахма

F) основатель буддизма



















Запишите ответы в таблицу:

1

2

3

4

5

6-















7.Прочитать текст и вставить пропущенные слова(исторические факты, даты, понятия, имена) в тексты:

Во время путешествия были обнаружены древние свиткок. Местами почерневшие от времени и сырости; чернила размылись и выцвели. Какую же тайну хранят свитки?

Свиток

Во времена правления Чандрагупты была создана сложная система управления страной. В Индии люди делились на __________. Служителей религии называли _______ они были связующим звеном между богом Брахмой и народом . Военные люди- _____________________защищали страну следили за порядком в государстве. Земледельцев, торговцев, скотоводов, ремесленников называли _______ и они должны были слушаться брахманов и воинов. Четвертая каста -________должны были работать на касты стоящие выше их. Каждая каста или варна могла жить только на уровне своей группы.

Правильный ответ:

( слова: касты, кшатрии, шудры, брахманы,).


8.Выполнить тесты.

1. Индостан — это:

A) Материк. B) Остров. C) Архипелаг. D)Полуостров. Е)Атолл.

2Пересекает Индию река:

А) Меконг. B) Янцзы. C) Хуанхэ. D) Тигр. E) Ганг.

3. «Сакхари» от древнеиндийского:

A) Тростник. B) Сахар. C) Рис. D) Ячмень. E) Пшеница.

4. В середине П тысячелетия в Индию вторглись кочевые племена:

A) Тюрков. B) Саков. C) Ариев. D) Скифов. E) Монголов.

5. Расцвет индийского государства начался при правителе династии Маурия:

A) Чандрагупте. B) Гупте. С)Чандре. D) Ашоке. E) Брахме.


16 . Рассмотрите иллюстрации и используя свои знания и предложенные иллюстрации, составьте рассказ об успехах индийцев в математике и медицине. Количество слов 50-70 слов































Схема выставления баллов


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1-6

1-В 2-A 3-D 4-F 5-C 6-E

6

1 балл за каждый верный ответ

7

1-кармы

2-брахманы

3-кшатрии

4-шудры

4


8-15

1-D 2-E 3 –B 4-C 5-D

5

По 1 баллу за правильные ответы

16

В развитии математики индийцы опережали многие древние страны. Они издавна использовали при счете систему десятичной дроби. Числа, которыми мы пользуемся, оказывается, арабы в свое время переняли у индийцев. Так, знак «ноль» в древности употреблялся только в Индии. В медицине: впервые в Индии научились ставить диагнозы гепатита, болезней суставов, головной боли и т.д. В книгах рассказывалось, как распознать болезнь, собраны сведения об анатомии человека, о его внутренних органах. Индийцы имели глубокие знания о свойствах лекарственных трав, знали, как ими пользоваться

5

1 использованы: все рисунки (дополнительный материал);

1 исторические факты и события, которые соответствуют тематике и периоду в истории;

1 выражает мысли, ответ в основном имеет связную структуру;

1 письменная работа составляет не менее 50-70 слов;

1 составляет рассказ об успехах индийцев в математике и медицине

Итого 20 балл







СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Продолжительность – 40 минут

Количество баллов – 20

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!