СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сущность инновационных технологий в начальной школе

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновация (in+novus) нововведение(введение, включение, внеднение, освоение новшества).

В данной презентации отражается определения иннофационным технологиям, а так же их классификация.

Важнейшая черта современного обучения — его направленность на то, чтобы готовить учащихся не только приспосабливаться, но и активно осваивать ситуации социальных перемен. Инновационность в обучении имеет и социально-философский аспект, который в последние годы привлек к себе специальное внимание социологов и социальных философов

Просмотр содержимого документа
«Сущность инновационных технологий в начальной школе»

Сущностьинновационных технологий в начальной школе ‹ #›

Сущностьинновационных технологий в начальной школе

‹ #›

Новация (novus) Инновация (in+novus) новшество, новизна  нововведение(введение, включение, внеднение, освоение новшества)

Новация

(novus)

Инновация

(in+novus)

новшество, новизна

нововведение(введение, включение, внеднение,

освоение новшества)

По Юсуфбековой педагогическая инноватика - это учение интегрирующее, объединяющее исследования о создании педагогических новшеств, об освоении этих новшеств педагогическим сообществом и о их использовании в образовательной практике.

По Юсуфбековой педагогическая инноватика - это учение интегрирующее, объединяющее исследования о создании педагогических новшеств, об освоении этих новшеств педагогическим сообществом и о их использовании в образовательной практике.

Педагогическая инновация(по Якубель) —целенаправленное нововведение, изменение в сфере образования, ориентированное на улучшение и прогрессивное развитие педагогической системы любого уровня за счет внесения в неё новых стабильных элементов (новшеств).

Педагогическая инновация(по Якубель) —целенаправленное нововведение, изменение в сфере образования,

ориентированное на улучшение и прогрессивное развитие

педагогической системы любого уровня за счет внесения

в неё новых стабильных элементов (новшеств).

По уровню нововведения Региональные Глобальные (наднациональные) Национальные Локальные

По уровню нововведения

Региональные

Глобальные (наднациональные)

Национальные

Локальные

Классификация  педагогических инноваций По генезису нововведения Возникли в рамках теории , затем были освоены на практике Возникли в рамках практики , затем были осмыслены и обобщены в теории

Классификация педагогических инноваций

По генезису нововведения

Возникли в рамках теории , затем были освоены на практике

Возникли в рамках практики , затем были осмыслены и обобщены в теории