СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Связь между компонентами и результатом умножения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к технологической карте урока математики на тему "Связь между компонентами и результатом умножения" 2 класс. УМК "Школа России" (Моро).

Просмотр содержимого документа
«Связь между компонентами и результатом умножения»

Урок математики во 2 классе «Связь между компонентами и результатом умножения» Учитель: Иванкова Е.С. УМК: «Школа России»

Урок математики во 2 классе

«Связь между компонентами

и результатом умножения»

Учитель: Иванкова Е.С.

УМК: «Школа России»

12 марта Классная работа 32, 80, 30, 40, 21, 8, 20, 88, 90.

12 марта

Классная работа

32, 80, 30, 40, 21, 8, 20, 88, 90.

Урок математики во 2 классе «Связь между компонентами и результатом умножения» Учитель: Иванкова Е.С. УМК: «Школа России»

Урок математики во 2 классе

«Связь между компонентами

и результатом умножения»

Учитель: Иванкова Е.С.

УМК: «Школа России»

Цель: Познакомиться со связью компонентов и результата умножения Задачи: Образовательные Уметь: - объяснять, как связан каждый множитель с произведением; - доказывать связь каждого множителя с произведением; - находить значения выражений, не вычисляя; - находить связь между компонентами и результатом умножения. Знать: - как связан каждый множитель с произведением; - правило связи компонентов и результата умножения. Воспитательные: воспитание аккуратности, любви к предмету «Математика». Развивающие: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение); вычислительных навыков; умения решать задачи умножением; внимания.

Цель:

Познакомиться со связью компонентов и результата умножения

Задачи:

Образовательные

Уметь:

- объяснять, как связан каждый множитель с произведением;

- доказывать связь каждого множителя с произведением;

- находить значения выражений, не вычисляя;

- находить связь между компонентами и результатом умножения.

Знать:

- как связан каждый множитель с произведением;

- правило связи компонентов и результата умножения.

Воспитательные: воспитание аккуратности, любви к предмету «Математика».

Развивающие: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение); вычислительных навыков; умения решать задачи умножением; внимания.

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

Физкультминутка

Физкультминутка

Домашнее задание: С. 72 правило выучить, №6

Домашнее задание:

С. 72 правило выучить, №6

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!