СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сводный отчет по УУД 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сводный отчет по УУД 4 класс»

С Сводный отчёт мониторинга сформированности УУД за 2016 - 2017 уч.г. 4Г класс Учитель: Мингаева Л.В.





 







 


Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные результаты

№ п/п

Список класса

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов таблиц, схем, иллюстраций

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

Сумма баллов за все познавательные умения

Вычитывать информацию, данную в явном виде

 

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст через творческий пересказ

Сумма баллов за все коммуникативные умения

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

Сумма баллов за все регулятивные умения

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок, как неоднозначный (его нельзя однозначно определить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

1

Арина

3

6

6

7

5

5

3

35

1

1

2

1

2

7

1

3

5

2

6

17

6

6

6

7

1

5

31

2

Анна

1

5

5

5

3

4

1

24

1

1

1

0

0

3

0

2

3

1

6

12

5

5

5

5

0

4

24

3

Юмжана

2

5

6

6

4

5

1

29

1

1

2

1

1

6

1

2

3

2

6

14

6

6

6

7

1

5

31

4

Катя

1

4

5

5

3

4

1

23

1

1

1

0

0

3

0

1

3

1

6

11

4

4

4

5

0

5

22

5

Диана

3

6

6

7

5

4

2

33

1

1

2

1

1

6

1

3

4

2

8

18

5

5

5

7

1

6

29

6

Ирина

3

6

6

7

5

4

2

33

1

1

2

1

2

7

1

3

4

3

8

19

6

6

6

6

1

6

31

7

Анна

2

5

5

5

3

3

1

24

1

1

1

0

1

4

0

1

1

2

5

9

5

5

5

6

0

6

27

8

Роман

2

5

5

5

4

4

1

26

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

5

9

6

6

6

6

1

5

30

9

Артем

2

4

6

5

4

4

2

27

1

1

1

0

1

4

1

1

2

2

5

11

5

5

5

5

1

4

25

10

Владими

2

4

5

5

3

3

2

24

1

1

1

1

0

4

0

1

2

1

5

9

5

5

5

5

1

5

26

11

Александр

3

6

6

7

5

4

2

33

1

1

2

1

1

6

1

3

6

3

8

21

7

7

7

7

1

5

34

12

Полина

2

5

5

6

4

4

1

27

1

0

1

1

1

4

1

1

3

2

5

12

7

7

7

7

1

5

34

13

Виктория

1

4

5

5

3

2

1

21

1

0

1

1

0

3

0

1

3

1

5

10

5

5

5

6

0

5

26

14

Дарья

2

3

5

5

3

2

1

21

1

0

1

1

0

3

0

1

3

1

5

10

5

5

5

6

1

4

26

15

Вадим

1

3

5

5

3

2

1

20

0

0

1

1

0

2

0

1

2

1

5

9

5

5

5

6

1

4

26

16

Валерия

1

4

5

5

3

3

1

22

0

0

1

1

1

3

1

1

3

1

5

11

5

5

5

6

1

5

27

17

Полина

1

4

5

5

3

3

1

22

1

1

2

1

1

6

1

1

3

2

6

13

5

5

5

6

1

5

27

18

Алдар

2

5

5

5

4

3

1

25

1

1

2

1

1

6

1

1

3

1

6

12

5

5

5

6

0

5

26

19

Максим

1

3

5

5

3

2

1

20

0

0

1

1

0

2

0

0

2

0

4

6

5

5

5

6

0

4

25

20

Тамир

3

6

6

6

4

4

2

31

1

1

2

1

1

6

1

2

4

2

7

16

7

7

7

6

1

5

33

21

Виктори

2

4

6

6

3

3

1

25

1

1

1

1

1

5

0

1

4

2

7

14

6

6

6

7

1

5

31

22

Виталя

2

5

5

6

3

3

1

25

1

1

1

1

1

5

0

1

3

1

6

11

5

5

5

6

0

4

25

23

Арюна

3

6

6

6

4

4

2

31

1

1

2

1

1

6

1

2

4

1

7

15

6

6

6

7

1

5

31

24

Алдар

1

3

5

5

3

3

1

21

1

0

1

0

0

2

0

0

1

0

5

6

4

4

4

5

0

4

21

25

Евгений

1

3

4

5

3

3

1

20

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

5

6

4

4

4

5

0

4

21

26

Максим

1

3

4

5

3

3

1

20

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

5

6

5

5

5

5

1

4

25

Макс. балл за задание (М)

48

114

135

144

93

88

35

43

17

17

35

19

18

7

13

34

74

36

151

22

139

139

139

190

17

118

31

Число учеников, писавших тест (Ч)

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

26

Макс. возможный балл всех учеников (В = МхЧ)

1248

2964

3510

3744

2418

2288

910

1118

442

442

910

494

468

182

338

884

1924

936

3926

572

3614

3614

3614

4940

442

3068

806

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

600

1660

2470

3016

1450

1240

730

662

234

234

442

286

208

110

338

468

962

538

1930

307

2867

3060

2976

4580

224

2178

714

Процент успешных решений всего класса

48%

56%

70%

81

%

60%

54

%

80%

59%

53%

53%

49%

58%

44%

60%

100%

53%

50%

57%

49%

54%

79%

85%

82%

93%

51%

71%

89%

Средний общероссийский уровень

52

%

62%

77%

79

%

60%

57

%

82%

67%

81%

72%

63%

59%

48%

69%

81%

72%

63%

59%

48%

69%

69%

92%

85%

96%

53%

65%

77%

Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)

-4%

-6%

-7%

2%

0%

-3%

-2%

 

-28%

-19%

-14%

-1%

-4%

 

19%

-19%

-13%

-2%

1%

 

10%

-7%

-3%

-3%

-2%

6%

 

Вывод: познавательные УУД позволят ученику овладеть широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач; они выбирают наиболее эффективные способы решения, находят отличия, занимаются поиском лишнего.Умение результативно мыслить и работать с информацией.

Вывод: коммуникативные действия обеспечивают учёт позиции других людей; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в обсуждении проблемы в паре (в коллективе).Умение общаться взаимодействовать с людьми.

Вывод: регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности, посредством постановки целей, контроля в форме способа действия и его результата с заданным эталоном, организовывать свою деятельность

Вывод: личностные УУД позволяют учителю не навязывать правильное отношение к окружающему, а корректировать мировоззрение ребёнка, его нравственные установки и ценности, в результате происходит развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Умение самостоятельно сделать свой выбор.