СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свойства степени с целым показателем

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 7 классе на тему "Свойства степени с целым показателем".

Просмотр содержимого документа
«Свойства степени с целым показателем»

      СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ       ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ  МБОУ «ПОБЕДИНСКАЯ СОШ»  Н.Н. ПЕРЕКРЕСТ      2017 Г.

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ «ПОБЕДИНСКАЯ СОШ» Н.Н. ПЕРЕКРЕСТ 2017 Г.

Дорогу осилит идущий, а математику думающий.

Дорогу осилит идущий, а математику думающий.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

 1)5 3 ׃   5 2  2 ) 3 3  ·  3 2   3) 2 6 ׃  2 4  4 ) 2 5  ·  2 3  5) 10 12 ׃  10 5   6)10 3 ·  10 4

1)5 3 ׃ 5 2 2 ) 3 3 · 3 2

3) 2 6 ׃ 2 4 4 ) 2 5 · 2 3

5) 10 12 ׃ 10 5

6)10 3 · 10 4

№ 2. Записать в виде степени с снованием  64= 256= 8= 32= 128= 1024= 512= Записать в виде степени с основанием 3: 81= 27= 729= 9= 243= Записать в виде степени с основанием 5:  625= 5= 125= 25= 2:

2. Записать в виде степени с снованием

64= 256= 8= 32= 128= 1024= 512=

Записать в виде степени с основанием 3:

81= 27= 729= 9= 243=

Записать в виде степени с основанием 5:

625= 5= 125= 25=

2:

 Население Аргентины  составляет 3,64 · 10 ⁷ человек, а площадь её территории равна 2,8 · 10 ⁶ км 2 .  Сколько в среднем приходится жителей на 1 км 2 ?

Население Аргентины

составляет 3,64 · 10 ⁷ человек, а площадь её территории равна

2,8 · 10 ⁶ км 2 .

Сколько в среднем

приходится

жителей на 1 км 2 ?

ПРОБЛЕМА

ПРОБЛЕМА

ДЕЙСТВИЯ СО СТЕПЕНЯМИ

ДЕЙСТВИЯ СО СТЕПЕНЯМИ

 ТЕМА УРОКА: СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

ТЕМА УРОКА:

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Доказательство: k множителей n множителей n+k   множителей

Доказательство:

k множителей

n множителей

n+k множителей

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели складываются

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели складываются

Доказательство:

Доказательство:

 При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели вычитаются

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели вычитаются

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Домашнее задание: § 8(1,2 свойство)-повторить , 3 свойство - разобрать самостоятельно №589(е-з), 591(г-е), 590(г-е), 592(г-е), 607(г-е)

Домашнее задание:

§ 8(1,2 свойство)-повторить ,

3 свойство - разобрать

самостоятельно №589(е-з), 591(г-е),

590(г-е), 592(г-е), 607(г-е)

 1)5 3 ׃   5 2  2 ) 3 3  ·  3 2   3) 2 6 ׃  2 4  4 ) 2 5  ·  2 3  5) 10 12 ׃  10 5   6)10 3 ·  10 4

1)5 3 ׃ 5 2 2 ) 3 3 · 3 2

3) 2 6 ׃ 2 4 4 ) 2 5 · 2 3

5) 10 12 ׃ 10 5

6)10 3 · 10 4

При умножении степеней с одинаковыми основаниями… При делении степеней с одинаковыми основаниями…

При умножении степеней с одинаковыми основаниями…

При делении степеней с одинаковыми основаниями…

САМООЦЕНКА

САМООЦЕНКА

« Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит,  что без них далеко не уедешь»  М.В.Ломоносов.

« Пусть кто-нибудь

попробует

вычеркнуть из

математики

степени,

и он увидит,

что без них

далеко не уедешь»

М.В.Ломоносов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!