СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выполнение действий над действительными числами. Степень с целым показателем и ее свойства.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Оценка: оценивают правильность выполнения заданий и проводят коррекцию знаний

Синтез: формулируют определение степени с целым показателем; развивают навыки действий с действительными числами.

Анализ: рассчитывают значения числовых выражений, степень числа с целым показателем.

Применение: применяют ЗУН при выполнении действий над действительными числами

Понимание: объясняют порядок действий над числами, свойства степеней

Знание: повторяют действия с действительными числами, свойства степени с целым показателем

Учебно-воспитательные задачи:

Образовательная :

          обобщить и систематизировать знания действий с действительными числами и степени

числа  с целым показателем

Развивающая:

  • выработка навыков самостоятельной работы
  • развитие логического мышления, развитие активности у учащихся

Воспитательная:

  • побуждать учащихся к применению полученных знаний
  • воспитание аккуратности при выполнении работ в тетрадях
  • воспитание самостоятельности

Просмотр содержимого документа
«Выполнение действий над действительными числами. Степень с целым показателем и ее свойства.»

Тема урока: Глава: Повторение.

Выполнение действий над действительными числами. Степень с целым показателем и ее свойства.

Цели урока:

Оценка: оценивают правильность выполнения заданий и проводят коррекцию знаний

Синтез: формулируют определение степени с целым показателем; развивают навыки действий с действительными числами.

Анализ: рассчитывают значения числовых выражений, степень числа с целым показателем.

Применение: применяют ЗУН при выполнении действий над действительными числами

Понимание: объясняют порядок действий над числами, свойства степеней

Знание: повторяют действия с действительными числами, свойства степени с целым показателем

Учебно-воспитательные задачи:

Образовательная :

обобщить и систематизировать знания действий с действительными числами и степени

числа с целым показателем

Развивающая:

  • выработка навыков самостоятельной работы

  • развитие логического мышления, развитие активности у учащихся

Воспитательная:

  • побуждать учащихся к применению полученных знаний

  • воспитание аккуратности при выполнении работ в тетрадях

  • воспитание самостоятельности

Результаты обучения:

Учащиеся знают: свойства степени с целым показателем, понятие действительного числа,

рационального и иррационального чисел.


Учащиеся умеют: применять свойства степени и выполнять действия с действительными числами

Тип урока : повторение

Форма проведения урока: беседа

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные, наглядные, практические.

По способу организации познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные.

Методы воспитания: стимулирование деятельности, осуществление контроля, самоконтроля.

Формы обучения: коллективные, индивидуальные

Основные понятия темы:

Задание на дом: № 1(чет), 2(чет)

Оборудование, ресурсы, наглядные пособия:

учебник,

рабочая тетрадь,

раздаточный материал


Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Оргмомент.

Задачи: обеспечить нормальную внешнюю обстановку на уроке, психологически подготовить детей к общению

  1. Приветствие

  2. Проверка подготовленности к уроку

  3. Организация внимания школьников

  4. Ознакомление с планом проведения урока

Проверка домашнего задания.

Задачи: установить правильность, полноту и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания, выявить пробелы в знаниях, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы

  1. Выявление степени усвоения заданного учебного материала

  2. Фронтальный опрос.

  3. Устный опрос.

  4. Ликвидация обнаруженных недостатков.

  5. Определение типичных недостатков в знаниях.

Перечислить свойства степени с целым показателем.

Дать определение рационального, иррационального и действительного чисел.

Вызов.

Задачи: обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей учебного занятия.

  1. Сообщение темы урока

  2. Формулирование цели совместно с учениками

  3. Показ значимости изучаемого материала

  4. Постановка проблемы

Актуализация знаний и умений

Задачи: психологическая подготовка ученика: сосредоточение внимания, осознание значимости предстоящей деятельности, возбуждение интереса к уроку; учащиеся воспроизводят известные им знания, осознают их, обобщают факты, связывают старые знания с новыми условиями, с новыми данными и т.д. 


Фронтальный опрос.

  1. Какое число называется целым?

  2. Какое число называется натуральным?

  3. Выполни задание:

Применение знаний на практике.

Задачи: установить правильность и осознанность учащимися изученного материала, выявить пробелы при выполнении практических заданий.

  1. Работа с учебником. №1(неч), 2(неч), , стр. 4

  2. Какие из данных бесконечных десятичный дробей выражают рациональные числа, а какие – иррациональные.

1) 2,030303...

2) 0,235987...

3) 25,21361236...

4) 96,002002002...

5) 8,1548973...

3. Выполни действия:

53*252/1256; 642*26*43/88; 153*43/602


Обобщение и систематизация знаний.

Задачи: обеспечить формирование у учащихся системы ведущих знаний, обеспечить установление учащимися связей

Организация деятельности учащихся по переводу отдельных знаний и способов деятельности в целостные системы знаний и умений

Кластер. Действительные числа

Контроль знаний.

Задачи: установить качество усвоения учащимися знаний, определить недостатки в знаниях и их причины

Найдите значение выражений. Сложите результаты. Полученное число- среднее количество ударов пульса в минуту. ( 72 удара)

.

Коррекция знаний.

Задачи: скорректировать выявленные проблемы

Организация деятельности учащихся по коррекции выявленных недостатков

  1. Индивидуальное задание.

  2. Повторное разъяснение учителя.

Подведение итогов. Рефлексия.

Задачи: инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, дать оценку работе отдельных учащихся и всего класса

Мобилизация учащихся на рефлексию.


Листок рефлексии

В занятии для меня было:

самым полезным ___________________________________________________________

самым приятным ___________________________________________________________

самым интересным ______________________________________________ ___________

Я бы хотел еще узнать _______________________________________________________


Выставление оценок.


Рефлексия учителя о проведенном уроке:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!