СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свойство сложения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Свойства сложения.

Конспект урока по теме "Свойства сложения" во 2 классе

Педагогические задачи:  повторить переместительное свойство сложения, познакомить

еще с сочетательным свойством, показать значение данного приема при вычислениях;

формировать умение находить периметр многоугольников; продолжать работу над

задачами; развивать навыки счета.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; 

стремятся развивають внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со

сверстниками и со взрослыми;  

проявляют самостоятельность.

Предметные: знают:  устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100;  

что такое периметр многоугольника; 

умеют: применяют свойства сложения для нахождения значения числового выражения,

решают задачи изученных видов;  

находят периметр четырехугольника.

Метапредметные регулятивные: формулируют учебную задачу урока; прогнозируют

результат деятельности, оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров; 

познавательные: ориентируются в своей системе знаний, отличают новое от уже

известного, применяют уже имеющиеся знания для раскрытия новых;

коммуникативные: выражают свою мысль в устной речи;

слушают и понимают речь других.

 

Просмотр содержимого документа
«Свойство сложения»

Конспект урока по математике, 2 «Б» класс №32. Дата: 26.10.20г.
Учитель Калашникова Мария Евгеньевна

Свойства сложения.

Конспект урока по теме "Свойства сложения" во 2 классе

Педагогические задачи: повторить переместительное свойство сложения, познакомить

еще с сочетательным свойством, показать значение данного приема при вычислениях;

формировать умение находить периметр многоугольников; продолжать работу над

задачами; развивать навыки счета.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося;

стремятся развивають внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со

сверстниками и со взрослыми;

проявляют самостоятельность.

Предметные: знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100;

что такое периметр многоугольника;

умеют: применяют свойства сложения для нахождения значения числового выражения,

решают задачи изученных видов;

находят периметр четырехугольника.

Метапредметные регулятивные: формулируют учебную задачу урока; прогнозируют

результат деятельности, оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров;

познавательные: ориентируются в своей системе знаний, отличают новое от уже

известного, применяют уже имеющиеся знания для раскрытия новых;

коммуникативные: выражают свою мысль в устной речи;

слушают и понимают речь других.

Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Оборудование: магнитная доска, компьютер, проектор.

Наглядно-демонстрационный материал: макеты корзинок, яблок.

Педагогические задачи:  повторить переместительное свойство сложения, познакомить еще с сочетательным свойством, показать значение данного приема при вычислениях; формировать умение находить периметр многоугольников; продолжать работу над задачами; развивать навыки счета.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося;

стремятся развивають внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми;

проявляют самостоятельность.

Предметные: знают:  устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100;

что такое периметр многоугольника; 

умеют: применяют свойства сложения для нахождения значения числового выражения, решают задачи изученных видов;

находят периметр четырехугольника.

Метапредметные регулятивные: формулируют учебную задачу урока; прогнозируют результат деятельности, оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров;

познавательные: ориентируются в своей системе знаний, отличают новое от уже известного, применяют уже имеющиеся знания для раскрытия новых; коммуникативные: выражают свою мысль в устной речи;слушают и понимают речь других.


Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Оборудование: магнитная доска, компьютер, проектор.

Наглядно-демонстрационный материал: макеты корзинок, яблок.


Ход урока.

1.Организационный момент

2.Актуализация знаний.

Устный счёт.

- Соседи числа 28?     

- Увеличьте число 11 на 5       

- Представьте число 37 в виде суммы разрядных слагаемых 

- Предыдущее число для числа 30?   

- Последующее число для числа 19?    

- 12- ?=8 

-Сумма чисел 20 и 30?   

- Сколько дес. и сколько ед. в числе 76?

 Посмотрите на доску :

- Как называются эти математические записи?

По какому принципу их распределяли?

12-3=    с        29+(7-6)=    в      7+6 = с        60+5+30= а

15-8 =    т      10-(2+8) =    й      5+9 = о      9+3+1= в

- Как называются выражения со знаком  +  

 - Как называются выражения со знаком  -  

-Прочитайте эти выражения с помощью слов "сумма" и " разность",

- Чем отличаются выражения второго столбика от остальных?

- Какое правило нужно знать при решении выражений со скобками?

- Найдите значения выражений.

- последний столбик выражений

-Как удобнее вычислить значения выражений последнего столбика выражений?

- Как читается переместительный закон сложения?

- Что мы будем изучать сегодня на уроке?

Задание  впишите буквы и расшифруйте слово:

Слайд

Объявляются тема и цели урока: познакомимся с новым свойством сложения и будем применять свойства при вычислении значений числовых выражений). Слайд

Постановка проблемы

Вычислите значение выражения:

Слайд

8+ 7 + 6 + 9 + 3 + 2 + 1 + 4 =

Почему трудно выполнить задание?

3.Изучение нового материала

Работа по учебнику: с.44. Рассмотреть сочетательное свойство сложения

Вывод: Результат сложения не изменится, если два соседних слагаемых заменить их суммой. Это сочетательный закон сложения. 

- Переместительный и сочетательный законы можно использовать вместе.

Давайте вернемся к нашему числовому выражению и решим его.

- Какие у вас будут предложения?

(6+4)+(7+3)+(8+2)+(9+1)=40 

Вывод: При нахождении суммы можно складывать числа в любом порядке. 

-С какими свойствами сложения мы познакомились?

- Для чего применяют свойства сложения?

4.Применение знаний

Найти значения числовых выражений:

8+9+2+1=

13+6+3+4=

1+7+29=

28+6+2+4=

-Какие свойства будем использовать?

Работа по учебнику. Решение задачи.

.С.45, № 5.

Что такое периметр? Как найти периметр четырехугольника?

Решение задачи учеником на доске.

5.Индивидуальная работа.

Карточка №1 

5+6+7+5+4+3=

40+7+20+3=

26+13+4+7 

Карточка №2

7+9+1+3=

50+6+40+4=

32+7+8+3= 

Проверим ответы. Кто выполнил без ошибок, положит еще 3 яблока в корзину.


 №1. 30,80,50

№2. 20,100,50

6.Рефлексия

-Ребята, что нового мы узнали на уроке?

-Оцените собранный урожай в ваших корзинах

-Оцените свою работу на уроке (смайлики).

Домашнее задание

С.45, № 4


Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Оборудование: магнитная доска, компьютер, проектор.

Наглядно-демонстрационный материал: макеты корзинок, яблок.

Конспект урока по теме "Свойства сложения" во 2 классе

Педагогические задачи: повторить переместительное свойство сложения, познакомить

еще с сочетательным свойством, показать значение данного приема при вычислениях;

формировать умение находить периметр многоугольников; продолжать работу над

задачами; развивать навыки счета.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося;

стремятся развивають внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со

сверстниками и со взрослыми;

проявляют самостоятельность.

Предметные: знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100;

что такое периметр многоугольника;

умеют: применяют свойства сложения для нахождения значения числового выражения,

решают задачи изученных видов;

находят периметр четырехугольника.

Метапредметные регулятивные: формулируют учебную задачу урока; прогнозируют

результат деятельности, оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров;

познавательные: ориентируются в своей системе знаний, отличают новое от уже

известного, применяют уже имеющиеся знания для раскрытия новых;

коммуникативные: выражают свою мысль в устной речи;

слушают

Ход урока.

1.Организационный момент



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!