Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности. Цели: - актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; - установить тематические рамки; - уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности | Уточняет тип урока и организует называние шагов учебной деятельности | - Давайте вспомним, что мы изучали на прошлых уроках. - Сегодня на уроке мы проверим, как усвоил тему каждый из вас. - Проговорите правила поведения на проверочной работе | Проговаривают шаги учебной деятельности | Знать правила сложения натуральных чисел | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: ориентироваться на успех в учебной деятельности |
II. Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи. Цел и: - закрепить новое знание в речи и знаках; - зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения | Организует фиксирование нового знания в речи и знаках | Работа с учебником: № 2.13, № 2.14, № 2.17, № 2.18, № 2.19 – с комментированием | Фиксируют новое знание в речи и знаках | Уметь решать различные виды задач, анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объяснять выбор действий | Познавательные: уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке). Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три» Руки в стороны пошире развернули на четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть» | | | |
III. Контроль и коррекция знаний. Цели: - организовать проверку знаний | Организует проверку знаний | Проверочная работа № 1 на с.51 | Выполняют проверочную работу | Уметь применять правила сложения натуральных чисел | Регулятивные: уметь определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: уметь использовать знаково-символические средства |
IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: - организовать рефлексию собственной учебной деятельности | Организует рефлексию | - Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке? - При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему? - Укажи причины успехов и не удач своей деятельности на уроке Домашнее задание: § 2 п. 8, с. 44-45, в. на с. 45; № 2.51, № 2.53, № 2.56, № 2.57 | Отвечают на вопросы учителя | Знать правила сложения натуральных чисел | Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |