СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока № 19 Тема урока Действия сложения. Свойства сложения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний

Цели

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах сложения натуральных чисел, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом

Личностные: планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства сложения для вычисления значений выражений, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Основные понятия: Сложение, слагаемое, сумма, разрядные слагаемые, переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока № 19 Тема урока Действия сложения. Свойства сложения»

Технологическая карта урока № 19

Тема урока Действия сложения. Свойства сложения

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний

Цели

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах сложения натуральных чисел, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом

Личностные: планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства сложения для вычисления значений выражений, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Основные понятия: Сложение, слагаемое, сумма, разрядные слагаемые, переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения.


Организационная структура урока


Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

- актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

- создать условия для форми­рования внутренней потребно­сти учеников во включении

в учебную деятельность;

- установить тематические рамки;

- уточнить тип урока и наме­тить шаги учебной деятель­ности

Уточняет тип урока и орга­низует называние шагов учебной деятельности

- Давайте вспомним, что мы изу­чали на прошлых уроках.

- Сегодня на уроке мы проверим, как усвоил тему каждый из вас.

- Проговорите правила поведения на проверочной работе

Проговари­вают шаги учебной деятель­ности

Знать правила сложения натуральных чисел

Коммуникативные: уметь совме­стно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в уст­ной форме.

Личностные: ориентироваться на успех в учебной деятельности

II. Закрепление новых зна­ний при решении задач с проговариванием во внеш­ней речи.

Цел и:

- закрепить новое знание в ре­чи и знаках;

- зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения

Организует фиксирова­ние нового знания в речи и знаках

Работа с учебником:

№ 2.13, № 2.14, № 2.17, № 2.18, № 2.19 –

с комментиро­ванием

Фиксируют новое зна­ние в речи и знаках

Уметь решать различные виды задач, анализиро­вать задачу, устанавливать за­висимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объяснять выбор действий

Познавательные: уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информа­цию, полученную на уроке). Коммуникативные: уметь оформ­лять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Поднимает руки класс – это «раз».

Повернулась голова – это «два».

Руки вниз, вперед смотри – это «три»

Руки в стороны пошире развернули на четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам надо сесть – это «шесть»




III. Контроль и коррекция знаний.

Цели:

- организовать проверку знаний

Организует проверку знаний

Проверочная работа № 1 на с.51


Выполняют проверочную работу

Уметь применять правила сложения натуральных чисел

Регулятивные: уметь определять последователь­ность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: уметь использовать знаково-символические средства

IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель:

- организовать рефлексию собственной учебной деятельности

Организует

рефлексию

- Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке?

- При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему?

- Укажи причины успехов и не удач своей деятельности на уроке

Домашнее задание: § 2 п. 8, с. 44-45, в. на с. 45; № 2.51, № 2.53, № 2.56, № 2.57

Отвечают на вопросы учителя

Знать правила сложения натуральных чисел

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки