СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Табличка Ломаная линия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Табличка Ломаная линия»

Подготовка фрагмента урока окружающего мира

Учебный предмет

Математика

Класс

2

Тема урока

Длина ломаной

Цель урока

Создание условий для знакомства детей с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умение сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки в ходе беседы и выполнения заданий.

Задачи урока

Дидактические: познакомить детей с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умение сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; культуру общения при работе в парах, группах.

Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение выражать свои мысли, рассуждать; развитие умения анализировать и делать выводы, отстаивать свою точку зрения, умения применять накопленные знания; расширять кругозор детей; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить

Планируемые результаты

Предметные: формировать умение использовать представление о длине ломаной для решения задач практического содержания.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Формы работы на уроке

Фронтальная работа: самоопределение к деятельности

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22375

Парная работа: тест

https://kosmoshkola.by/matematika/zadaniya-po-matematike/online-zadaniya-po-matematike/zadanie-matematika-2-klass-tema-16/

Коллективная работа: интерактивное задание

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22379

Индивидуальная работа: https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22378

Групповая работа:

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-538_1-chetvert/lesson-15197_raspoznavanie-i-izobrazhenie-geometricheskikh-figur-lomanaya/worksheets-42196

Используемые средства обучения

Фронтальная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания, коллективная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания, парная работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, групповая работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, индивидуальная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания.