Учебный предмет | Математика |
Класс | 3 |
Тема урока | Таблица умножения и деления на 7 |
Цель урока | Создание условий для формирования умений составлять таблицу умножения и деления с числом 7; решение текстовых задач арифметическим путём. |
Задачи урока | Дидактические: 1.Составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием; 2.Закреплять знания таблицы умножения и деления с числами 2,3,4,5,6. |
Воспитательные: 1. Совершенствовать навыки сотрудничества в парной работе; 2. Воспитывать самостоятельность у учащихся. |
Развивающие: 1. Развивать умение понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; 2. Развивать умение анализировать, обобщать, доказывать и опровергать. |
Планируемые результаты | Предметные: 1. Обучающиеся научатся решать задачи в одно-два действия; представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решение и ответ, анализировать решение (искать другой способ решения), оценивать ответ (устанавливать его реалистичность, проверять вычисления); 2. Обучающиеся научатся выполнять арифметические действия: умножение и деление на однозначное число. |
Метапредметные: Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока; учиться планировать учебную деятельность на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уроке. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Познавательные УУД: искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; развивать речь, мышление, математические способности, внимание, умение выполнять операции анализа, синтеза; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке; уметь осознанно строить речевое высказывание, перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельно выводы. |
Личностные: 1. Осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям; развития способности рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. 2. Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения. |
Формы работы на уроке | Фронтальная работа: - Составь выражение и найди его значение. 1. Из суммы чисел 28 и 31 вычесть 46. 2. К 15 прибавить разность чисел 48 и 19. 3. Из числа 74 вычесть сумму чисел 35 и 10. 4. К сумме чисел 28 и 26 прибавить 14. Парная работа: карточка Коллективная работа: https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/3-klass/quarter-92_2-chetvert/lesson-2165_tablitsa-umnozheniya-i-deleniya-s-chislom-7/card-24065 Индивидуальная работа: https://learningapps.org/1041262 Групповая работа: карточка 1. Замени умножением 7+7+7+7+7 7+7+7 2. Найди значение выражения 14÷2 56÷8 5•7 42÷6 3. Обозначь числа кратные 7 21, 13, 56, 22, 8 |
Используемые средства обучения | Фронтальная работа – использование интерактивной доски для демонстрации задания и эталона для проверки, коллективная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания, парная работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, групповая работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, индивидуальная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания. |