СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Табличка Таблица умножения и деления на 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Табличка Таблица умножения и деления на 7»

Подготовка фрагмента урока математики

Учебный предмет

Математика

Класс

3

Тема урока

Таблица умножения и деления на 7

Цель урока

Создание условий для формирования умений составлять таблицу умножения и деления с числом 7; решение текстовых задач арифметическим путём.

Задачи урока

Дидактические: 1.Составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием; 2.Закреплять знания таблицы умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.

Воспитательные: 1. Совершенствовать навыки сотрудничества в парной работе; 2. Воспитывать самостоятельность у учащихся.

Развивающие: 1. Развивать умение понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; 2. Развивать умение анализировать, обобщать, доказывать и опровергать.

Планируемые результаты

Предметные: 1. Обучающиеся научатся решать задачи в одно-два действия; представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решение и ответ, анализировать решение (искать другой способ решения), оценивать ответ (устанавливать его реалистичность, проверять вычисления); 2. Обучающиеся научатся выполнять арифметические действия: умножение и деление на однозначное число.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока; учиться планировать учебную деятельность на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уроке.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Познавательные УУД: искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; развивать речь, мышление, математические способности, внимание, умение выполнять операции анализа, синтеза; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке; уметь осознанно строить речевое высказывание, перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельно выводы.

Личностные: 1. Осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям; развития способности рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. 2. Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения.

Формы работы на уроке

Фронтальная работа:

- Составь выражение и найди его значение.

1. Из суммы чисел 28 и 31 вычесть 46.

2. К 15 прибавить разность чисел 48 и 19.

3. Из числа 74 вычесть сумму чисел 35 и 10.

4. К сумме чисел 28 и 26 прибавить 14.

Парная работа: карточка

Коллективная работа:

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/3-klass/quarter-92_2-chetvert/lesson-2165_tablitsa-umnozheniya-i-deleniya-s-chislom-7/card-24065

Индивидуальная работа: https://learningapps.org/1041262

Групповая работа: карточка

1.    Замени умножением

7+7+7+7+7

7+7+7 

2.   Найди значение выражения

14÷2

56÷8

5•7

42÷6

3. Обозначь числа кратные 7

21, 13, 56, 22, 8

Используемые средства обучения

Фронтальная работа – использование интерактивной доски для демонстрации задания и эталона для проверки, коллективная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания, парная работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, групповая работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, индивидуальная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания.