СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица компетенции

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Табица компетенции отлично подойдет для ученического самоуправления класса(школы). Каждый ребенок сможет сравнить себя с лидером УС и выяснить насколько лидер он.

Просмотр содержимого документа
«Таблица компетенции»

Компетенция лидера

Я

Лидер

1. Анализ ситуации и принятие решений:



1.1. Видит перспективы работы совета обучающихся, а не только его повседневные задачи



1.2. Оперативно принимает решения на основе анализа результатов работы совета обучающихся



1.3. При принятии решений опирается на достоверную информацию, использует только проверенные данные



1.4. Открыто говорит о проблемах совета обучающихся и предлагает пути их решения, в том числе через Управляющий совет



1.5. При анализе ситуации и принятии решений опирается на действующую нормативную базу



2. Управление работой команды:



2.1. Организует работу команды по реализации решений совета обучающихся



2.2. Грамотно управляет своим временем и временем членов команды



2.3. Правильно распределяет ответственность в команде, делегируя часть полномочий конкретным членам совета



2.4. Готов отвечать за результат работы совета обучающихся, даже в случае невыполнения принятых решений



2.5. В работе совета больше ориентируется на общий результат, чем на свои личные достижения



3. Командное взаимодействие:



3.1. Создает сплоченную команду, члены которой понимают цель работы совета обучающихся



3.2. Берет на себя ответственность за работу членов совета, если они не справляется с поставленными задачами



3.3. Сотрудничает со всеми членами совета для достижения поставленных целей с учетом интересов каждого человека



3.4. Приглашает в команду способных активистов, даже если они в чем-то превосходят его



4. Коммуникация и вовлечение:



4.1. Ясно и доходчиво аргументирует свои идеи, добиваясь их понимания всеми членами совета



4.2. Находит людей для реализации решений, принятых советом обучающихся



4.3. Вдохновляет членов команды на реализацию принятых решений, в том числе и личным примером



4.4. Выслушивает мнение других членов совета обучающихся и принимает их точку зрения, если она аргументирована



4.5. Стимулирует активность членов совета обучающихся, учитывая их индивидуальные особенности



5. Развитие себя и других членов команды:



5.1. Понимает необходимость личностного роста и показывает личный пример другим членам команды



5.2. Целеустремленно занимается развитием своих лидерских навыков



5.3. Понимает важность стимулирования развития членов совета и находит способы их поддержки



6. Работа в условиях неопределенности:



6.1. Инициирует изменения в работе совета обучающихся с учетом новых задач



6.2. Находит новые варианты решений в изменившейся ситуации



6.3. Вдохновляет членов команды на изменения, которые необходимы для улучшения работы совета обучающихся



6.4. Принимает непопулярные решения, связанные с работой совета, если они улучшают его работу



6.5. Умеет справляться с перегрузками и стрессом, возникающими в результате изменений



7. Этика поведения в команде:



7.1. Соблюдает принятые в команде этические нормы, определяющие стиль делового общения



7.2. Открыто выражает собственную точку зрения, уважая мнение других членов совета



7.3. Позитивно относится ко всем членам команды, даже если они допускают ошибки в своей работе



7.4. Поддерживает конструктивные идеи и предложения членов совета, поощряя их деловую активность и инициативу



7.5. Согласовывает принимаемые решения с другими членами совета



8. Ориентация на результат:



8.1. Планирует работу совета, ориентируясь на конкретный результат



8.2. Всегда добивается выполнения принятых решений в полном объеме и в установленные сроки



8.3. При планировании работы совета учитывает наличие необходимых ресурсов, включая время членов совета



8.4. Всегда анализирует встречающиеся препятствия и повторяет попытки достичь поставленной цели



8.5. Стремится к достижению более высоких результатов в работе команды с учетом имеющегося опыта и компетенций членов совета



Итого: