| | самостоятельное выполнение работы | Средний балл Средний балл | понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её | выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения | анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением отличительных признаков | понимать содержание задания | Средний балл | различать свойства воздуха, воды (А1) | различать свойства почвы (А2) | классифицировать объекты живой природы, относя их к определённым царствам и другим изученным группам (А3,А4, А5) | устанавливать связь между строением и работой различных органов и систем органов человека (А6) | иметь понятие о науке, изучающей живую природу (А7) | обнаруживать связи между природой и человеком и изображать их с помощью моделей (В1) | различать свойства воздуха, воды (С1) | определять место человека в окружающем мире (С2) |
Итого: | Высокий уровень(2 балла) – 60%(9 чел.) Средний уровень(1 балл) – 40% (6 чел.) Низкий уровень(0 баллов) – 0%( 0 чел.) | | Высокий уровень (7-8 баллов) – 53% (8 чел.) Средний уровень (5-6 баллов) – 40% (6 чел.) Низкий уровень (менее 5 баллов) – 7% (1 чел.) | | Повышенный уровень (13-15 баллов) – 33% (5 чел.) Высокий уровень (8-12 баллов) – 60 % (9 чел.) Базовый уровень (7 баллов) – 7% (1 чел.) Низкий уровень – (6 и менее баллов) – 0% (0 чел.) | | |