СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица сложения с переходом через десяток

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

16.04.20г. Таблица сложения.

Просмотр содержимого документа
«Таблица сложения с переходом через десяток»

16.04.20г. ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ

Цели урока: закреплять знание учащимися таблицы сложения; развивать навыки счета; развивать умение сравнивать именованные числа; продолжать работу над задачами изученных видов; работать над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся.

I. Устный счёт.

1. Игра «Назови соседа».

I I. Закрепление знания таблицы сложения.

Таблицу сложения данная в учебнике (с. 72 учебника, часть 2).

По таблице ученики находят все выражения с ответом 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

Работа над задачами.

Задача1 из задания 3 (с. 72 учебника, часть 2).

В задаче пропущены данные числа.)

– Дополните условие задачи данными числами.

– Составим к р а т к у ю з а п и с ь, например:

– Каким действием следует решать задачу? (Вычитанием.)

– Почему? (Это задача на сравнение, а для того чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)

– Запишите решение. 1)7 – 4 = 3 (дм).)

– Сформулируйте ответ задачи и запишите его.

Ответ: стол выше стула на 3 дециметра.

Задача 2 из задания 3 (с. 72учебника, часть 2).

Работа над задачей строится аналогично работе над предыдущей задачей: дети дополняют условие данными числами, составляют к р а т к у ю з а п и с ь, например:

Было – 10 р.

Израсходовал – 3 р. и 5 р.

Осталось – ?

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)

– Почему? (Не знаем, сколько Миша израсходовал денег.)

– Можем ли узнать это? (Да.)

– Запишите решение.

– Зная, сколько Миша израсходовал денег, можем узнать, сколько денег у него осталось? (Да.)

– Запишите решение.

З а п и с ь в тетрадях, например:

1) 3 + 5 = 8 (р.).

2) 10 – 8 = 2 (р.).

– Сформулируйте ответ задачи и запишите его.

Ответ: 2 рубля сдачи.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!